Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Пружины
Valen
post Jul 2 2007, 11:20 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 544
Регистрация: 24-December 06
Из: г. Москва , Россия
Пользователь №: 2,361
место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :)



Хочу поставить задние пружины от опеля омеги!
Мож кто знает от какой омеги подходит? А то в магазине продавцы спрашивают :От омеги А или В? Год выпуска -до 2000 года или после?Какой двигатель - 2 литра, 2.5 литра?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
102 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
БОБ
post Nov 18 2009, 04:00 PM
Сообщение #501


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(vlad04sport @ Nov 18 2009, 11:01 AM) *

Почему сразу критика? Я хоть в студенчестве имел железобетонные 5 баллов по сопромату, но никак не могу сообразить B200.gif B200.gif B200.gif В чем разница в работе циллиндрических и усеченных пружин. B200.gif В смысле чем обусловлено их использование - кроме дополнительного запаса хода. Да и еще зачем-то сделали переменную толщину прутка dumai.gif - тонкие хвостики и отламываются (как в пословице: где тонко - там и рвется)... Не могу я понять где тут рациональное зерно - не только у корейцев.

Чем обусловлено и сам ответил, а переменная толщина прутка , то пружину можно делать менее бочкообразной. Представить не сложно как одно кольцо в другое заходит при зжатии и если пруток одинаков , то диаметр пружины в ее середине нужен больше. Мне лично так dumai.gif
И если использовать авто, в гражданской версии, то ни пружинам ,ни аммо , не подведут . Если хочется большего , то нужно ставить серьезное что то, по усмотрению как и где будет авто ездить. Чего жаловаться на отломанные "хвостики" (это я про себя) если зимой при минус 30 , на задние сидения пять человек и в багажнике скарб и потекшие аммо - результат.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Nov 18 2009, 06:26 PM
Сообщение #502


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Прогрессивная характеристика-это 1
Меньшая высота при такомже ходе подвески - это 2
Поросячие хвостики для выполнеие пунктов 1 и 2.


Кстати - поставил себе пружины "клаксон", уменьшение толщины последних витков минимально - выявился минус - пружина плохо складивается под нагрузкой (ее корячит боком и мал ход на отбой, т.е. вес машины мало прожал ее и соответственно мало хода обратно - можно и при вывешенном колесе потерять пружину (амо удлинены на 5см)).


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 19 2009, 12:52 AM
Сообщение #503


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Да просто тем что цилиндрические мона наши же пердние ставитьsmile.gif или те же волговские прогресивные, а не искать эти бочонки smile.gif) Тоже кстати стоит клаксон и длинные аморыы терял пружину, да про отбой прав! на мелких кочках трясет, а вот чуть подгружаешь багажник и нормаЛsmile.gif вот и думаю другие пружины ставить....


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat53
post Nov 19 2009, 02:15 AM
Сообщение #504


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 4-September 09
Пользователь №: 6,624
место дислокации: Великий Новгород



Прошу совета! Стала машина кренится на один бок. Стояли разные по жесткости пружины - диаметр прутков одной тоньше на 2 мм. чем другой. Купил в Кореане усиленные пружина на Спортаж нашего производства "Фобос". Стоят 890 р. за шт. Начал менять, оказывается новая пружина на 35 мм. длиньше старой. Неужели так пружины просели? И надо ли удлинять штоки амортизаторов, стоят каяба газ-масло? Или новые пружины сами просядут?


--------------------
Sportаge 2.0i 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дикий
post Nov 20 2009, 12:17 PM
Сообщение #505


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 23-November 08
Пользователь №: 5,751
место дислокации: г.Переславль-Залесский



Доброго времени суток Всем! Кто пользовал передние пружины фирмы ПАСКЕР,подскажите как они ло качеству. Можно брать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Nov 20 2009, 02:05 PM
Сообщение #506


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(БОБ @ Nov 18 2009, 03:00 PM) *

Чем обусловлено и сам ответил, а переменная толщина прутка , то пружину можно делать менее бочкообразной. Представить не сложно как одно кольцо в другое заходит при зжатии и если пруток одинаков , то диаметр пружины в ее середине нужен больше. Мне лично так dumai.gif
И если использовать авто, в гражданской версии, то ни пружинам ,ни аммо , не подведут . Если хочется большего , то нужно ставить серьезное что то, по усмотрению как и где будет авто ездить. Чего жаловаться на отломанные "хвостики" (это я про себя) если зимой при минус 30 , на задние сидения пять человек и в багажнике скарб и потекшие аммо - результат.

Чистая эргономика и ничего больше...
Ну а с погодой у нас попроще будет - минус 30 не помню было ли вообще. Минус 27 - помню, я и из дому не выйду. лучше жить на северном кавказе, чем в южной якутии. Ну а амы получается манжеты не рассчитаны на такую температуру и вязкость масла меняется? Вроде есть адаптированные, или должны быть dumai.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Nov 20 2009, 02:20 PM
Сообщение #507


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(advokat53 @ Nov 19 2009, 01:15 AM) *

Прошу совета! Стала машина кренится на один бок. Стояли разные по жесткости пружины - диаметр прутков одной тоньше на 2 мм. чем другой. Купил в Кореане усиленные пружина на Спортаж нашего производства "Фобос". Стоят 890 р. за шт. Начал менять, оказывается новая пружина на 35 мм. длиньше старой. Неужели так пружины просели? И надо ли удлинять штоки амортизаторов, стоят каяба газ-масло? Или новые пружины сами просядут?

Высота новой пружины должна быть 275 мм - по букварю. Отсюда и смотри где твои 35 мм. Если на новой, то аморт надо удлинять.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat53
post Nov 21 2009, 11:48 PM
Сообщение #508


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 4-September 09
Пользователь №: 6,624
место дислокации: Великий Новгород



Цитата(kross @ Aug 31 2007, 07:54 AM) *

Не торопись - точила в отпуске - подъемные ворота на дачный гараж лепит - недели две его нет . Но если срочно нуно - есть еще два токаря -с ними чуть сложнее - но решаемо.
И марку стали уточни smile.gif


Заказал удлинители, точила спрашивает марку стали! Помогите, пожалуйста!!!


--------------------
Sportаge 2.0i 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 22 2009, 03:31 PM
Сообщение #509


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(advokat53 @ Nov 21 2009, 07:48 PM) *

Заказал удлинители, точила спрашивает марку стали! Помогите, пожалуйста!!!

чем жощще тем лучше)) B198.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 22 2009, 06:53 PM
Сообщение #510


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(КСИ @ Nov 22 2009, 02:31 PM) *

чем жощще тем лучше)) B198.gif


biggrin.gif "Жесккость" это характеристика не стали, а изделий из нее! Вы, наверное, имели ввиду твердость?

Сталь 45 вполне подойдет, а лучше из нержавейки любой!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Nov 22 2009, 07:37 PM
Сообщение #511


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(advokat53 @ Nov 21 2009, 10:48 PM) *

Заказал удлинители, точила спрашивает марку стали! Помогите, пожалуйста!!!

Что за точила? Понимает же, что людей, связанных с металлообработкой совсем не много... Объясни ему для чего сия деталь, характер нагрузок, добавь - по русски - 10-кратный запас - и пусть выбирает. Не обязан ты знать марки стали и их свойства.
Я в подобных случаях говорю так: "я же к тебе как к специалисту пришел, я тебе и доплачу N%, и если все будет классно работать - знакомым отрекомендую..."

А у тебя выходит, что точила хочет с себя отвтственность снять - "что дал, из того и сделал" имхо.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat53
post Nov 22 2009, 10:52 PM
Сообщение #512


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 4-September 09
Пользователь №: 6,624
место дислокации: Великий Новгород



Токарь работает на оборонном заводе, связанном с подводными лодками. В автомобилях нисколько не "шарит". Всегда говорит, что дай мне чертеж детали и наименование материала из которого сделать, я тебе все сделаю в лучшем виде. Вот так!


--------------------
Sportаge 2.0i 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 22 2009, 11:10 PM
Сообщение #513


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(advokat53 @ Nov 22 2009, 09:52 PM) *

Токарь работает на оборонном заводе, связанном с подводными лодками. В автомобилях нисколько не "шарит". Всегда говорит, что дай мне чертеж детали и наименование материала из которого сделать, я тебе все сделаю в лучшем виде. Вот так!


См. пост № 510


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat53
post Nov 23 2009, 09:44 AM
Сообщение #514


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 4-September 09
Пользователь №: 6,624
место дислокации: Великий Новгород



Цитата(Художник @ Nov 22 2009, 05:53 PM) *

biggrin.gif "Жесккость" это характеристика не стали, а изделий из нее! Вы, наверное, имели ввиду твердость?

Сталь 45 вполне подойдет, а лучше из нержавейки любой!



Спасибо!!!


--------------------
Sportаge 2.0i 5мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джек
post Nov 25 2009, 01:54 PM
Сообщение #515


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 15-November 09
Пользователь №: 6,901
место дислокации: шлиссельбург



Всем доброго здравия,есть вопрос.Подскажите плиз на новых родных пружинах расстояние до арок от поверхности спереди и сзади одинаковое или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Nov 25 2009, 10:31 PM
Сообщение #516


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Джек @ Nov 25 2009, 12:54 PM) *

Всем доброго здравия,есть вопрос.Подскажите плиз на новых родных пружинах расстояние до арок от поверхности спереди и сзади одинаковое или нет?

А зачем тебе до арок? По моему главный показатель это расстояние до земли. Должно быть 200 мм.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джек
post Nov 25 2009, 11:11 PM
Сообщение #517


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 15-November 09
Пользователь №: 6,901
место дислокации: шлиссельбург



В принципе согласен,просто хотелось знать как это выглядит на новых не просевших пружинах.Где и сколько. Без лифта.(За ответ спасибо)

Сообщение отредактировал Джек - Nov 25 2009, 11:13 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kliuger
post Dec 12 2009, 05:00 PM
Сообщение #518


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,311
место дислокации: Беларусь



Что-то прочитал всю тему и так и не появилось четкого осознания, какие пружины лучше всего ставить вместо родных, если нет цели лифта? Т.е. мне не нужно лишнего гемора с проставками, удлиннителями амортизаторов и прочее, я хочу купить только пружины, поставить их и забыть.
Есть ли однозначный ответ на этот вопрос?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 12 2009, 06:11 PM
Сообщение #519


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(kliuger @ Dec 12 2009, 03:00 PM) *

Что-то прочитал всю тему и так и не появилось четкого осознания, какие пружины лучше всего ставить вместо родных, если нет цели лифта? Т.е. мне не нужно лишнего гемора с проставками, удлиннителями амортизаторов и прочее, я хочу купить только пружины, поставить их и забыть.
Есть ли однозначный ответ на этот вопрос?

Подведу итоги моего опыта.
Sport Grand,1999г, 2.0 DOHC.Третий владелец.
Установлено ГБО -пропан,баллон тороидальный,42л в нише запаски.
Режим эксплуатации - семейный автомобиль.Среднегодовой пробег 22-24т.к.
При покупке (пробег 160тк) обнаружено,что задние пружины разные -одна родная,другая Опель Кадет.
Причем родная бьет витками при средней нагрузке,опелевская - нет.
1.Установлены взамен пара пружин Опель Кадет караван(универсал).
2.Через полгода обламывается полтора витка на одной пружине.
Временно устанавливаю старую, Через несколько дней ломается и вторая.
3.Покупаю пару от Форд курьер (фургон-пирожок).Через несколько месяцев ломается одна пружина.
4.Ставлю опять от Опель Кадет караван.Хватает на несколько месяцев.
5.Ставлю пару от Опель Омега седан - машина становится жесткой, аморт-ы растягиваются до отбоя.
Скоро ломается одна пружина.
6.Покупаю ей такую-же до пары, ставлю масляные аморт-ы с удлиннителем 40мм.
Через пару месяцев ломаются хвосты на обоих пружинах.
rvu-i-mech.gif
Читаю на форуме об установке КИАВОД-ом задних укороченных пружин от НИВА 2121.
7.Делаю похожую конструкцию,но пружины 2102 усиленные (производства г.Орел)
На настоящий момент, пробег на пружинах 2т.к.
Пружины живы. Автомобиль не трясет на мелких неровностях (т-е комфорт выше)
При полной загрузке и быстрой езде по нашим направлениям (с влетом в пологие ямы) наблюдался пробой на полное сжатие ( отпечаток между витками пружины).
При повседневной эксплуатации с частичной нагрузкой пробой не наблюдался.
Постоянные пассажиры отметили более комфортную езду -легковой автомобиль.
Вывод:
Последний вариант для меня наиболее приемлем.Установкой цилиндрических пружин доволен.
wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vasek
post Dec 18 2009, 06:51 PM
Сообщение #520


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 22-July 09
Пользователь №: 6,479
место дислокации: temirtay



кто знает есть специальные подушки под пружину (перед, зад) чтобы клиренс приподнять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 11:33 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b