![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
21,000 тайванских долларов или примерно столько же в рублях или примерно 7000 долларов США
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
21,000 тайванских долларов или примерно столько же в рублях или примерно 7000 долларов США 629 вечнозеленых президентов.... -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
DimTs |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
А, точно. На порядок ошипся
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Петр |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
http://www.dak4x4.com/ Джентльмены, кто-нибудь рассматривал применение девайса с вышеуказанной ссылки для Спортяги??? ![]() Скромная ремарка "предназначен для любых колесных транспортных средств" настраивает на оптимистический лад! Я пока в диффы не лез, но есть же знатоки и умельцы среди форумчан! ![]() Или кто уже точно может сказать: ФТОПКУ???!!! На уазбуке про эту блокировку хитрую уже пара тем страниц по цать ![]() Вот если есть желание почитать про эксплуатацию, а вот теория. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Петр |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Спасибо за ссылочку ![]() ![]() Сейчас читаю про эксплуатацию (45 стр. ![]() Судя по всему, производитель ДАКов - не очень крупный, работает для УАЗов, Нив и Шнив, поэтому я вопрос и вкинул по поводу варианта применения (и разработки) для Спортяги. Я в трофи не участвую, но даже в "экспедициях" "диагональ" успела ![]() ![]() 131 страница на УАЗбуке по теории ДАКа просто пугает объемом ![]() ![]() Опираясь на слухи могу еще раз предложить посмотреть сколько передаточное число нашего заднего моста и моста "спайсер" от уаза. Где-то я слышал что одинаковое. Так вот в спайсер уже можно воткнуть любую из существующих типов блокировок. А ДАК действительно появился не больше года назад на просторах интернета, Система как я понял новая совсем и производство все в небольшом цеху их кулибиным. С точки зрения спорта я бы поставил в уазовский мост комплект от "блокспорта" там все усиленные полуоси в комплекте и блокировка принудительная. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
http://www.off-roadkorea.com/shop/shopdeta...rch=&sort=order
может быть эти готовы в Россию переправлять? кто на языках гутарит спросите. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
severyanin |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
http://www.off-roadkorea.com/shop/shopdeta...rch=&sort=order может быть эти готовы в Россию переправлять? кто на языках гутарит спросите. да, я бы тоже может взял бы если цена приемлемая, так как спортажу для себя пока альтернативы не вижу и ездить на нем еще буду ![]() |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
Корейцы все мыло игнорируют.
Веду переговоры со Владиком.... одна контора обещает привезти из Кореи ( занимаются поставкой запчастей)... цену с растаможкой озвучили в 18 рублей, вчера проплатил аванс. не у кого спецификации не сохранилось по киашным блокировкам, а то http://shop.trackfinder.co.kr/ скончался... а во владике модификации SF говорят недостаточно... еще чего та там много нового появилось. ....цитирую....производителя вашего редуктора, на редукторе должна быть табличка или клеймо (Dongil. Korea. K. Ki или H) бывает 5 моделей... это я только просил по спортажевским на 26 шлицов... а меня китаец... и ни каких табличек нет. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
а Локка ( австралийская), так же как и АРБ на Спорты не делает блокировок...
TF локка ( корейская) делает на спорты, ретону, галопер, муссо... и прочее на сколько помню, с безвестно помершего сайта, на спорты делали только 4 модификации... SF- значит спортаж фронтальная, то есть передняя... различались и толщиной оси сателлитов -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti..._id=detroit_kia
тут можно посмотреть какие блокировки для киа бывают... только это не лока, а усиленный лсд... но даже по шлицам уже понятно что бывают на 26, 28 и 34. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
Андрей98 |
![]() ![]()
Сообщение
#252
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
www.balest.narod.ru Почитайте по этой ссылке.И по нику можно поискать-автор ещё только у нас не был,общается много где...Эта штука-смерть классическим дифференциалам и всяким там LCD.
![]() -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Я насколько понял,её никто не делает на продажу,только энтузиасты сами для себя,а автор оказывает всяческую помощь.Штуковина вроде не слишком сложная,однако нет даже эскизов,только фотки(может,я просто плохо искал).Можно попробовать на основе штатных деталей редуктора,аки Lokka.Нужен редуктор на препарацию.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
balest |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Цитата Андрей98 www.b&∓lest.n&∓rod.ru Почитайте по этой ссылке.И по нику можно поискать-автор ещё только у нас не был,общается много где...Эта штука-смерть классическим дифференциалам и всяким там LCD. w&∓cko.gif Спасибо, Андрей (98), за приглашение посетить форум. Я у вас на форуме. Если вам будет интересно, готов ответить на все вопросы по теме. И сразу возражение на последнее предложение в цитате выше - эта штука не смерть чему-либо, а частная попытка решить общую проблему улучшения проходимости своими доступными способами. Сообщение отредактировал balest - Dec 31 2009, 07:56 PM -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Что вы имеете в виду под "новогодним подарком"?
