![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Ситуация следующая..машинка 2002гв американка, на ходу вдруг стала иногда загораться лампа SRS, далее при нажатии на тормоз или включении света - стала выключаться магнитола и существенно падать обороты...понял что нет зарядки. Остановился, посмотрел на предмет обрыва ремня - все в порядке..... Дело было за городом в получасе езды от дачи...как раз уезжали с неё....решил, что нужно возвращаться. Развернулся и поехали обратно...чувствую не дотяну..и точно минут через 10 машинка заглохла..прямо у магазина автозапчастей)). Купил новый АКБ, поставил...доехал до дачи. Авто оставил там, а сам в город...В следующие выходные буду пытаться заниматься ремонтом...... ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? Понимаю что нужно смотреть рабочий ли генератор, если ДА - то смотреть далее по цепи..Расскажите пожалуйста ЧТО, КАК, и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ делать...Если можно, то по-подробнее и по пунктам)))))) Так как авто это всего пару месяцев у меня и опыта работы с ней нет. Да и ранее с электрикой не особо любил заниматься... Заранее всем спасибо...очень жду |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте! Ситуация следующая..машинка 2002гв американка, на ходу вдруг стала иногда загораться лампа SRS, далее при нажатии на тормоз или включении света - стала выключаться магнитола и существенно падать обороты...понял что нет зарядки. Остановился, посмотрел на предмет обрыва ремня - все в порядке..... Дело было за городом в получасе езды от дачи...как раз уезжали с неё....решил, что нужно возвращаться. Развернулся и поехали обратно...чувствую не дотяну..и точно минут через 10 машинка заглохла..прямо у магазина автозапчастей)). Купил новый АКБ, поставил...доехал до дачи. Авто оставил там, а сам в город...В следующие выходные буду пытаться заниматься ремонтом...... ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? Понимаю что нужно смотреть рабочий ли генератор, если ДА - то смотреть далее по цепи..Расскажите пожалуйста ЧТО, КАК, и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ делать...Если можно, то по-подробнее и по пунктам)))))) Так как авто это всего пару месяцев у меня и опыта работы с ней нет. Да и ранее с электрикой не особо любил заниматься... Заранее всем спасибо...очень жду Если лампочка АКБ на панели не горела, то генератор, скорее всего, работает. Зарядку проверять нужно прежде всего с замера напряжения на АКБ при работающем двигателе. Должно быть 14,2 - 14,4 В. Далее разбираться с цепью между АКБ и генератором. Там все просто: черный провод (д. около 3мм) с +АКБ на предохранитель (черная коробка возле АКБ), с предохранителя прямиком на генератор (клемма под гайку). Если ген. не дает напряжения - скорее всего щетки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
konmax |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Если лампочка АКБ на панели не горела, то генератор, скорее всего, работает... Не факт! На форде полетел диодный мост, а лампа аккума,на заведенном авто, не горела; хотя она и не загоралась при включении зажигания - что свидетельствовало о неисправности генератора! Диодный мост находился внутри генератора, три диода в одну сторону и три в другую. Опредилил неисправный диод и заменил его, благо было из чего выбрать. Но это был Форд-Эскорт! ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Не факт! На форде полетел диодный мост, а лампа аккума,на заведенном авто, не горела; хотя она и не загоралась при включении зажигания - что свидетельствовало о неисправности генератора! Диодный мост находился внутри генератора, три диода в одну сторону и три в другую. Опредилил неисправный диод и заменил его, благо было из чего выбрать. Но это был Форд-Эскорт! ![]() Об этом и речь. Если лампа не горит при включении зажигания - либо щетки, либо обрыв где-то по дороге к ним. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Лампа не горела, и не загорается при включении зажигания...если я правильно понял, то в этом случае дело именно в генераторе, а не в проводке и предохранителе..так?
|
rishat |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
А может массы где нет
![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Лампа не горела, и не загорается при включении зажигания...если я правильно понял, то в этом случае дело именно в генераторе, а не в проводке и предохранителе..так? В таком случае, скорее всего, регулятор напряжения 0K011 18 W70A (внутри генератора). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Просто хотелось бы определиться по-возможности точнее, т.к. авто на даче и делать его там буду, а зап.части-то в городе...в магазинах)))))))))))))
|
609 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Просто хотелось бы определиться по-возможности точнее, т.к. авто на даче и делать его там буду, а зап.части-то в городе...в магазинах))))))))))))) Вряд ли кто поставит абсолютно точный диагноз по фотографии ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Возможно...так. А если дело не в нем??? А в проводке или еще что? Вот поэтому и хочу узнать у ВАС...что скорее всего не так..по описанным симптомам?...и что нужно делать..с чего начать и т.д.
Сообщение отредактировал Антон1980 - May 13 2009, 01:01 AM |
609 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Возможно...так. А если дело не в нем??? А в проводке или еще что? Вот поэтому и хочу узнать у ВАС...что скорее всего не так..по описанным симптомам?...и что нужно делать..с чего начать и т.д. У меня на самурае при включении зажигания лампа загорается через раз. Полез разбирать гену - в полной уверенности что щетки зависли - но щеточный узел оказался в полном порядке. Буду искать массу на моторе, и реле-регулятор менять - простукивание молотком по генератору иногда помогает... А уж проводка... ну как ее по интернету продиагностировать? Может быть все что угодно. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Короче...ничего конкретного. Всё вокруг, да около......
|
alldn |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Короче...ничего конкретного. Всё вокруг, да около...... А ничего заочно и не скажешь. Если бы можно было точно расписать все неисправности, то ремонтники были бы не нужны. Взял книжку, прочитал и заменил дохлую деталь. Начнешь разбирать, появятся дополнительные данные, там и видно будет. -------------------- |
konmax |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
А может массы где нет ![]() Если бы небыло массы, то скорее всего он и на новом аккуме ни куда не уехал бы! 90% - как сказал Виктор: регулятор напряжения, так называемая "таблетка". ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо..) А как он меняется?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо..) А как он меняется? Для того чтобы достать регулятор надо разобрать генератор. Точнее, снять заднюю часть. Снимается сравнительно легко. Переднюю часть разбирать и снимать нет необходимости. Но прежде, я бы советовал все-таки найти тестер и замерить выдаваемое напряжение. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Это как? Не снимая сам генератор???
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Антон, у меня вот к примеру, вчера отвалился силовой провод (+) от генератора, который под гайку.
Пока ехал с дачи акуум полностью высосал ближний свет и кондиционер, ладно у меня дизель. Понял тока када по приезду хотел снова завестись. Так что может быть все что угодно. Надо смотреть. У меня есть вопрос к остальным участникам общения: В моем случае, допустим в дороге отпадывает этот провод, а почему лампочка на панели не загорелась, что не идет зарядка на аккум? или это только контроль исправности генератора? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Это как? Не снимая сам генератор??? Конечно снимать! ... У меня есть вопрос к остальным участникам общения: В моем случае, допустим в дороге отпадывает этот провод, а почему лампочка на панели не загорелась, что не идет зарядка на аккум? или это только контроль исправности генератора? Это скорее контроль исправности генератора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Мне кажется давно пора хоть что-нибудь сделать с машиной. Сколько можно только спрашивать о неисправностях.
А если настолько мала квалификация, то нужно обращаться в сервис, иначе начитавшись здесь и многого не поняв только навредишь двигателю. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 02:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |