Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Хелп, нужна стандартная прошивка мозгов
maksim
post Dec 25 2009, 04:37 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Помогите, может у кого-то завалялась стандартная прошивка на блок 0261203328 К 013 DOНC Bosh

Последняя надежда-дальше только мозги под замену.Дело в том что пробема возникает периодично и отловить ее на сервисе очень трудно-из 5 визитов по записи показать мастеру как "это" выглядит получилось раза3 всего.А у нас найти такие мозги проблем-да инет 100 % гарантии что они, решили перешить сначала-а там посмотрим.


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 25 2009, 08:46 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(maksim @ Dec 25 2009, 02:37 PM) *

Помогите, может у кого-то завалялась стандартная прошивка на блок 0261203328 К 013 DOНC Bosh

Последняя надежда-дальше только мозги под замену.Дело в том что пробема возникает периодично и отловить ее на сервисе очень трудно-из 5 визитов по записи показать мастеру как "это" выглядит получилось раза3 всего.А у нас найти такие мозги проблем-да инет 100 % гарантии что они, решили перешить сначала-а там посмотрим.

Так уж сразу "мозги" под замену! blink.gif
И как прошивать собираешься?
Может для начала опиши машину и проблему. А мы попробуем помочь.
Может и прошивка найдется...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Dec 27 2009, 04:57 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Цитата(Виктор @ Dec 25 2009, 04:46 PM) *

Так уж сразу "мозги" под замену! blink.gif
И как прошивать собираешься?
Может для начала опиши машину и проблему. А мы попробуем помочь.
Может и прошивка найдется...

Попробую охарактеризовать проблему
Итак-сначала все работает ок! Воздухомер и температурный датчик в норме, СО в норме, лямда и бензонасос, свечи новые.Давление в рампе нормальное, на отключение вакума с регулятора реагирует небольшим скачком.Так продолжается пока машина работает в режиме прогрева и в те времена когда она не глючит. Далее начинаются проблемы для водителя они выглядят так-машина прогрелась падают холостые до 300-400 об и машину начинает типать, при плавном нажатии на педаль чувствуется провал и машина начинает останавливаться при резком нажатии газа до упора оборотывзлетают до 5000 и вроде начинается тяга но потом все опять пропадает и надо отпустить педаль и опять в пол до упора- таким образом получается что передвигаться можно только скачками.Расход топлива бешенный в это период.Периодичность глюков не систематична от погоды независит( в сысле сыро или сухо), хотя есть предположения что теряется земля которая идет на комп, но точку ее подключения к двиглу пока ненашли-вроде должна быть между моторным щитом и впускным коллектором, но там никаких земляных проводов нет. только проводка от датчика распредвала и провод кондинцатора.
Теперь о том как это выглядит на приборах Все ОК-СО ниже 1, стабильные ХО импульс упавления форсунками нормальной длины, и вот начинается глюк СО становится около 5 машину начинает типать, виснит ляда на 1.3 В, машина начинает уменьшать длину впрыска принажатии на газ она тухнет,при резком нажатии на газ обороты взлетают и опять падают.Кратковременно это лечится снятием гребенки с компа.так все опять ОК но сколько будет продолжаться неизвесно-иногда 1 час иногда день или неделю.Спци сказали пошива-но это предположение ввиду осутствия других, больше ничего немогу придумать-сам прочитал все что можно, но побороть немогу иобращаться больше некуда-спецы все закончились.
Программатор есть-только копировать и перезаписывать ту пошиву что есть невижу сысла.Подскажите мож есть какие то другие идеи-готов проверит все что можно.


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 27 2009, 07:41 PM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(maksim @ Dec 27 2009, 03:57 PM) *

падают холостые до 300-400 об и машину начинает типать, при плавном нажатии на педаль чувствуется провал и машина начинает останавливаться при резком нажатии газа до упора оборотывзлетают до 5000 и вроде начинается тяга но потом все опять пропадает и надо отпустить педаль и опять в пол до упора- таким образом получается что передвигаться можно только скачками.Расход топлива бешенный в это период.Периодичность глюков не систематична от погоды независит

Бензонасос снимали?Сетка не забита?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 27 2009, 08:17 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Прежде всего, нельзя "лечить" снятием гребенки с компа!
Массы перепроверить (смазать и перекрутить) полезно. Хоть, на мой взгляд, в данном случае, не в них проблема. Они находятся в салоне в основании передних стоек. Под капотом проверить массу возле АКБ. Но это все - профилактика. Вдобавок, в качестве профилактики, настоятельно рекомендую обработать все разьемы (и не только датчиков) ВДшкой.
Единственное что пока могу предположить - проблема связана с датчиком температуры. И здесь два варианта.
1. Глючит сам датчик.
2. Глючит проводка на датчик.
На мой взгляд, вероятнее всего второй вариант. Поэтому настоятельно рекомендую сделать то, что сделал КСИ (пост #128).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Dec 27 2009, 10:27 PM
Сообщение #6


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Сомневаюсь что мозги то работают, то виснут.. Тоже склоняюсь к варианту с проводкой.. Где-то явно фиговый контакт.. Нужно на работающей машине щупать.. дергать.. трясти.. тинуть.. давить.. и где-нить да найдется реакция..
Хотя, как говорит Виктор, есть и такие места которые не потрясти и не пощупать - такие только по подсказке знающих людей..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 30 2009, 09:15 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(maksim @ Dec 27 2009, 03:57 PM) *

и вот начинается глюк СО становится около 5 машину начинает типать, виснит ляда на 1.3 В, машина начинает уменьшать длину впрыска принажатии на газ она тухнет,при резком нажатии на газ обороты взлетают и опять падают.Кратковременно это лечится снятием гребенки с компа.так все опять ОК но сколько будет продолжаться неизвесно-иногда 1 час иногда день или неделю.Спци сказали пошива-но это предположение ввиду осутствия других, больше ничего немогу придумать-сам прочитал все что можно, но побороть немогу иобращаться больше некуда-спецы все закончились.

А может все дело в датчике кислорода или его проводах. Лямбда выдает 1.3В и мозги скорее всего правильно срабатывают, уменьшают подачу топлива. А шизонутые мозги снятием гребенки не вылечатся.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 1 2010, 02:54 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(Yura @ Dec 30 2009, 05:15 PM) *

А может все дело в датчике кислорода или его проводах. Лямбда выдает 1.3В и мозги скорее всего правильно срабатывают, уменьшают подачу топлива. А шизонутые мозги снятием гребенки не вылечатся.

Біла проблема с холостім, тоесть иногда висли и не падали. Иногда по 10 раз на день иногда 1 в неделю. Так длилось 3-4 года. За ето время поменял все датчики - без результата. Уже собирался мозги менять. Как тут один спец сказал по телефону проблема в проводке которая идет на датчик положения дроселя - там нет четкой масі. Припаял доп. провод и прикрутил к мотору. Но уві ничего не изменилось. Уже отчаялся и начал мерить тестером все напруги к датчикам. Начал с того же датчика пол. дроселя. Осталось там 2 провода на одном из них 5в и на компе и на датчике, а вот на втором 0,4в на датчике и 0,5в на комре. Разница 0,1 в. Ну думаю норма на такой длинне провода. Хотя в процентном соотношении ето 25%. Кинул лениво провод от компа к датчику без надежді. И вот чудо ето и біло проблемой. С тех пор ездю уже 3 года и ни одного зависания. И что хто бі нашел такую неисправность, какой сервис, если б не сам.


Думаю у тебя что-то похожее, меряй напруги на датчиках, на компе, особенно то что маленькие. Проверь масу на компе. Пропаяй все контакті на компе, я и ето делал, но тщетно, там пайка очень качественная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Jan 11 2010, 12:20 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Огромное спасибо, всем откликнувшимся.
Так и поступлю-буду розбирать проводку и пропаивать-большего пока не придумать.
В какой стойке крепятся массы в левой или правой?
Да вот еще на что хотел обратить внимание уважаемого сообщества-коллективный разум форума это СИЛИЩА-моя машинка испугалась его и неглючит уже 3 недели smile.gif по этой причине ничего пока и не придпринимал, хочу сначало дождаться очередных глюков.
Всем спасибо


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 10:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b