Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
serg898
post Jan 11 2010, 11:22 AM
Сообщение #241


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(Fil@Sportyga @ Jan 11 2010, 10:35 AM) *

Я использую Силичъ и очень доволен B162.gif

- имел ввиду не конкретно силычъ, а в общем - установка ЭВ ....



--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 11 2010, 11:59 AM
Сообщение #242


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Я бы тоже поставил ЭВ, но говорю же, работает пока вискомуфта, пока не приспичило. А в принципе она мне не нравится. Воет сильно летом, самому тошно, а снаружи наверное еще противнее это слушать.
А ЭВ можно сделать с пропорциональным регулированием. Чтобы вентилятор начинал плавно включаться. Сначала на малой мощности, при повышении температуры, мощность повышается, при определенном пороге - 100% мощности. Он бы постоянно крутился в 30-50% мощности, его и не слышно было бы. Для покатушечников можно ввести переключение ВКЛ - АВТО - ВЫКЛ.
В общем как загнется вискомуфта, займусь, если кто-то на форуме раньше не заставит меня это сделать.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Jan 11 2010, 12:13 PM
Сообщение #243


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 11:59 AM) *

Я бы тоже поставил ЭВ, но говорю же, работает пока вискомуфта, пока не приспичило. А в принципе она мне не нравится. Воет сильно летом, самому тошно, а снаружи наверное еще противнее это слушать.
А ЭВ можно сделать с пропорциональным регулированием. Чтобы вентилятор начинал плавно включаться. Сначала на малой мощности, при повышении температуры, мощность повышается, при определенном пороге - 100% мощности. Он бы постоянно крутился в 30-50% мощности, его и не слышно было бы. Для покатушечников можно ввести переключение ВКЛ - АВТО - ВЫКЛ.
В общем как загнется вискомуфта, займусь, если кто-то на форуме раньше не заставит меня это сделать.

- а у меня все ( кроме начинавшего подвывать - опорного подшипника термомуфты) было и есть(лежит просто в гараже) - целое... а двух скоросной ЭВ - прекрасно работает ( ни воя, ни шума ).... у меня просто руки чесались smile.gif ...


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 11 2010, 02:08 PM
Сообщение #244


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



А как подключается электровентилятор?
От него идет 2 провода на "+" и "-"?
Или движок вентилятора сидит на массе, а питание подается только через один плюсовой провод?
Как это сделано например в газелевском вентиляторе?
А в вентиляторе от импортных авто так же?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Jan 11 2010, 02:45 PM
Сообщение #245


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 02:08 PM) *

А как подключается электровентилятор?
От него идет 2 провода на "+" и "-"?
Или движок вентилятора сидит на массе, а питание подается только через один плюсовой провод?
Как это сделано например в газелевском вентиляторе?
А в вентиляторе от импортных авто так же?

- у меня:
1)через датчик(на две температуры - 3х контактный) ,на каждую скорость своё реле, "-" - на кузов...
2) из эл.двиг. - выходит 3 провода (масса и 2 "+")
3) все зависит от производителя авто ( какую схему включения - он использует) ... предположим на митсу, на некоторых фордах, - есть блок управления ЭВ..., гдето сигнал на управление идет с контроллера(... мы сравнивали ЭБУ от киа кларус, и от спортяги - с виду похожи , но выхода на упр ЭВ на спортяжном нету...)


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 11 2010, 02:55 PM
Сообщение #246


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Спасибо, я имел в виду, что с двигателя идет минимум 2 провода?
Не бывает такого, что движок сидит на массе, а включается одним плюсовым проводом?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Jan 11 2010, 03:03 PM
Сообщение #247


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 02:55 PM) *

Спасибо, я имел в виду, что с двигателя идет минимум 2 провода?
Не бывает такого, что движок сидит на массе, а включается одним плюсовым проводом?


1)да минимум 2
2) согласен - я такого ни когда ни на каких машинах ( по крайней мере на иномарках) не встречал(уж какое токо разнообразие их - к нам ездит ... )


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 11 2010, 03:26 PM
Сообщение #248


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 07:59 AM) *

Я бы тоже поставил ЭВ, но говорю же, работает пока вискомуфта, пока не приспичило. А в принципе она мне не нравится. Воет сильно летом, самому тошно, а снаружи наверное еще противнее это слушать.
А ЭВ можно сделать с пропорциональным регулированием. Чтобы вентилятор начинал плавно включаться. Сначала на малой мощности, при повышении температуры, мощность повышается, при определенном пороге - 100% мощности. Он бы постоянно крутился в 30-50% мощности, его и не слышно было бы. Для покатушечников можно ввести переключение ВКЛ - АВТО - ВЫКЛ.
В общем как загнется вискомуфта, займусь, если кто-то на форуме раньше не заставит меня это сделать.

И у меня пока работает , прошлым летом хотел махнуть на ЭВ. Но поскольку после наружной промывки радиатора муфта стала работать, решил погодить. Но , как на форуме говорят, руки чешутся на ЭВ.
По поводу Силыча: Александр, вам с Виктором сделать электрику к ЭВ , в легкую, так как вы в этой области специалисты , а вот кто (как я) с электрикой не связан А?
СилычЪ- коробочка с инструкцией , прикрутил настроил и все.
Если вы так же предложите , то это хорошо, а если как конструктор из радиодеталей не все сумеют разобраться.
Что просто для специалиста , для не посвященного может быть камнем преткновения huh.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 11 2010, 03:46 PM
Сообщение #249


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Борис, я согласен с тобой, это на любителя.
Примерно так же, как одному приятнее поменять подшипники самому, а другому проще денег в фирму отдать.
Я хотел бы предложить сделать регулятор тому, кому это под силу и кому это интересно.
А делать их и продавать? Во-первых лень, да и наверное нет этой жилки, чтобы продавать. Наверное мне это не дано.
Схемку накидал, нужно макет сделать, да попробовать на столе запустить.
Прикрепленное изображение


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 11 2010, 04:37 PM
Сообщение #250


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 11:46 AM) *

Борис, я согласен с тобой, это на любителя.
Примерно так же, как одному приятнее поменять подшипники самому, а другому проще денег в фирму отдать.
Я хотел бы предложить сделать регулятор тому, кому это под силу и кому это интересно.
А делать их и продавать? Во-первых лень, да и наверное нет этой жилки, чтобы продавать. Наверное мне это не дано.
Схемку накидал, нужно макет сделать, да попробовать на столе запустить.
Прикрепленное изображение

Вот тут про виску : http://silich.ru/rem-visko.html


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 11 2010, 04:45 PM
Сообщение #251


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Спасибо, я это все читал. Мне в вискомуфте не нравится, что она сильно воет. Уменьшить этот вой наверное не получится, шум производит сама крыльчатка. У меня на копейке тоже был не ЭВ, просто вентилятор на шкиве без всяких муфт и он не шумел. Видимо на крыльчатке спортажа больше лопастей, выше производительность вентилятора.
При движении летом все нормально, но стоит остановиться на светофоре, как вентилятор опять начинает выть. Ну и в пробках конечно ЭВ более эффективен. Он крутится на полную катушку, в отличие от вентилятора, приводимого через ремень. Чтобы его раскрутить, приходится газовать.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 11 2010, 05:22 PM
Сообщение #252


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 03:45 PM) *

Спасибо, я это все читал. Мне в вискомуфте не нравится, что она сильно воет. Уменьшить этот вой наверное не получится, шум производит сама крыльчатка. У меня на копейке тоже был не ЭВ, просто вентилятор на шкиве без всяких муфт и он не шумел. Видимо на крыльчатке спортажа больше лопастей, выше производительность вентилятора.
При движении летом все нормально, но стоит остановиться на светофоре, как вентилятор опять начинает выть. Ну и в пробках конечно ЭВ более эффективен. Он крутится на полную катушку, в отличие от вентилятора, приводимого через ремень. Чтобы его раскрутить, приходится газовать.


Если крыльчатка вентилятора цела и не деформирована, то воет не она, а какой то подшипник. И скорее всего этот подшипник расположен на оси кронштейна вентилятора.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 11 2010, 05:24 PM
Сообщение #253


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Художник @ Jan 11 2010, 04:22 PM) *

Если крыльчатка вентилятора цела и не деформирована, то воет не она, а какой то подшипник. И скорее всего этот подшипник расположен на оси кронштейна вентилятора.

Тогда бы он выл всегда, а не только при включении муфты.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 11 2010, 05:36 PM
Сообщение #254


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 04:24 PM) *

Тогда бы он выл всегда, а не только при включении муфты.


Не факт. При раскручивании вентилятора растет аэродинамическая тяга, направленная в сторону движения автомобиля. Следовательно возрастает осевая нагрузка на подшипники, про которые я писал выше, отсюда, скорее всего, и появляется вой. Что - то другое предположить трудно.

Да! А вентилятор у Вас всегда так выл?



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 11 2010, 05:49 PM
Сообщение #255


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Jan 11 2010, 12:45 PM) *

Спасибо, я это все читал. Мне в вискомуфте не нравится, что она сильно воет. Уменьшить этот вой наверное не получится, шум производит сама крыльчатка. У меня на копейке тоже был не ЭВ, просто вентилятор на шкиве без всяких муфт и он не шумел. Видимо на крыльчатке спортажа больше лопастей, выше производительность вентилятора.
При движении летом все нормально, но стоит остановиться на светофоре, как вентилятор опять начинает выть. Ну и в пробках конечно ЭВ более эффективен. Он крутится на полную катушку, в отличие от вентилятора, приводимого через ремень. Чтобы его раскрутить, приходится газовать.

Александр, что то у тебя с виской не в порядке , если "воет", у меня нет ни какого воя , становится шумнее и все. Но так, что бы люди обращали внимание ef.gif... , может быть (как описано в ремонте виски) изначально заложили большее кол-во силиконовой жидкости, в результате блокирует ее очень рано и с этим продолжительно.
У меня (по БК) шуметь начинает при 108-110 гр. , видимо на полную раскручивается , а так я ее и не слышу. Летом естественно. Сейчас даже картонку ставлю перед радиатором 3/4 закрывает, когда на улице от -15 и ниже. При включении ДВС , виска шумит подольше чем летом, меньше минуты .
К лету , если все приготовлю , имп.ЭВ ,скорее всего сменю виску. Летние пробки сильно напрягают нервную систему , справится виска или нет? Что бы не дергаться, и кондеем пользоваться по полной.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Jan 11 2010, 05:57 PM
Сообщение #256


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(Художник @ Jan 11 2010, 05:36 PM) *

Не факт. При раскручивании вентилятора растет аэродинамическая тяга, направленная в сторону движения автомобиля. Следовательно возрастает осевая нагрузка на подшипники, про которые я писал выше, отсюда, скорее всего, и появляется вой. Что - то другое предположить трудно.

Да! А вентилятор у Вас всегда так выл?

- воет именно вентилятор охлаждения двигателя - ибо он большой производительности(и размеров тоже) ... вы ни когда не слышали как воет данный вентилятор с заклиненой термомуфтой ? , а видели как после заклиневания термомуфты - крыльчатку - разрывает в клочья!( зазмолачивая - всё что находится в её радиусе ,и пробивая капот на сквозь)! ...


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 11 2010, 06:07 PM
Сообщение #257


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Jan 11 2010, 04:49 PM) *

Александр, что то у тебя с виской не в порядке , если "воет", у меня нет ни какого воя , становится шумнее и все. Но так, что бы люди обращали внимание ef.gif... , может быть (как описано в ремонте виски) изначально заложили большее кол-во силиконовой жидкости, в результате блокирует ее очень рано и с этим продолжительно.
У меня (по БК) шуметь начинает при 108-110 гр. , видимо на полную раскручивается , а так я ее и не слышу. Летом естественно. Сейчас даже картонку ставлю перед радиатором 3/4 закрывает, когда на улице от -15 и ниже. При включении ДВС , виска шумит подольше чем летом, меньше минуты .
К лету , если все приготовлю , имп.ЭВ ,скорее всего сменю виску. Летние пробки сильно напрягают нервную систему , справится виска или нет? Что бы не дергаться, и кондеем пользоваться по полной.


Кокда вискомуфта срабатывает от повышения температуры, там выть нечему! Т.к. все перемещения подвижных частей муфты относительно друг друга прекращаются!!!

И что самое странное, так это то, что у меня вентилятор включается (срабатывает вискомуфта) резко а не плавно! Это у всех так или только у меня?

А у кондея свой вентилятор, он не дает кондею перенапрягаться.





--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 11 2010, 06:12 PM
Сообщение #258


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Этот вой - это именно шум, производимый крыльчаткой, шум воздуха. Вентилятор на копейке не шумел, производительность меньше была наверное.
А так она нормально работает. Летом при начале движения повоет немного, потом затихает. На ходу хватает набегающего потока. А после остановки на светофоре опять стартуешь с воем.

Понравилась переделка Володьки 609, по установке вентилятора от газели. Напрягает только слишком большой ток при включении вентилятора. Впрочем может это его экземпляр моторчика такой прожорливый?...


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 11 2010, 06:13 PM
Сообщение #259


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(serg898 @ Jan 11 2010, 04:57 PM) *

- воет именно вентилятор охлаждения двигателя - ибо он большой производительности(и размеров тоже) ...


Почему тогда он воет не у всех?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 11 2010, 06:16 PM
Сообщение #260


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jan 11 2010, 04:36 PM) *


Не факт. При раскручивании вентилятора растет аэродинамическая тяга, направленная в сторону движения автомобиля. Следовательно возрастает осевая нагрузка на подшипники, про которые я писал выше, отсюда, скорее всего, и появляется вой. Что - то другое предположить трудно.

Да! А вентилятор у Вас всегда так выл?


У меня тоже шумит изначально и шум зависит от оборотов движка. На подшипник не похоже. Шум исходит именно от самой крыльчатки. Ведь при оборотах движка 2500 об. на крыльчатке приблизительно 5000 об., а на ЭВ чуть больше 2000 об. и крыльчатка меньше.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 03:37 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b