![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А резина разная, впереди летняя, сзади зимняя, и размер разный(высота 70 и 65). Мля. Поздравляю. Потому и тормозит на полном приводе. Иметь разную резину спереди сзади при жестко блокированной раздатке (а она у нас такая от природы) - убить трансмиссию. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#202
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Мля. Поздравляю. Потому и тормозит на полном приводе. Иметь разную резину спереди сзади при жестко блокированной раздатке (а она у нас такая от природы) - убить трансмиссию. Хорошо!!! Не думаю, что редукторы разные(например с дизеля), тогда она бы просто в определенный момент тупо останавливалась.Я трогался на сцеплении, проезжал всего метров пять!!!На скорости развалился бы один из мостов или оба сразу!!! Разная резина: спереди 205/70/15(летняя Баргузин)) исзади 205/65/15(зимняя норд мастер).Менял местами, тоже самое!!! Если дело обстоит именно так, и тормозит иза этого, вопрос- откуда УДАР???? Неужели тоже из за резины ![]() ![]() |
фанис |
![]()
Сообщение
#203
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,982 место дислокации: башкортостан ![]() |
Цитата(МихаилТ @ Jul 1 2008, 01:14 PM) [sn&pb&ck]47772[/sn&pb&ck] от комплектации здарова мужики я здесь в первые хочу спросить что у меня с передком при включении сильные удары |
609 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
здарова мужики я здесь в первые хочу спросить что у меня с передком при включении сильные удары Какая машина? Год выпуска и тд? Тип муфт? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
здарова мужики я здесь в первые хочу спросить что у меня с передком при включении сильные удары Не стесняемся и отмечаемся: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=5421 Если живешь в Уфе, то самый быстрый вариант будет списаться/созвониться и встретиться. -------------------- |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#206
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
здарова мужики я здесь в первые хочу спросить что у меня с передком при включении сильные удары Привет однако ![]() Такая же хрень, и у меня ![]() И не могу разобраться.Почитай выше, я описывал ситуацию, и что сделано! Гуру советовали кое что ![]() Но причину, так и не установил ![]() Если разберешься, телеграфируй ![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
ИЗ МУРЗИЛКИ :
(((( АКПП - Положение «D» используется при движении в условиях городского цикла и по магистралям. В данном положении используется полный диапазон переключения передних передач с поддержанием оптимального соотношения мощность/расход топлива, а в соответствующих ситуациях автоматически включается режим торможения двигателем. - Положение «2» - диапазон автоматических переключений трансмиссии ограничен 1-й и 2-й передачами. Рекомендуется для отбора большей мощности при движении в гору, а также для торможения двигателем на спусках. Кроме того, в данном режиме снижается вероятность пробуксовки колес на скользком дорожном покрытии. Переключение со 2-й передачи на 1-ю происходит при скорости движения ниже 43 км/ч. Верхний предел скорости движения в данном режиме составляет 60 км/ч. Превышение верхнего ограничения скоростного режима сопряжено с риском выхода АТ из строя в результате перегрева! - Положение «L» - рекомендуется к использованию при буксировке тяжелых грузов, либо движении по крутому подъему. Верхний предел скорости движения в режиме «L» составляет 35 км/ч. Превышение верхнего ограничения скоростного режима сопряжено с риском выхода АТ из строя в результате перегрева! )))) (((( РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях устанавливается раздаточная коробка, не оснащенная межосевым дифференциалом, ввиду чего, во избежание быстрого износа редукторной сборки, следует избегать включения полноприводных режимов (4Н и 4L) при движении по сухим дорогам с хорошим покрытием! Используйте полноприводные режимы лишь в случаях действительной необходимости, - помните, что эксплуатация автомобиля с подключенным передним приводом сопряжена с увеличением расхода топлива, повышением вибрационного и шумового фона и ускорением степени износа шин! Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч! На моделях с РКПП рычаг позволяет выбрать один из четырех режимов коробки: 2Н, 4Н, (N) и 4L, на моделях с АТ - один из трех: 2Н, 4Н, и 4L. При активации полного привода (4L или 4H) следите за полнотой переключения, - неполное введение шестерен в зацепление сопряжено с риском потери контроля над управлением автомобилем! На оборудованных вакуумными муфтами свободного хода моделях переключение между режимами 2Н и 4Н может производиться непосредственно во время движения автомобиля с небольшой скоростью (до 40 км/ч), причем необходимость в выжимании сцепления на моделях с РКПП отсутствует. Для активации режима 4L следует полностью прекратить движение, выжать ножной/стояночный тормоз, выжать сцепление (модели с РКПП)/перевести рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ), затем аккуратно переключить рычаг раздаточной коробки в положение 4L (модели с АТ)/сначала в положение N, затем в положение 4L (модели с РКПП). Назначение положений рычага переключения режимов раздаточной коробки: При неполном выключении раздаточной коробки все колеса автомобиля могут вращаться свободно, - не забывайте взводить стояночный тормоз! - N — Только на моделях с РКПП. В нейтральном положении раздаточной коробки привод обоих мостов отключен. Встроенный в комбинацию приборов световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) также отключается. В данном режиме все колеса автомобиля свободно вращаются, - не забывайте взводить стояночный тормоз! - 2H — Основной режим раздаточной коробки. Привод осуществляется только на колеса заднего моста. Световой индикатор отключен. - 4H — Привод осуществляется на колеса обоих мостов. Световой индикатор горит. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (снег, грязь, песок), а также при потере сцепления колес с дорогой во время движения в режиме 2Н. Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч! - 4L — Все четыре колеса ведущие, редуктор раздаточной коробки переключен на понижающую передачу. Световой индикатор включен. Обеспечиваются максимальное сцепление колес с дорогой и максимальное тяговое усилие. Рекомендуется при необходимости пробраться через участок, покрытый глубоким снегом/грязью/песком, а также на особо крутых подъемах/спусках и при буксировке тяжелогруженых прицепов. Режим не предназначен для длительного использования. )))) -------------------- |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Моя история: В Москве сейчас снег, Лужков со своими дорожными службами не успевает его убирать. Что бы по дороге, на поворотах не тоскало - раздатку переключил в положение 4H (что по «мурзилке» гласит — привод осуществляется на колеса обоих мостов. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием: снег, грязь, песок), однако на поворотах моего СПОРТЯГУ заносит, задние колеса в пробуксовку срываются (вакуумные хабы мною переделаны под ручки по методу http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=73031 и включены). Включаю кочергу АКПП в положение 2 (режим работы коробки ограничен 1-ой и 2-ой скоростями) передок сразу чувствуется, в занос не тащит, пробуксовок нет и прет как танк. Мой вопрос: когда же все таки должен автоматически подключиться передок в положении раздатки 4Н и коробки D, если меня выносит уже на встречку и задние колеса в буксе долше 5 сек. В такие заносы я уходил для эксперемента на дорогах где нет спутников и встречек.
-------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Моя история: В Москве сейчас снег, Лужков со своими дорожными службами не успевает его убирать. Что бы по дороге, на поворотах не тоскало - раздатку переключил в положение 4H (что по «мурзилке» гласит — привод осуществляется на колеса обоих мостов. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием: снег, грязь, песок), однако на поворотах моего СПОРТЯГУ заносит, задние колеса в пробуксовку срываются (вакуумные хабы мною переделаны под ручки по методу http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=73031 и включены). Включаю кочергу АКПП в положение 2 (режим работы коробки ограничен 1-ой и 2-ой скоростями) передок сразу чувствуется, в занос не тащит, пробуксовок нет и прет как танк. Мой вопрос: когда же все таки должен автоматически подключиться передок в положении раздатки 4Н и коробки D, если меня выносит уже на встречку и задние колеса в буксе долше 5 сек. В такие заносы я уходил для эксперемента на дорогах где нет спутников и встречек. автоматически у тебя ничего не включается, все руками. на встречку несет потому что нет межосевого дифференциала, передние колесе проходят путь больше задних и тянут на встречку. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
609 |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мой вопрос: когда же все таки должен автоматически подключиться передок в положении раздатки 4Н и коробки D, если меня выносит уже на встречку и задние колеса в буксе долше 5 сек. В такие заносы я уходил для эксперемента на дорогах где нет спутников и встречек. Горит лампа - есть передок, не горит - нету. Кто сказал, что полноприводная машина не может уйти в занос? Может еще как, причем ее оттуда сложнее вытащить, чем передне или заднеприводную. При положении 2 тебе просто не разогнаться как следует, чтобы в полной мере ощутить неуправляемость полноприводной машины в повороте. Достоинства и недостатки передне и задне недоприводов присутствуют в полной мере. В заносе машина на сброс газа и кручение рулем реагирует слабо. На ПП нельзя как газовать, так и бросать газ - выходить из заноса внатяг, не делая резких движений рулем. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Горит лампа - есть передок, не горит - нету. Кто сказал, что полноприводная машина не может уйти в занос? Может еще как, причем ее оттуда сложнее вытащить, чем передне или заднеприводную. При положении 2 тебе просто не разогнаться как следует, чтобы в полной мере ощутить неуправляемость полноприводной машины в повороте. Достоинства и недостатки передне и задне недоприводов присутствуют в полной мере. В заносе машина на сброс газа и кручение рулем реагирует слабо. На ПП нельзя как газовать, так и бросать газ - выходить из заноса внатяг, не делая резких движений рулем. Лампочка в панели приборов загорается нормально - при включении раздатки в полож 4Н и 4L. Раздатка включена в положение 4H. Хабы включены. Включаю коробку в положение D, поехал - задние колеса гребут, передние не гребут (передка нету). А когда коробку врубаю в положение 2 (раздатка в положении 4Н) сразу чувствуется что передок гребет. Почему передка нет в положениях 4Н+D ? Цитата: "автоматически у тебя ничего не включается ..." Вроде где-то читал, что при включенных хабах и в положениях 4Н + D (раздатка, коробка) - постоянный привод задний, а передок подключается при пробуксовке одного из задних колес. У меня этого не происходит - пробуксовка задних колес 5 - 10 секунд, а передок молчит. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Лампочка в панели приборов загорается нормально - при включении раздатки в полож 4Н и 4L. Раздатка включена в положение 4H. Хабы включены. Включаю коробку в положение D, поехал - задние колеса гребут, передние не гребут (передка нету). А когда коробку врубаю в положение 2 (раздатка в положении 4Н) сразу чувствуется что передок гребет. Почему передка нет в положениях 4Н+D ? При условии - что хабы реально залочены. Цитата: "автоматически у тебя ничего не включается ..." Вроде где-то читал, что при включенных хабах и в положениях 4Н + D (раздатка, коробка) - постоянный привод задний, а передок подключается при пробуксовке одного из задних колес. У меня этого не происходит - пробуксовка задних колес 5 - 10 секунд, а передок молчит. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну не совсем так. Если стоят автоматические хабы (обгонные муфты) - то они включаются, когда скорость кращения вала превышает скорость вразения колеса - то есть реально могу включиться не сразу. Если передок работает в 4L и не работает в 4H - надо смотреть раздатку. При условии - что хабы реально залочены. В общем - на подъемник ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Тут дело может быть только в гавкнувшейся раздатке. При условии - что хабы реально залочены. Ну не совсем так. Если стоят автоматические хабы (обгонные муфты) - то они включаются, когда скорость кращения вала превышает скорость вразения колеса - то есть реально могу включиться не сразу. Если передок работает в 4L и не работает в 4H - надо смотреть раздатку. При условии - что хабы реально залочены. В общем - на подъемник ![]() Хабы реально залочены. Это однозначно! Значит к доктору - диагноз узнавать! -------------------- |
фанис |
![]()
Сообщение
#214
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,982 место дислокации: башкортостан ![]() |
Цитата(609 @ Dec 3 2009, 04:43 PM) [sn&pb&ck]92207[/sn&pb&ck] Какая машина? Год выпуска и тд? Тип муфт? Киа Спортэйдж, 1993 года, чистый Кореец, муфты механические. Может причина ударов в муфтах??? |
609 |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Киа Спортэйдж, 1993 года, чистый Кореец, муфты механические. Может причина ударов в муфтах??? Ну тут нечего гадать на кофейной гуще. При таком возрасте может быть в чем угодно ![]() Надо: 1) Послушать с какой стороны идут удары 1.5) пошатать валы при одетых муфтах, посмотреть люфт (см п 5) 2) Снять муфту, разобрать, оценить ее состояние. 3) убедиться, что стопорное кольцо на месте 4) снять суппорт, отстыковать верхнюю шаровую, вынуть привод (сняв стопрное кольцо), проверить состояние иголок и самого вала. 5) монтировкой проверить люфты передней подвески и рулевом (тут недавно machet о чем-то подобном писал - типа люфт в верхней шаровой). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Edmon |
![]()
Сообщение
#216
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 8-April 09 Пользователь №: 6,127 место дислокации: Челябинская область ![]() |
Всем доброго времени суток! Читаю - читаю и не могу найти ответа на свои вопросы, которые меня очень интересуют. В зависимости от ответа буду принимать решение.
Из того, что прочитал, если правильно понял, при установки ручных муфт, включение полного привода производится только с улицы? Если включаем рычаг в салоне (машины), то происходит блокировка диффиринциалов? Можно ли при включенных муфтах полного привода и не включая блокировки в салоне, ездить? Если, что-то не понятно излогаю, то простите ![]() P.S. Сейчас стоят муфты автоматические. -------------------- Мы видим, то, что видим
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всем доброго времени суток! Читаю - читаю и не могу найти ответа на свои вопросы, которые меня очень интересуют. В зависимости от ответа буду принимать решение. Из того, что прочитал, если правильно понял, при установки ручных муфт, включение полного привода производится только с улицы? Если включаем рычаг в салоне (машины), то происходит блокировка диффиринциалов? Можно ли при включенных муфтах полного привода и не включая блокировки в салоне, ездить? Если, что-то не понятно излогаю, то простите ![]() P.S. Сейчас стоят муфты автоматические. 1. Ручные муфты включаются ручками, на ступицах. Выходить на улицу надо. 2. При включении ПП рычагом в салоне блокируется раздатка, подключается передний кардан и мост. МЕЖОСЕВОГО дифференциала в Спортяге НЕТ. 3. Ездить с включенными ручными хабами и с выключенной раздаткой по асфальту можно. Но не стоит этим увлекаться. Ненагруженный передний кардан может быстро выйти из строя. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
Мляяя.....у меня эмоции прут... я с октября месяца
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ( Успокаиваясь) Короче передка у меня нет, причины вероятно банальны - износ млин сальника и отсувствие вакуумноххо разрыжения. Кстати, может кто знает, есть какие-либо другие более легкие причины - отскочила трубка или ещё чего-нибудь (по колесу попинать..) ??? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Кстати, может кто знает, есть какие-либо другие более легкие причины - отскочила трубка или ещё чего-нибудь (по колесу попинать..) ??? Трубки, идущие на поворотные кулаки, могли банально сломаться (для начала - просто треснуть). Посмотри их для начала... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Мляяя.....у меня эмоции прут... я с октября месяца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ( Успокаиваясь) Короче передка у меня нет, причины вероятно банальны - износ млин сальника и отсувствие вакуумноххо разрыжения. Кстати, может кто знает, есть какие-либо другие более легкие причины - отскочила трубка или ещё чего-нибудь (по колесу попинать..) ??? Хабы разбери и заблокируй чтоб не смеялись над тобой ![]() Вакууму скорее всего хана, сальники стоят больше 2р, у меня тоже кал 2005г передок умер через 20 тыс, забил на вакуум, на ручках третью зиму езжу. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |