![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Подскажите плииииз - как извлечь шаровые? может есть какие-нить хитрые методики? Судя по отзывам бывалых просто съёмник не помогает.. Предложен вариант прогревать посадочное место промышленным феном.. Может есть ещё варианты?
-------------------- |
Мистер Турбо |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД ![]() |
Вот интересно, как раз с шаровыми проблем не возникло, даже не мучился. Хотя судя по всему их ни разу не доставали. На верхних снял стяжные болты, молотком по рычагу раз стукнул -и всё...там-же посадочное место разрезное. А нижние через проставку выбил.
-------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Вот интересно, как раз с шаровыми проблем не возникло, даже не мучился. Хотя судя по всему их ни разу не доставали. На верхних снял стяжные болты, молотком по рычагу раз стукнул -и всё...там-же посадочное место разрезное. А нижние через проставку выбил. Верхние рычаги без проблем снимаются.. А вот шаровые.. Раз они у тебя так легко вышли значит уже менялись и скорее всего неоднократно.. А у меня похоже ещё родные стоят.. и выколачиванию не поддаюцо.. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Верхние рычаги без проблем снимаются.. А вот шаровые.. Раз они у тебя так легко вышли значит уже менялись и скорее всего неоднократно.. А у меня похоже ещё родные стоят.. и выколачиванию не поддаюцо.. А съемник человеческий? А смысле - кувалда какого веса? ![]() Сделай пару хороших ударов по самому кулаку поворотному - поперек конуса, чтобы отверстие чуть деформировать. А потом выбивай. Обычно помогает ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Мистер Турбо |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД ![]() |
Раз они у тебя так легко вышли значит уже менялись и скорее всего неоднократно.. Нее.. Вся подвеска оригинал, по состоянию болтов ![]() ![]() ![]() -------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А съемник человеческий? А смысле - кувалда какого веса? ![]() Сделай пару хороших ударов по самому кулаку поворотному - поперек конуса, чтобы отверстие чуть деформировать. А потом выбивай. Обычно помогает ![]() Как-то побаиваюсь я сильно дупить.. не расколеццо? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Как-то побаиваюсь я сильно дупить.. не расколеццо? Ну не знаю... все лупять ![]() Я лупил и на девятке, и на спортаже - ничего не расколол... Ну начни потихоньку - по кулаку - снизу по конусу, по кулаку - по конусу... Можно еще попробовать отвернуть гайку, подставить подпорку под конус и нагрузить весом мешины. И по кулаку поперек конуса постукать. Только надо смотреть чтобы пыльник гранаты не порвало вылетевшей шаровой - вал что ли снять сперва ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Можно еще попробовать отвернуть гайку, подставить подпорку под конус и нагрузить весом мешины. Вот тут не понял.. вес машины ложится на шаровую и через неё на рычаг.. но поворотный кулак никак не нагружаеццо.. в смысле его вниз ничего не давит чтоб выдавить шаровую вверх... -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот тут не понял.. вес машины ложится на шаровую и через неё на рычаг.. но поворотный кулак никак не нагружаеццо.. в смысле его вниз ничего не давит чтоб выдавить шаровую вверх... Угу - чота я не того... перед глазами нету - чота и попутал. Не нагрузить... Значит только бить ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
По резьбовой части бить, чтобы выбить шаровую нельзя. Все отуродуешь, но из конуса не выбьешь. Не очень представляю как именно у нас стоит шаровая, но у всех машин, начиная с больших грузовых и до жигулей выбиваются такие конуса одинаково.
Немного монтировкой отжимаешь шаровую, как бы вытаскивая ее и несколько сильных резких ударов поперек оси конуса по детали, в которую конус вставлен. Да вобщем именно это тебе и писали уже. Бить нужно жестко, не гладить. Выскакивает на раз. -------------------- |
Nydney |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
+1 Бить надо короткой кувалдочкой, не заморачивайся со съемниками, не поможет, если разговор идет про нижнюю шаровую, то откручиваеш (скручиваешь) болты крепления, отстегиваешь верхнюю шаровую (открутить болт крепления верхней шаровой и хорошенько въе***ать кувалдометром по рычагу выскочит на ура даже если родная стоит и вся солью поросла), затем снимаеш супорт и вот поворотный кулак болтается у тя в руках на шлицах полуосей с нижней шаровой, переварачиваешь его чтобы она смотрела (шаровая) резьборй вверх хорошенько разозлись и кувалдометром прямо по не самой она вылетит сто пудово я те гарантирую, тока болгарку обязательно захвати на всякий случай, если после когда шаровая выбъется она не вылезет доконца придется шток отболгарить, но для вставки новой шаровой не надо разбирать шрус и пыльники сымать, там есть оптимальное полжение когда ее вставляешь чуть чуть молоточком ударить надо будет тогда она пролезет, вот иусе желаю удачи.
И не надо мудрить бей прямо по резбе, но удар тдолжен быть реально резким и сильным и кувалдометром (не большим) обязательно, а так как он должен быть резким и сильным, он должен наноситься из удобного положения, то есть с верху вниз, как я и обсказал выше это именно мероприятия для подготовке к удару. -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
И не надо мудрить бей прямо по резбе По резьбе не бьют Распушишь и расплющишь все. Бить нужно по детали в которую вставлена шаровая. Сбоку. Проверено 100 раз на любых конусных соединениях. ![]() Блин, художником тут станешь. ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
спасибо всем.
пока вы разрабатывали стратегию я был в гараже и всо победил.)) секрет прост - заменил домкрат подставленный под шаровую на более жОскую опору и поменял молоток на кувалду №3)) -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
А сначала всем бошку заморочил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А сначала всем бошку заморочил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вдруг есть хитрости какие-нить?! вон прокладку клапанной крышки поменял, а там оказываеццо в 4 местах герметиком мазыть нада.. пришлось всё заново перебирать.. вдруг и тут что-нить такое есть!?)) нажал кнопку и шаровые отвалились)))) -------------------- |
Nydney |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
По резьбе не бьют Распушишь и расплющишь все. Бить нужно по детали в которую вставлена шаровая. Сбоку. Проверено 100 раз на любых конусных соединениях. ![]() Блин, художником тут станешь. ![]() Еще раз повторюсь не надо МОРОЧИТЬСЯ ![]() Че то я похож тормоз -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Можно еще попробовать отвернуть гайку, подставить подпорку под конус и нагрузить весом мешины. И по кулаку поперек конуса постукать. Только надо смотреть чтобы пыльник гранаты не порвало вылетевшей шаровой - вал что ли снять сперва ![]() Я так и делал , только гайку надо отвернуть не полностью, а на оди-два оборота,чтобы получился небольшой зазор между гайкой и рычагом(1-2мм), ставим домкрат под гайку, несколько ударов обычным молотком по кулаку, сходит как по маслу и не будет ни каких проблем с пыльником гранаты. А самое главное не надо применять кувалду, ее заменяет вес машины, а пружина выталкивает рычаг. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Бить можно и туда и туда
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Сеня |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Я так и делал , только гайку надо отвернуть не полностью, а на оди-два оборота,чтобы получился небольшой зазор между гайкой и рычагом(1-2мм), ставим домкрат под гайку, несколько ударов обычным молотком по кулаку, сходит как по маслу и не будет ни каких проблем с пыльником гранаты. А самое главное не надо применять кувалду, ее заменяет вес машины, а пружина выталкивает рычаг. Не совсем согласен, когда шаровой палец освободится, тогда гайку будет проблематично откручивать (не всегда, но в основном). А я всё таки пользуюсь съёмником, создаю хорошее усилие, и пара ударов молоточком, и без шума и пыли. ![]() -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
CTAC |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А если скинуть кулак вместе с шаровой достаточно одного удара по шаровой и бежишб ее искать
![]() Все выше описанныые способы верны. Если меняю только шаровую, испльзую или съемник или напрягаю под гайку и кувалдочкой. Но поскольку чаще всего проходится менять еще и иголки и еще что-нибудь , там колодки напримкр, проще скинуть кулак и разобрать на месте и обратно пихать проще. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |