![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Компрессор работает в прерывистом режиме т.е НОРМАЛЬНО - больше скорость обдува - чаще подключения.... Виктор Все нормально! Радиатор печки то отключен! Печка подключена ![]() И потом ... господа .. в связи с частыми разборками всего этого барахла - испарителей ... печков.... могу Вас уверить что при постановке я весьма тщательно все проверяю и очищаю и контролирую состояние уплотнений.... ![]() ![]() ![]() Все могет быть. Если бы в одном месте в одно время проверить штук 5-10 спортяг, то можно было бы вывести правильную температуру(как шаблон раз официальных данных нет) А так будем считать у каждого---сколько дает, столько и правильно!(если удовлетворяет потребности) ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Все могет быть. Если бы в одном месте в одно время проверить штук 5-10 спортяг, то можно было бы вывести правильную температуру(как шаблон раз официальных данных нет) А так будем считать у каждого---сколько дает, столько и правильно!(если удовлетворяет потребности) ![]() ![]() ![]() Дам Вам еще один козырь попинать меня ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
ибо осушителя в системе вроде как нет.... ![]() Как это, как это?:-o -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
kross |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Задался я вопросом найти причину и избавиться от запаха сырости в салоне моего автомобиля.
Для этого мне понадобилось полностью снять кондиционер и удалить из системы хладогент. Состояние испарителя со стороны печки (девственно чист): ![]() Состояние испарителя со стороны нагнетающего вентилятора (для полного букета не хватало червей и опарышей - а я ещё удивлялся почему так воняло): ![]() ![]() После разбора все составные части кондиционера тщательно мылись и дезинфицировались. Сегодня заправил систему новым хладогентом - запах пропал ![]() ![]() А теперь вопрос: как вы думаете всё это дерьмо можно вымыть через дренажное отверстие, например вот этим средством ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Грязи действительно многовато.... у меня меньше было....первый раз
![]() Баллончик максимум от микробно-плесневой живности... понятно насекомые и листья ему не под силу.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
![]() ![]() Дам Вам еще один козырь попинать меня ![]() ![]() Вполне возможно, что температура на выходе и у меня такая же, т.к. воздух идет ледяной, в то время когда работает компрессор. Но он периодически отключается и температура повышается(чувствуется рукой). Я то хотел сказать, что в салоне падение температуры не заметно, если поток воздуха на меня не направлен. Интересно на сколько падает температура в салоне, если светит солнце и за бортом +30? Или не хватит мощности кондиционера, что бы салон смог охладиться в жару? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вполне возможно, что температура на выходе и у меня такая же, т.к. воздух идет ледяной, в то время когда работает компрессор. Но он периодически отключается и температура повышается(чувствуется рукой). Я то хотел сказать, что в салоне падение температуры не заметно, если поток воздуха на меня не направлен. Интересно на сколько падает температура в салоне, если светит солнце и за бортом +30? Или не хватит мощности кондиционера, что бы салон смог охладиться в жару? Заметно легче народу когда на него дует прохладный воздух.... посему на лето затычки из центрального воздуховода выковыриваю -и в положении только голова - задним пассажирам довольно таки комфортно.... ![]() Мощности .. да.. маловато.... для 30ивышеградусной жары... но всяко лучше чем на классике с печкой в салон.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
makckbm |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород ![]() |
привет всему чесному люду. у меня вот какой гемор. при прогретом двигателе включаю кондей авто стоит без движения, минут через 10-15 работы на холостом ходу начинает греться мотор, тоже самое в пробках. без кондея не греется. что это может быть?
-------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
kross |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
привет всему чесному люду. у меня вот какой гемор. при прогретом двигателе включаю кондей авто стоит без движения, минут через 10-15 работы на холостом ходу начинает греться мотор, тоже самое в пробках. без кондея не греется. что это может быть? Вчера схлопотал небольшой перегрев на месте и именно с кондеем.... Причины пока не понял... Испаритель и конденсатор в идеальночистом состоянии.. радиатор движка совсем новый... муфта работает... Жара приличная стоит. Смотреть надо повнимательнее теперь.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
makckbm |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород ![]() |
Вчера схлопотал небольшой перегрев на месте и именно с кондеем.... Причины пока не понял... Испаритель и конденсатор в идеальночистом состоянии.. радиатор движка совсем новый... муфта работает... Жара приличная стоит. Смотреть надо повнимательнее теперь.. вот и у меня вроде всё чисто и работает, а перегрев пошёл небольшой. отключил кондей и всё ок. -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
![]() ![]() обьясните пожалуйста, ездил с кондеем, остановился открыл капот и на местах 1 и 2 обнаружил мокрые пятна, а именно на 1 месте трубка была мокрая но не вся а как будто подтек из под шланга, а на 2 месте кажется капало снизу. Может так и должно быть??? -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вчера схлопотал небольшой перегрев на месте и именно с кондеем.... Причины пока не понял... Испаритель и конденсатор в идеальночистом состоянии.. радиатор движка совсем новый... муфта работает... Жара приличная стоит. Смотреть надо повнимательнее теперь.. Наверняка производительности вискомуфты не хватает на холостых... хотя это странно. У меня радиатор кондея забит глиной наполовину. Радиатор движка новый, но тоже уже грязный. ... перегрева нет. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Задался я вопросом найти причину и избавиться от запаха сырости в салоне моего автомобиля. Для этого мне понадобилось полностью снять кондиционер и удалить из системы хладогент. Состояние испарителя со стороны печки (девственно чист): ![]() Состояние испарителя со стороны нагнетающего вентилятора (для полного букета не хватало червей и опарышей - а я ещё удивлялся почему так воняло): ![]() ![]() После разбора все составные части кондиционера тщательно мылись и дезинфицировались. Сегодня заправил систему новым хладогентом - запах пропал ![]() ![]() А теперь вопрос: как вы думаете всё это дерьмо можно вымыть через дренажное отверстие, например вот этим средством ![]() Расскажи про подводные камни при снятии, а так же может мануал небольшой, типа снимаем бардачек, далее пьем полбутылки пива... закуриваем и думаем... далее... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вчера схлопотал небольшой перегрев на месте и именно с кондеем.... Причины пока не понял... Испаритель и конденсатор в идеальночистом состоянии.. радиатор движка совсем новый... муфта работает... Жара приличная стоит. Смотреть надо повнимательнее теперь.. У меня так же было. Прочистил (зубной щёткой привязанной к палке) и продул радиатор кондея. Разбирал пол.морды, что бы туда долезть. Было много пуха. Теперь всё в норме. Ездил (и стоял) по жаре целыми днями. [quote name='myasnik13' date='Jun 28 2010, 09:14 PM' post='117948'] Задался я вопросом найти причину и избавиться от запаха сырости в салоне моего автомобиля. Для этого мне понадобилось полностью снять кондиционер и удалить из системы хладогент. А вопрос - что бы этот девайс (радиатор кондея в салоне) снять нужно торпедо сномать или есть возможность через бардачёк подобраться. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Для демонтажа кондиционера необходимо:
- стравить фреон из системы (я стравливал при помощи 2-х литровой пластиковой бутылки и спицы длиной 1м - в дне бутылки сверлишь отверстие диаметром под спицу, горлышко бутылки одеваешь на спускные клапаны и спицей через бутылку нажимаешь на ниппель) - ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ВЫПОЛНЯЕМ ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!!! - снимаем аккумулятор и площадку под ним, крепящуюся на 3-х болтах; - раскручиваем соединение аллюминиевых трубок, которые идут в салон к испарителю кондиционера; - раскрученные трубки затыкаем пробками, что бы система не насосала влаги; - снимаем резиновый дренажный шланг в виде клювика; - перемещаемся в салон к перчаточному ящику; - снимаем перчаточный ящик, боковую правою панель и металлическую планку, к которой крепится перчаточный ящик; - рассоединяем все разъёмы, мешающие снять кондиционер; - сам кондиционер крепится всего на 2-х болтах М6 (низ) и 2-х гайках М6 (верх) (с болтами я думаю у вас проблем не будет, а вот с гайками придётся попотеть, особенно с правой) Если у вас все эти операции получились удачными, то кондиционер свободно выходит в салон автомобиля. Сборка в обратной последовательности (при установке кондиционера обратно у меня мешал правый воздуховод, но немного попотев он встал на место, ну и 100% геморрой с накручиванием верхних гаек на шпильки). Для раскручивания (закручивания) этих гаек запаситесь накидным ключом на 10 с маленькой ручкой (5 см). У меня был ключ длинной 10 см (было жутко неудобно). Время затраченное на работу: - разборка (3 часа); - мытьё и дезинфекция частей кондиционера (испаритель, корпус, нагнетающий вентилятор) (3 часа); - сборка (3 часа). -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Для демонтажа кондиционера необходимо: - стравить фреон из системы (я стравливал при помощи 2-х литровой пластиковой бутылки и спицы длиной 1м - в дне бутылки сверлишь отверстие диаметром под спицу, горлышко бутылки одеваешь на спускные клапаны и спицей через бутылку нажимаешь на ниппель) - ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ВЫПОЛНЯЕМ ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!!! - снимаем аккумулятор и площадку под ним, крепящуюся на 3-х болтах; - раскручиваем соединение аллюминиевых трубок, которые идут в салон к испарителю кондиционера; - раскрученные трубки затыкаем пробками, что бы система не насосала влаги; - снимаем резиновый дренажный шланг в виде клювика; - перемещаемся в салон к перчаточному ящику; - снимаем перчаточный ящик, боковую правою панель и металлическую планку, к которой крепится перчаточный ящик; - рассоединяем все разъёмы, мешающие снять кондиционер; - сам кондиционер крепится всего на 2-х болтах М6 (низ) и 2-х гайках М6 (верх) (с болтами я думаю у вас проблем не будет, а вот с гайками придётся попотеть, особенно с правой) Если у вас все эти операции получились удачными, то кондиционер свободно выходит в салон автомобиля. Сборка в обратной последовательности (при установке кондиционера обратно у меня мешал правый воздуховод, но немного попотев он встал на место, ну и 100% геморрой с накручиванием верхних гаек на шпильки). Для раскручивания (закручивания) этих гаек запаситесь накидным ключом на 10 с маленькой ручкой (5 см). У меня был ключ длинной 10 см (было жутко неудобно). Время затраченное на работу: - разборка (3 часа); - мытьё и дезинфекция частей кондиционера (испаритель, корпус, нагнетающий вентилятор) (3 часа); - сборка (3 часа). отлично, спасибо. -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
А сколько заправка кондея стоит????
![]() -------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
А сколько заправка кондея стоит???? ![]() 1.500 рублей полная, дозаправка не знаю -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 07:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |