Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Рулевой редуктор-ремонт, Траблы рулевого управления
Андрей98
post Jan 5 2008, 02:37 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



B020.gif Люди,давайте делиться опытом-у кого какие проблемы были\есть с рулевым и кто как с ними боролся\борется.


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 5 2008, 02:52 PM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Андрей98 @ Jan 5 2008, 10:37 AM) *

B020.gif Люди,давайте делиться опытом-у кого какие проблемы были\есть с рулевым и кто как с ними боролся\борется.

В Москве рулит компания Гидромастер,а официалы редукторы и насосы не ремонтируют (не перебирают).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Jan 5 2008, 03:31 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



В С-Пб знаю завод "Нева",НО:ремонтировал у них рулевую рейку Volvo760-на 12тык. хватило.Попробую отдать им из спортивного интереса.А на палец маятникового рычага нержавеющую трубку и вместо пластика меднографитовые втулки.Или,может,подшипники качения?Как думаете?А между трапецией и рамой-аммортизатор\балансир\стабилизатор рулевой с функцией "вернуть в центр".Делал кто-нить и какие грабли есть?


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jan 5 2008, 03:40 PM
Сообщение #4


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



если в маятник втулки металические или подшипники ..то обязательно надо ставить демпфер..иначе редуктор может повредиться..а втулки останутся живыми!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Jan 5 2008, 04:56 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



А по маркам\моделям можете просветить?Что нам подойдёт,лучше-хуже,нюансы-грабли?


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 11:54 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b