Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ШРУС, в порядке бреда
709
post Jun 4 2012, 09:25 PM
Сообщение #101


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Nicom @ Jun 4 2012, 07:46 PM) *

а от какой Нивы??? или не принципиально???

2121-21213....от Шеви-нивы не знаю.


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 16 2012, 12:59 PM
Сообщение #102


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Jun 3 2012, 11:01 PM) *

да да.. тоже на всякий вожу с собой пыльник от нивы... подходит... но резина на нём гораздо мягче чем у оригинала..

А внутренний и не рвется никогда...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 16 2012, 04:17 PM
Сообщение #103


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Александр 533 @ Jun 16 2012, 12:59 PM) *

А внутренний и не рвется никогда...

У меня порвался sad.gif biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reinmetаl
post Jun 16 2012, 06:16 PM
Сообщение #104


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 31-March 12
Пользователь №: 10,294
место дислокации: пермь



чем больше лифт тем больше вероятность порчи внутреннего пыльника
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 17 2012, 05:32 PM
Сообщение #105


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(709 @ Jun 16 2012, 04:17 PM) *

У меня порвался sad.gif biggrin.gif

Наврал. Рвется. Я то же с внутреннего начинал. Запамятовал, зиняйте !. rolleyes.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimirilich
post Jun 22 2012, 08:50 PM
Сообщение #106


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



Поясните вопросик, надо поменять вал ШРУСа(разбивает ИП из за элипса),с токарями не связываюсь.Заехал в магазин наружный ШРУС 1700руб не оригинал и без вала,вал только если привод в сборе за 13000.Мужики в гараже спорят со мной что вал идет с ШРУСОМ т к является его частью-наружной обоймой подшипника ШРУСА.Кто прав?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 22 2012, 10:49 PM
Сообщение #107


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(vladimirilich @ Jun 22 2012, 08:50 PM) *

Поясните вопросик, надо поменять вал ШРУСа(разбивает ИП из за элипса),с токарями не связываюсь.Заехал в магазин наружный ШРУС 1700руб не оригинал и без вала,вал только если привод в сборе за 13000.Мужики в гараже спорят со мной что вал идет с ШРУСОМ т к является его частью-наружной обоймой подшипника ШРУСА.Кто прав?

В оригинале вал и шрус идут вместе так как считаются неразборными, но это вал который связывает внутреннюю и внешнюю гранату, а вал который разбивает игольчатый является неотемлимой частью наружней гранаты


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 23 2012, 12:39 PM
Сообщение #108


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(gendos @ Jun 22 2012, 10:49 PM) *

В оригинале вал и шрус идут вместе так как считаются неразборными, но это вал который связывает внутреннюю и внешнюю гранату, а вал который разбивает игольчатый является неотемлимой частью наружней гранаты

Всё разбирается и собирается - нужен небольшой опыт, тиски, кувалдочка и медный стержень. Хорошо бы ещщё и технический язык освоить - трудновато догадаться, что там у тебя случилось. То ли дорожка игольчатого на гранате стала овальной, то ли ты погнул вал, который между гранатами. И то и то плохо. Нужно менять изношенную или погнутую деталь. Замена гранаты сопряжена с угадыванием "А какой сальник установлен в поворотном кулаке ? " Или нужно разобрать и промерить.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimirilich
post Jun 24 2012, 01:04 PM
Сообщение #109


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



Вал под ИП элипсом,когда ставил втулки не промеряли,однако 2.5 года отходила,зимой втулка развалилась,поставил ИП,сейчас опять полетел.Думаю или привод в сборе на разборке взять или новый наружный ШРУС и пытаться его поменять,только я сам не сумею надо будет к мастерам ехать.Где-то видел тему по замене -разборке ШРУС не подскажите,что бы изучить перед ремонтом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 24 2012, 02:21 PM
Сообщение #110


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(vladimirilich @ Jun 24 2012, 01:04 PM) *

Вал под ИП элипсом,когда ставил втулки не промеряли,однако 2.5 года отходила,зимой втулка развалилась,поставил ИП,сейчас опять полетел.Думаю или привод в сборе на разборке взять или новый наружный ШРУС и пытаться его поменять,только я сам не сумею надо будет к мастерам ехать.Где-то видел тему по замене -разборке ШРУС не подскажите,что бы изучить перед ремонтом.

Я выставлял фотоотчёт пару лет назад. Наверно погиб, когда сайт рухнул. Могу сделать (если интересно) альбом в Моём мире на майле и дать ссылку. Я в гараже разбирал привод. И наружную снимал-ставил и внутреннюю. И сальники переднего моста менял. Сюда у меня уже фоты не вставляются (много навставлял уже наверно)


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimirilich
post Jun 25 2012, 09:37 PM
Сообщение #111


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



да пожалуйста сделай отчет и ссылку,думаю не только мне пригодится(судя по ближним темам)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post Jun 26 2012, 12:30 AM
Сообщение #112


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата(vladimirilich @ Jun 25 2012, 09:37 PM) *

да пожалуйста сделай отчет и ссылку,думаю не только мне пригодится(судя по ближним темам)

Где-то на сайте есть отчет от "брата по разуму", только без фото, но там и так все понятно.
Снимаешь ШРУС.
Разбираешь внутреннюю "гранату": под смазкой находишь пару стопорных колец. Внутренний ШРУС разбирается на "ура".
С внешним ШРУСом несколько сложнее. Он держится на валу на одном стопорном кольце, к которому не подлезешь. Дальше два варианта:
1. ШРУС слезает после пары-тройки ударов кувалдочкой по внешней обойме "гранаты". (Иногда некоторым везет). Стопорное кольцо под замену. Годен для обратной сборки.
2. ШРУС НЕ слезает даже после десятка ударов кувалдометром. Но оно нам и не надо. Так как "граната" уже пополам, а в "загашнике" новая лежит (кстати, со стопорным кольцом). И тогда на помощь приходит "жена болгарина". Я пилил сепаратор, потому что внешняя обойма мне нужна была для снятия размеров. Остается на валу, так называемая, "косточка", т.е. внутренняя обойма. Теперь, хоть, в тиски поудобней поставить, кувалдочку и в добрый путь, пока вал на ногу не упадет.
Естессно все надо делать с головой, а то кувалдой можно и вал расколошматить.
ШРУС наружний - J2820302 NIPPARTS, картинка, в комплекте пыльник, хомуты, стопорное кольцо, смазка.
По каталогам TecDoc можно подобрать другие аналоги.
ШРУСа отличаются количеством внутренних шлицов 24 или 25 и размером под сальник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 26 2012, 09:18 AM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Zaharr @ Jun 26 2012, 12:30 AM) *

Где-то на сайте есть отчет от "брата по разуму", только без фото, но там и так все понятно.
Снимаешь ШРУС.
Разбираешь внутреннюю "гранату": под смазкой находишь пару стопорных колец. Внутренний ШРУС разбирается на "ура".
С внешним ШРУСом несколько сложнее. Он держится на валу на одном стопорном кольце, к которому не подлезешь. Дальше два варианта:
1. ШРУС слезает после пары-тройки ударов кувалдочкой по внешней обойме "гранаты". (Иногда некоторым везет). Стопорное кольцо под замену. Годен для обратной сборки.
2. ШРУС НЕ слезает даже после десятка ударов кувалдометром. Но оно нам и не надо. Так как "граната" уже пополам, а в "загашнике" новая лежит (кстати, со стопорным кольцом). И тогда на помощь приходит "жена болгарина". Я пилил сепаратор, потому что внешняя обойма мне нужна была для снятия размеров. Остается на валу, так называемая, "косточка", т.е. внутренняя обойма. Теперь, хоть, в тиски поудобней поставить, кувалдочку и в добрый путь, пока вал на ногу не упадет.
Естессно все надо делать с головой, а то кувалдой можно и вал расколошматить.
ШРУС наружний - J2820302 NIPPARTS, картинка, в комплекте пыльник, хомуты, стопорное кольцо, смазка.
По каталогам TecDoc можно подобрать другие аналоги.
ШРУСа отличаются количеством внутренних шлицов 24 или 25 и размером под сальник.

Всё верно. Только когда на валу уже косточка осталась - стучать кувалдой не нужно. Снять кольцо стопорное и косточку почти руками снять можно. За 20 лет болгаркой ни разу не пользовался. Постучал - не идёт. Снял с тисков, обстучал об стол, как воблу, снова в тиски. Обычно со второго, третьего раза стопорное кольцо занимает приемлемое положение.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 26 2012, 09:24 AM
Сообщение #114


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



на КАЛ скорее всего НЕ ПРОКАТИТ... шрусов отдельно НЕМА... 32a.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 26 2012, 04:18 PM
Сообщение #115


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(МихаилТ @ Jun 26 2012, 09:24 AM) *

на КАЛ скорее всего НЕ ПРОКАТИТ... шрусов отдельно НЕМА... 32a.gif

У мну Кал 2005. В феврале менял наружную левую.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jun 26 2012, 04:21 PM
Сообщение #116


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Александр 533 @ Jun 26 2012, 04:18 PM) *

У мну Кал 2005. В феврале менял наружную левую.

Ну так все равно пришлось колхозить.... а отчета не делал? много там переделывать надо?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 26 2012, 10:05 PM
Сообщение #117


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Evol @ Jun 26 2012, 04:21 PM) *

Ну так все равно пришлось колхозить.... а отчета не делал? много там переделывать надо?

Отчет выкладывал. Колхоз из-за того, что прежний владелец вонзил в левый кулак с большим и дорогим вакуумным сальником гранату "не той системы". Наверно так менял привод в сборе, причем поставил не тот и б/ушный. Сальник был изуродован, вакуум не работал, игольчатые - на последнем издыхании. Я подобрал (методом покупки всех возможных сальников) сальник, который подходит под мою левую гранату. Вклеил его поксиполом вместо дорогого, сделал новый грязевик из эпоксидки и стеклоткани и ву а ля - проездил ещё 2 года.
http://foto.mail.ru/mail/niko533/133#photo...niko533/133/137
Под Новый 2012 год накрылся игольчатый, когда я карьер разведывал для сейшена. Купил новую гранату, перебрал привод, заменил игольчатый - всё нормально уже 5 месяцев. Сальник не менял - нормальное состояние было.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimirilich
post Jun 26 2012, 10:22 PM
Сообщение #118


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 14-January 11
Пользователь №: 8,965
место дислокации: ржев



Цитата(МихаилТ @ Jun 26 2012, 09:24 AM) *

на КАЛ скорее всего НЕ ПРОКАТИТ... шрусов отдельно НЕМА... 32a.gif

Мне в магазе предлагали 1800р отдельно,тока ссыкотно пока,вдруг что не получится,а машынка уже разобрана.А так привод снял,другой поставил.На старый уже пробуй ШРУС поставить.Правильно мыслю?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 26 2012, 10:51 PM
Сообщение #119


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(vladimirilich @ Jun 26 2012, 10:22 PM) *

Мне в магазе предлагали 1800р отдельно,тока ссыкотно пока,вдруг что не получится,а машынка уже разобрана.А так привод снял,другой поставил.На старый уже пробуй ШРУС поставить.Правильно мыслю?

Отчет небольшой по левому приводу http://foto.mail.ru/mail/niko533/778


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post Jun 27 2012, 10:46 AM
Сообщение #120


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата(Александр 533 @ Jun 26 2012, 09:18 AM) *

Всё верно. Только когда на валу уже косточка осталась - стучать кувалдой не нужно. Снять кольцо стопорное и косточку почти руками снять можно. За 20 лет болгаркой ни разу не пользовался. Постучал - не идёт. Снял с тисков, обстучал об стол, как воблу, снова в тиски. Обычно со второго, третьего раза стопорное кольцо занимает приемлемое положение.

Мы не ищем легких путей. Разбирал именно так, как написал. И косточка ну очень уж тяжело слезала.
Но на будущее учту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 01:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b