Если мое появление, то это не подарок - это судьба... Сотрудничество с нивоводами? Они меня потеряли, увы! (Админы с позором выгнали...меня). Ни себя, ни свой девайс я ни кому и ни чему не противопоставляю, а просто пытаюсь стать хотя бы рядом. Действующих образцов? Кто посещал сайты по моим ссылкам, тот знает. Коротко: - первый для Таврии, ипытан, пробег около 1300 км (увы!); - второй для Оки, готов, но владелец еще не установил на авто; - третий, четвертый и пятый для Нивы (два межколесных и один межосевой), на завершающем этапе изготовления. Если есть желание, можем поговорить, и не только. Заказ Деду Морозу не хилый! Можно было бы еще и трактор... С наступающим Новым Годом всех!!! -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Приветствую,Леонид!Мы обязательно плодотворно пообщаемся в будущем году!Я покамест изучаю эскизы с форума оководов,а Вы,если есть время и желание,почитайте на нашем форуме темы по блокировкам,и мы будем разговаривать на одном языке.
Всех с наступающим Новым Годом!Пусть всё будет как задумано,а не абы как! -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Что-то мне за столом не сидится.Начну помалу готовить почву:устройство по работе аналогично разблокировкам а-ля LOKKA,но выгодно отличается от них(imho) относительной простотой изготовления и более мягким включением.Дифф блокируется тем надёжнее,чем больший момент способно передать колесо на покрытие,но может наступить момент,когда ролики проскользнут,возможно,спасая привода и полуоси.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
balest |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Цитата Что-то мне за столом не сидится.Начну помалу готовить почву:устройство по работе аналогично разблокировкам а-ля LOKK&,но выгодно отличается от них(im:-)o) относительной простотой изготовления и более мягким включением.Дифф блокируется тем надёжнее,чем больший момент способно передать колесо на покрытие,но может наступить момент,когда ролики проскользнут,возможно,спасая привода и полуоси. Как я понимаю, твое имя Андрей? Оставь все вопросы на потом. Сейчас Новый год - расслабься и празднуй. Все остальное потом... -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Дифф блокируется тем надёжнее,чем больший момент способно передать колесо на покрытие,но может наступить момент,когда ролики проскользнут,возможно,спасая привода и полуоси. Такого быть не должно. Ролики никогда не должны проскальзывать. Чем большая нагрузка на дифф, тем большее заклинивающее усилие. А если ролики будут проскальзывать, то сделают это они в самое неподходящее время, при наибольшей нагрузке, когда этого как раз и нельзя допускать. Т.е. польза от такой блокировки будет =0. Оставь все вопросы на потом. С утра потянуло на рассуждения. :-) По поводу этого устройства нужно подумать. Что это такое? Это не дифференциал, т.к. он не передает крутящий момент на оба колеса при их неравных угловых скоростях, а отключает колесо с бОльшей угловой скоростью. Как уже писал автор, при движении в повороте в работе остается одно колесо. Внутренне. Наружнее свободно обгоняет внутреннее и в данный момент не связано с трансмиссией. Поэтому есть сомнение, как поведет себя автомобиль, на повороте, когда весь момент будут приложен к внутреннему, разгруженному колесу? Это быстрее всего вызовет его проскальзывание. При этом тут же подключится наружнее колесо (+удар), проскальзывание внутреннего прекратится, наружнее колесо опять покатится свободно, нагрузится внутреннее и... процесс с проскальзыванием опять повторится. Т.е. поворот нужно будет проходить очень осторожно, одно из ведущих колес будет скользить, поперечной устойчивости будет нанесен удар. При установке двух таких диффов на Спортаж, при повороте все наши вредные усилия, связанные с отсутствием межосевого дифференциала распределятся между одним передним и одним задним колесом. Между их полуосями. Там и так нагрузка немалая, почему мы и не ездим с включенным полным приводом, а тут нагрузка распределяется между только двумя колесами, это вызовет увеличение величины нагрузки вдвое. Думаю после этого полуоси, шрусы долго не проживут. Теперь подумаем о НИВЕ, хотя это нам и не очень близко. Такие дифференциалы, установленные между колесами и между осями, приведут к тому, что при движении в повороте нагружено будет только одно колесо, движущееся с наименьшей угловой скоростью. Если не ошибаюсь, это будет заднее внутреннее. Остальные будут отключены и будут свободно катиться. Не думаю, что кому-то это понравится - на повороте ехать на одном колесе. Нагрузки на полуось будут в 4 раза больше штатных. Не хочу сильно критиковать это устройство, наверное установка такого диффа будет полезна тем, кто любит лазить в крутые говна, таких любителей у нас много. Готовят специальные авто, предназначенные только для покатушек, для повседневной езды используется другое авто. А вот по поводу установки его на обычную машину, 99% времени проводящую на асфальте, порой движущимися с большими скоростями есть большие сомнения. И еще пожелание к автору. Как вы пишете - этот дифф - это двухсторонняя обгонная муфта. Вот на базе этого принципа сделать бы автоматическую муфту для подключения передка (хаб). Вот это у нас больной вопрос. Тут бы и множество других клубов заинтересовались бы. Это было бы золотое дно. Нужно такое реверсивное устройство, которое бы при любом направлении вращения ведущего вала, передавало бы усилие на колесо и в то же время при остановке ведущего вала, вращение от колеса на вал не передавалось бы. Вот это было бы то, что прописал нам доктор. :-) -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Даааа....
Крепок русский мужик... Первого января писать такие вещи ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |