![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Зачем я туда полез - не знаю, хотя убедился, что там все чисто и сетка приемника тоже в норме. Свернув все шпильки, и ничего не придумав лучше, чем привернул крышку обратно саморезами, предварительно посадив на герметик. Герметик расползается. В ближайшее время планирую: 1. Снять полностью бак 2. Залить его водой.3. Рассверлить отверстия, для шпилек. 4. Ввернуть новые шпильки и приварить их для крепкости. 5. Рассверлить дырки в крышке 6. Прикрутить и радоваться жизни. У меня один вопрос: какой номерок у этой злаполучной крышки, т.к. при снятии она немного деформировалась. И вернуть в первоначальное состояние - нет возможности. Спасибо. Сняв бак и залив его водой - посчитал что все в порядке и начал зверствовать ... А после съема крышки увидел в баке бензин который поверх воды был слоем больше 1 сантиметра.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Звезда в шоке. Вы че глумитесь над машинами?
Как можно было крыщку то погнуть? Гвоздодером выдерал ее чтоли? Сгерметиком аккуратнее нужен бензостойкий? -------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Сняв бак и залив его водой - посчитал что все в порядке и начал зверствовать ... А после съема крышки увидел в баке бензин который поверх воды был слоем больше 1 сантиметра.. В любом случае можно заливать воду до состояния источеня этого 1 см., при этом буду заливать в уже снятую крышку =) Звезда в шоке. Вы че глумитесь над машинами? Как можно было крыщку то погнуть? Гвоздодером выдерал ее чтоли? Сгерметиком аккуратнее нужен бензостойкий? Как крышку погнуть? Х.з. вопрос к предыдущему хозяину, я просто не написал этого, шпили были свернуты и крышка погнута, и посажено на какой то синий (судя по цвету) герметик. Так ездил долгое время, напрягало что после заправки "до полного" был запах бензина, прочитав - полез и ужаснулся. В субботу поеду в магаз подбирать проклдку "на глаз" от других авто, либо поижу маслобензостойкую резину. В общем буду колхозить, а крышки эти продаются в ценовой категории 5-13 К рублей, и называется насос в сборе. Пока таких денег нема, к сожалению. -------------------- |
Sorry |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 7-April 09 Из: Ульяновск Пользователь №: 6,125 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Да, уж мне тоже предстоит лезть в бензобак, открыл лючек, глянул, проковырял иголкой пазы в саморезах, попробовал открутить, пока без результата.....в поисках ударной отвертки........
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В любом случае можно заливать воду до состояния источеня этого 1 см., при этом буду заливать в уже снятую крышку =) Как крышку погнуть? Х.з. вопрос к предыдущему хозяину, я просто не написал этого, шпили были свернуты и крышка погнута, и посажено на какой то синий (судя по цвету) герметик. Так ездил долгое время, напрягало что после заправки "до полного" был запах бензина, прочитав - полез и ужаснулся. В субботу поеду в магаз подбирать проклдку "на глаз" от других авто, либо поижу маслобензостойкую резину. В общем буду колхозить, а крышки эти продаются в ценовой категории 5-13 К рублей, и называется насос в сборе. Пока таких денег нема, к сожалению. Замерить диаметр крышки - подходит резиновая прокладка по моему от 10-ки - только отверстия не совпадают - их можно пересверлить... рядом... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Замерить диаметр крышки - подходит резиновая прокладка по моему от 10-ки - только отверстия не совпадают - их можно пересверлить... рядом... И так вооружившись инструментом, а именно: 1. Отвертка крестовая 1 шт. 2. Дрель со сверлом 5. 3. Метчик на 6. 4. Железная щетка. 5. Ключ + головки для откручивания бензобака. 6. Молоток. Расходники: 1. балон антикора 1 шт. 2. 8 шпилек на 6. 3. 8 гаек на 6. 4. Прокладка погружного насоса от ВАЗ 2108 Полез сначала в люк, отвернул, отсоединил шланги. Провода. Внизу отвернул сливную пробку, слил остатки топлива. Открутил 4-е болта, снял бак. Выкорчевал старые и новые саморезы (крышка была похожа как будто по ней картечью пальнули, при этом только по краям.) В баке куча соплей от герметика, все промыл. Высверлил новые дырки (в старых дырках остались старые саморезы, ака намертво), под прокладку от 2108. Вкрутил шпильки. Просверлил дырки в крышке. Собрал бензобак, в обратной последовательности. Все заработало. Ах, да.. при сверлении залил его водой. Т.к. предыдущий хозяин воткнул крышку на герметик, синий., при этом погнул крышку, я ее просто выпрямил молоточком. Все село как влитое. Теперь при необходимости просто откручу 8 гаек и доберусь до насоса. И все заантикорил и промазал =) Единственный вопрос: На крышке бензобака есть датчик, от которого выходит маленькая резиноваая трубка. Куда ее одевать, ибо она болталась просто так. Так и должна? Или куда то подъсоединяется? Спасибо. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Единственный вопрос: На крышке бензобака есть датчик, от которого выходит маленькая резиноваая трубка. Куда ее одевать, ибо она болталась просто так. Так и должна? Или куда то подъсоединяется? Спасибо. А до этого ЧЕК горел? Возможно это трубка датчика давления паров в баке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
А до этого ЧЕК горел? Возможно это трубка датчика давления паров в баке. чек горел на негерметичность, 442 ошибка (точно не помню), сейчас ошибка не появляется (уже 60 км) А так куда этот шланг подключается? к какой трубке, где ее искать? -------------------- |
Птера |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 352 Регистрация: 1-August 08 Из: М.О.г.Королев Пользователь №: 5,568 место дислокации: Королев Моск.обл. ![]() |
чек горел на негерметичность, 442 ошибка (точно не помню), сейчас ошибка не появляется (уже 60 км) А так куда этот шланг подключается? к какой трубке, где ее искать? А ни куда!!!! Она так в воздухе и болтается и периодически клапан глючит и загарается лампочка "СМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ" |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
А ни куда!!!! Она так в воздухе и болтается и периодически клапан глючит и загарается лампочка "СМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ" Ясно. Ну сменить дрЫгатель пока не пишет.. ттт, но еще не вечер =) после вечерней пробки проверим ![]() -------------------- |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
... А я красный ABRO (вернее, его сопли) соскребал с сетки Добавлю свои соображения ![]() ![]() ![]() и провокация! Через неделю загорелся check - БК выдал 442-ю ошибку. Не стал мудорствовать и полез снимать насос по-новой. Сетку спас - особо забиться не успела (когда менял насос - поставил новую "от какого-то ВАЗа"), но выгреб кучу "лохматов" красного цвета из стакана, пришлось соскребать полу-разложившийся герметик с прокладки, насоса, бензобака... Вообщем все вычистил, посадил просто прокладку и тщательно обтянул болтами(под шестигранник 7-ку). Check заткнулся! ![]() А дальше решайте сами...! ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
kross |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Добавлю свои соображения ![]() ![]() ![]() и провокация! Через неделю загорелся check - БК выдал 442-ю ошибку. Не стал мудорствовать и полез снимать насос по-новой. Сетку спас - особо забиться не успела (когда менял насос - поставил новую "от какого-то ВАЗа"), но выгреб кучу "лохматов" красного цвета из стакана, пришлось соскребать полу-разложившийся герметик с прокладки, насоса, бензобака... Вообщем все вычистил, посадил просто прокладку и тщательно обтянул болтами(под шестигранник 7-ку). Check заткнулся! ![]() А дальше решайте сами...! ![]() Писалось много про сей герметик.... забивает сеточку почти мгновенно. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Константин 37 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 5-December 10 Пользователь №: 8,800 место дислокации: Кинешма, Ивановская обл ![]() |
Писалось много про сей герметик.... забивает сеточку почти мгновенно. ![]() Наверное не львиная доля а все герметики растворяются. Какой-то гадский папант замазал эту крышку герметиком, я потом пробовал и "Виктор Рейнц"- та же хрень, растворяет. Как обычно все шпильки были сорваны и посажено всё хозяйство на 4 самореза (которые потом отправились нах...) После покупки авто заправил до полного, чтобы доехать и доехал до станции на 2 цилиндрах. 2 форсунки забиты, сеточка насоса вообще хлам, сам насос выдавал еле 1,5 атм. Высверливал сам (не заливая водой и не снимая бак) 8 отверстий шуруповёртом и нарезал м6, вкрутил изнутри болты. купил маслобензостойкой резины (120р - 10 см/1м, взял на всяк 30 см) толщиной 3 мм и вырезал прокладку. Поставил всё и затянул на эти получившиеся 8 шпилек. Вот и вся любовь. сам бензонасос менял 2 раза. Хюндаевский сдох, ВАЗовский тоже. купил какой-то немецкий за 700р ( ![]() |
GRom78 |
![]()
Сообщение
#54
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 28-August 11 Пользователь №: 9,871 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Всем доброго времени суток!
Конкретно по своей проблеме темы не нашел, поэтому обращаюсь здесь. Симптоматика следующая: при низком уровне топлива в баке (стрелка указателя уровня почти на полу, но не совсем) при уверенном начале движения двигатель дергается и замолкает. Такая же фигня проявляется при крутом повороте. Если при этом выжать сцепление и подождать секунду-две, то движок, чаще всего, не глохнет и потихоньку можно набирать скорость. При баке заполненном хотя бы на четверть таких проблем не возникает. 8 лет ежжу на машинке, таких проблем не возникало никогда. У меня сложилось впечатление, что проблема зависит от уровня топлива в баке, при начале движения топливо собирается у задней стенки бака и насос не получает нифига, потом, когда машина останавливается, топливо в силу инерции перемещается вперед и попадает к насосу, все нормализуется. Ну и соответственно при поворотах топливо по бокам перемещается и при его малом уровне насос работает с перебоями. Эта проблема у меня появилась после того, как мне поменяли топливную магистраль. Запчасть была не промышленная,а самодельная (медные трубки, резиновые шланги, хомуты). Сам во время ремонта не присутствовал, потому КАК там все выполнялось, не видел. Видел результат замены. Кроме этого во время замены по телефону сообщили, что при демонтаже отломался пластмассовый патрубок на насосе, но отремонтировать смогут, поэтому новый покупать не стал. Вот я теперь думаю: это мне ребята подарили, или все-таки сам собой приобрел проблему? Очень не хочется плохо думать о людях, но когда обнаружил не закрепленный хомут на одном из патрубков, то закрались сомнения. Сначала подозревал бензин, но бензин, скорее всего, при любом движении проявлялся бы одинаково, а тут очень все специфично. Кто-нибудь может прокомментировать? Спасибо. |
шурик |
![]()
Сообщение
#55
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
Всем доброго времени суток! Конкретно по своей проблеме темы не нашел, поэтому обращаюсь здесь. Симптоматика следующая: при низком уровне топлива в баке (стрелка указателя уровня почти на полу, но не совсем) при уверенном начале движения двигатель дергается и замолкает. Такая же фигня проявляется при крутом повороте. Если при этом выжать сцепление и подождать секунду-две, то движок, чаще всего, не глохнет и потихоньку можно набирать скорость. При баке заполненном хотя бы на четверть таких проблем не возникает. 8 лет ежжу на машинке, таких проблем не возникало никогда. У меня сложилось впечатление, что проблема зависит от уровня топлива в баке, при начале движения топливо собирается у задней стенки бака и насос не получает нифига, потом, когда машина останавливается, топливо в силу инерции перемещается вперед и попадает к насосу, все нормализуется. Ну и соответственно при поворотах топливо по бокам перемещается и при его малом уровне насос работает с перебоями. Эта проблема у меня появилась после того, как мне поменяли топливную магистраль. Запчасть была не промышленная,а самодельная (медные трубки, резиновые шланги, хомуты). Сам во время ремонта не присутствовал, потому КАК там все выполнялось, не видел. Видел результат замены. Кроме этого во время замены по телефону сообщили, что при демонтаже отломался пластмассовый патрубок на насосе, но отремонтировать смогут, поэтому новый покупать не стал. Вот я теперь думаю: это мне ребята подарили, или все-таки сам собой приобрел проблему? Очень не хочется плохо думать о людях, но когда обнаружил не закрепленный хомут на одном из патрубков, то закрались сомнения. Сначала подозревал бензин, но бензин, скорее всего, при любом движении проявлялся бы одинаково, а тут очень все специфично. Кто-нибудь может прокомментировать? Спасибо. надо было присутствовать. обычная грязь в баке! |
mexas |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Я думаю деинсталяция бензонасоса откроет сию тайну.
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Insight |
![]()
Сообщение
#57
|
Гость ![]() |
Всем доброго времени суток! Конкретно по своей проблеме темы не нашел, поэтому обращаюсь здесь. Симптоматика следующая: при низком уровне топлива в баке (стрелка указателя уровня почти на полу, но не совсем) при уверенном начале движения двигатель дергается и замолкает. Такая же фигня проявляется при крутом повороте. Если при этом выжать сцепление и подождать секунду-две, то движок, чаще всего, не глохнет и потихоньку можно набирать скорость. При баке заполненном хотя бы на четверть таких проблем не возникает. 8 лет ежжу на машинке, таких проблем не возникало никогда. У меня сложилось впечатление, что проблема зависит от уровня топлива в баке, при начале движения топливо собирается у задней стенки бака и насос не получает нифига, потом, когда машина останавливается, топливо в силу инерции перемещается вперед и попадает к насосу, все нормализуется. Ну и соответственно при поворотах топливо по бокам перемещается и при его малом уровне насос работает с перебоями. Эта проблема у меня появилась после того, как мне поменяли топливную магистраль. Запчасть была не промышленная,а самодельная (медные трубки, резиновые шланги, хомуты). Сам во время ремонта не присутствовал, потому КАК там все выполнялось, не видел. Видел результат замены. Кроме этого во время замены по телефону сообщили, что при демонтаже отломался пластмассовый патрубок на насосе, но отремонтировать смогут, поэтому новый покупать не стал. Вот я теперь думаю: это мне ребята подарили, или все-таки сам собой приобрел проблему? Очень не хочется плохо думать о людях, но когда обнаружил не закрепленный хомут на одном из патрубков, то закрались сомнения. Сначала подозревал бензин, но бензин, скорее всего, при любом движении проявлялся бы одинаково, а тут очень все специфично. Кто-нибудь может прокомментировать? Спасибо. У меня такая проблема была из-за помирающего бензонасоса от ВАЗ-2110, прям вот в точности такая же. Поменял бензонасос + сетку на оригинал, проблему, как рукой сняло. |
GRom78 |
![]()
Сообщение
#58
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 28-August 11 Пользователь №: 9,871 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(шурик @ &ug 28 2011, 05:52 PM) [sn&pb&ck]189997[/sn&pb&ck] надо было присутствовать. обычная грязь в баке! Вот чего-то не очень верится, что просто грязь. Ее влияние от объема топлива в баке в такой степени зависеть, на мой взгляд, не может. У меня ощущение, что насос стал "короче" что ли и при малом объеме топлива, не сосет; либо он при установке на правильно встал. Я думаю деинсталяция бензонасоса откроет сию тайну. Вполне возможно, вот только эксперименты ценой в 8000-9000 руб. мне сейчас очень напряжны. Хочется более точно определить проблему. |
vitamine |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
если вскрывали бак то наверное видели, что в баке есть еще по центру такая ванночка и в ней стоит насос,так что бензин не может оттекать к какой-то стенке, скорее всего действительно сеточка забита, такой симптом тоже наблюдался
-------------------- 8-931-305-0432
|
GRom78 |
![]()
Сообщение
#60
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 28-August 11 Пользователь №: 9,871 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
У меня такая проблема была из-за помирающего бензонасоса от ВАЗ-2110, прям вот в точности такая же. Поменял бензонасос + сетку на оригинал, проблему, как рукой сняло. Вот и у меня сложилось впечатление, что мне без объявления войны взяли и заменили работающий без проблем насос, на какую-то херню, с которой я теперь нахлебаюсь. Я так понимаю, что лЕчиться все только заменой, или опять в какие-нить "добрые руки" отдаваться. если вскрывали бак то наверное видели, что в баке есть еще по центру такая ванночка и в ней стоит насос,так что бензин не может оттекать к какой-то стенке, скорее всего действительно сеточка забита, такой симптом тоже наблюдался Нет, самостоятельно в бак не лазил, но картинки видел, это Вы про стакан, я так понял. Ну в таком случае как это связать с уровнем топлива в баке? При начетверть полном баке таких проблем-то не взникает. Неужели грязь растворясь в большем объеме топлива меньше влияет на забор топлива? Не очень в это вериться. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 07:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |