![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вадик |
![]()
Сообщение
#41
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
Помогите!! У меня Sport&ge 1998 года кореец механика. Возникла такая проблема. Зимой, в морозы, после стоянки (минимум ночь), когда начинаешь движение на заднем приводе, иногда возникают какие-то стуки-звоны в районе передней ступицы или муфты, вообщем в районе передних колёс (в салоне слышны как глухие стуки). Через короткое время пропадает, так же пропадает сразу, если включить полный привод. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться (и нужно ли?)
Да кстати, игольчатые подшипники менял не так давно. на полном приводе редко езжу. Сообщение отредактировал Вадик - Jan 17 2010, 05:59 PM |
Yura |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
два вопроса: 1. Есть ли межколесный диференциал у ПП? Если да, то получается, что по факту ведущих только два колеса (одно переднее и одно заднее), а остальные отключаются диференциалами? 2. Если я подключил передний привод (хабы автоматы), то останутся ли они включенными при движении задним ходом? Почему спрашиваю - потому, что прочитал здесь, что иногда (или всегда) хабы не выключаются после отключения ПП раздаткой, а отключаются только после движения задом ![]() 1. Нет дифференциала между передним и задним мостом. 2. Останутся включенными хабы при движении назад при включенном ПП. Отключатся при движении назад при выкл. ПП. В раздатке три положения 2Н, 4Н и 4L. 4Н - полный привод, 4L - полный привод, пониженная. Так вот переключение между 4Н и 4L нужно делать при полной остановке авто, ручка коробки передач в нейтрале (N ) и так же выключать. А вообще здесь на форуме, можно найти ответы на многие свои вопросы. Помогите!! У меня Sport&ge 1998 года кореец механика. Возникла такая проблема. Зимой, в морозы, после стоянки (минимум ночь), когда начинаешь движение на заднем приводе, иногда возникают какие-то стуки-звоны в районе передней ступицы или муфты, вообщем в районе передних колёс (в салоне слышны как глухие стуки). Через короткое время пропадает, так же пропадает сразу, если включить полный привод. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться (и нужно ли?) Да кстати, игольчатые подшипники менял не так давно. на полном приводе редко езжу. А муфты какие? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Вадик |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
В этом вопросе не очень силён. Включаю/отключаю привод в салоне
|
609 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В этом вопросе не очень силён. Включаю/отключаю привод в салоне Это ты включаешь-отключаешь раздатку. Передние колеса от приводов тоже должны отключаться. Придется разбираться - иначе помочь будет сложно... Бывают трех видов: 1) Вакуумные - включаются разряжением из впускного коллектора. Под капотом в районе диагностического разъема стоит клапан, включающий хабы по датчику от раздатки. 2) Автоматы - они же обгонные муфты, включаются сами при включении переднего привода, отключаются если сдать назад полтора метра при выключенной раздатке. 3) Ручные. Включаются поворотом ручки на самом хабе. Если у тебя второй или третий случай, то если ПП работает - то перед у тебя постоянно влкючен, это ведет к повышенному расходу топлива и убийству игольчатых подшипников в поворотных кулаках. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Вадик |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
ааа, ну тогда 2ой случай. предыдущий хозин говорил, что выключив раздатку, надо проехать ещё назад.
|
609 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ааа, ну тогда 2ой случай. предыдущий хозин говорил, что выключив раздатку, надо проехать ещё назад. Надо снимать хабы и смотреть. Либо кольцо стерлось, либо трехшиповик обломался... http://www.sportage-club.com/index.php?opt...id=16&Itemid=25 http://www.sportage-club.com/index.php?opt...id=99&Itemid=25 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Вадик |
![]()
Сообщение
#47
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
Ссылки просмотрел. Попробую снять и посмотреть что там. Спасибо.
|
PRS |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Может и ошибаешься! Во-первых. Нет в передней ступице селуминовых шплинтов. Эти селуминовые штыри являются неотемлимой частью кольца муфты включения привода моста и предназначены для фиксации стопорной гайки подшипника ступицы. И одновременно этими штифтами фиксируется само кольцо. У тебя они просто обломались. Во-вторых. Удары в трансмиссии при включенном ПП вызваны, скорее всего, износом трехшипового селуминового кольца (фото выше), установленного в муфте (хабе) и зафиксированного стопорным кольцом. Всё, достукались. В пятницу не смог преодопеть первое на своём пути препятствие-подъём на гру по льду. Буксовало только одно заднее колесо (либо левое, либо правое). Снял правую муфту и увидел, что ответная часть муфы развалилась. пришлось машину оставить и ехать городким транспортом. В этот жедень купил ручны муфты. Рассуждал так: машину купил в сентябре и то, что не работает передний привод узнал только в декабре. Значит не развалюсь и повключаю ручками передние колёсики. За то буду уверен, что уеду когда надо. Вечером заменил муфты. Включил и выехал. Попробовал вдоль колеи из снега и льда - прёт как танк! ![]() Но удары не исчезли. В субботу выяснил, что слабо затянул гайку из комплекта муфты. Коллесо шаталось и муфта тёрлась о стопорные винты. Я понял, что ступичную гайку нельзя закручивать не поддомкратив машину (возможно из-за того, что машина стояла под небольшим наклоном). Всё исправил, работает отлично, но спускаясь задним ходом (ПП включен) и вывернув колёса влево услышал стуки. Остановился, отключил муфты (ПП включен) стуки остались. Если ПП выключить, то стуки исчезают. Я в на этом форуме читал, что возможно это передний кардан. Но почему тогда только на поворотах появляются какие-то посторонние звуки? 1. Нет дифференциала между передним и задним мостом. Межосевого дифференциала нет - это я знаю, но есть ли межколесный (передний) дифференциал? Почему интересуюсь. У меня стояли хабы автоматические. Я их оба снимал и не видел там ответной части муфты. На новогодних праздниках купил одну ответную часть и поставил её на правое колесо. Включая передний привод я без проблем поднимался на свою горку, а когда эта ответная часть муфты развалилась (16.01.2010) и я посмотрел вторую, то на левой не увидел ни одного шипа у трех шипового кольца. Следовательно левое колесо не могло быть соединено с приводом. Если оно не соединено, то почему правое переднее колесо помогало выехать? Может у меня передний диференциал заклинил и теперь, когда у меня механические муфты, при включении ПП именно передний диференциал издаёт посторонние звуки (а не кардан)? И ещё есть момент. На правом валу, в месте установки игольчатого подшипника есть выработка. Вал сильно люфтит в новом подшинике. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Межосевого дифференциала нет - это я знаю, но есть ли межколесный (передний) дифференциал? И ещё есть момент. На правом валу, в месте установки игольчатого подшипника есть выработка. Вал сильно люфтит в новом подшинике. Либо пытаться растачивать и ставить втулку. Что дешевле - непонятно. При сильном люфте не работают сальники... со всеми вытекающими... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
И ещё есть момент. На правом валу, в месте установки игольчатого подшипника есть выработка. Вал сильно люфтит в новом подшинике. Привет земляк. У меня тоже люфт в игольчатых. Нашел токаря, буду ставить втулки. Жду как морозы крещенские отпустят(гараж не отапливается) и буду разбирать. Как сделаю отпишу тебе где делал и почем. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
609 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Привет земляк. У меня тоже люфт в игольчатых. Нашел токаря, буду ставить втулки. Жду как морозы крещенские отпустят(гараж не отапливается) и буду разбирать. Как сделаю отпишу тебе где делал и почем. Надо смотреть. Там шла речь про выработку в поворотном кулаке. Если посадочное под иголки убито - там тоже надо точить ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
2 PRS
Скинь фото старых муфт(автоматов) они бывают усиленные и простые. У простых ответка стопорит гайку, у усиленных есть шпонки. Проверь продольный люфт ШРУСов , может стопрные кольца слители. Еще при вывернутых колесах может щелкать ШРУС. Провнряется :колеса до отказа в одну сторону , ПП включен, дорога скользкая, резко газу, потом в другую, переодические резкие щелчки -ШРУС. Может щелкать крестовина, звонкие щелчки меняющиеся с частатой вращения кардана ( люфтов при этом может не быть ) -------------------- |
PRS |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
2 PRS Скинь фото старых муфт(автоматов) они бывают усиленные и простые. У простых ответка стопорит гайку, у усиленных есть шпонки. Проверь продольный люфт ШРУСов , может стопрные кольца слители. Еще при вывернутых колесах может щелкать ШРУС. Провнряется :колеса до отказа в одну сторону , ПП включен, дорога скользкая, резко газу, потом в другую, переодические резкие щелчки -ШРУС. Может щелкать крестовина, звонкие щелчки меняющиеся с частатой вращения кардана ( люфтов при этом может не быть ) Земляку - привет! (Я отмечался в ветке, где все здороваются) Фото скину как только будет время добраться до муфт (они киснут в WD40). Хочу их сделать ручными или вовсе заклинить чтобы выяснить из-за чего у меня щелчки. Кстати, я выяснил когда эти щелчки появляются: 1. Включаю муфты (они теперь ручные), 2. Выворачиваю руль влево до упора и чуть возвращаю обратно (вправо, градусов на 45). 3. Включаю раздаткой ПП, 4. Включаю заднюю передачу. Начинаю тихонько двигаться и слышу бум-с, бум-с. Чем быстрее еду, тем чаще щелчки. Такое ощущение, что шестерня соскальзывает с зубьев другой шестерни. Если отключить раздатной ПП, то щечки исчезают. Я поначалу думал, что новую муфту убил когда недокрутил ступичную гайку или муфты какие-то слабые ![]() Про старые муфты скажу, что они не такие как в ветке про переделку автоматических муфт. У меня они больше и не такие фигурные как на фото в той ветке. На той фотке муфты очень похожи на мои ручные. Спецы мне говорили, что усиленные муфты комплектуются стальной ответной частью муфты, а у меня шпонки были силуминовые. Думаю, что обломались усы от силуминовой ответки. Те же спецы говорили, что силуминовая ответка ходит порядка 10тыс. км, усиленная - 20тыс. Я выбираю надёжность и ... купил ручные. ![]() Посадочные места моих "иголок" не разбиты. Новый подшипник сел как влитой на старое место, а вот вал разбит. Думаю заехать в "Мир подшипников" и посмотреть там подходящий подшипник... Если не найду, то надо втулки ставить. Стопорное кольцо действительно иногда соскакивало. Я несколько раз в день проверял. Думал, что это из-за стопорного кольца у меня щелчки (почему-то только одна сторона соскакивала). Я купил новое кольцо и заменил, пока не соскакивает. К месту сказать, что новое кольцо отличается от старого отсутствием отверстий для разжимания спец.инструментом. Я видел своё кольцо и кольцо на рисунке в книге по ремонту Sportage поэтому спросил продавцов. Сказали, что это новые кольца и они все такие идут. Думаю, что не обманули. Когда купил гранату, то в комплекте был пыльник и стопорное кольцо один в один как то, которое покупал ранее. |
PRS |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Фото моих старых муфт
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Щелчки в муфте при морозе – 20С.
Спортаж 96г. Муфты автоматические. Летом все хорошо, зимой после ночной стоянки на морозе -20С и ниже, при движении вперёд 4-2WD хруст и щелчки в правой передней части автомобиля. Проезжаю назад 3-6 метра, хруст и щелчки исчезают. Через какое-то время (50-300 метров) опять появляются. При движении вперёд и назад 4WD все тихо и хорошо. При открученных муфтах (снятых с автомобиля), движение на морозе 4-2WD хруста и щелчков НЕТ. Вчера, снял обе муфты удалил большое количество смазки (все почти до суха протер), так как посчитал что причина в замерзании смазки (LIQUI MOLY LM47 +MoS2). При осмотре муфт ничего странного не обнаружил, только (незначительный!) износ в правого кольца включения муфты привода (0K01A 33 040). Сегодня утром, история повторилась. При движении вперед появляется хруст. Опять 3 метра назад – 50м. вперед. Постепенно щелчки появляются реже. Подскажите как избавится от шелчков. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Щелчки в муфте при морозе – 20С. Спортаж 96г. Муфты автоматические. Летом все хорошо, зимой после ночной стоянки на морозе -20С и ниже, при движении вперёд 4-2WD хруст и щелчки в правой передней части автомобиля. Проезжаю назад 3-6 метра, хруст и щелчки исчезают. Через какое-то время (50-300 метров) опять появляются. При движении вперёд и назад 4WD все тихо и хорошо. При открученных муфтах (снятых с автомобиля), движение на морозе 4-2WD хруста и щелчков НЕТ. Вчера, снял обе муфты удалил большое количество смазки (все почти до суха протер), так как посчитал что причина в замерзании смазки (LIQUI MOLY LM47 +MoS2). При осмотре муфт ничего странного не обнаружил, только (незначительный!) износ в правого кольца включения муфты привода (0K01A 33 040). Сегодня утром, история повторилась. При движении вперед появляется хруст. Опять 3 метра назад – 50м. вперед. Постепенно щелчки появляются реже. Подскажите как избавится от шелчков. Проверь трехшиповые кольца в муфтах. Скорее всего у них кольцевой износ из-за которого происходит неполное включение (зацепление) муфты. Пример в моем посту #36 (см. выше, на предыдущей стр.). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Есть подозрение, что щелчки идут из правой муфты. Может ли кто-нибудь подсказать как одному проверить от туда ли щелчки?. Думаю, может вставить фольгушку и после нескольких щелчков её должно разорвать в хлам. Если прокручивание привода внутри муфты не происходит, то фольга порвётся только на шлицах. Но это только теория.
Почему заподозрил. На валу несколько шлицов сточено (на самом краю). Думаю, что когда стопорное кольцо слетало, то привод не соосно с колесом разбивался о сломанную муфту (автомат). Теперь муфты ручные, но привод (гранату) надо менять. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Есть подозрение, что щелчки идут из правой муфты. Может ли кто-нибудь подсказать как одному проверить от туда ли щелчки?. Думаю, может вставить фольгушку и после нескольких щелчков её должно разорвать в хлам. Если прокручивание привода внутри муфты не происходит, то фольга порвётся только на шлицах. Но это только теория. Почему заподозрил. На валу несколько шлицов сточено (на самом краю). Думаю, что когда стопорное кольцо слетало, то привод не соосно с колесом разбивался о сломанную муфту (автомат). Теперь муфты ручные, но привод (гранату) надо менять. Гадать можно долго, и еще дольше читать форум! Но проблема найдется и разрешиться только после того, как вымажешь руки и заглянешь в муфты. А предположения - см. несколько постов выше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Гадать можно долго, и еще дольше читать форум! Но проблема найдется и разрешиться только после того, как вымажешь руки и заглянешь в муфты. А предположения - см. несколько постов выше. Несколько постов выше советы не мне. У меня в новых муфтах (ручных) нет трехшипового кольца. Муфты новые. Как поставил, так и услышал удары внизу машины (думал редуктор). Руки испачкать не боюсь, но что ими делать? Проверь продольный люфт ШРУСов , может стопрные кольца слители. Еще при вывернутых колесах может щелкать ШРУС. Провнряется :колеса до отказа в одну сторону , ПП включен, дорога скользкая, резко газу, потом в другую, переодические резкие щелчки -ШРУС. Может щелкать крестовина, звонкие щелчки меняющиеся с частатой вращения кардана ( люфтов при этом может не быть ) Щелчки (удары) были и при подъёме на крутую ледяную гору (колёса стояли прямо). Правый ШРУС разбирали, выработка небольшая есть (типа как нетёрло), но спец сказал, что ещё походит. Стопорные кольца на месте (смотрел). Думаю, может на плеер запись звук? ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Несколько постов выше советы не мне. У меня в новых муфтах (ручных) нет трехшипового кольца. Муфты новые. Как поставил, так и услышал удары внизу машины (думал редуктор). Руки испачкать не боюсь, но что ими делать? Тогда остается только кардан с его крестовинами (на правой стороне). Но крестовины, обычно, щелкают и на удары это мало похоже. А передний кардан имеет свойство закисать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 10:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |