![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vl@d |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
там пишут что ремень 10 x 1120 mm. Dayco: 10A1120C Не знаю уже где правду искать. это одинаковые ремни, а то что официалы сказали 10 х 1115 , тоже подходит, допуск в этих ремнях +- 7-10 мм -------------------- |
Alexus |
![]()
Сообщение
#122
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
lawkraft, я вообще себе поставил два ремня 12,5*1125 - и все замечательно. 13-ые не станут, бо задевать друг друга будут. А так - смело можно ставить 10, 11, 12.5.
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
lawkraft |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Вопрос прояснен, спасибо всем! Кстати при замене этих ремней снимается крыльчатка вентилятора или кожух или еще как-то?
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Чуть крыша не поехала. У меня 2 ремня на генератор и шириной оказывается не 13 как я писал выше а 10 мм. Попал в итоге на бразильский форум и там пишут что ремень 10 x 1120 mm. Называют Gates: 7441GS Dayco: 10A1120C Не знаю уже где правду искать. http://www.4x4brasil.com.br/forum/showthre...t=16383&page=67 в официальном сервисе киа сказали почему то 10 х 1115 ваще то у ремней идет шаг 25, так что наш размер 10*1125!!! З.Ы. час назад как их менял ![]() утром завожу машину и слышу что ремень подсвистывает, открываю капот - один порван, второй свестеть начал на холостых (нагрузка то не та). Пришлось вместо обеда на работе менять ремни. Поменял все сразу. Зарбирал 1,5 часа, на рынке в поисках 1 час, и установка 0,5 часа. Вооот такой большой обед получился ![]() И ващееее, че мы тут оффтопим. Админы-модеры, может в отдельную темку про ремни на турбодизелях!?? Спасибо Вопрос прояснен, спасибо всем! Кстати при замене этих ремней снимается крыльчатка вентилятора или кожух или еще как-то? нет, это трогать нет смысла, не мешается. Снимал только приемный воздухан, который до фильтра и защиту радиатора АКПП (осталась в багажнике ![]() Работать лучше с ямы, но я на асфальте делал, на 235 колесах места хватает штоб снизу подлезть ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
lawkraft |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Mif 59, спасибо!
![]() ![]() -------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
gara |
![]()
Сообщение
#126
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 26-April 09 Пользователь №: 6,203 место дислокации: марьино ![]() |
Всем привет ,назрел такой вопрос. Потёк передний сальник коленвала,на диагностике объявили+ обязательная замена ремня ГРМ со всеми роликами, менял всё 20000 назад.Можно ли оставить старый ремень или лучше всё таки новый?
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#127
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Что-то не очень верится, что за 20000 можно было ремень и ролики угробить. Если только не шило какое-нибудь было. Ремень минимум тыся 60000 должен отходить вместе с роликами. На сам ремень надо посмотреть, на его состояние. Никто без визуальной оценки точно не поможет.
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Роликам ничего не будет , а вот ремень если хорошо маслеца поел то лучше сменить.
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
А Л Е К С Е Й |
![]()
Сообщение
#129
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,527 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
пробег машины 50 000 , свистят приводные ремни (вроде ГУР), - надо менять, заодно уш и грм наверно поменяю (и изготовитель вроде- бы рекомендует...)
и тут возникает вопрос стоит - ли при этом заодно и сальники менять, я конечно понимаю, что за один заход лучше поменять ВСЁ (и сальники и ролики и пр...), но вот кошелек не понимает... Скоко сальники ходят в среднем? |
kross |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
пробег машины 50 000 , свистят приводные ремни (вроде ГУР), - надо менять, заодно уш и грм наверно поменяю (и изготовитель вроде- бы рекомендует...) и тут возникает вопрос стоит - ли при этом заодно и сальники менять, я конечно понимаю, что за один заход лучше поменять ВСЁ (и сальники и ролики и пр...), но вот кошелек не понимает... Скоко сальники ходят в среднем? Cальники менял при около 150-170 т. км - они еще живые были и не текли. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
пробег машины 50 000 , свистят приводные ремни (вроде ГУР), - надо менять, заодно уш и грм наверно поменяю (и изготовитель вроде- бы рекомендует...) и тут возникает вопрос стоит - ли при этом заодно и сальники менять, я конечно понимаю, что за один заход лучше поменять ВСЁ (и сальники и ролики и пр...), но вот кошелек не понимает... Скоко сальники ходят в среднем? Пока не текут советую не трогать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kovalevskiy |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 348 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,719 место дислокации: г. Уфа ![]() |
Это - по желанию и ... возможностям. Как менять ремни генератора, ГУРа и кондиционера трудно объяснить. Потому что там все просто и понятно. А чтобы заменить ГРМ необходимо: 1. Установить коленвал в верх. мертвую точку (по метке на шкиве коленвала). 2. Слить охлажд. жидкость (на яме сняв нижний патрубок радиатора). 3. Ослабить и снять ремень генератора. 4. Открутить и отложить к радиатору вентилятор (4 гайки на 10 на вискомуфте). 5. Отключить разъемы от термостата. 6. Снять термостат. Уж не знаю, стоит ли дальше... Но на всякий случай... 7. Снять кронштейн вискомуфты. 8. Снять передние верхнюю и нижнюю крышки (пластмассовые) ремня ГРМ. 9. Проверить установку меток: шестерня коленвала (внизу) - прорезь против выступа, впускной распредвал (слева) на метке "I" (вверху напротив выступа на задней крышке), выпускной (справа) на метке "Е" (аналогично). Если не так - установить. 10. С помощником ( на передаче и тормозах) открутить центральный болт шкива коленвала, и еще 6 маленьких. 11. Ослабить натяжной ролик. 12. Снять старый ремень (желательно при этом заменить ролики натяжной и поддерживающий). 13. Установить новый ремень на шестерню коленвала и закрутить все болты (надежно) шестерни коленвала ( что в п. 10). 14. Проверить установку меток шкивов ( п. 9). 15. Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик. 16. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток (согласно п.9 с отпусканием натяжного ролика), при этом ветвь ГРМ между шестернями распредвалов должна быть максимально натянута. С первого раза это, скорее всего, не получится. Но не надо отчаиваться! При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Шутка такая ... ![]() 16. Установленный по меткам ремень прокрутить (за шкив коленвала) пару оборотов и опять установить на метки (п.9). 17. Ослабить натяжной ролик. 18. Спокойно перевести выпускной (правый) распредвал (за шкив коленвала) с метки "Е" на метку "S". 19. Зажать натяжной ролик. 20. Все остальное собрать в обратном порядке. Вот, собственно, и все. И не так уж сложно. ![]() Недавно, т.е. в прошлый четверг на ходу порвался ремень ГРМ. Испробовал на себе и теперь знаю, что на 8-ми клапанном двигателе клапана не гнёт!!! Прочитал вот эту статейку и взялся за дело. И в процессе разбора возник вопрос: для чего сливать антифриз, снимать термостат, зачем откручивать центральный болт шкива коленвала, (достаточно открутить 6 маленьких без особых проблем)? Ничего этого я не делал, да и не требуется. Но сливать антифриз мне всё-таки пришлось, но по другой причине. Ремень порвался из-за того, что заклинил водяной насос. Причём он не гудел, не свистел, не тёк, т.е. не подавал никаких признаков надвигающейся беды. Но что случилось, то случилось. Заказал в existе водяной насос за 2889р. оригинал, а ремень купил в магазине по корейцам за 1220р. тоже оригинал. Всё собрал. Выставил метки как написано в книге по ремонту Sportaga, завёл и поехал. Удачи! -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Недавно, т.е. в прошлый четверг на ходу порвался ремень ГРМ. Испробовал на себе и теперь знаю, что на 8-ми клапанном двигателе клапана не гнёт!!! Прочитал вот эту статейку и взялся за дело. И в процессе разбора возник вопрос: для чего сливать антифриз, снимать термостат, зачем откручивать центральный болт шкива коленвала, (достаточно открутить 6 маленьких без особых проблем)? Ничего этого я не делал, да и не требуется. Но сливать антифриз мне всё-таки пришлось, но по другой причине. Ремень порвался из-за того, что заклинил водяной насос. Причём он не гудел, не свистел, не тёк, т.е. не подавал никаких признаков надвигающейся беды. Но что случилось, то случилось. Заказал в existе водяной насос за 2889р. оригинал, а ремень купил в магазине по корейцам за 1220р. тоже оригинал. Всё собрал. Выставил метки как написано в книге по ремонту Sportaga, завёл и поехал. Удачи! На 16 клапанном - без снятия термостата не снять верхнюю крышку закрывающую шестерни распредвалов с метками. Шкив колена снимается ежели только есть необходимость заменить сальник колена . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kovalevskiy |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 348 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,719 место дислокации: г. Уфа ![]() |
На 16 клапанном - без снятия термостата не снять верхнюю крышку закрывающую шестерни распредвалов с метками. Шкив колена снимается ежели только есть необходимость заменить сальник колена . Извиняюсь! Не обратил внимание на то, что речь идёт о 16ти клапанном. -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Вот и меня постигла сия участь, вчера на небольшой скорости машина заглохла, кручение стартера ничего не дало, сегодняшнее вскрытие показало обрыв грм, вот я думаю не страшно ли то что я его крутил стартером?
|
kross |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вот и меня постигла сия участь, вчера на небольшой скорости машина заглохла, кручение стартера ничего не дало, сегодняшнее вскрытие показало обрыв грм, вот я думаю не страшно ли то что я его крутил стартером? Не страшно -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КСИ |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Вот и меня постигла сия участь, вчера на небольшой скорости машина заглохла, кручение стартера ничего не дало, сегодняшнее вскрытие показало обрыв грм, вот я думаю не страшно ли то что я его крутил стартером? если стартер крутил, то не страшно.. На спортягиных движках клапана вроде не достают до поршней в любом положении.. -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Спасибо успокоили
![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Не гнёт
![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Сёдня кстати наткнулсо на один из своих "трудов". Может пригодится кому.. Вроде я его так и не опубликовал тогда..
Прикрепленные файлы ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |