Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

58 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ручные хабы.
Voyager
post Apr 1 2009, 06:10 PM
Сообщение #81


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 13-September 07
Из: Минск
Пользователь №: 3,162
место дислокации: Минск



Друзья, посоветуйте где нужно глушить вакуумные магистрали...Очень бы хотелось с фото.
Предполагаю, что где-то здесь (см. фото, взятое с сайта).
Спасибо.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 1 2009, 09:32 PM
Сообщение #82


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Voyager @ Apr 1 2009, 02:10 PM) *

Друзья, посоветуйте где нужно глушить вакуумные магистрали...Очень бы хотелось с фото.
Предполагаю, что где-то здесь (см. фото, взятое с сайта).
Спасибо.

Завтра постараюсь сфотографировать как у меня под капотом. Если убирать приблуду вакуумную не будешь , разъем отсоедини и все . Я все это хозяйство демонтировал, место только занимает . Ну на колесах , все понятно, снял резиновые шланги и заглушил . Я обрезал , да болт вкрутил (в резиновый апендикс) , а если все оставляешь , то и это не надо.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 2 2009, 10:19 AM
Сообщение #83


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Voyager @ Apr 1 2009, 06:10 PM) *

Друзья, посоветуйте где нужно глушить вакуумные магистрали...Очень бы хотелось с фото.
Предполагаю, что где-то здесь (см. фото, взятое с сайта).
Спасибо.

Я точно так же - снял трубку, заглушил болтом. А на штуцер накрутил изоленты, чтобы не пачкалось.

Все шланги и блоки оставил на месте.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 3 2009, 08:22 PM
Сообщение #84


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Voyager @ Apr 1 2009, 02:10 PM) *

Друзья, посоветуйте где нужно глушить вакуумные магистрали...Очень бы хотелось с фото.
Предполагаю, что где-то здесь (см. фото, взятое с сайта).
Спасибо.

У меня вот так.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jul 13 2009, 08:03 PM
Сообщение #85


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



На днях попал с ручными муфтами ВАРН.


Привезли мне их в прошлом году со штатов. Поставил и был очень доволен, правда включал не сильно часто, но на охоте и рыбалке передок всегда выручал. И вот перед поездкой Карпаты решил поменять шаровые, рычаги, задние амортизаторы и т.д..... Короче сделал всю ходовую и машина была готова к поездке. На выходных поехали на Южный Буг отмечать день Рыбака и как раз в день нашего отъезда прошёл хороший дождь.

Я начал выезжать первый перед Эль -200 и Уазом Передок грёб отлично, но тут на пол пути я увидел восьмёрку застрявшую возле посадки и остановился, дабы не задеть её. Уаз объехал нас по рапсовому полю, сдал назад, зацепил восьмёрку и потащил на дорогу. Я завёлся, врубил первую, но машина не трогалась, потом пониженую, но машина ехать не хотела...... sad.gif В итоге выяснилось. что передок не работает!!! Меня вытащили, короче добрались до Одессы нормально. Сегодня я сразу рванул к мастеру, который мне делал ходовую. Он осмотрел хаббы и выяснил, что правый рабочий, а вот левый нет. После он снял его, покрутил в руках и хабб заработал! B084.gif Вот такая история приключилась не приятная. Мастер сказал, что если бы я постечал молоточком по хабу, то он бы заработал B228.gif . Так ли это? Правильно ли это?

Какие могли быть причины не включения муфты? Я не хочу, чтобы меня они опять подвели. Может он много смазки кинул? Я тут прочитал, что смазки им много не нужно. Подскажите, может у кого такое уже было?! 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Jul 13 2009, 11:26 PM
Сообщение #86


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



Цитата(gurza @ Jul 13 2009, 08:03 PM) *

После он снял его, покрутил в руках и хабб заработал! B084.gif Вот такая история приключилась не приятная. Мастер сказал, что если бы я постечал молоточком по хабу, то он бы заработал B228.gif . Так ли это? Правильно ли это?

Какие могли быть причины не включения муфты? Я не хочу, чтобы меня они опять подвели. Может он много смазки кинул? Я тут прочитал, что смазки им много не нужно. Подскажите, может у кого такое уже было?! 32a.gif

У меня было нечто подобное - и тоже в самый неподходящий момент!.... sad.gif Приехал к мастеру - а он говорит, что всё в порядке! Проверяю - и точно!! B093.gif
Не знаю, как в ВАРНах (у меня АВМ), но, возможно, пружинку заело, которая на зацепление шестерёнку выводит. Причин может много быть - и много смазки тож...
Появилась привычка: включил - сдал назад метр, потом в путь! Выключил - чуток вперёд, потом с метр назад - и на асфальт! Больше проблем не было... smile.gif


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jul 14 2009, 11:15 AM
Сообщение #87


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Цитата(ЧАО @ Jul 13 2009, 07:26 PM) *

Появилась привычка: включил - сдал назад метр, потом в путь! Выключил - чуток вперёд, потом с метр назад - и на асфальт! Больше проблем не было... smile.gif



А зачем вперёд и назад? dumai.gif Что это даёт? sorry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 14 2009, 12:20 PM
Сообщение #88


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(gurza @ Jul 13 2009, 08:03 PM) *

Какие могли быть причины не включения муфты? Я не хочу, чтобы меня они опять подвели. Может он много смазки кинул? Я тут прочитал, что смазки им много не нужно. Подскажите, может у кого такое уже было?! 32a.gif
Мне кажется, она у тебя не включилась сразу, просто заметыл ты это после остановки, когда тронуться не смог.
Хотя конкретно у варнов зацепление шестеренок очень мало, на нагрузке могли и вылететь - это было бы заметно на самх шестернях. Да и удар бы наверняка почувствовал...
Вообще, рабочие шестерни у варнов точно такие же, как у родных вакуумных хабов. Хилые.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jul 14 2009, 07:18 PM
Сообщение #89


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Цитата(609 @ Jul 14 2009, 08:20 AM) *

Мне кажется, она у тебя не включилась сразу, просто заметыл ты это после остановки, когда тронуться не смог.



В том то и дело, что полдороги проехал и передок был в зацеплении. Есть много свидетелей.

Так что посоветуете сделать, удалить всю смазку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 14 2009, 07:26 PM
Сообщение #90


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(gurza @ Jul 14 2009, 07:18 PM) *

В том то и дело, что полдороги проехал и передок был в зацеплении. Есть много свидетелей.

Так что посоветуете сделать, удалить всю смазку?
Если так, то удаление смазки боюсь не поможет sad.gif
Значит она выключилась под нагрузкой.
Разбирать, чистить, смотреть внимательно на шестерни, вивисекцию проводить...

К ручным варнам претензий все больше...
У AVM - только проблема с болтиками, но чтобы вот так отказали - если честно о таком не слышал.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jul 14 2009, 07:48 PM
Сообщение #91


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Цитата(609 @ Jul 14 2009, 03:26 PM) *

Если так, то удаление смазки боюсь не поможет sad.gif
Значит она выключилась под нагрузкой.
Разбирать, чистить, смотреть внимательно на шестерни, вивисекцию проводить...


dumai.gif Может есть ещё у кого то ещё
мысли?


Кстати, а какую смазку лучше всего использовать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Jul 14 2009, 11:45 PM
Сообщение #92


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



Цитата(gurza @ Jul 14 2009, 11:15 AM) *

А зачем вперёд и назад? dumai.gif Что это даёт? sorry.gif

У меня на правой пружинка заедает. Почему - B200.gif ... sad.gif Туда-сюда - и всё в порядке! smile.gif
Не трудно, зато 100%...


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jul 15 2009, 08:08 AM
Сообщение #93


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Цитата(ЧАО @ Jul 14 2009, 07:45 PM) *

У меня на правой пружинка заедает. Почему - B200.gif ... sad.gif Туда-сюда - и всё в порядке! smile.gif
Не трудно, зато 100%...



Спасибо! Возьму себе на заметку!

Т.е. при включении и выключении, нужно пару метров проехать назад! Правильно понял?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 15 2009, 09:46 AM
Сообщение #94


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Если у тебя передок не включился тогда, когда ты сидел в хорошей грязи, то тебе совет "вперед-назад" не поможет.
Довольно странно хаб отказал. Был включен, никто его не трогал, только остановился, а потом он отказался включаться.
Быстрее всего пока ты ехал по грязи, хаб работал, но когда остановился, машина немного увязла в грязи и при трогании нагрузка стала такой, что хаб не выдержал и свернулся.
Вот потому я и не покупаю ручки. Не хочется так же в грязи обнаружить, что они не работают. Тут уже писали, что зацепление шестерен у них небольшое и при не очень качественном изготовлении + большой нагрузке они отказывают.



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jul 15 2009, 09:53 AM
Сообщение #95


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Цитата(alldn @ Jul 15 2009, 05:46 AM) *

Тут уже писали, что зацепление шестерен у них небольшое и при не очень качественном изготовлении + большой нагрузке они отказывают.



Вы меня расстроили..... Не знаю что теперь делать.... Мне не хочется в следующий раз вязнуть в грязи.

Но думаю, что испытать всё равно прийдётся, дады сделать для для себя определённые выводу в пользу усиленных автоматов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jul 15 2009, 10:11 AM
Сообщение #96


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(alldn @ Jul 15 2009, 09:46 AM) *

Если у тебя передок не включился тогда, когда ты сидел в хорошей грязи, то тебе совет "вперед-назад" не поможет.
Довольно странно хаб отказал. Был включен, никто его не трогал, только остановился, а потом он отказался включаться.
Быстрее всего пока ты ехал по грязи, хаб работал, но когда остановился, машина немного увязла в грязи и при трогании нагрузка стала такой, что хаб не выдержал и свернулся.
Вот потому я и не покупаю ручки. Не хочется так же в грязи обнаружить, что они не работают. Тут уже писали, что зацепление шестерен у них небольшое и при не очень качественном изготовлении + большой нагрузке они отказывают.

позвольте возразить - автомат в такой ситуации свернется гораздо быстрее.
в свое время ездил на автоматах, за полгода 2 отказа: 1. при попытке проехать на ключ гремячий - небольшая лужица, сели, на газ нажали (ну собственно ситуация как написано выше), громкий щелчок и передок умер......
последний отказ на ДР клуба..... в результате въезжали в гору на галстуке.
да, это был последний раз, после чего были куплены AVM-460/ да, согласен есть свой минус - надо из машины выходить дабы включить/выключить, но с другой стороны теперь я уверен (и проверено это) что если что то передок сработает как надо.
хотя это может как повезет.... Химикалия вон на автоматах катается и радуется жизни, у моего знакомого на каловском гранде вакуумный привод проработал без сбоев 5 лет....


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jul 15 2009, 10:39 AM
Сообщение #97


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Есть еще одна мысль. При жестких нагрузках отказывает самое слабое место в цепи. В нашем случае в передке мы имеем такую цепочку: раздатка (со множеством приблуд внутри), кардан, пер.редуктор, шрусы и хаб. В данном случае самым слабым местом оказался хаб. Предположим, что мы его усилили до невозможного. Кто следующее самое слабое звено? Что выгоднее сломать, потерять и потом легче отремонтировать или купить и поставить новое? Я выбираю хаб. А вы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Jul 15 2009, 10:06 PM
Сообщение #98


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(Олег @ Jul 15 2009, 06:39 AM) *

Есть еще одна мысль. При жестких нагрузках отказывает самое слабое место в цепи. В нашем случае в передке мы имеем такую цепочку: раздатка (со множеством приблуд внутри), кардан, пер.редуктор, шрусы и хаб. В данном случае самым слабым местом оказался хаб. Предположим, что мы его усилили до невозможного. Кто следующее самое слабое звено? Что выгоднее сломать, потерять и потом легче отремонтировать или купить и поставить новое? Я выбираю хаб. А вы?

Да если так рассуждать, то не хрен ваще и лямбды с бензиками от десяток вкарячивать, и катки большие ставить, и в конце концов в говны лезть otstoy.gif . Ставте АВМ и газулю в пол, главное чтобы рама выдержала и нервишки тоже, и все нормально будет, и надежно, а то тут таких сказок начитаешься про то что можно и раздатку порвать и тому подобное и ступичные подшипники и автомат типа не для говен создан, короче пи sensored.gif ешь и провакация, при желании конечно можно с дуру и х sensored.gif й сломать, но с ручными АВМи это будет куда сложней.


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Jul 16 2009, 01:49 AM
Сообщение #99


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Nydney @ Jul 15 2009, 10:06 PM) *

Да если так рассуждать, то не хрен ваще и лямбды с бензиками от десяток вкарячивать, и катки большие ставить, и в конце концов в говны лезть otstoy.gif . Ставте АВМ и газулю в пол, главное чтобы рама выдержала и нервишки тоже, и все нормально будет, и надежно, а то тут таких сказок начитаешься про то что можно и раздатку порвать и тому подобное и ступичные подшипники и автомат типа не для говен создан, короче пи sensored.gif ешь и провакация, при желании конечно можно с дуру и х sensored.gif й сломать, но с ручными АВМи это будет куда сложней.

На ВАРНах очень слабое зацепление, первый раз помогает перевернуть шестерню, потом поставить от вакуума, потом поставить АВМ B162.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jul 16 2009, 07:48 AM
Сообщение #100


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Цитата(CTAC @ Jul 15 2009, 09:49 PM) *

На ВАРНах очень слабое зацепление, первый раз помогает перевернуть шестерню, потом поставить от вакуума, потом поставить АВМ B162.gif


Т.е разобрать их можно без проблем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

58 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 01:03 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b