![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Voyager |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
Друзья, посоветуйте где нужно глушить вакуумные магистрали...Очень бы хотелось с фото.
Предполагаю, что где-то здесь (см. фото, взятое с сайта). Спасибо. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Друзья, посоветуйте где нужно глушить вакуумные магистрали...Очень бы хотелось с фото. Предполагаю, что где-то здесь (см. фото, взятое с сайта). Спасибо. Завтра постараюсь сфотографировать как у меня под капотом. Если убирать приблуду вакуумную не будешь , разъем отсоедини и все . Я все это хозяйство демонтировал, место только занимает . Ну на колесах , все понятно, снял резиновые шланги и заглушил . Я обрезал , да болт вкрутил (в резиновый апендикс) , а если все оставляешь , то и это не надо. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Друзья, посоветуйте где нужно глушить вакуумные магистрали...Очень бы хотелось с фото. Предполагаю, что где-то здесь (см. фото, взятое с сайта). Спасибо. Я точно так же - снял трубку, заглушил болтом. А на штуцер накрутил изоленты, чтобы не пачкалось. Все шланги и блоки оставил на месте. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Друзья, посоветуйте где нужно глушить вакуумные магистрали...Очень бы хотелось с фото. Предполагаю, что где-то здесь (см. фото, взятое с сайта). Спасибо. У меня вот так. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
gurza |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
На днях попал с ручными муфтами ВАРН.
Привезли мне их в прошлом году со штатов. Поставил и был очень доволен, правда включал не сильно часто, но на охоте и рыбалке передок всегда выручал. И вот перед поездкой Карпаты решил поменять шаровые, рычаги, задние амортизаторы и т.д..... Короче сделал всю ходовую и машина была готова к поездке. На выходных поехали на Южный Буг отмечать день Рыбака и как раз в день нашего отъезда прошёл хороший дождь. Я начал выезжать первый перед Эль -200 и Уазом Передок грёб отлично, но тут на пол пути я увидел восьмёрку застрявшую возле посадки и остановился, дабы не задеть её. Уаз объехал нас по рапсовому полю, сдал назад, зацепил восьмёрку и потащил на дорогу. Я завёлся, врубил первую, но машина не трогалась, потом пониженую, но машина ехать не хотела...... ![]() ![]() ![]() Какие могли быть причины не включения муфты? Я не хочу, чтобы меня они опять подвели. Может он много смазки кинул? Я тут прочитал, что смазки им много не нужно. Подскажите, может у кого такое уже было?! ![]() |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
После он снял его, покрутил в руках и хабб заработал! ![]() ![]() Какие могли быть причины не включения муфты? Я не хочу, чтобы меня они опять подвели. Может он много смазки кинул? Я тут прочитал, что смазки им много не нужно. Подскажите, может у кого такое уже было?! ![]() У меня было нечто подобное - и тоже в самый неподходящий момент!.... ![]() ![]() Не знаю, как в ВАРНах (у меня АВМ), но, возможно, пружинку заело, которая на зацепление шестерёнку выводит. Причин может много быть - и много смазки тож... Появилась привычка: включил - сдал назад метр, потом в путь! Выключил - чуток вперёд, потом с метр назад - и на асфальт! Больше проблем не было... ![]() -------------------- |
gurza |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Какие могли быть причины не включения муфты? Я не хочу, чтобы меня они опять подвели. Может он много смазки кинул? Я тут прочитал, что смазки им много не нужно. Подскажите, может у кого такое уже было?! ![]() Хотя конкретно у варнов зацепление шестеренок очень мало, на нагрузке могли и вылететь - это было бы заметно на самх шестернях. Да и удар бы наверняка почувствовал... Вообще, рабочие шестерни у варнов точно такие же, как у родных вакуумных хабов. Хилые. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
gurza |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В том то и дело, что полдороги проехал и передок был в зацеплении. Есть много свидетелей. Так что посоветуете сделать, удалить всю смазку? ![]() Значит она выключилась под нагрузкой. Разбирать, чистить, смотреть внимательно на шестерни, вивисекцию проводить... К ручным варнам претензий все больше... У AVM - только проблема с болтиками, но чтобы вот так отказали - если честно о таком не слышал. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
gurza |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
|
ЧАО |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
А зачем вперёд и назад? ![]() ![]() У меня на правой пружинка заедает. Почему - ![]() ![]() ![]() Не трудно, зато 100%... -------------------- |
gurza |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
|
alldn |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если у тебя передок не включился тогда, когда ты сидел в хорошей грязи, то тебе совет "вперед-назад" не поможет.
Довольно странно хаб отказал. Был включен, никто его не трогал, только остановился, а потом он отказался включаться. Быстрее всего пока ты ехал по грязи, хаб работал, но когда остановился, машина немного увязла в грязи и при трогании нагрузка стала такой, что хаб не выдержал и свернулся. Вот потому я и не покупаю ручки. Не хочется так же в грязи обнаружить, что они не работают. Тут уже писали, что зацепление шестерен у них небольшое и при не очень качественном изготовлении + большой нагрузке они отказывают. -------------------- |
gurza |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Тут уже писали, что зацепление шестерен у них небольшое и при не очень качественном изготовлении + большой нагрузке они отказывают. Вы меня расстроили..... Не знаю что теперь делать.... Мне не хочется в следующий раз вязнуть в грязи. Но думаю, что испытать всё равно прийдётся, дады сделать для для себя определённые выводу в пользу усиленных автоматов. |
mike482 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Если у тебя передок не включился тогда, когда ты сидел в хорошей грязи, то тебе совет "вперед-назад" не поможет. Довольно странно хаб отказал. Был включен, никто его не трогал, только остановился, а потом он отказался включаться. Быстрее всего пока ты ехал по грязи, хаб работал, но когда остановился, машина немного увязла в грязи и при трогании нагрузка стала такой, что хаб не выдержал и свернулся. Вот потому я и не покупаю ручки. Не хочется так же в грязи обнаружить, что они не работают. Тут уже писали, что зацепление шестерен у них небольшое и при не очень качественном изготовлении + большой нагрузке они отказывают. позвольте возразить - автомат в такой ситуации свернется гораздо быстрее. в свое время ездил на автоматах, за полгода 2 отказа: 1. при попытке проехать на ключ гремячий - небольшая лужица, сели, на газ нажали (ну собственно ситуация как написано выше), громкий щелчок и передок умер...... последний отказ на ДР клуба..... в результате въезжали в гору на галстуке. да, это был последний раз, после чего были куплены AVM-460/ да, согласен есть свой минус - надо из машины выходить дабы включить/выключить, но с другой стороны теперь я уверен (и проверено это) что если что то передок сработает как надо. хотя это может как повезет.... Химикалия вон на автоматах катается и радуется жизни, у моего знакомого на каловском гранде вакуумный привод проработал без сбоев 5 лет.... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Олег |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Есть еще одна мысль. При жестких нагрузках отказывает самое слабое место в цепи. В нашем случае в передке мы имеем такую цепочку: раздатка (со множеством приблуд внутри), кардан, пер.редуктор, шрусы и хаб. В данном случае самым слабым местом оказался хаб. Предположим, что мы его усилили до невозможного. Кто следующее самое слабое звено? Что выгоднее сломать, потерять и потом легче отремонтировать или купить и поставить новое? Я выбираю хаб. А вы?
|
Nydney |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
Есть еще одна мысль. При жестких нагрузках отказывает самое слабое место в цепи. В нашем случае в передке мы имеем такую цепочку: раздатка (со множеством приблуд внутри), кардан, пер.редуктор, шрусы и хаб. В данном случае самым слабым местом оказался хаб. Предположим, что мы его усилили до невозможного. Кто следующее самое слабое звено? Что выгоднее сломать, потерять и потом легче отремонтировать или купить и поставить новое? Я выбираю хаб. А вы? Да если так рассуждать, то не хрен ваще и лямбды с бензиками от десяток вкарячивать, и катки большие ставить, и в конце концов в говны лезть ![]() ![]() ![]() -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Да если так рассуждать, то не хрен ваще и лямбды с бензиками от десяток вкарячивать, и катки большие ставить, и в конце концов в говны лезть ![]() ![]() ![]() На ВАРНах очень слабое зацепление, первый раз помогает перевернуть шестерню, потом поставить от вакуума, потом поставить АВМ ![]() -------------------- |
gurza |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 01:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |