![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Я использую Силичъ и очень доволен ![]() - имел ввиду не конкретно силычъ, а в общем - установка ЭВ .... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Я бы тоже поставил ЭВ, но говорю же, работает пока вискомуфта, пока не приспичило. А в принципе она мне не нравится. Воет сильно летом, самому тошно, а снаружи наверное еще противнее это слушать.
А ЭВ можно сделать с пропорциональным регулированием. Чтобы вентилятор начинал плавно включаться. Сначала на малой мощности, при повышении температуры, мощность повышается, при определенном пороге - 100% мощности. Он бы постоянно крутился в 30-50% мощности, его и не слышно было бы. Для покатушечников можно ввести переключение ВКЛ - АВТО - ВЫКЛ. В общем как загнется вискомуфта, займусь, если кто-то на форуме раньше не заставит меня это сделать. -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Я бы тоже поставил ЭВ, но говорю же, работает пока вискомуфта, пока не приспичило. А в принципе она мне не нравится. Воет сильно летом, самому тошно, а снаружи наверное еще противнее это слушать. А ЭВ можно сделать с пропорциональным регулированием. Чтобы вентилятор начинал плавно включаться. Сначала на малой мощности, при повышении температуры, мощность повышается, при определенном пороге - 100% мощности. Он бы постоянно крутился в 30-50% мощности, его и не слышно было бы. Для покатушечников можно ввести переключение ВКЛ - АВТО - ВЫКЛ. В общем как загнется вискомуфта, займусь, если кто-то на форуме раньше не заставит меня это сделать. - а у меня все ( кроме начинавшего подвывать - опорного подшипника термомуфты) было и есть(лежит просто в гараже) - целое... а двух скоросной ЭВ - прекрасно работает ( ни воя, ни шума ).... у меня просто руки чесались ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А как подключается электровентилятор?
От него идет 2 провода на "+" и "-"? Или движок вентилятора сидит на массе, а питание подается только через один плюсовой провод? Как это сделано например в газелевском вентиляторе? А в вентиляторе от импортных авто так же? -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
А как подключается электровентилятор? От него идет 2 провода на "+" и "-"? Или движок вентилятора сидит на массе, а питание подается только через один плюсовой провод? Как это сделано например в газелевском вентиляторе? А в вентиляторе от импортных авто так же? - у меня: 1)через датчик(на две температуры - 3х контактный) ,на каждую скорость своё реле, "-" - на кузов... 2) из эл.двиг. - выходит 3 провода (масса и 2 "+") 3) все зависит от производителя авто ( какую схему включения - он использует) ... предположим на митсу, на некоторых фордах, - есть блок управления ЭВ..., гдето сигнал на управление идет с контроллера(... мы сравнивали ЭБУ от киа кларус, и от спортяги - с виду похожи , но выхода на упр ЭВ на спортяжном нету...) -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо, я имел в виду, что с двигателя идет минимум 2 провода?
Не бывает такого, что движок сидит на массе, а включается одним плюсовым проводом? -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Спасибо, я имел в виду, что с двигателя идет минимум 2 провода? Не бывает такого, что движок сидит на массе, а включается одним плюсовым проводом? 1)да минимум 2 2) согласен - я такого ни когда ни на каких машинах ( по крайней мере на иномарках) не встречал(уж какое токо разнообразие их - к нам ездит ... ) -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Я бы тоже поставил ЭВ, но говорю же, работает пока вискомуфта, пока не приспичило. А в принципе она мне не нравится. Воет сильно летом, самому тошно, а снаружи наверное еще противнее это слушать. А ЭВ можно сделать с пропорциональным регулированием. Чтобы вентилятор начинал плавно включаться. Сначала на малой мощности, при повышении температуры, мощность повышается, при определенном пороге - 100% мощности. Он бы постоянно крутился в 30-50% мощности, его и не слышно было бы. Для покатушечников можно ввести переключение ВКЛ - АВТО - ВЫКЛ. В общем как загнется вискомуфта, займусь, если кто-то на форуме раньше не заставит меня это сделать. И у меня пока работает , прошлым летом хотел махнуть на ЭВ. Но поскольку после наружной промывки радиатора муфта стала работать, решил погодить. Но , как на форуме говорят, руки чешутся на ЭВ. По поводу Силыча: Александр, вам с Виктором сделать электрику к ЭВ , в легкую, так как вы в этой области специалисты , а вот кто (как я) с электрикой не связан А? СилычЪ- коробочка с инструкцией , прикрутил настроил и все. Если вы так же предложите , то это хорошо, а если как конструктор из радиодеталей не все сумеют разобраться. Что просто для специалиста , для не посвященного может быть камнем преткновения ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Борис, я согласен с тобой, это на любителя.
Примерно так же, как одному приятнее поменять подшипники самому, а другому проще денег в фирму отдать. Я хотел бы предложить сделать регулятор тому, кому это под силу и кому это интересно. А делать их и продавать? Во-первых лень, да и наверное нет этой жилки, чтобы продавать. Наверное мне это не дано. Схемку накидал, нужно макет сделать, да попробовать на столе запустить. ![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Борис, я согласен с тобой, это на любителя. Примерно так же, как одному приятнее поменять подшипники самому, а другому проще денег в фирму отдать. Я хотел бы предложить сделать регулятор тому, кому это под силу и кому это интересно. А делать их и продавать? Во-первых лень, да и наверное нет этой жилки, чтобы продавать. Наверное мне это не дано. Схемку накидал, нужно макет сделать, да попробовать на столе запустить. ![]() Вот тут про виску : http://silich.ru/rem-visko.html -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо, я это все читал. Мне в вискомуфте не нравится, что она сильно воет. Уменьшить этот вой наверное не получится, шум производит сама крыльчатка. У меня на копейке тоже был не ЭВ, просто вентилятор на шкиве без всяких муфт и он не шумел. Видимо на крыльчатке спортажа больше лопастей, выше производительность вентилятора.
При движении летом все нормально, но стоит остановиться на светофоре, как вентилятор опять начинает выть. Ну и в пробках конечно ЭВ более эффективен. Он крутится на полную катушку, в отличие от вентилятора, приводимого через ремень. Чтобы его раскрутить, приходится газовать. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Спасибо, я это все читал. Мне в вискомуфте не нравится, что она сильно воет. Уменьшить этот вой наверное не получится, шум производит сама крыльчатка. У меня на копейке тоже был не ЭВ, просто вентилятор на шкиве без всяких муфт и он не шумел. Видимо на крыльчатке спортажа больше лопастей, выше производительность вентилятора. При движении летом все нормально, но стоит остановиться на светофоре, как вентилятор опять начинает выть. Ну и в пробках конечно ЭВ более эффективен. Он крутится на полную катушку, в отличие от вентилятора, приводимого через ремень. Чтобы его раскрутить, приходится газовать. Если крыльчатка вентилятора цела и не деформирована, то воет не она, а какой то подшипник. И скорее всего этот подшипник расположен на оси кронштейна вентилятора. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если крыльчатка вентилятора цела и не деформирована, то воет не она, а какой то подшипник. И скорее всего этот подшипник расположен на оси кронштейна вентилятора. Тогда бы он выл всегда, а не только при включении муфты. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тогда бы он выл всегда, а не только при включении муфты. Не факт. При раскручивании вентилятора растет аэродинамическая тяга, направленная в сторону движения автомобиля. Следовательно возрастает осевая нагрузка на подшипники, про которые я писал выше, отсюда, скорее всего, и появляется вой. Что - то другое предположить трудно. Да! А вентилятор у Вас всегда так выл? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Спасибо, я это все читал. Мне в вискомуфте не нравится, что она сильно воет. Уменьшить этот вой наверное не получится, шум производит сама крыльчатка. У меня на копейке тоже был не ЭВ, просто вентилятор на шкиве без всяких муфт и он не шумел. Видимо на крыльчатке спортажа больше лопастей, выше производительность вентилятора. При движении летом все нормально, но стоит остановиться на светофоре, как вентилятор опять начинает выть. Ну и в пробках конечно ЭВ более эффективен. Он крутится на полную катушку, в отличие от вентилятора, приводимого через ремень. Чтобы его раскрутить, приходится газовать. Александр, что то у тебя с виской не в порядке , если "воет", у меня нет ни какого воя , становится шумнее и все. Но так, что бы люди обращали внимание ![]() У меня (по БК) шуметь начинает при 108-110 гр. , видимо на полную раскручивается , а так я ее и не слышу. Летом естественно. Сейчас даже картонку ставлю перед радиатором 3/4 закрывает, когда на улице от -15 и ниже. При включении ДВС , виска шумит подольше чем летом, меньше минуты . К лету , если все приготовлю , имп.ЭВ ,скорее всего сменю виску. Летние пробки сильно напрягают нервную систему , справится виска или нет? Что бы не дергаться, и кондеем пользоваться по полной. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Не факт. При раскручивании вентилятора растет аэродинамическая тяга, направленная в сторону движения автомобиля. Следовательно возрастает осевая нагрузка на подшипники, про которые я писал выше, отсюда, скорее всего, и появляется вой. Что - то другое предположить трудно. Да! А вентилятор у Вас всегда так выл? - воет именно вентилятор охлаждения двигателя - ибо он большой производительности(и размеров тоже) ... вы ни когда не слышали как воет данный вентилятор с заклиненой термомуфтой ? , а видели как после заклиневания термомуфты - крыльчатку - разрывает в клочья!( зазмолачивая - всё что находится в её радиусе ,и пробивая капот на сквозь)! ... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Александр, что то у тебя с виской не в порядке , если "воет", у меня нет ни какого воя , становится шумнее и все. Но так, что бы люди обращали внимание ![]() У меня (по БК) шуметь начинает при 108-110 гр. , видимо на полную раскручивается , а так я ее и не слышу. Летом естественно. Сейчас даже картонку ставлю перед радиатором 3/4 закрывает, когда на улице от -15 и ниже. При включении ДВС , виска шумит подольше чем летом, меньше минуты . К лету , если все приготовлю , имп.ЭВ ,скорее всего сменю виску. Летние пробки сильно напрягают нервную систему , справится виска или нет? Что бы не дергаться, и кондеем пользоваться по полной. Кокда вискомуфта срабатывает от повышения температуры, там выть нечему! Т.к. все перемещения подвижных частей муфты относительно друг друга прекращаются!!! И что самое странное, так это то, что у меня вентилятор включается (срабатывает вискомуфта) резко а не плавно! Это у всех так или только у меня? А у кондея свой вентилятор, он не дает кондею перенапрягаться. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Этот вой - это именно шум, производимый крыльчаткой, шум воздуха. Вентилятор на копейке не шумел, производительность меньше была наверное.
А так она нормально работает. Летом при начале движения повоет немного, потом затихает. На ходу хватает набегающего потока. А после остановки на светофоре опять стартуешь с воем. Понравилась переделка Володьки 609, по установке вентилятора от газели. Напрягает только слишком большой ток при включении вентилятора. Впрочем может это его экземпляр моторчика такой прожорливый?... -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
- воет именно вентилятор охлаждения двигателя - ибо он большой производительности(и размеров тоже) ... Почему тогда он воет не у всех? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Не факт. При раскручивании вентилятора растет аэродинамическая тяга, направленная в сторону движения автомобиля. Следовательно возрастает осевая нагрузка на подшипники, про которые я писал выше, отсюда, скорее всего, и появляется вой. Что - то другое предположить трудно. Да! А вентилятор у Вас всегда так выл? У меня тоже шумит изначально и шум зависит от оборотов движка. На подшипник не похоже. Шум исходит именно от самой крыльчатки. Ведь при оборотах движка 2500 об. на крыльчатке приблизительно 5000 об., а на ЭВ чуть больше 2000 об. и крыльчатка меньше. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 03:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |