![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
С Вашего позволения поделюсь своим опытом установки лебедки. После долгих "научных" изысканий мною было выделено три способа установки лебеди кардинально отличные друг от друга:
1 Стационарная установка(в пояснениях не нуждается) 2 Установка на "квадрат" (съемная) 3 Подвесная "на цепях" (съемная,за проушины) Первый способ я отверг сразу,ввиду отсутствия денег на кевлар(а со сталью возить на морде 35кг минимум я считаю недопустимым),а так-же необходимости лебедиться взад(можете считать меня НЕДОджипером но я бы предпочел влегкую смыться назад,чем героически переть напролом вперед ![]() Второй способ стоил явно дороже чем третий,поэтому был выбран вариант 3. Уверен что мой опыт будет кому-нибудь полезен,так как инфы по третьему варианту крайне мало(как оказалось неспроста). ![]() ![]() Итак на 20-й швелер была установлена лебедь.На переднюю полку губки,на заднюю рымболты.Вот и вся установка ![]() ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Для перехода к плану 2 мне дополнительно понадобились: 2.5м толстостенной трубы 50-ки (стенка 4мм) два кусочка 65-го швеллера (ввиду отсутствия толстостенной 60-ки). Швеллера были подрезаны и сварены-получился квадрат "гнездо" для 50-ки.На имеющуюся площадку был приварен кусок 50-ки (произвольной длинны,потом обрезан по месту).Далее между двумя штатными торчками (торчат из лонжеронов,самая дальняя точка машины без бампера) вварена цельная труба. На нее сверху посередине приварено "гнездо",а от него снова два куска трубы.
![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура.
![]() Поперечину кузова пришлось подрезать и заварить,чтобы задвинуть "гнездо" максимально внутрь. Штатный усилитель бампера(кстати обалденная вещь,выдерживает подъем джеком,а ведь пластмассовый ![]() ![]() Так же был сохранен пенопласт,требуется лишь кропотливая подрезка лишнего.Сверление 18-м сверлом описывать нет смысла, палец изготовлен токарным способом.Вот вроде и все. Установка всего на место и вуаля: имеем авто со стационарной лебедкой. ![]() Вид сверху. ![]() Угол въезда. ![]() А это фото сделано через две минуты: мой домашний любимец в гражданском варианте. ![]() ![]() В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура. В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена ![]() Офигительно! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А для ТУРИСТОВ, данный вариант исполнения ВАЩЕ СУПЕР! ![]() ![]() ![]() Саша, огромный респект! ![]() ![]() P.S. А в квадратные отверстия (как сзади так и спереди) можно вставлять шар фаркопа ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Все верно,я скорее турист,чем тракторист
![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Сегодня очередной раз воспользовался своей лебедочкой. Соскользнул с грунтовки вправо, результат- правый борт по зеркало в снегу, наклон ого-го! Дерево от грунтовки слева. Пять минут на подготовку, и сматываемся. Угол чуть более 45град.,трос на губке. Вышел на раз, на предыдущих испытаниях (разворот в снегу по фары) лебеди было тяжелее.
![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Сегодня очередной раз воспользовался своей лебедочкой. Соскользнул с грунтовки вправо, результат- правый борт по зеркало в снегу, наклон ого-го! Дерево от грунтовки слева. Пять минут на подготовку, и сматываемся. Угол чуть более 45град.,трос на губке. Вышел на раз, на предыдущих испытаниях (разворот в снегу по фары) лебеди было тяжелее. ![]() Ой, не трави душу! ![]() Ато последние деньги на лебеду потрачу... ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Вчера,опять было дело,забуксовал:
![]() ![]() все-таки лебедь очень полезная штуковина! Пы.сы. прошу прощения,что застрявшего спортягу не сфотал - примета плохая. Я в этом "солончаке" реально струхнул немного.. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Дмитрий_62 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 22-April 11 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9,447 место дислокации: Ярославль, Рязань ![]() |
Далее нижняя труба посредством двух кусков уголка (непомню размер) приварена к штатной поперечине рамы в местах как я думаю крепления штатного кенгура. ![]() Поперечину кузова пришлось подрезать и заварить,чтобы задвинуть "гнездо" максимально внутрь. Штатный усилитель бампера(кстати обалденная вещь,выдерживает подъем джеком,а ведь пластмассовый ![]() ![]() Так же был сохранен пенопласт,требуется лишь кропотливая подрезка лишнего.Сверление 18-м сверлом описывать нет смысла, палец изготовлен токарным способом.Вот вроде и все. Установка всего на место и вуаля: имеем авто со стационарной лебедкой. ![]() Вид сверху. ![]() Угол въезда. ![]() А это фото сделано через две минуты: мой домашний любимец в гражданском варианте. ![]() ![]() В заключение надо сказать что весь конструктив уже испытан,жесточайшим образом: разворачивал машину джеком за губки, лебедился почти под 90 градусов.Кстати снегу было по яй**, короче ниже пояса но выше колена ![]() Очень полезная вещица ![]() ![]() -------------------- Был Sportage Grand, 2003, АВТОТОР, 5MT 4WD, 2.0 FE, 128л.с. LSD
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
В порядке восстановления темы, по просьбе заинтересованных лиц повторю фото с задним гнездом под лебедку:
![]() ![]() ![]() ![]() труба приварена вместо буксирных проушин ![]() и каким-то чудом прикреплена к задней поперечине рамы. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
В целом, мне тоже такой вариант установки лебедки нравится.
Поэтому подобные темы не стараюсь не пропускать. Так вот, все бывалые настоятельно рекомендуют обваривать квадрат полоской металла или отрезком бОльшего по размеру квадрата. ![]() Не раз видел фотки порванных квадратов. Рвет при боковом винчевании. -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А кевларовый трос и синтетический трос - это одно и тоже? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А кевларовый трос и синтетический трос - это одно и тоже? типа да... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Только кевларовый дороже почемуто.... Кевлар кевлару рознь ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
не тоньше 10мм Я использую бухту T-max с крюком 28 метров 9 мм. Держится пока ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
mukkassey |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
радиопульт конечно удобно, но не дёшево.... я пока не так часто лебёдку юзаю.... но тоже уже о пульте подумывал... ![]() Я себе лебедку сразу с ДУ брал, так дешевле было, если сразу ДУ то +1500 рэ а если отдельно то + 3000 рэ ![]() К стати с ДУ очень удобно, в особенности когда далеко от машины возишь с тросом - чуть ослабить, чуть подтянуть. -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
ghost |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
К стати с ДУ очень удобно, в особенности когда далеко от машины возишь с тросом - чуть ослабить, чуть подтянуть. и особенно если это приходится делать одному.... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 08:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |