![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Продолжаю!
После покупки, сразу понадобилось делать кондишн, заехал в сервис тест на гермитичность прошел на ура... но был пустой(?)...заправился, всё заработало, через неделю обратил внимание на лужу под стоящей машиной, опускаю все мысли что передумал пока искал откуда течь, рядом был и гидроуселитель и турбина, и центрифуга(масляный фильтр). Текла трубка системы кондишена, маслице было из него. Алюминевая трубка обзавелась дыркой прям посередке ![]() Дальше менял наконечники рулевые, система как у уаза, сход-развал 700руб, ибо особо регулировать то нечего! Где-то через месяцок заметил что уровень масла в движке не падает а растет, поднял интернет. Беда извесная оказалась, поехал в сервис, из обратки сняли клапан резиновый и рассверлии штуцер с 1мм на 4мм, Оказывается сам ленд ровер предписывал всем авто после 2001г которые под евро3, это проделать. Ну будем наблюдать дальше))) Теперь про ходовые какчества: Восторг да и только,да машинка пожеще спортажа,динамика тоже не та, хотя когда чувствуешь как эти габариты начинают разгоняться при кик дауне, двигатель начинаешь уважать. да еще такой приятный звук! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Фотки? где-то были, надо пошукать.
Пьёт умеренно по трассе- 11литров (плюс минус 2), в городе за 15 редко когда забирается, зимой расход больше, в среднем зимой 18 литров. Заводится нормально, если перед морозами не профукать момент и начать при заправке добавлять антигель. Я первые два года морозы встречал неудачно. Однажды Батарейку профукал, а другой раз полный бак ещё летней соляры залил, и ездил редко, в итоге мороз встретил с остатками летнего пойла. А вообще какой-бы мороз не стоял, если вебасто запустилась и отработала штатно полчасика, то дизелёк пускается с пол оборота! А вот если подогреватель глохнет через 5 минут работы, всё знать саляра подмерзает, где-то хватанул некачественную. Но вот последний год учёл все свои ошибки и зиму 2012 проблем с запуском не испытывал. Вообще Лендровер на большинство своих машин с дизелем штатно ставит вебасто - и оно работает как догреватель двигателя. Так называемая северная комплектация. Поэтому зимой с обогревом салона проблем нет, даже в пробках, как только температура охлождайки начинает падать, вебасто само запускается без ведома владельца, это одна из причин повышения расхода топлива зимой. Более того если температура воздуха менее +10, после запуска мотора вебасто опять же автоматически просыпается и помогает быстрее прогреть движёк. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 07:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |