Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите. Пропала зарядка!!!
Антон1980
post May 11 2009, 11:19 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,943
место дислокации: Санкт-Петербург



Здравствуйте!
Ситуация следующая..машинка 2002гв американка, на ходу вдруг стала иногда загораться лампа SRS, далее при нажатии на тормоз или включении света - стала выключаться магнитола и существенно падать обороты...понял что нет зарядки. Остановился, посмотрел на предмет обрыва ремня - все в порядке..... Дело было за городом в получасе езды от дачи...как раз уезжали с неё....решил, что нужно возвращаться. Развернулся и поехали обратно...чувствую не дотяну..и точно минут через 10 машинка заглохла..прямо у магазина автозапчастей)). Купил новый АКБ, поставил...доехал до дачи. Авто оставил там, а сам в город...В следующие выходные буду пытаться заниматься ремонтом......
ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? Понимаю что нужно смотреть рабочий ли генератор, если ДА - то смотреть далее по цепи..Расскажите пожалуйста ЧТО, КАК, и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ делать...Если можно, то по-подробнее и по пунктам)))))) Так как авто это всего пару месяцев у меня и опыта работы с ней нет. Да и ранее с электрикой не особо любил заниматься...
Заранее всем спасибо...очень жду
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2009, 09:55 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Антон1980 @ May 11 2009, 10:19 PM) *

Здравствуйте!
Ситуация следующая..машинка 2002гв американка, на ходу вдруг стала иногда загораться лампа SRS, далее при нажатии на тормоз или включении света - стала выключаться магнитола и существенно падать обороты...понял что нет зарядки. Остановился, посмотрел на предмет обрыва ремня - все в порядке..... Дело было за городом в получасе езды от дачи...как раз уезжали с неё....решил, что нужно возвращаться. Развернулся и поехали обратно...чувствую не дотяну..и точно минут через 10 машинка заглохла..прямо у магазина автозапчастей)). Купил новый АКБ, поставил...доехал до дачи. Авто оставил там, а сам в город...В следующие выходные буду пытаться заниматься ремонтом......
ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? Понимаю что нужно смотреть рабочий ли генератор, если ДА - то смотреть далее по цепи..Расскажите пожалуйста ЧТО, КАК, и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ делать...Если можно, то по-подробнее и по пунктам)))))) Так как авто это всего пару месяцев у меня и опыта работы с ней нет. Да и ранее с электрикой не особо любил заниматься...
Заранее всем спасибо...очень жду

Если лампочка АКБ на панели не горела, то генератор, скорее всего, работает.
Зарядку проверять нужно прежде всего с замера напряжения на АКБ при работающем двигателе. Должно быть 14,2 - 14,4 В. Далее разбираться с цепью между АКБ и генератором. Там все просто: черный провод (д. около 3мм) с +АКБ на предохранитель (черная коробка возле АКБ), с предохранителя прямиком на генератор (клемма под гайку).
Если ген. не дает напряжения - скорее всего щетки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post May 12 2009, 11:13 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Цитата(Виктор @ May 12 2009, 08:55 AM) *

Если лампочка АКБ на панели не горела, то генератор, скорее всего, работает...

Не факт! На форде полетел диодный мост, а лампа аккума,на заведенном авто, не горела; хотя она и не загоралась при включении зажигания - что свидетельствовало о неисправности генератора! Диодный мост находился внутри генератора, три диода в одну сторону и три в другую. Опредилил неисправный диод и заменил его, благо было из чего выбрать. Но это был Форд-Эскорт! dumai.gif


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 12 2009, 11:49 AM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(konmax @ May 12 2009, 11:13 AM) *

Не факт! На форде полетел диодный мост, а лампа аккума,на заведенном авто, не горела; хотя она и не загоралась при включении зажигания - что свидетельствовало о неисправности генератора! Диодный мост находился внутри генератора, три диода в одну сторону и три в другую. Опредилил неисправный диод и заменил его, благо было из чего выбрать. Но это был Форд-Эскорт! dumai.gif

Об этом и речь. Если лампа не горит при включении зажигания - либо щетки, либо обрыв где-то по дороге к ним.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон1980
post May 12 2009, 07:58 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,943
место дислокации: Санкт-Петербург



Лампа не горела, и не загорается при включении зажигания...если я правильно понял, то в этом случае дело именно в генераторе, а не в проводке и предохранителе..так?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post May 12 2009, 08:07 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



А может массы где нет dumai.gif



--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 12 2009, 08:08 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Антон1980 @ May 12 2009, 06:58 PM) *

Лампа не горела, и не загорается при включении зажигания...если я правильно понял, то в этом случае дело именно в генераторе, а не в проводке и предохранителе..так?

В таком случае, скорее всего, регулятор напряжения 0K011 18 W70A (внутри генератора).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон1980
post May 12 2009, 09:09 PM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,943
место дислокации: Санкт-Петербург



Просто хотелось бы определиться по-возможности точнее, т.к. авто на даче и делать его там буду, а зап.части-то в городе...в магазинах)))))))))))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 13 2009, 12:55 AM
Сообщение #9


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Антон1980 @ May 12 2009, 09:09 PM) *

Просто хотелось бы определиться по-возможности точнее, т.к. авто на даче и делать его там буду, а зап.части-то в городе...в магазинах)))))))))))))
А не проще снять гену и перебрать его в городе?
Вряд ли кто поставит абсолютно точный диагноз по фотографии 32a.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон1980
post May 13 2009, 01:00 AM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,943
место дислокации: Санкт-Петербург



Возможно...так. А если дело не в нем??? А в проводке или еще что? Вот поэтому и хочу узнать у ВАС...что скорее всего не так..по описанным симптомам?...и что нужно делать..с чего начать и т.д.

Сообщение отредактировал Антон1980 - May 13 2009, 01:01 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 13 2009, 01:13 AM
Сообщение #11


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Антон1980 @ May 13 2009, 01:00 AM) *

Возможно...так. А если дело не в нем??? А в проводке или еще что? Вот поэтому и хочу узнать у ВАС...что скорее всего не так..по описанным симптомам?...и что нужно делать..с чего начать и т.д.
Да никто уверенно не скажет - в проводке дело или нет.
У меня на самурае при включении зажигания лампа загорается через раз. Полез разбирать гену - в полной уверенности что щетки зависли - но щеточный узел оказался в полном порядке. Буду искать массу на моторе, и реле-регулятор менять - простукивание молотком по генератору иногда помогает...

А уж проводка... ну как ее по интернету продиагностировать? Может быть все что угодно.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон1980
post May 13 2009, 01:35 AM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,943
место дислокации: Санкт-Петербург



Короче...ничего конкретного. Всё вокруг, да около......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 13 2009, 08:58 AM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Антон1980 @ May 13 2009, 01:35 AM) *

Короче...ничего конкретного. Всё вокруг, да около......

А ничего заочно и не скажешь. Если бы можно было точно расписать все неисправности, то ремонтники были бы не нужны. Взял книжку, прочитал и заменил дохлую деталь.
Начнешь разбирать, появятся дополнительные данные, там и видно будет.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post May 13 2009, 12:44 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Цитата(rishat @ May 12 2009, 07:07 PM) *

А может массы где нет dumai.gif

Если бы небыло массы, то скорее всего он и на новом аккуме ни куда не уехал бы!
90% - как сказал Виктор: регулятор напряжения, так называемая "таблетка". dumai.gif


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон1980
post May 13 2009, 08:17 PM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,943
место дислокации: Санкт-Петербург



Спасибо..) А как он меняется?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 13 2009, 09:11 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Антон1980 @ May 13 2009, 07:17 PM) *

Спасибо..) А как он меняется?

Для того чтобы достать регулятор надо разобрать генератор. Точнее, снять заднюю часть. Снимается сравнительно легко. Переднюю часть разбирать и снимать нет необходимости.
Но прежде, я бы советовал все-таки найти тестер и замерить выдаваемое напряжение.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон1980
post May 14 2009, 12:07 AM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 10-February 09
Пользователь №: 5,943
место дислокации: Санкт-Петербург



Это как? Не снимая сам генератор???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post May 14 2009, 09:13 AM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Антон, у меня вот к примеру, вчера отвалился силовой провод (+) от генератора, который под гайку.
Пока ехал с дачи акуум полностью высосал ближний свет и кондиционер, ладно у меня дизель. Понял тока када по приезду хотел снова завестись.
Так что может быть все что угодно. Надо смотреть.

У меня есть вопрос к остальным участникам общения: В моем случае, допустим в дороге отпадывает этот провод, а почему лампочка на панели не загорелась, что не идет зарядка на аккум? или это только контроль исправности генератора?


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 14 2009, 09:59 AM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Антон1980 @ May 13 2009, 11:07 PM) *

Это как? Не снимая сам генератор???

Конечно снимать!

Цитата(Mif 59 @ May 14 2009, 08:13 AM) *

...
У меня есть вопрос к остальным участникам общения: В моем случае, допустим в дороге отпадывает этот провод, а почему лампочка на панели не загорелась, что не идет зарядка на аккум? или это только контроль исправности генератора?

Это скорее контроль исправности генератора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 14 2009, 10:05 AM
Сообщение #20


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Мне кажется давно пора хоть что-нибудь сделать с машиной. Сколько можно только спрашивать о неисправностях.
А если настолько мала квалификация, то нужно обращаться в сервис, иначе начитавшись здесь и многого не поняв только навредишь двигателю.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 02:26 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b