Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
alexius
post Jul 23 2009, 08:32 PM
Сообщение #341


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(vlad04sport @ Jul 23 2009, 08:09 PM) *

Отмачиваешь на ночь чем-нибудь покруче ВДшки - их много в любом автохиммагазине - поутру малюсенькими такими жабками.
Кстати насчет мягкого г..на - гайки-болты крепления почти все такие (во всяком случае что я уже крутил). С ними надо нежно и силушку лучше не применять biggrin.gif .

Снимайте радиатор - не стоит тянуть. И к муфте доступ будет сверхдостаточный.

спасибо, а что такое жабки?


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пчёла
post Jul 23 2009, 11:44 PM
Сообщение #342


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 14-April 09
Пользователь №: 6,154
место дислокации: Липецк



Цитата

Когда стрелка становится на среднюю отметку (15 мин.)(105...110 гр.) - пора принимать срочные меры для снижения температуры. По возможности, либо продолжить движение с нормальной скоростью, либо остановится и открыть капот.
Если бы она поползла выше средней отметки, я бы рассматривал это как аварийную ситуацию.


Ого!!!!
А если не останавливаться и не открывать капот,а просто печку включать-это же тоже поможет?

У меня постоянно в жару в чуть пробках выше средней ползет..Иногда даже до 3\4 поднималась...((((

Цитата(Nydney @ Jul 23 2009, 06:18 PM) *

При нормальной работе двигателя и с исправной системой охлаждения, с включенным кондиционером, 3 часа пробок с температурой за бортом +32, средняя скорость движения 2км в час, без перегрева....


Мне и представить такое сложно....


Сообщение отредактировал Пчёла - Jul 23 2009, 11:40 PM


--------------------
KIA SPORTAGE 2001г, 2.0L L4 FI DOHC 16V, АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 23 2009, 11:45 PM
Сообщение #343


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(alexius @ Jul 23 2009, 08:32 PM) *

спасибо, а что такое жабки?

Во вопрос... ef.gif Жабки это жабки.
Прикрепленное изображение
Кажется газовый ключ по-научному. Вам нужен или №0 или №5 - самые маленькие.
Еще есть ключ-удавка для вашего случая...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 24 2009, 12:02 AM
Сообщение #344


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Пчёла @ Jul 23 2009, 11:44 PM) *

Ого!!!!
А если не останавливаться и не открывать капот,а просто печку включать-это же тоже поможет?...


В принципе поможет - кратковременно. Перегревать двигатель нельзя - как блондин блондинке говорю - просто запомните "НЕЛЬЗЯ". Нормально - это когда примерно на 1-2 мм ниже средней риски.
Вам надо срочно проверить двигатель у хорошего мастера.
А визуально - белый дым из трубы идет?

Ну и вообще-то радиатор надо мыть и изнутри и снаружи. И рад-р кондиционера - снаружи.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 24 2009, 10:14 AM
Сообщение #345


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Пчёла @ Jul 23 2009, 10:44 PM) *

Ого!!!!
А если не останавливаться и не открывать капот,а просто печку включать-это же тоже поможет?

У меня постоянно в жару в чуть пробках выше средней ползет..Иногда даже до 3\4 поднималась...((((
Мне и представить такое сложно....

Советую помыть радиатор. А для начала проверить наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке (справа у радиатора).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Jul 24 2009, 10:44 PM
Сообщение #346


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(Пчёла @ Jul 23 2009, 07:44 PM) *

Мне и представить такое сложно....

Еще раз повторюсь, исправная система охлаждения двигателя.

Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева?????????


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Jul 25 2009, 09:35 AM
Сообщение #347


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



а система защиты двигателя не отключит двиг при критической температуре?

у кого есть желание проверить, подогрейте датчик зажигалкой аккуратненько на расстоянии 150-200 мм... проверьте...


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пчёла
post Jul 26 2009, 07:08 AM
Сообщение #348


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 14-April 09
Пользователь №: 6,154
место дислокации: Липецк



Цитата(vlad04sport @ Jul 24 2009, 12:02 AM) *

В принципе поможет - кратковременно. Перегревать двигатель нельзя - как блондин блондинке говорю - просто запомните "НЕЛЬЗЯ". Нормально - это когда примерно на 1-2 мм ниже средней риски.
Вам надо срочно проверить двигатель у хорошего мастера.
А визуально - белый дым из трубы идет?

Ну и вообще-то радиатор надо мыть и изнутри и снаружи. И рад-р кондиционера - снаружи.

Радиатор мыли, и р-р кондюка-тоже.
Дым белый не идет.
А зачем двигатель-то проверять?
Типа, уже йок? blink.gif


--------------------
KIA SPORTAGE 2001г, 2.0L L4 FI DOHC 16V, АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 26 2009, 12:05 PM
Сообщение #349


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Пчёла @ Jul 26 2009, 06:08 AM) *

Радиатор мыли, и р-р кондюка-тоже.
Дым белый не идет.
А зачем двигатель-то проверять?
Типа, уже йок? blink.gif

Пока двигатель проверять не надо.
А ОЖ в расширительном бачке проверить надо!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 27 2009, 10:58 AM
Сообщение #350


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Nydney @ Jul 24 2009, 10:44 PM) *

Еще раз повторюсь, исправная система охлаждения двигателя.

Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева?????????


Два раза. B200.gif

Один раз в прошлом году, в пробках, в жару, когда оказалось забито пухом от одувачиков все межрадиаторное пространство до состояния валенка ....
Стрелка ушла вверх до предела.

Выключил кондиционер, включил печку на полную. Постоянно подгазовывал, держа обороты ок. 3000.
Вискомуфта, естессно, молотила по полной, но протягивала воздух через радиатор.
Удалось сбить температуру до нормальной.

Никаких последствий для двигателя не заметил.

Через пол-года проверяли компрессию. Во всех четырех цилиндрах одинакова и в норме.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 27 2009, 11:05 AM
Сообщение #351


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Nydney @ Jul 24 2009, 10:44 PM) *

Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева?????????

Кроме легкого перегрева в пробках один раз был полный сброс антифриза из системы охлаждения - оторванным стабилизатором отломало сливную пробку радиатора.
Стрелка ушла за пределы циферблата, заметил только потому, что движок стал подстукивать и глохнуть на холостых.
Прошло два года smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 27 2009, 03:56 PM
Сообщение #352


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Nydney @ Jul 24 2009, 09:44 PM) *

Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева?????????

Мне от предыдущего хозяина достался перегретый движок. Выяснилось это позже. Результат - трещина в ГБЦ и стук поршней (задиры). Итог - замена ГБЦ и поршней.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 27 2009, 09:15 PM
Сообщение #353


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



В прошлом году перегревал раз 5, 1-ый раз в течении часа с зашкаленной стрелкой температуры, а остальные 4 не долго smile.gif . Результат, ведёная голова, ведёный чугунный блок!!!!, закоксованные кольца и итог почти через год полная переборка двигателя с ремонтом блока на второй ремонт, повело даже пластиковые патрубки радиатора-они стали овальные про всякиеклапанные крышки я вообще молчу. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 27 2009, 09:45 PM
Сообщение #354


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(609 @ Jul 27 2009, 11:05 AM) *

Кроме легкого перегрева в пробках один раз был полный сброс антифриза из системы охлаждения - оторванным стабилизатором отломало сливную пробку радиатора.
Стрелка ушла за пределы циферблата, заметил только потому, что движок стал подстукивать и глохнуть на холостых.
Прошло два года smile.gif



Вов.. А ты мою веревочку снял...??? dumai.gif biggrin.gif

Поправлюсь .. мы тогда стабилизатор привязали.....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 27 2009, 10:58 PM
Сообщение #355


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(kross @ Jul 27 2009, 09:45 PM) *

Вов.. А ты мою веревочку снял...??? dumai.gif biggrin.gif

Поправлюсь .. мы тогда стабилизатор привязали.....
dumai.gif Думаю да biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 27 2009, 11:11 PM
Сообщение #356


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Panzer38 @ Jul 27 2009, 10:58 AM) *

Два раза. B200.gif

... Постоянно подгазовывал, держа обороты ок. 3000.
Вискомуфта, естессно, молотила по полной, но протягивала воздух через радиатор.
Удалось сбить температуру до нормальной.
....


Я, если в пробку попал - не так часто, как жители мегаполисов et.gif - а муфта подала признаки жизни (некоторое изменение звука двигателя - тихий, но слышимый стрекот), всегда в районе 2 тысяч держу - отключается (сдувает) примерно за минуту.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doctor
post Jul 31 2009, 11:18 PM
Сообщение #357


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 22-January 09
Из: г. Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 5,886
место дислокации: Москва




Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева?????????
[/quote]

У меня на МКАДе в пробке перегрелся движок (коробка автомат) и выше первой передачи отказывался включаться, потом вовсе глохнуть начал. пришлось выключить, подождать пять минут, а потом в шашечки играть чтоб доехать хоть как-то.


--------------------
Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пчёла
post Jul 31 2009, 11:25 PM
Сообщение #358


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 14-April 09
Пользователь №: 6,154
место дислокации: Липецк



Цитата
У меня на МКАДе в пробке перегрелся движок

Как вы узнали, что перегрелся?
Стрелка стояла на 12?
Загорелось что-нибудь красное?


--------------------
KIA SPORTAGE 2001г, 2.0L L4 FI DOHC 16V, АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Jul 31 2009, 11:39 PM
Сообщение #359


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(BFGoodrich @ Jul 27 2009, 05:15 PM) *

В прошлом году перегревал раз 5, 1-ый раз в течении часа с зашкаленной стрелкой температуры, а остальные 4 не долго smile.gif . Результат, ведёная голова, ведёный чугунный блок!!!!, закоксованные кольца и итог почти через год полная переборка двигателя с ремонтом блока на второй ремонт, повело даже пластиковые патрубки радиатора-они стали овальные про всякиеклапанные крышки я вообще молчу. smile.gif

Убедительно, повторюсь а стрелка на 12 и горело че нить????? Я в Краснодаре в пробке в жаре не мог стрелку поднять выше третего деления на шкале выше среднего, в москве только если в самую жару и если тупо стоим с включеным автоматом, то да стрелочка к центру подбирается и чуток переползает но это после четырех часов пробок. Я братцы так скажу делайте систему охлаждения по нормальному, то есть не ленитесь раз в месяц мойте радиатор кондея и охлаждения, проверяйте термостат, чтобы вискомуфта работала, а она нормально работает если ее до 160 не разогревать, радиатор чтобы внутрях забитый не был и усе, будет счастье, этож техника все таки за ней следить надобно.


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doctor
post Jul 31 2009, 11:48 PM
Сообщение #360


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 22-January 09
Из: г. Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 5,886
место дислокации: Москва



Цитата(Пчёла @ Jul 31 2009, 11:25 PM) *

Как вы узнали, что перегрелся?
Стрелка стояла на 12?
Загорелось что-нибудь красное?


А стрелка у меня работает только до прогрева. И, едва не дойдя до серединного деления, замирает, хоть ты сгори в пробках. компа у меня нет. вывод сделал чисто дедуктивно. кстати, после замены радиатора (старый был забит каками и хлопьями), плюс после ДТП пришлось выбросить радиатор кондея, все проблемы подобные пропали.

Цитата(Nydney @ Jul 31 2009, 11:39 PM) *

Убедительно, повторюсь а стрелка на 12 и горело че нить????? Я в Краснодаре в пробке в жаре не мог стрелку поднять выше третего деления на шкале выше среднего, в москве только если в самую жару и если тупо стоим с включеным автоматом, то да стрелочка к центру подбирается и чуток переползает но это после четырех часов пробок. Я братцы так скажу делайте систему охлаждения по нормальному, то есть не ленитесь раз в месяц мойте радиатор кондея и охлаждения, проверяйте термостат, чтобы вискомуфта работала, а она нормально работает если ее до 160 не разогревать, радиатор чтобы внутрях забитый не был и усе, будет счастье, этож техника все таки за ней следить надобно.


Согласен на 100%


--------------------
Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 12:04 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b