![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alexius |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Отмачиваешь на ночь чем-нибудь покруче ВДшки - их много в любом автохиммагазине - поутру малюсенькими такими жабками. Кстати насчет мягкого г..на - гайки-болты крепления почти все такие (во всяком случае что я уже крутил). С ними надо нежно и силушку лучше не применять ![]() Снимайте радиатор - не стоит тянуть. И к муфте доступ будет сверхдостаточный. спасибо, а что такое жабки? -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Пчёла |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 14-April 09 Пользователь №: 6,154 место дислокации: Липецк ![]() |
Цитата Когда стрелка становится на среднюю отметку (15 мин.)(105...110 гр.) - пора принимать срочные меры для снижения температуры. По возможности, либо продолжить движение с нормальной скоростью, либо остановится и открыть капот. Если бы она поползла выше средней отметки, я бы рассматривал это как аварийную ситуацию. Ого!!!! А если не останавливаться и не открывать капот,а просто печку включать-это же тоже поможет? У меня постоянно в жару в чуть пробках выше средней ползет..Иногда даже до 3\4 поднималась...(((( При нормальной работе двигателя и с исправной системой охлаждения, с включенным кондиционером, 3 часа пробок с температурой за бортом +32, средняя скорость движения 2км в час, без перегрева.... Мне и представить такое сложно.... Сообщение отредактировал Пчёла - Jul 23 2009, 11:40 PM -------------------- KIA SPORTAGE 2001г, 2.0L L4 FI DOHC 16V, АКПП.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
спасибо, а что такое жабки? Во вопрос... ![]() ![]() Кажется газовый ключ по-научному. Вам нужен или №0 или №5 - самые маленькие. Еще есть ключ-удавка для вашего случая... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Ого!!!! А если не останавливаться и не открывать капот,а просто печку включать-это же тоже поможет?... В принципе поможет - кратковременно. Перегревать двигатель нельзя - как блондин блондинке говорю - просто запомните "НЕЛЬЗЯ". Нормально - это когда примерно на 1-2 мм ниже средней риски. Вам надо срочно проверить двигатель у хорошего мастера. А визуально - белый дым из трубы идет? Ну и вообще-то радиатор надо мыть и изнутри и снаружи. И рад-р кондиционера - снаружи. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ого!!!! А если не останавливаться и не открывать капот,а просто печку включать-это же тоже поможет? У меня постоянно в жару в чуть пробках выше средней ползет..Иногда даже до 3\4 поднималась...(((( Мне и представить такое сложно.... Советую помыть радиатор. А для начала проверить наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке (справа у радиатора). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Nydney |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
Мне и представить такое сложно.... Еще раз повторюсь, исправная система охлаждения двигателя. Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева????????? -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
Grey |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
а система защиты двигателя не отключит двиг при критической температуре?
у кого есть желание проверить, подогрейте датчик зажигалкой аккуратненько на расстоянии 150-200 мм... проверьте... -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Пчёла |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 14-April 09 Пользователь №: 6,154 место дислокации: Липецк ![]() |
В принципе поможет - кратковременно. Перегревать двигатель нельзя - как блондин блондинке говорю - просто запомните "НЕЛЬЗЯ". Нормально - это когда примерно на 1-2 мм ниже средней риски. Вам надо срочно проверить двигатель у хорошего мастера. А визуально - белый дым из трубы идет? Ну и вообще-то радиатор надо мыть и изнутри и снаружи. И рад-р кондиционера - снаружи. Радиатор мыли, и р-р кондюка-тоже. Дым белый не идет. А зачем двигатель-то проверять? Типа, уже йок? ![]() -------------------- KIA SPORTAGE 2001г, 2.0L L4 FI DOHC 16V, АКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Радиатор мыли, и р-р кондюка-тоже. Дым белый не идет. А зачем двигатель-то проверять? Типа, уже йок? ![]() Пока двигатель проверять не надо. А ОЖ в расширительном бачке проверить надо! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Еще раз повторюсь, исправная система охлаждения двигателя. Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева????????? Два раза. ![]() Один раз в прошлом году, в пробках, в жару, когда оказалось забито пухом от одувачиков все межрадиаторное пространство до состояния валенка .... Стрелка ушла вверх до предела. Выключил кондиционер, включил печку на полную. Постоянно подгазовывал, держа обороты ок. 3000. Вискомуфта, естессно, молотила по полной, но протягивала воздух через радиатор. Удалось сбить температуру до нормальной. Никаких последствий для двигателя не заметил. Через пол-года проверяли компрессию. Во всех четырех цилиндрах одинакова и в норме. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева????????? Кроме легкого перегрева в пробках один раз был полный сброс антифриза из системы охлаждения - оторванным стабилизатором отломало сливную пробку радиатора. Стрелка ушла за пределы циферблата, заметил только потому, что движок стал подстукивать и глохнуть на холостых. Прошло два года ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева????????? Мне от предыдущего хозяина достался перегретый движок. Выяснилось это позже. Результат - трещина в ГБЦ и стук поршней (задиры). Итог - замена ГБЦ и поршней. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В прошлом году перегревал раз 5, 1-ый раз в течении часа с зашкаленной стрелкой температуры, а остальные 4 не долго
![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Кроме легкого перегрева в пробках один раз был полный сброс антифриза из системы охлаждения - оторванным стабилизатором отломало сливную пробку радиатора. Стрелка ушла за пределы циферблата, заметил только потому, что движок стал подстукивать и глохнуть на холостых. Прошло два года ![]() Вов.. А ты мою веревочку снял...??? ![]() ![]() Поправлюсь .. мы тогда стабилизатор привязали..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вов.. А ты мою веревочку снял...??? ![]() ![]() Поправлюсь .. мы тогда стабилизатор привязали..... ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Два раза. ![]() ... Постоянно подгазовывал, держа обороты ок. 3000. Вискомуфта, естессно, молотила по полной, но протягивала воздух через радиатор. Удалось сбить температуру до нормальной. .... Я, если в пробку попал - не так часто, как жители мегаполисов ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Doctor |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва ![]() |
Вопрос. Кто нить на форуме перегревал хоть раз движек со всеми вытекающими от тудова последствиями, как то коробление башки или того хуже клина ни кто не хватал от нагрева????????? [/quote] У меня на МКАДе в пробке перегрелся движок (коробка автомат) и выше первой передачи отказывался включаться, потом вовсе глохнуть начал. пришлось выключить, подождать пять минут, а потом в шашечки играть чтоб доехать хоть как-то. -------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
Пчёла |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 14-April 09 Пользователь №: 6,154 место дислокации: Липецк ![]() |
Цитата У меня на МКАДе в пробке перегрелся движок Как вы узнали, что перегрелся? Стрелка стояла на 12? Загорелось что-нибудь красное? -------------------- KIA SPORTAGE 2001г, 2.0L L4 FI DOHC 16V, АКПП.
|
Nydney |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
В прошлом году перегревал раз 5, 1-ый раз в течении часа с зашкаленной стрелкой температуры, а остальные 4 не долго ![]() ![]() Убедительно, повторюсь а стрелка на 12 и горело че нить????? Я в Краснодаре в пробке в жаре не мог стрелку поднять выше третего деления на шкале выше среднего, в москве только если в самую жару и если тупо стоим с включеным автоматом, то да стрелочка к центру подбирается и чуток переползает но это после четырех часов пробок. Я братцы так скажу делайте систему охлаждения по нормальному, то есть не ленитесь раз в месяц мойте радиатор кондея и охлаждения, проверяйте термостат, чтобы вискомуфта работала, а она нормально работает если ее до 160 не разогревать, радиатор чтобы внутрях забитый не был и усе, будет счастье, этож техника все таки за ней следить надобно. -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
Doctor |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва ![]() |
Как вы узнали, что перегрелся? Стрелка стояла на 12? Загорелось что-нибудь красное? А стрелка у меня работает только до прогрева. И, едва не дойдя до серединного деления, замирает, хоть ты сгори в пробках. компа у меня нет. вывод сделал чисто дедуктивно. кстати, после замены радиатора (старый был забит каками и хлопьями), плюс после ДТП пришлось выбросить радиатор кондея, все проблемы подобные пропали. Убедительно, повторюсь а стрелка на 12 и горело че нить????? Я в Краснодаре в пробке в жаре не мог стрелку поднять выше третего деления на шкале выше среднего, в москве только если в самую жару и если тупо стоим с включеным автоматом, то да стрелочка к центру подбирается и чуток переползает но это после четырех часов пробок. Я братцы так скажу делайте систему охлаждения по нормальному, то есть не ленитесь раз в месяц мойте радиатор кондея и охлаждения, проверяйте термостат, чтобы вискомуфта работала, а она нормально работает если ее до 160 не разогревать, радиатор чтобы внутрях забитый не был и усе, будет счастье, этож техника все таки за ней следить надобно. Согласен на 100% -------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 12:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |