![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Сеня |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Сегодня посмотрел, вот такой я и поставил - 0 580 453 453 , а родной стоял с номером 0 580 453 456 и внешне отличаются они только выходным штуцером.На 0 580 453 453 он немного другой и пришлось на него одеть тоненькую трубочку и поставить хомут. Вот фото родного насоса: Спасибо, буду брать и в скором времени ставить, напишу потом как. -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
БОБ |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Спасибо, буду брать и в скором времени ставить, напишу потом как. И сфотографируй, я (редиска) несколько дней назад , бак снимал, винты крышки бензонасоса высверливал , новые отв. нарезал, вынимал бензонасос и не посмотрел(не сфоткал) какой номер моторчика( вот умник!!!! ![]() Так ,что Максим если будет возможность запечатли. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Сеня |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
И сфотографируй, я (редиска) несколько дней назад , бак снимал, винты крышки бензонасоса высверливал , новые отв. нарезал, вынимал бензонасос и не посмотрел(не сфоткал) какой номер моторчика( вот умник!!!! ![]() Так ,что Максим если будет возможность запечатли. Не вопрос, что именно тебя интересует? ![]() -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
БОБ |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Не вопрос, что именно тебя интересует? ![]() Меня интересует сам номер моторчика , если можно так сказать, так как видимо предстоит его замена , машина стала заводиться (только с утра) со второго раза(пишут ,что это загибается насос) . Да, в этой ветке и фото есть , верно, хочется посмотреть , на всех моделях авто он такой по номеру или все таки есть различия. Все таки ставится при замене , в большинстве случаев от 10 -ки , да и там они разные, да и качество . Одним словом обрати внимание на это и черкни пару строк. Я вот даже не рассмотрел его как следует, задачи были другие , и торопился , пропустил этот момент. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Похоже и мне предстоит смена насоса. Утром заводится со второго раза. И кстати бак почти пустой. Нужно заправиться и посмотреть. Но видимо приговор уже не изменить. Буду копить деньги на жигулевский Бош. ![]() Приводились примеры : 0 580 454 001 и 0 580 453 453 , но это разные насосы , я имею ввиду : первый Газ , второй для ВАЗа. Производительность у них разная. Да и давление ? У меня с утра заводится тоже со второго раза , вот и думаю , ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
obooo123 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ МОЖЕТ КОМУ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ -
УЖЕ СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕЦА 2 РАЗ ( СТАТИСТИКА ЭТО МИНИМУМ 3 РАЗА) ВООБЩЕМ НЕТ ПРОБЛЕМ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ И ОБРАТНО + МАГАЗИН АШАН И Т П ВСЕ ОК. НО УЖЕ ЕЗЖУ 3 РАЗ НА РЫБАЛУ СУТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ НАСОС ОТ 10КИ ПОСЛЕ 600-700КМ БЕЗ ОСТАНОВОК ПОЯВЛЯЕТ СЯ ПИСК ПОХОЖИЙ НА КОМАРИНЫЙ ТЕ ПИШИТ НАСОС, ДАЖЕ ПРИ ВЫНУТОМ КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 РАЗ ЛОХОНУЛСЯ ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗЛО ЧЕРЕЗ 50КМ ПРИЕХАЛ СГОРЕЛ МОТОРЧИК. ДАЛЬЕ ГАЛСТУК. 2-ОЙ РАЗ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ (НАС БОШЕВСКИЙ НОВЫЙ 10 ШНЫЙ), НО ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ПИСКА ОПЯТЬ, СНИМАЛ КЛЕММЫ С АККУМЫЛЯТОРА ПИСК ПРОПАДАЛ, КУРИЛ МИНУТ 20-30 ВКЛЮЧАЛ СЛАВО БОГУ ДОЕХАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО) ПОЛЭТОМУ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КУПИТЬ РОДНОЙ ПОСЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЕЗДКИ ОТПИШУСЬ, НО ЭТО УЖЕ БУДЕТ ЗИМОЙ. ПОЭТОМУ ЗАДУ3МАЛСЯ 2 ДЕСЯТОШНЫЧ ЗА ГОД ЭТО 1700 + 1700 = 3400((((((((((((((( -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ МОЖЕТ КОМУ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ - УЖЕ СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕЦА 2 РАЗ ( СТАТИСТИКА ЭТО МИНИМУМ 3 РАЗА) ВООБЩЕМ НЕТ ПРОБЛЕМ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ И ОБРАТНО + МАГАЗИН АШАН И Т П ВСЕ ОК. НО УЖЕ ЕЗЖУ 3 РАЗ НА РЫБАЛУ СУТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ НАСОС ОТ 10КИ ПОСЛЕ 600-700КМ БЕЗ ОСТАНОВОК ПОЯВЛЯЕТ СЯ ПИСК ПОХОЖИЙ НА КОМАРИНЫЙ ТЕ ПИШИТ НАСОС, ДАЖЕ ПРИ ВЫНУТОМ КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 РАЗ ЛОХОНУЛСЯ ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗЛО ЧЕРЕЗ 50КМ ПРИЕХАЛ СГОРЕЛ МОТОРЧИК. ДАЛЬЕ ГАЛСТУК. 2-ОЙ РАЗ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ (НАС БОШЕВСКИЙ НОВЫЙ 10 ШНЫЙ), НО ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ПИСКА ОПЯТЬ, СНИМАЛ КЛЕММЫ С АККУМЫЛЯТОРА ПИСК ПРОПАДАЛ, КУРИЛ МИНУТ 20-30 ВКЛЮЧАЛ СЛАВО БОГУ ДОЕХАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО) ПОЛЭТОМУ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КУПИТЬ РОДНОЙ ПОСЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЕЗДКИ ОТПИШУСЬ, НО ЭТО УЖЕ БУДЕТ ЗИМОЙ. Так родной по экзисту 9тыш с копейками? Не айс !? А может все таки , тот который производительней 0 580 454 001, да и в сети читал , что сервисы ставят именно его ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Dmitry A S |
![]()
Сообщение
#108
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 4-June 08 Из: Россия, Вологодская обл. Череповец Пользователь №: 5,468 место дислокации: Череповец, Вологодской губернии ![]() |
Так родной по экзисту 9тыш с копейками? Не айс !? А может все таки , тот который производительней 0 580 454 001, да и в сети читал , что сервисы ставят именно его ![]() STRIKER тут от Airtex насосик нахваливал, тока вот координат не сообщил. -------------------- "Я хочу купить как во время войны — танк на средства артиста, но пользоваться самому какое то время" /с/ М.Жванецкий
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
БОБ - ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!! ТЫ ПРАВ ДОРОГО, 9 РУБЛЕЙ ((( КСТАТИ ОБЫЧНО ПИСК У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ КОГДА СКОРОСТЬ 120-140 И на больших растояниях плюс заправки неизвестно какого типа заправляюсь на них 95м, хз что там у них за 92й? просто у меня у брата 12ка и нет проблем с бензиком ни каких ездием вместе - поэтому и я подумал может моторчик слабоват - захлебывается? Ну если админы позволят? Езжу почти без остановок в сторону Костромы и дальше , бензин ярославский 92 , отличается по приему от московского , в худшую сторону . 95 не лучше . А на счет моторчика - чего ж тогда на ГАЗе ...453 бошевский не ставят? Склоняюсь к этому варианту. Вазовский тож подойдет , но ехать далеко .... , а по городу ездить на работу , домой , в Ашан.... вполне хватит, но это как то не успокаивает. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Замечание по поводу (из личного опыта): насосы (даже новые, БОШ и китаец) "помирают" чаще всего из-за мусора и грязи, которые им приходится перекачивать. С чистым топливом и баком даже "китаец" будет долго работать.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Замечание по поводу (из личного опыта): насосы (даже новые, БОШ и китаец) "помирают" чаще всего из-за мусора и грязи, которые им приходится перекачивать. С чистым топливом и баком даже "китаец" будет долго работать. Ну пока про китай сложно сказать однозначно, но очень -очень скоро большая часть запчастей будет именно из китая и в качестве не худшем чем корейские. Совсем не давно про корейский автопром говорили ,что это отстой, кто теперь это скажет , разве что сумашедший. Снимал бензобак , вынимал насос , в баке идеальная чистота ни соринки, ни пылинки, сетка насоса чистая . Машина у меня с августа 2004г, насос не менял, а сколько до меня с ним проехала? Стала со второго раза с утра заводится, вот надо и подумать о топливном насосе. Пишут много , опыт разный, есть над чем подумать. Виктор , а твое мнение какое по поводу производительности насосов : ...001 и ...453 .? Ведь для разных объемов и мощи двигателей они. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Где-то я встречал в обсуждении вопроса о топливных насосах была ссылка на таблицу разных насосов. Там можно было посмотреть их характеристики и подобрать себе подходящий.
Может кто-нибудь встречал подобную таблицу? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну пока про китай сложно сказать однозначно, но очень -очень скоро большая часть запчастей будет именно из китая и в качестве не худшем чем корейские. Совсем не давно про корейский автопром говорили ,что это отстой, кто теперь это скажет , разве что сумашедший. Снимал бензобак , вынимал насос , в баке идеальная чистота ни соринки, ни пылинки, сетка насоса чистая . Машина у меня с августа 2004г, насос не менял, а сколько до меня с ним проехала? Стала со второго раза с утра заводится, вот надо и подумать о топливном насосе. Пишут много , опыт разный, есть над чем подумать. Виктор , а твое мнение какое по поводу производительности насосов : ...001 и ...453 .? Ведь для разных объемов и мощи двигателей они. Мое мнение такое: сними шланг обратки (удобнее на яме, на изгибе рамы, подставить емкость), закороти 1 и 5 контакты диагностического разьема, включи зажигание (не заводить). Если из обратки струей пойдет бензин - оставь насос в покое. Если не пойдет или потечет слабо, тогда будешь думать о замене. Один нюанс: должен быть уверен что топливный фильтр не забит. p.s. у меня 2-ой год стоит "десяточный" БОШ (поменял, как оказалось, хороший "родной" на новый), маркировку не записал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сеня |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Сегодня поменял бензонасос (моторчик), поставил от десятки 580 453 453. При разгоне на второй до 70 км/ч исчезли провалы.
Вот какой стоял: ![]() ![]() -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
БОБ |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Сегодня поменял бензонасос (моторчик), поставил от десятки 580 453 453. При разгоне на второй до 70 км/ч исчезли провалы. Вот какой стоял: ![]() ![]() Максим, а пришлось к новому моторчику еще и трубочку мастерить , как пишет Юрий ,сообщение №101, почему спрашиваю ? т.к. и в сборе бенз. насосы разные , у меня на крышке0 K01D 13 35ZA , а у тебя какой ? Или все подошло без переделок? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Сеня |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Максим, а пришлось к новому моторчику еще и трубочку мастерить , как пишет Юрий ,сообщение №101, почему спрашиваю ? т.к. и в сборе бенз. насосы разные , у меня на крышке0 K01D 13 35ZA , а у тебя какой ? Или все подошло без переделок? Нет, трубочку не делал. На старом моторчике были юбки, что бы шланг не соскочил. На новом их нет, и шланг сел немного с зазором, обжал червячным хомутом (NORMA) и всё в поряде. Только хомут бери без прорезей, а то червяк прорежет шланг. -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
Yura |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Максим , а у тебя нет ни каких изменений в работе двигателя после замены насоса?
У меня , недели две, после замены насоса, проездила нормально, но вот в прошедшую субботу началась ерунда с движком. Заводится нормально, но если на холодную нажать педаль газа, то набирает обороты с перебоями, после прогрева все восстанавливается. И еще, тянуть в гору стала хуже. На трассе до 120 км. в час , на ровной дороге набирает нормально, но если в горку, то как будто за задницу держат и скорость начинает падать, да и в городе в горку слабый разгон. Мне посоветовали чистить форсунки, проверить фильтр на насосе и поменять бензин. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Сеня |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Максим , а у тебя нет ни каких изменений в работе двигателя после замены насоса? У меня , недели две, после замены насоса, проездила нормально, но вот в прошедшую субботу началась ерунда с движком. Заводится нормально, но если на холодную нажать педаль газа, то набирает обороты с перебоями, после прогрева все восстанавливается. И еще, тянуть в гору стала хуже. На трассе до 120 км. в час , на ровной дороге набирает нормально, но если в горку, то как будто за задницу держат и скорость начинает падать, да и в городе в горку слабый разгон. Мне посоветовали чистить форсунки, проверить фильтр на насосе и поменять бензин. Ничего конкретного пока сказать не могу (на новом насосе проехал всего километров 300), а если на холодную перебои, то это не насос, ему всё равно когда качать. -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
БОБ |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Похоже и мне предстоит смена насоса. Утром заводится со второго раза. И кстати бак почти пустой. Нужно заправиться и посмотреть. Но видимо приговор уже не изменить. Буду копить деньги на жигулевский Бош. ![]() Александр , как с приговором может , что поменялось? У меня только после ночной стоянки со второго раза стала заводиться, в динамике машина таже , кикдаун рвет шустро, контакты все зачистил и спец.жидкостью для них обработал-результата нет. Но подумываю залить в бак промывку "Лавр" , давненько я этого не делал, может и будут изменения , видел мой топливный фильтр и твое "впечатляет", так и в самом насосе смоляные отложения такие же (я так ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Александр , как с приговором может , что поменялось? У меня только после ночной стоянки со второго раза стала заводиться, в динамике машина таже , кикдаун рвет шустро, контакты все зачистил и спец.жидкостью для них обработал-результата нет. Но подумываю залить в бак промывку "Лавр" , давненько я этого не делал, может и будут изменения , видел мой топливный фильтр и твое "впечатляет", так и в самом насосе смоляные отложения такие же (я так ![]() Все эти симптомы прошли. Правда с утра заводилась со второго раза, тогда, когда бак был почти пустой. Никак не мог заправиться, то времени нет, то денег :-) Потом заправился и все прошло. Может и не придется срочно менять. Но вот раздумывая об это проблеме решил заехать в гараж и замазать все болтики на баке мовилем. А то потом сильно мучаться не хочется. И после техосмотра номер на раме замазать мастикой, чтобы не ржавел. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 09:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |