Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электролебедки на Спортягу
саня тр-тр
post Mar 7 2011, 12:31 AM
Сообщение #150


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



С Вашего позволения поделюсь своим опытом установки лебедки. После долгих "научных" изысканий мною было выделено три способа установки лебеди кардинально отличные друг от друга:
1 Стационарная установка(в пояснениях не нуждается)
2 Установка на "квадрат" (съемная)
3 Подвесная "на цепях" (съемная,за проушины)
Первый способ я отверг сразу,ввиду отсутствия денег на кевлар(а со сталью возить на морде 35кг минимум я считаю недопустимым),а так-же необходимости лебедиться взад(можете считать меня НЕДОджипером но я бы предпочел влегкую смыться назад,чем героически переть напролом вперед biggrin.gif )
Второй способ стоил явно дороже чем третий,поэтому был выбран вариант 3. Уверен что мой опыт будет кому-нибудь полезен,так как инфы по третьему варианту крайне мало(как оказалось неспроста).
Изображение
Изображение
Итак на 20-й швелер была установлена лебедь.На переднюю полку губки,на заднюю рымболты.Вот и вся установка biggrin.gif .Увы результаты оказались не то что-бы плачевные,но и положительными их назвать трудно.Трос постоянно убегает на одну сторону барабана,колесами помогать нереально т.к. можно просто раздавить лебедь обогнав ее sad.gif . Но сцука ТЯНЕТ и для кого-то это главное.Для меня же ее недостатки быстро перевесили достоинства и я перешел к плану 2. Вариант 3 даже незнаю кому рекомендовать dumai.gif ,для меня главный минус: никакого удовольствия от использования.Но вытащит из любой жопы.Это точно.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 7 2011, 01:05 AM
Сообщение #151


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Для перехода к плану 2 мне дополнительно понадобились: 2.5м толстостенной трубы 50-ки (стенка 4мм) два кусочка 65-го швеллера (ввиду отсутствия толстостенной 60-ки). Швеллера были подрезаны и сварены-получился квадрат "гнездо" для 50-ки.На имеющуюся площадку был приварен кусок 50-ки (произвольной длинны,потом обрезан по месту).Далее между двумя штатными торчками (торчат из лонжеронов,самая дальняя точка машины без бампера) вварена цельная труба. На нее сверху посередине приварено "гнездо",а от него снова два куска трубы.
Изображение
Изображение


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 7 2011, 02:06 AM
Сообщение #152


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура.
Изображение
Поперечину кузова пришлось подрезать и заварить,чтобы задвинуть "гнездо" максимально внутрь.
Штатный усилитель бампера(кстати обалденная вещь,выдерживает подъем джеком,а ведь пластмассовый blink.gif ) был сохранен и подрезан по месту.
Изображение
Так же был сохранен пенопласт,требуется лишь кропотливая подрезка лишнего.Сверление 18-м сверлом описывать нет смысла, палец изготовлен токарным способом.Вот вроде и все. Установка всего на место и вуаля: имеем авто со стационарной лебедкой.
Изображение
Вид сверху.
Изображение
Угол въезда.
Изображение
А это фото сделано через две минуты: мой домашний любимец в гражданском варианте.
Изображение
Изображение
В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена biggrin.gif .


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 7 2011, 08:41 AM
Сообщение #153


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(саня тр-тр @ Mar 7 2011, 01:06 AM) *

Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура.
В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена biggrin.gif .

Офигительно! B084.gif B084.gif B084.gif Мне данное решение очень нравится! B162.gif ИМХО: И на мой не опытный взгляд (как гряземесителя) легко реализуемое, самое универсальное и решает одновременно кучу проблем!!! B228.gif
А для ТУРИСТОВ, данный вариант исполнения ВАЩЕ СУПЕР! B162.gif B162.gif B162.gif

Саша, огромный респект! B084.gif B084.gif

P.S. А в квадратные отверстия (как сзади так и спереди) можно вставлять шар фаркопа dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 7 2011, 12:30 PM
Сообщение #154


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Все верно,я скорее турист,чем тракторист biggrin.gif . И машинка у меня не боевая, а каждодневная.И хоть я и поклонник "брутального","миллитари" стиля- для меня стационарная лебедь не оправдана. Да и поставить ее без бодика и жестяных работ (спрямление поперечины кузова) считаю невозможным. (речь про установку под штатный бампер). А силовой бампер... незнаю, но могу сфотать как я джечу спортягу прям за родной пластмассовый бампер.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 14 2011, 11:02 PM
Сообщение #155


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Сегодня очередной раз воспользовался своей лебедочкой. Соскользнул с грунтовки вправо, результат- правый борт по зеркало в снегу, наклон ого-го! Дерево от грунтовки слева. Пять минут на подготовку, и сматываемся. Угол чуть более 45град.,трос на губке. Вышел на раз, на предыдущих испытаниях (разворот в снегу по фары) лебеди было тяжелее. B020.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Mar 15 2011, 10:21 AM
Сообщение #156


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(саня тр-тр @ Mar 14 2011, 07:02 PM) *

Сегодня очередной раз воспользовался своей лебедочкой. Соскользнул с грунтовки вправо, результат- правый борт по зеркало в снегу, наклон ого-го! Дерево от грунтовки слева. Пять минут на подготовку, и сматываемся. Угол чуть более 45град.,трос на губке. Вышел на раз, на предыдущих испытаниях (разворот в снегу по фары) лебеди было тяжелее. B020.gif

Ой, не трави душу! rvu-i-mech.gif
Ато последние деньги на лебеду потрачу... ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post May 1 2011, 01:24 PM
Сообщение #157


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Вчера,опять было дело,забуксовал:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
все-таки лебедь очень полезная штуковина!
Пы.сы. прошу прощения,что застрявшего спортягу не сфотал - примета плохая. Я в этом "солончаке" реально струхнул немного..


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий_62
post May 1 2011, 04:57 PM
Сообщение #158


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 106
Регистрация: 22-April 11
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9,447
место дислокации: Ярославль, Рязань



Цитата(саня тр-тр @ Mar 6 2011, 10:06 PM) *

Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура.
Изображение
Поперечину кузова пришлось подрезать и заварить,чтобы задвинуть "гнездо" максимально внутрь.
Штатный усилитель бампера(кстати обалденная вещь,выдерживает подъем джеком,а ведь пластмассовый blink.gif ) был сохранен и подрезан по месту.
Изображение
Так же был сохранен пенопласт,требуется лишь кропотливая подрезка лишнего.Сверление 18-м сверлом описывать нет смысла, палец изготовлен токарным способом.Вот вроде и все. Установка всего на место и вуаля: имеем авто со стационарной лебедкой.
Изображение
Вид сверху.
Изображение
Угол въезда.
Изображение
А это фото сделано через две минуты: мой домашний любимец в гражданском варианте.
Изображение
Изображение
В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена biggrin.gif .

Очень полезная вещица rulez.gif Хочу примерно тоже самое в будующем состряпать, а то вчера в поле в колеи провалился и повис на пузе под углом 45 градусов, огромное спасибо трактористам - вытянули B128.gif


--------------------
Был Sportage Grand, 2003, АВТОТОР, 5MT 4WD, 2.0 FE, 128л.с. LSD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Apr 20 2012, 10:54 PM
Сообщение #159


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



В порядке восстановления темы, по просьбе заинтересованных лиц повторю фото с задним гнездом под лебедку:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
труба приварена вместо буксирных проушин
Прикрепленное изображение
и каким-то чудом прикреплена к задней поперечине рамы.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Apr 21 2012, 12:33 PM
Сообщение #160


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



В целом, мне тоже такой вариант установки лебедки нравится.
Поэтому подобные темы не стараюсь не пропускать.
Так вот, все бывалые настоятельно рекомендуют обваривать квадрат полоской металла или отрезком бОльшего по размеру квадрата.
Изображение
Не раз видел фотки порванных квадратов. Рвет при боковом винчевании.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jun 3 2012, 08:59 PM
Сообщение #161


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif

А кевларовый трос и синтетический трос - это одно и тоже?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 3 2012, 09:00 PM
Сообщение #162


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Evol @ Jun 3 2012, 08:59 PM) *

32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif

А кевларовый трос и синтетический трос - это одно и тоже?

типа да...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 3 2012, 09:03 PM
Сообщение #163


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Jun 3 2012, 09:00 PM) *

типа да...

Только кевларовый дороже почемуто....


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 3 2012, 09:11 PM
Сообщение #164


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Александр 533 @ Jun 3 2012, 09:03 PM) *

Только кевларовый дороже почемуто....

Кевлар кевлару рознь B178.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jun 3 2012, 09:18 PM
Сообщение #165


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Panzer38 @ Jun 3 2012, 09:11 PM) *

Кевлар кевлару рознь B178.gif

Какой толщины трос посоветуешь?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 3 2012, 10:40 PM
Сообщение #166


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Evol @ Jun 3 2012, 09:18 PM) *

Какой толщины трос посоветуешь?

не тоньше 10мм


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 3 2012, 11:07 PM
Сообщение #167


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ghost @ Jun 3 2012, 10:40 PM) *

не тоньше 10мм

Я использую бухту T-max с крюком 28 метров 9 мм.
Держится пока smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post Jun 18 2012, 10:07 PM
Сообщение #168


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



Цитата(ghost @ Nov 8 2010, 04:01 PM) *

радиопульт конечно удобно, но не дёшево.... я пока не так часто лебёдку юзаю.... но тоже уже о пульте подумывал... smile.gif

Я себе лебедку сразу с ДУ брал, так дешевле было, если сразу ДУ то +1500 рэ а если отдельно то + 3000 рэ B128.gif
К стати с ДУ очень удобно, в особенности когда далеко от машины возишь с тросом - чуть ослабить, чуть подтянуть.


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 19 2012, 12:02 AM
Сообщение #169


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(mukkassey @ Jun 18 2012, 10:07 PM) *

К стати с ДУ очень удобно, в особенности когда далеко от машины возишь с тросом - чуть ослабить, чуть подтянуть.

и особенно если это приходится делать одному.... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 08:36 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b