Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
kross
post Mar 20 2009, 07:56 PM
Сообщение #161


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Mar 20 2009, 06:11 PM) *

Заменил сегодня лямбду , 0258005133, НО ошибка подогрева вылезает Р0135, вторую не менял загорается и Р0141, так что проблема не в этом видимо , предохранители целые, правда надо сказать проехал 5 км , ошибку стер компом. Вот такая , загогулина. Потеплеет буду искать , правда где ? Прозванивать до ЭБУ ?


Для справки.

Может и совпало. Но после помывки движка мойкой ( сам мыл - долго ) заправился видимо хреновым бензом.
И посыпались ошибки по лямбдам и по пропускам зажигания и абсорберу. Пропало постепенно - толи высохло - толи перезаправка кач. бензом - проблемы ушли.
Мож таки весна - сыро - разъемы ... проводка...... dumai.gif smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 20 2009, 08:26 PM
Сообщение #162


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Mar 20 2009, 03:56 PM) *

Для справки.

Может и совпало. Но после помывки движка мойкой ( сам мыл - долго ) заправился видимо хреновым бензом.
И посыпались ошибки по лямбдам и по пропускам зажигания и абсорберу. Пропало постепенно - толи высохло - толи перезаправка кач. бензом - проблемы ушли.
Мож таки весна - сыро - разъемы ... проводка...... dumai.gif smile.gif

По лямбдам(ошибки) какие , они там разные? Разъемы, сыро? может быть. Но как то не хочется. Мне бы хоть день поездить , чтоб чек не горел. Но надо сказать , что Р0134 не высвечивает , а она говорит , что неработает датчик кислорода, уже радует. Вот проводка....по подогреву? Пока присмотрюсь, не побегу сломя голову ,менять вторую лямбду.
Толкового диагноста пока не знаю , рекомендаций нет. Может появится.
Те кто когда то авто смотрели похоже знают на моем уровне . И подход такой : раз два все готово. Извольте в кассу.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 20 2009, 08:52 PM
Сообщение #163


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Mar 20 2009, 07:26 PM) *

По лямбдам(ошибки) какие , они там разные? Разъемы, сыро? может быть. Но как то не хочется. Мне бы хоть день поездить , чтоб чек не горел. Но надо сказать , что Р0134 не высвечивает , а она говорит , что неработает датчик кислорода, уже радует. Вот проводка....по подогреву? Пока присмотрюсь, не побегу сломя голову ,менять вторую лямбду.
Толкового диагноста пока не знаю , рекомендаций нет. Может появится.
Те кто когда то авто смотрели похоже знают на моем уровне . И подход такой : раз два все готово. Извольте в кассу.


Ошибков высыпало несколько и предполагая что все из-за мойки - я их не сохранил.... huh.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 20 2009, 09:17 PM
Сообщение #164


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Mar 20 2009, 06:26 PM) *

...Толкового диагноста пока не знаю , рекомендаций нет. Может появится.
...

БОБ!
Ты всерьез думаешь, что два провода лучше прозвонятся рублей этак за 500?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 20 2009, 10:22 PM
Сообщение #165


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Mar 20 2009, 05:17 PM) *

БОБ!
Ты всерьез думаешь, что два провода лучше прозвонятся рублей этак за 500?

Нет просто я обслуживал машину в сервисе , где занимаються именно KIA & SPORTAGE , может мне не повезло не в ту смену подъезжал , но кроме чего то невнятного да и просто: и с этим жить можно , ничего страшного. Или давай менять все подряд, пока чек не потухнет, типа : причин тут может быть много. Ну не хотят они заморачивться . Вот при мне одной мадам поменяли: две лямбды ( родные) датчики адсорбера (два). она вернулась , чек загорелся через двадцать минут после её выезда из сервиса. И что ей предложили КАТАЛИЗАТОР поменять , типа забился вот и проблема. Ну как.....
Не говорю, что это везде. Просто я туда уже ни-ни. Да и если тебе называют цену на работу , то когда выписывают в кассу в разы больше, нагара. Ну это отдельная эпопея.
Вот сегодня лямбду менял(это в другом сервисе рядом с домом) договорились за 350р , в итоге 680р . по времени минут 35 с перекуром , все откручивалось на раз-два. Сам бы поменя ,да простудился ,а на улице еще не лето. На счет прозвонить:
у самого прибора нема ., да и я не очень ,это мягко сказано,дружусь с электроприборами, а хотелось бы. А прозвонить два провода могут и больше запросить. Даже за спросить денег хотят, не то что прозвонить.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Mar 25 2009, 03:24 PM
Сообщение #166


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 17 2009, 07:53 AM) *

По железу приктически не отличается. За мелкими исключениями. Как обычно.
Но самое главное - судя по ЭБУ твой движок расчитан на этилированный бензин (LEADED). А лямбде этилированный бензин противопоказан! Поэтому лямбду не ставили. Это же означает что твой ЭБУ без поддержки лямбды. Скорее всего и 28-ой контакт у тебя пустой.
В этой ситуации есть два варианта: переделывать систему управления на ЕВРО-2 (лямбда, ЭБУ и др., не просто, затратно и непредсказуемо) или разбираться с тем что есть.
Лампа ЧЕК у тебя есть? Какие датчики тебе приходилось менять? Сколько времени катаешься на этой машине?

К 28- му конт. подключен зел-кр обычный провод -уходит в моторный отсек. На нем 0.65В когда включено зажигание - при работе мотора не меняется. При закоротке через тестер ток 20 мА. Похоже там просто резистивный делитель. Ошибка не горит даже если закоротить на его на массу, при этом на слух ничего в работе мотора не меняется. Кроме того есть предохранитель O2 -10А.
Я весь в сомнениях - то-ли попробовать ввернуть лямбду в трубу после коллектора и подключить её к 28-му контакту (или найти куда провод идет) и +12 на подогрев. Или сдать её и не мучится. Непонятно про этилированный бензин, в экзисте у этих модификаций тоже фигурирует лямбда. Хотя там конечо много что могут напутать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 25 2009, 03:39 PM
Сообщение #167


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Mar 25 2009, 01:24 PM) *

К 28- му конт. подключен зел-кр обычный провод -уходит в моторный отсек. На нем 0.65В когда включено зажигание - при работе мотора не меняется. При закоротке через тестер ток 20 мА. Похоже там просто резистивный делитель. Ошибка не горит даже если закоротить на его на массу, при этом на слух ничего в работе мотора не меняется. Кроме того есть предохранитель O2 -10А.
Я весь в сомнениях - то-ли попробовать ввернуть лямбду в трубу после коллектора и подключить её к 28-му контакту (или найти куда провод идет) и +12 на подогрев. Или сдать её и не мучится. Непонятно про этилированный бензин, в экзисте у этих модификаций тоже фигурирует лямбда. Хотя там конечо много что могут напутать.

Я не могу утверждать что распиновка разъема должна точно совпадать. Хотя с виду копрус одинаковый. Если просто подключить лямбду толку не будет - "могзи" программно не поддерживают ее (просто не заметят).
У экзиста общий каталог, но и в нем указаны разные "мозги".
Чтобы окончательно разобраться с эти, если сможешь, узнай куда идет зел-кр провод (экранированный или нет) и пришли фотку "мозгов" без крышки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 25 2009, 04:05 PM
Сообщение #168


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Тут некоторые сообщения пропали . Ну я опять про свои ошибки P0135 P0141. Как посоветовал Виктор , снял ЭБУ (0K08B) вскрыл все просмотрел :дорожки , ножки и т.д. все визуально ОК. Весь пучок проводов и разъемов передербанил -перекрутил , заземление тоже. Фото сделал , но оказалось не качественно, не выкладываю. Картина поменялась . Раньше: грею 55-60 градусов -поехал чуток проехал ,чек загорелся . Сбросил(компом) ездишь. Выключил зажигание , машинка остыла , снова поехал ситуация повторяется. Сейчас : по небольшому наблюдению пока все нормально. Вывод :что то где то в проводах , расшевелил "рой" перестало замыкать на массу . О выпадении таких ошибок на сайте шевроле Каптива , расшифровывают : обрыв цепи подогрева , замыкание проводов на массу , не плотный контакт. Не буду утверждать,что с проблемой справился ,так как место неконтакта, обрыва или еще чего не нашел,но при раздербанивании проводов изменения есть. Уже понятно в каком месте вести раскопки. Но копать я вам скажу- не подлезти ,особливо где провода с разъемами от лямбд идут. А собака видимо в том жгуте "порылась".


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Mar 26 2009, 02:24 PM
Сообщение #169


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(БОБ @ Mar 25 2009, 12:05 PM) *

Тут некоторые сообщения пропали . Ну я опять про свои ошибки P0135 P0141. Как посоветовал Виктор , снял ЭБУ (0K08B) вскрыл все просмотрел :дорожки , ножки и т.д. все визуально ОК. Весь пучок проводов и разъемов передербанил -перекрутил , заземление тоже. Фото сделал , но оказалось не качественно, не выкладываю. Картина поменялась . Раньше: грею 55-60 градусов -поехал чуток проехал ,чек загорелся . Сбросил(компом) ездишь. Выключил зажигание , машинка остыла , снова поехал ситуация повторяется. Сейчас : по небольшому наблюдению пока все нормально. Вывод :что то где то в проводах , расшевелил "рой" перестало замыкать на массу . О выпадении таких ошибок на сайте шевроле Каптива , расшифровывают : обрыв цепи подогрева , замыкание проводов на массу , не плотный контакт. Не буду утверждать,что с проблемой справился ,так как место неконтакта, обрыва или еще чего не нашел,но при раздербанивании проводов изменения есть. Уже понятно в каком месте вести раскопки. Но копать я вам скажу- не подлезти ,особливо где провода с разъемами от лямбд идут. А собака видимо в том жгуте "порылась".

я тут ищю куда лямбду примастырить..Встречный вопрос- не помнишь, какой провод идет к 1-й лямбде с 28-го контакта - у меня зел с кр полосой без экрана, а у тебя? и где в моторном отсеке разветвляются жгут на лямбду от основного, это место видно или оно за мотором?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 26 2009, 04:25 PM
Сообщение #170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(vladk @ Mar 26 2009, 10:24 AM) *

я тут ищю куда лямбду примастырить..Встречный вопрос- не помнишь, какой провод идет к 1-й лямбде с 28-го контакта - у меня зел с кр полосой без экрана, а у тебя? и где в моторном отсеке разветвляются жгут на лямбду от основного, это место видно или оно за мотором?

Какой провод идет с28контакта , не обратил внимания , жаль что не сфоткал все это, да и на улице было не айс , а разветвление идет уже в моторном отсеке . У меня 2 л.зонда , два шлейфа получается, сам хочу туда добраться , приподнять и закрепить пластиковый кожух в котором провода, к корпусу , что бы не телепались при езде , где то там ( как мне кажется ) проходит на массу(либо провод потерся) , а этого не должно быть , т.к. лямбды четырех проводные все с ЭБУ идет. Но добраться туда , за двигателем провода ????


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 26 2009, 10:08 PM
Сообщение #171


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Mar 26 2009, 12:24 PM) *

я тут ищю куда лямбду примастырить..Встречный вопрос- не помнишь, какой провод идет к 1-й лямбде с 28-го контакта - у меня зел с кр полосой без экрана, а у тебя? и где в моторном отсеке разветвляются жгут на лямбду от основного, это место видно или оно за мотором?

У БОБ другие, "американские" мозги, 88-ми контактные. Поэтому расцветка может не совпадать.
По моей книжке на 28 конт. едет красно-зеленый (R/G) провод. Только какой основной цвет, а какая полоса, конкретно не указано. Экраны проводов заканчиваются в районе колодки (массы), примотанной изолентой, на жгуте, отходящем от разъма мозгов (10-15 см).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 31 2009, 06:15 PM
Сообщение #172


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



[quote name='Виктор' date='Mar 26 2009, 06:08 PM' post='68827']
У БОБ другие, "американские" мозги, 88-ми контактные. Поэтому расцветка может не совпадать.


Есть вопрос : как происходит включение подогревателей лямбды , перелопатил инет, все по разному, : через главное реле , вместе с включением бензонасоса.,: кто говорит что "реле" в ЭБУ зашито и от туда все идет. Почему интересуюсь ? Появляется с начала P0135 за ней P0141 , причем комп показывает ,при работающем двигателе , (нет ошибок , --- есть и высвечивает их ,"плавает") и так постоянно. Убираешь компом , ездишь все нормально. Я так понимаю , что происходит это в момент отключения подогревателей . Вот про реле и спросил т.к. оно у меня другое , должно быть 0K9A018811, поставили его после того ,как машина не заводилась летом на горячую , и просто глохла при движении, хотя тестили во всех режимах (реле) все в норме , пока не заменили и то из двух новых , но номер другой совсем т.к. DENCO .
Даже кто то озвучивал , что менять л.зонды надо обе . Менял только верхнюю, причем исчезла после замены ошибка P0136 , которая к первой никак не относится. Выходит взаимодействуют друг на друга они .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 31 2009, 06:47 PM
Сообщение #173


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Подогреватели включаются реле бензонасоса (черно-голубой провод) и обесточиваются после выключения зажигания. Вторые (массные) провода подогревателей проходят через "мозги" на массу. В "мозгах" они проходят через резисторы малого сопротивления которые являются датчиками тока, по которым мозги определяют есть ли ток (подогрев). При повышенном сопротивлении цепи подогрева (плохие контакты) ток будет занижен и "мозги" на это могут отреагировать.
Однозначно утверждать не буду, но возможно, алгоритм такой: контроль цепи подгрева осуществляется только до тех пор, пока прогреется лямбда и "мозги" начнут получать с нее сигнал.
Это все экология. Без подогрева лямбда дольше прогревается и дольше происходит выброс повышенного СО.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 31 2009, 07:13 PM
Сообщение #174


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Mar 31 2009, 02:47 PM) *

Подогреватели включаются реле бензонасоса (черно-голубой провод) и обесточиваются после выключения зажигания. Вторые (массные) провода подогревателей проходят через "мозги" на массу. В "мозгах" они проходят через резисторы малого сопротивления которые являются датчиками тока, по которым мозги определяют есть ли ток (подогрев). При повышенном сопротивлении цепи подогрева (плохие контакты) ток будет занижен и "мозги" на это могут отреагировать.
Однозначно утверждать не буду, но возможно, алгоритм такой: контроль цепи подгрева осуществляется только до тех пор, пока прогреется лямбда и "мозги" начнут получать с нее сигнал.
Это все экология. Без подогрева лямбда дольше прогревается и дольше происходит выброс повышенного СО.

Буду дербанить контакты и чистить , это уже и делал , хочу (где доберусь) по теплу еще повнимательней пройтись. Но может и резисторы "подбрасывают" пакость, ну это только спецы и приборы , я ЭБУ вскрыл визуально все прилично, это для понимающих.
В некоторых расшифровках P0135 - трактуют как повышенное напряжение цепи, в купе (обрыв , короткое с массой и т.д.)
А вот заковырка с P0136 ? Пропала после замены верхней лямбды. Она к ней и отношения не имеет.
Ну то что P0134 ,нет сигнала с первой, это ушло после замены уже biggrin.gif .
P.S. И главное реле поменяю на родное. Для спокойствия.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 6 2009, 05:25 PM
Сообщение #175


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



"Для владельцев Sportage Grand конца 98 года выпуска (производство Корея) и позже, хочу предостеречь и не наступать на грабли в вопросе замены Oxygen sensor он же Лямбда зонд. Необходимо заметить, что в книге по ремонту автомобиля, отсутствует электрическая схема на данную модификацию, а схема разъема подключения к блоку управления двигателем (ECU, компьютер) приведена для предыдущих моделей.
Вот здесь и лежат грабли. Если вам предложат заменить этот датчик на аналогичный, то вам необходимо, кроме геометрических параметров, проверить сопротивление цепи подогрева Лямбда зонда. Для начала, сравните его со старым сенсором. В моем случае сопротивление составляло 2,9 Om. Так вот, попытка установить Лямбда зонд с большим сопротивлением c номиналом 6 и 9 Om приводило к "зажиганию" лампы Check Eng.
Выводы: Дело в том, что напряжение на подогрев Лямбда зонда подается с ECU (Bosch), и за этим процессом следит "забавный" радиоэлемент, имеющий название BTS115A, задачей которого является защитить систему от "дурака". Эта радиодеталь очень похожа на транзистор, но на самом деле состоит из нескольких радиоэлементов. Короче говоря, он не выдает ошибку, если через него проходит определенный ток, который в свою очередь зависит от сопротивления подогрева. Если сопротивление больше – ток меньше, кроткое замыкание- ток больше, в результате горит Check Eng. "

Вот собственно, все по данному случаю.
Вот , что нашлось и обсуждалось по этому вопросу еще 2004г. Многие меняли на 10-ный и все в порядке , чек не зажигает. У меня пока после замены на 10 (.....133) подогрев долбит.
Какие мысли ? Или после 1998г , иначе что то стали делать?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Apr 6 2009, 07:57 PM
Сообщение #176


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(БОБ @ Apr 6 2009, 05:25 PM) *

"Для владельцев Sportage Grand конца 98 года выпуска (производство Корея) и позже, хочу предостеречь и не наступать на грабли в вопросе замены Oxygen sensor он же Лямбда зонд. Необходимо заметить, что в книге по ремонту автомобиля, отсутствует электрическая схема на данную модификацию, а схема разъема подключения к блоку управления двигателем (ECU, компьютер) приведена для предыдущих моделей.
Вот здесь и лежат грабли. Если вам предложат заменить этот датчик на аналогичный, то вам необходимо, кроме геометрических параметров, проверить сопротивление цепи подогрева Лямбда зонда. Для начала, сравните его со старым сенсором. В моем случае сопротивление составляло 2,9 Om. Так вот, попытка установить Лямбда зонд с большим сопротивлением c номиналом 6 и 9 Om приводило к "зажиганию" лампы Check Eng.
Выводы: Дело в том, что напряжение на подогрев Лямбда зонда подается с ECU (Bosch), и за этим процессом следит "забавный" радиоэлемент, имеющий название BTS115A, задачей которого является защитить систему от "дурака". Эта радиодеталь очень похожа на транзистор, но на самом деле состоит из нескольких радиоэлементов. Короче говоря, он не выдает ошибку, если через него проходит определенный ток, который в свою очередь зависит от сопротивления подогрева. Если сопротивление больше – ток меньше, кроткое замыкание- ток больше, в результате горит Check Eng. "

Вот собственно, все по данному случаю.
Вот , что нашлось и обсуждалось по этому вопросу еще 2004г. Многие меняли на 10-ный и все в порядке , чек не зажигает. У меня пока после замены на 10 (.....133) подогрев долбит.
Какие мысли ? Или после 1998г , иначе что то стали делать?



Сколько проводов на старом родном зонде и хорошо бы номерок с него.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 6 2009, 08:52 PM
Сообщение #177


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Олег @ Apr 6 2009, 03:57 PM) *

Сколько проводов на старом родном зонде и хорошо бы номерок с него.

Да на старом четыре и на 10-ном четыре, цвета совпадают, видимо происходит как в "статье описано" , сбрасываю компом, но это до следующего поворта ключа и остывания двигателя. Проблема эта решаема , знающие специалисты справляются .
А вот как влияет реле ,на этот подогрев, и его участие в процессе прогревания и отключения.
Реле (MAIN RELAY), что в моторном , 0K9A018811A их там два . Так вторым у меня стоит 0K011-18-811. Должен 0K9A018811A.
Вопрос вот какой . Чем отличаются они ? Схемы ,что на них (реле) разнятся .
А так, можно и наш поставить схема и данные с 0K011-18-811 одинаковы.

Машинка 2000г АКПП USA


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Apr 6 2009, 09:18 PM
Сообщение #178


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(БОБ @ Apr 6 2009, 08:52 PM) *

Да на старом четыре и на 10-ном четыре, цвета совпадают, видимо происходит как в "статье описано" , сбрасываю компом, но это до следующего поворта ключа и остывания двигателя. Проблема эта решаема , знающие специалисты справляются .
А вот как влияет реле ,на этот подогрев, и его участие в процессе прогревания и отключения.
Реле (MAIN RELAY), что в моторном , 0K9A018811A их там два . Так вторым у меня стоит 0K011-18-811. Должен 0K9A018811A.
Вопрос вот какой . Чем отличаются они ? Схемы ,что на них (реле) разнятся .
А так, можно и наш поставить схема и данные с 0K011-18-811 одинаковы.

Машинка 2000г АКПП USA


Какой номер был на старой родной лямбде?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 6 2009, 10:03 PM
Сообщение #179


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Олег @ Apr 6 2009, 05:18 PM) *

Какой номер был на старой родной лямбде?

Если точно не вспомню . Разъем родной(4) , номер 0258 005или(6) 314 БОШ и выбит значек мерседеса.
Меняли мне его 4.5года назад , как машину купил . Чек после этого не погас. В сервисе крутили мозги мне , что это экология и т.д и т.п.

А про реле накопал вот , что: при включении зажигания , замыкаются 87(бензонасос) и 87а (подогреватель л.зонда) .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 6 2009, 10:20 PM
Сообщение #180


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Apr 6 2009, 07:52 PM) *

Да на старом четыре и на 10-ном четыре, цвета совпадают, видимо происходит как в "статье описано" , сбрасываю компом, но это до следующего поворта ключа и остывания двигателя. Проблема эта решаема , знающие специалисты справляются .
А вот как влияет реле ,на этот подогрев, и его участие в процессе прогревания и отключения.
Реле (MAIN RELAY), что в моторном , 0K9A018811A их там два . Так вторым у меня стоит 0K011-18-811. Должен 0K9A018811A.
Вопрос вот какой . Чем отличаются они ? Схемы ,что на них (реле) разнятся .
А так, можно и наш поставить схема и данные с 0K011-18-811 одинаковы.

Машинка 2000г АКПП USA

О реле.
Реле, оно и в Африке реле. Два замыкающихся (размыкающихся) контакта. Разница только в мощности контактов (макс. ток), и как следствие долговременность и надежность работы при данной нагрузке. И все.
В моторном отсеке два реле: главное реле (MAIN RELAY, включает все) и реле топливного насоса, на котором еще и подогрев лямбды.
Сопротивление подогрева действительно имеет значение, но только для "мозгов" под ОБД2 (американцев). В этом случае при покупке лямбды на это надо обращать внимание.
Обойти это можно повесив паралельно цепи подогрева дополнительное сопротивление достатоточной мощности. Сопротивление определяется опытным путем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 11:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b