Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена катализатора на пламегаситель
БОБ
post Jun 1 2009, 05:57 PM
Сообщение #61


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(P@S @ Jun 1 2009, 11:41 AM) *

на фишке есть место для крепления на кронштейн, но она просто висит на мет.зажиме на болту...я ее пальцАми вытащил только до края блока...дальше тянется только вся коса, а две руки не влазят sad.gif
т.е. пока λ не трогать? ни первую ни вторую.....а разобраться с катом первым....? (и однозначно брать оригинал или можно чего еще?)

По поводу 1-лямбды , снимается разъем сверху , да неудобно , тяжело ,но можно. Да ,только до края блока и тянется, а там изворачиваться ужем и доставать и нажимать на защелки, надо убрать отсоединить все лишнее-мешающее , например щуп АКПП ,ну и с ..... и "какой то" помощью. Но первое, катализатор , его придется откручивать и с верху и снизу если надо, и смотреть на просвет , если забит то можно выбить и на место поставить уже пустой , только лямбда будет "ругаться", а она вторая отслеживает 1 кат и участвует вболее полном-точном , в смысле корреции , смесеобразовании. Если ,сейчас есть трудности по приобретению 1 катализатора ,можно и с "выбитыми потрохами" поездить(я год так ездил) , но мое мнение ставить надо оригинал(1 кат) т.к. аналогов наищешься ,да и по размерам попробуй попади и параметрам , уж лучше подсобирать и купить , то что надо, и экономней выйдет, чем два раза переделывать. Тебе ведь надо сейчас , что бы машина поехала , а не пыхтела.
Второй кат , поменял на MG-Race ( это верхний на картинке )

Сообщение отредактировал БОБ - Jun 1 2009, 07:11 PM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 1 2009, 08:05 PM
Сообщение #62


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(P@S @ Jun 1 2009, 02:41 PM) *

на фишке есть место для крепления на кронштейн, но она просто висит на мет.зажиме на болту...я ее пальцАми вытащил только до края блока...дальше тянется только вся коса, а две руки не влазят sad.gif
т.е. пока λ не трогать? ни первую ни вторую.....а разобраться с катом первым....? (и однозначно брать оригинал или можно чего еще?)

Интересно! Для чего эти мучения?
Как ты собираешся проверить лямбда-зонды отключив (сняв) их?
Чтобы снять катализаторы не нужно снимать ЛЗ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 1 2009, 08:38 PM
Сообщение #63


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(iliaf @ Jun 1 2009, 05:17 PM) *

а номеров этих пламягасителей MG-RECE универсальных нет тех что вы брали и где(почем)тоже думаю себе поставить такой а то сейчас вместо второго ката пустата.

Номеров нет, он же универсальный. Я себе подбирал с учетом объема двигателя, диаметра трубы, наружнего диаметра чтобы не за что не задевал. У меня получолось диаметр 50 наружний 100 длинна 330


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Jun 1 2009, 09:19 PM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



и сколько он вам по деньгам встал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 1 2009, 10:09 PM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(iliaf @ Jun 1 2009, 09:19 PM) *

и сколько он вам по деньгам встал?

1500 наших + 250 волговская труба и 30 хомут. И два часа работы болгаркой и сваркой.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@S
post Jun 1 2009, 11:11 PM
Сообщение #66


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Виктор @ Jun 1 2009, 04:05 PM) *

Интересно! Для чего эти мучения?
Как ты собираешся проверить лямбда-зонды отключив (сняв) их?
Чтобы снять катализаторы не нужно снимать ЛЗ.

Допустим есть вот такая ПРОВЕРКА ЛЯМБДЫ

Цитата(БОБ @ Jun 1 2009, 03:11 PM) *

По поводу 1-лямбды , снимается разъем сверху , да неудобно , тяжело ,но можно. Да ,только до края блока и тянется, а там изворачиваться ужем и доставать и нажимать на защелки, надо убрать отсоединить все лишнее-мешающее , например щуп АКПП ,ну и с ..... и "какой то" помощью. Но первое, катализатор , его придется откручивать и с верху и снизу если надо, и смотреть на просвет , если забит то можно выбить и на место поставить уже пустой , только лямбда будет "ругаться", а она вторая отслеживает 1 кат и участвует вболее полном-точном , в смысле корреции , смесеобразовании. Если ,сейчас есть трудности по приобретению 1 катализатора ,можно и с "выбитыми потрохами" поездить(я год так ездил) , но мое мнение ставить надо оригинал(1 кат) т.к. аналогов наищешься ,да и по размерам попробуй попади и параметрам , уж лучше подсобирать и купить , то что надо, и экономней выйдет, чем два раза переделывать. Тебе ведь надо сейчас , что бы машина поехала , а не пыхтела.
Второй кат , поменял на MG-Race ( это верхний на картинке )


А если вместо первого КАТа поставить пламягаситель, а вторую λ перенести за второй КАТ, будет выдавать ошибку? smile.gif


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 2 2009, 09:40 PM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(P@S @ Jun 1 2009, 07:11 PM) *

Допустим есть вот такая ПРОВЕРКА ЛЯМБДЫ
А если вместо первого КАТа поставить пламягаситель, а вторую λ перенести за второй КАТ, будет выдавать ошибку? smile.gif

Будешь первопроходцем.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Jun 23 2009, 10:20 PM
Сообщение #68


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Всем, Здравствуйте!

подскажите, как пробивают катализаторы?

можно самому его пробить например длинной отверкой (не важно чем) тогда как я понимаю катализатор превращается в ведро с .....

я сейчас грешу на забитый катализатор (правда причина почему он засрался пока не найдена)
а симптомы у меня такие белый дим - очень вонючий , потерялась динамика разгона, переключение с первой на вторую около 5000 оборотов, на скорости более 100км двигатель орет как боинг.

пока наверное думаю правилней сделать из катализатора ведро, так не найдена причина засора катализатора, так как если поставлю пламягаситель возможен вариант его засора ???

СПАСИБО!


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 23 2009, 10:41 PM
Сообщение #69


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(obooo123 @ Jun 23 2009, 10:20 PM) *

Всем, Здравствуйте!

подскажите, как пробивают катализаторы?

можно самому его пробить например длинной отверкой (не важно чем) тогда как я понимаю катализатор превращается в ведро с .....

я сейчас грешу на забитый катализатор (правда причина почему он засрался пока не найдена)
а симптомы у меня такие белый дим - очень вонючий , потерялась динамика разгона, переключение с первой на вторую около 5000 оборотов, на скорости более 100км двигатель орет как боинг.

пока наверное думаю правилней сделать из катализатора ведро, так не найдена причина засора катализатора, так как если поставлю пламягаситель возможен вариант его засора ???

СПАСИБО!

В пламегасителе засоряться нечему, если не имеешь в виду универсальный катализатор. А старый кат отвертка не возьмет, лучше лом или монтажкой.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 24 2009, 08:58 AM
Сообщение #70


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(obooo123 @ Jun 23 2009, 10:20 PM) *

а симптомы у меня такие белый дим - очень вонючий , потерялась динамика разгона, переключение с первой на вторую около 5000 оборотов, на скорости более 100км двигатель орет как боинг.


...белый говоришь.... dumai.gif а охлаждайку часто доливаешь..... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 24 2009, 02:27 PM
Сообщение #71


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(obooo123 @ Jun 23 2009, 06:20 PM) *

Всем, Здравствуйте!

подскажите, как пробивают катализаторы?

можно самому его пробить например длинной отверкой (не важно чем) тогда как я понимаю катализатор превращается в ведро с .....

я сейчас грешу на забитый катализатор (правда причина почему он засрался пока не найдена)
а симптомы у меня такие белый дим - очень вонючий , потерялась динамика разгона, переключение с первой на вторую около 5000 оборотов, на скорости более 100км двигатель орет как боинг.

пока наверное думаю правилней сделать из катализатора ведро, так не найдена причина засора катализатора, так как если поставлю пламягаситель возможен вариант его засора ???

СПАСИБО!

А ты его снимал? Осмотрел? И что увидел? Убедись что это он виноват. Если он , выбивай требуху. А надумаешь пламягаситель самоделки не бери , как бы не уговаривали , бери MG-Raсе , вверху поста посмотри картинку(фото).


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SadMan
post Jun 25 2009, 04:21 PM
Сообщение #72


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 5,687
место дислокации: Лен. обл.



В сервисе вырезал оба ката, оказалась, не зря - у первого соты оторвались от стенки и стали крошиться, а второй наполовину был забит. Было решено вместо первого поставить универсальный кат, вместо второго - пламегаситель. Так и было сделано. Кат то ли австрийский, то ли бельгийский, не помню, гаситель из нержавейки (алюминиевый был отвергнут после визуального осмотра предложенного варианта). Если смотреть снизу, получилось вполне цивильно. biggrin.gif Впечатления: стал немного резвее, звук чуток изменился, но почти не усилился. Расход скорее немного понизился - где-то 11-11,5 в смешанном режиме "по городу-за город". Расплата - постоянно горящий check, явно не понимающий, чего это рядом с ним врезали. Решил - лучше хорошо ездить с горящим чеком, чем наоборот. cool.gif


--------------------
"Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@S
post Jun 29 2009, 08:42 PM
Сообщение #73


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(SadMan @ Jun 25 2009, 12:21 PM) *

В сервисе вырезал оба ката, оказалась, не зря - у первого соты оторвались от стенки и стали крошиться, а второй наполовину был забит. Было решено вместо первого поставить универсальный кат, вместо второго - пламегаситель. Так и было сделано. Кат то ли австрийский, то ли бельгийский, не помню, гаситель из нержавейки (алюминиевый был отвергнут после визуального осмотра предложенного варианта). Если смотреть снизу, получилось вполне цивильно. biggrin.gif Впечатления: стал немного резвее, звук чуток изменился, но почти не усилился. Расход скорее немного понизился - где-то 11-11,5 в смешанном режиме "по городу-за город". Расплата - постоянно горящий check, явно не понимающий, чего это рядом с ним врезали. Решил - лучше хорошо ездить с горящим чеком, чем наоборот. cool.gif

А разве не наоборот ставят сначала пламягаситель а потом КАТ?
Сколько по деньгам вышло и где?
У меня первый КАТ сверху пальцем за соты шевилится в корпусе, а так вроде просвечивает. Вот думаю чего с ним делать, дырявить или чего..... dumai.gif
А то надоело еле ездить.....насос, фильтра 2 штуки, поменял, форсунки помыл...датчики почистил, побрызгал, помыыл.....ВСЕ ПОФИГ.........


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SadMan
post Jul 5 2009, 11:35 AM
Сообщение #74


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 76
Регистрация: 20-October 08
Пользователь №: 5,687
место дислокации: Лен. обл.



Ну, первый - второй смотря откуда считать smile.gif Насколько мне известно, тот, что к коллектору, тот и первый. Вот его и заменили на универсальный. Делал на Дальневосточном, 7а. По деньгам: первый кат (с работой, естессно) - 9 т.р., пламегаситель - 4 т.р. Вообще, по ценнику у них установка универсального ката от 6 т.р., но, зная, насколько у Спортаджа "удобное" расположение первого ката, сразу заявили, что за такие деньги они делать не станут.


--------------------
"Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jul 5 2009, 01:16 PM
Сообщение #75


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(SadMan @ Jul 5 2009, 07:35 AM) *

Ну, первый - второй смотря откуда считать smile.gif Насколько мне известно, тот, что к коллектору, тот и первый. Вот его и заменили на универсальный. Делал на Дальневосточном, 7а. По деньгам: первый кат (с работой, естессно) - 9 т.р., пламегаситель - 4 т.р. Вообще, по ценнику у них установка универсального ката от 6 т.р., но, зная, насколько у Спортаджа "удобное" расположение первого ката, сразу заявили, что за такие деньги они делать не станут.

Так первый кат. в екзисте 7900, а снять его при наличии ямы, тоже не сложно, да и чек бы успокоился.
Можно и без ямы снять , только поднять повыше и .... Вот раньше за него просили 500 бакинских это да ,дороговато. Мне удалось за 200 купить. А второй MG-RACE , выше фото есть, качество на высоте.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Jul 6 2009, 12:57 AM
Сообщение #76


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(БОБ @ Jul 5 2009, 01:16 PM) *

Так первый кат. в екзисте 7900, а снять его при наличии ямы, тоже не сложно, да и чек бы успокоился.
Можно и без ямы снять , только поднять повыше и .... Вот раньше за него просили 500 бакинских это да ,дороговато. Мне удалось за 200 купить. А второй MG-RACE , выше фото есть, качество на высоте.

а дайте пожалуйста телефон и адрес конторы где вы брали пламягаситель MG-RACE и есть ли у них вместо первого ката чтонибуть?а то тоже хочу купить пламягаситель MG-RACE но у нас не продают а отдать 3500-4000 жалко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jul 6 2009, 12:05 PM
Сообщение #77


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(iliaf @ Jul 5 2009, 08:57 PM) *

а дайте пожалуйста телефон и адрес конторы где вы брали пламягаситель MG-RACE и есть ли у них вместо первого ката чтонибуть?а то тоже хочу купить пламягаситель MG-RACE но у нас не продают а отдать 3500-4000 жалко.

По поводу первого ката : подобрать и вкрячить найдется у многих контор , которые занимаются выхлопом , но я бы не советовал и вот почему , по деньгам выйгрышь будет , но не очень , и не очень это поможет , лямбда будет ругаться не корректно работать , аналог (хороший) от оригинала в цене не далеко стоит. В existе сейчас 7900 , стукнись в наш (форумский)- запчасти.
По поводу второго (пламягаситель) MG-RACE , сейчас не вспомню, давно было,помню что позвонил в контору которая занимается выхлопом , спросил про MG-RACE, контора с именитыми брендами имела дело, и делала и делает надеюсь ,любую систему выхлопа (имеет все необходимое для этого оборудование) они все и поставили . Даже сколько стоит не вспомню , как то поставил и забыл. А вот про турбинку помню(по ушам наездили мне ) 4000 с установкой . (Плохое помнится )
До MG-RACE , стояла из нержавеки так называемая турбинка , полное дерьмо, поддался на уговоры , что это то, о чем я мечтал .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@S
post Jul 6 2009, 12:33 PM
Сообщение #78


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(БОБ @ Jul 6 2009, 08:05 AM) *

По поводу первого ката : подобрать и вкрячить найдется у многих контор , которые занимаются выхлопом , но я бы не советовал и вот почему , по деньгам выйгрышь будет , но не очень , и не очень это поможет , лямбда будет ругаться не корректно работать , аналог (хороший) от оригинала в цене не далеко стоит. В existе сейчас 7900 , стукнись в наш (форумский)- запчасти.
По поводу второго (пламягаситель) MG-RACE , сейчас не вспомню, давно было,помню что позвонил в контору которая занимается выхлопом , спросил про MG-RACE, контора с именитыми брендами имела дело, и делала и делает надеюсь ,любую систему выхлопа (имеет все необходимое для этого оборудование) они все и поставили . Даже сколько стоит не вспомню , как то поставил и забыл. А вот про турбинку помню(по ушам наездили мне ) 4000 с установкой . (Плохое помнится )
До MG-RACE , стояла из нержавеки так называемая турбинка , полное дерьмо, поддался на уговоры , что это то, о чем я мечтал .

А если первый КАТ заменить на bosal, 099-949 поставить будет все ОК или нет? И подходит он по крепежу или нет?
Цена 2500....


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Aug 3 2009, 03:12 PM
Сообщение #79


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



Прочитал ветку наискосок (многа букаф), не совсем понял про количество катализаторов.
У меня стоит стронгер (читай пламягаситель) Ulter, в моем случае прямоточный. Спортяга корейская 96 г.в., катализатор был вырезан за ненужностью, установлен стронгер, лямбда на этой модели одна и находится перед катом, поэтому причин почему должен гореть чек после демонтажа ката не вижу, разве что датчик потравлен. У меня стоит меняный датчик, в свое время умудрился утопить в бензине, когда ГРМ проскочил на 2 зубца, вот в этом случае действительно загоралась ошибка на 1-2 передаче, но гасла при активном педалировании, программа ЭБУ родная, чек не загорается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 3 2009, 04:08 PM
Сообщение #80


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ej_head @ Aug 3 2009, 03:12 PM) *

программа ЭБУ родная, чек не загорается.
Если прошивка под один кат - то и не должна.

В случае с двумя катализаторами вторая лямбда котролирует состояние первого ката. Второй можно спокойно выкидвать - ошибки не будет.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 06:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b