![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Что касаемо пружин, они у спортяг с момента сотворения не менялись ![]() Есть только задние - гранд и не гранд... Так что никакого кота ![]() Это что касается киашных (родных) А если рассматривать fobos, suplex, lesjofors - которые как альтернативу предлагают ![]() ![]() ![]() Так что названия повыписывал, а что приобрету (в смысле гранд - негранд) могу и лохануться, опыта 0,0. Если не остановлюсь на опелевских. А то стоять дней 10 тоже не в кайф... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
609 |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если не остановлюсь на опелевских. А то стоять дней 10 тоже не в кайф... На поелевских жопа сильно подымется - сантиметров на 9 Придется удлиннять штоки амортов или менять аморты на более подходящие по длине. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Это что касается киашных (родных) А если рассматривать fobos, suplex, lesjofors - которые как альтернативу предлагают ![]() ![]() ![]() Так что названия повыписывал, а что приобрету (в смысле гранд - негранд) могу и лохануться, опыта 0,0. Если не остановлюсь на опелевских. А то стоять дней 10 тоже не в кайф... Предлагаю не заморачиваться по этому поводу: Sportage K00F - 0K01V28011 (0K08E28010, 0K01V 28 010) RETONA - 0K01828011D Lesjofors - 42 442 01 (42 442 02 - усил.) Kilen - 54901 (54902 - усил.) Triscan - 8750 1815 GKN-Spidan - 56725 (56735) Monroe - SP2227 KYB - 46005 (RJ6203) SUPLEX - 46005 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Предлагаю не заморачиваться по этому поводу: Sportage K00F - 0K01V28011 (0K08E28010, 0K01V 28 010) RETONA - 0K01828011D Lesjofors - 42 442 01 (42 442 02 - усил.) Kilen - 54901 (54902 - усил.) Triscan - 8750 1815 GKN-Spidan - 56725 (56735) Monroe - SP2227 KYB - 46005 (RJ6203) SUPLEX - 46005 Спасибо! Эти данные как раз и нашел! Брал за основу модификацию FMXDS66 5DOOR WAGON(5) 2.0L MPI-DOHC MT 4WD GL . Цены прыгают у них:и если исходить из наличия - это одно, а если заказывать - тогда сомнения. Завтра поеду по магазинам-рынкам. Ну и уж "до кучи" просевший передок тоже хочу поменять. Машина у нас редкая ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Обычные, для Спорта, с "поросячими хвостиками". Внешне красивые, покрыты полимерной краской. Маркировка (46005) совпадает с каталогом Каябы. Виктор, у тебя короткий... а именно эту пружину предлагают как аналог всем - и грандам и коротким ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, у тебя короткий... а именно эту пружину предлагают как аналог всем - и грандам и коротким ![]() Сегодня поставил пружины. Сразу машина поднялась на 2 см. Посмотрим как потом будет. Мне интересно, есть ли разница между обычными и "грандовскими". И в чем разница. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Сегодня поставил пружины. Сразу машина поднялась на 2 см. Посмотрим как потом будет. Мне интересно, есть ли разница между обычными и "грандовскими". И в чем разница. Прошел сегодня 2 наших ростовских рынка - пообщался наверно с 20-ю продавцами. В общем картина такая - Лешефорс 42 442 02 - 2480 руб/шт. привезут за 5 - 8 дней. Опель вектра универсал - то же Лешефорс, не помню номер - 1799 р/шт. Нашел деваху, которая таскает Фобос. В наличии на спортаж у нее не было, но сказала, что последние 2 партии на разные модели у нее почти 70 % претензии по качеству - в общем не советует. У официалов наших оригинальные пружины Киа 3850 руб/шт и еще одни за 4600 на заказ... В общем жаба задушила. Купил в итоге пружины у хлопца, который мне зимой с коробкой сильно помог. Пружины без опознавательных знаков в запаянном целофановом пакете с биркой "Пружина винтовая задней подвески Дэу Эспекро/Киа Спортаж" Обмерил ее по параметрам как указано выше - одним словом за 1500 рублей пару забрал. Если в течение месяца они меня подведут или что-либо не устроит - на заказ новых он эти 1500 зачтет... В общем вкрячиваю. Левую поставил часа за 2. 85% времени отмачивал гайки на аморте. Верхнюю снизу так и не открутил, открутил нижнее крепление с грехом пополам. Сейчас перекушу - пойду правую сторону ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Прошел сегодня 2 наших ростовских рынка - пообщался наверно с 20-ю продавцами. В общем картина такая - Лешефорс 42 442 02 - 2480 руб/шт. привезут за 5 - 8 дней. Опель вектра универсал - то же Лешефорс, не помню номер - 1799 р/шт. Нашел деваху, которая таскает Фобос. В наличии на спортаж у нее не было, но сказала, что последние 2 партии на разные модели у нее почти 70 % претензии по качеству - в общем не советует. У официалов наших оригинальные пружины Киа 3850 руб/шт и еще одни за 4600 на заказ... В общем жаба задушила. Купил в итоге пружины у хлопца, который мне зимой с коробкой сильно помог. Пружины без опознавательных знаков в запаянном целофановом пакете с биркой "Пружина винтовая задней подвески Дэу Эспекро/Киа Спортаж" Обмерил ее по параметрам как указано выше - одним словом за 1500 рублей пару забрал. Если в течение месяца они меня подведут или что-либо не устроит - на заказ новых он эти 1500 зачтет... В общем вкрячиваю. Левую поставил часа за 2. 85% времени отмачивал гайки на аморте. Верхнюю снизу так и не открутил, открутил нижнее крепление с грехом пополам. Сейчас перекушу - пойду правую сторону ![]() А параметры (ради информации ) какие? Год назад менял , т.к. сломалась пополам правая , был далеко от цивилизации, прислали через проводников то, что побыстрее было заказать-взять, недавно померял в середине 13.5мм , они с поросячими хвостиками их померял вообще тоска, что -чьи не знаю, только правая чуть просела , да и нагрузка на эту сторону постоянная: бак, пассажир, (всегда почемуто один и справа) вот и результат. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#429
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
В общем вкрячиваю. Левую поставил часа за 2. 85% времени отмачивал гайки на аморте. Верхнюю снизу так и не открутил, открутил нижнее крепление с грехом пополам. Сейчас перекушу - пойду правую сторону ![]() Так верхние не надо откручивать! Только нижнее крепление аморт. к мосту. Поднял, старую пружину выкинул -новую вставил. Потом потихоньку домкрат опускаешь и попадаешь болтом в дырочку. ![]() Не забудь болтик помазать. Потом легче откручивать. ![]() -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А параметры (ради информации ) какие? Год назад менял , т.к. сломалась пополам правая , был далеко от цивилизации, прислали через проводников то, что побыстрее было заказать-взять, недавно померял в середине 13.5мм , они с поросячими хвостиками их померял вообще тоска, что -чьи не знаю, только правая чють просела , да и нагрузка на эту сторону постоянная: бак, пассажир, (всегда почемуто один и справа) вот и результат. Штангенциркуль дома - так что наиболее полные размеры дам вечером (по той схеме). Что точно - это: 6 витков - я так насчитал; высота пружины 275 мм; d0 = 65 мм. Пруток утончается к вершинам равномерно, на центральном витке 14,46 мм. Когда снял старую, то обнаружил, что у нее хвосты более резко утончаются, а 3 витка примерно одной толщины. Но у моей пружины посадочная, даже визуально, часть толще, чем у родной. И на сжатие существенно пожестче, хотя может старая была юзаная, поэтому ![]() ![]() так что если бы знал про эту особенность, скорее всего не стал бы брать ![]() Так верхние не надо откручивать! Только нижнее крепление аморт. к мосту. Поднял, старую пружину выкинул -новую вставил. Потом потихоньку домкрат опускаешь и попадаешь болтом в дырочку. ![]() Не забудь болтик помазать. Потом легче откручивать. ![]() Андрей! делал по букварю, в котором написано, что проверить аморты (не менее чем 3 раза прокачать). Хотел... Но увидел индейскую народную избу ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vlad04sport - Aug 17 2009, 11:47 AM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
lex_1941 |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 17-July 09 Из: Москау Пользователь №: 6,465 место дислокации: Моskau ![]() |
Сегодня разбирал заднюю подвеску. Стоят родные Грандовские (у меня гранд) пружины и амы от какого-то Хёндай. Так и не понял от какого конкретно. Что пружины, что амы живы, поставлены они были менее года назад.
Из-за чего перебирал - на кочках, когда машина груженная, уж очень сильно пробивает задний правый. Видимо не хватает жесткости амов. Пружины стали 255мм (Должны быть 275мм???). Надумал вот ставить амы - киашные каябы (уже купил на кунцевском рынке, цена 1900шт.) и пружиы - Lesjofors 42 442 02. Касаемо пружин - в кунцево кроме родни, Калининградских и Москвовских нет ничего. Где подешевле можно их купить??? -------------------- Sportage Grand, 2004г.в., МКПП, 86т. км
|
609 |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Из-за чего перебирал - на кочках, когда машина груженная, уж очень сильно пробивает задний правый. Видимо не хватает жесткости амов. Пружины стали 255мм (Должны быть 275мм???). Амы тут не при чем. Они машину не держат. Если пробивает - это однозначно просевшие пружины. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Амы тут не при чем. Они машину не держат. Если пробивает - это однозначно просевшие пружины. А я все-таки думаю, пробивает от уставших аммортизаторов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А я все-таки думаю, пробивает от уставших аммортизаторов. ![]() Когда аморты начинает пробивать, они помирают за 10 км среднепоганой лесной дороги. Проверено Стасом ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что первее - курица или яйцо? ![]() Когда аморты начинает пробивать, они помирают за 10 км среднепоганой лесной дороги. Проверено Стасом ![]() ![]() Начинает или просто пробивает уже умершие аморты. Чтобы пробить (убить) нормальный аморт надо очень постараться. А вообще, как раз основное назначение амортов демпфировать сильные (и слабые) удары. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А вообще, как раз основное назначение амортов демпфировать сильные (и слабые) удары. Всю жизнь считал, что не удары демпфировать, а гасить колебания в подвеске. ![]() Классические аморты вообще были одностороннего действия, и на сжатие имели перепускной клапан - то есть работали фактически без сопростивления. Это не повод пробиваться подвеске ![]() Кстати, тут у меня на самике подвеску пробивало. Аморты оказались еще ОГОГО, а вот рессорам - пипец... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Хотел ответить, написал все, да потом комп завис, писать заново заленился, а тут Володя все описал.
Совершенно правильно, назначение амортизаторов - это чтобы машина не раскачивалась на кочках. При ударе пружина сжимается, амортизатор сжимается без усилия, а после кочки пружина старается расправиться а машина соответственно подпрыгнуть. Вот роль амортизатора - не дать пружине резко увеличиться в размерах. Амортизатор сжимается легко, а на растяжение имеет большое сопротивление. Его роль погасить колебания, а на пробой он не должен никакого влияния оказывать. Пишу "не должен" потому, что сейчас амортизаторы стали двойного действия. Они оказывают сопротивление как на сжатие, так и на растяжение. Честно говоря суть этого новшества мне не понятна. Да, при сильном ударе слабая пружина не пробьется, не даст амортизатор, который при резком ударе представляет собой упругий стержень. Но сила удара перейдет вся на раму и другие силовые части. Вместо того, чтобы погасить удар пружиной и резиновой подушкой мы получаем жесткий удар по трансмиссии. Зачем это сделано? Не знаю. Может кто-то знает? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Частично вынужден согласится с вышесказанным.
Свои соображения писал под впечатлением своей Каябы (газ-масло), у которой небольшая разница вверх-вниз. Хотя родные (масло, еще живые) - односторонние. И вот тут вырисовывается тема: что лучше - односторонние или двусторонние амморты? ... p.s. а по поводу пробоев: пробить можно все что угодно, вопрос в силе удара. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
... p.s. а по поводу пробоев: пробить можно все что угодно, вопрос в силе удара. Гм. Пробивало на спортаже подвеску только при двух условиях: 1) Сломаные родные пружины 2) Новый клаксон, который за ночь просел фактически в ноль ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
И вот тут вырисовывается тема: что лучше - односторонние или двусторонние амморты? Кому как. Односторонние должны быть мягче. А двухсторонние жестче, но они будут труднее пробиваться. Хотя на мой взгляд это обман зрения. Удар был, но он пришелся не на пружину и отбойник, а на раму. А это хорошо? Цитата ... p.s. а по поводу пробоев: пробить можно все что угодно, вопрос в силе удара. А кто спорит? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 08:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |