![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lincor |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Фиаско. Потратил столько времени и сил, что понял, что сам не справлюсь. Остановил меня впускной коллектор. Слишком много непонятного. В итоге протянул голову, сменил свечи, масло. Очень много времени потратил на выпускной коллектор. Как выкручивать последнюю гайку у 4 горшка правильно - так и не понял, хотя смог.
Из плюсов - смог собрать ГРМ по меткам и давление в системе теперь не растет. Но пена есть, и термостат я пока не ставил. Так что выводы делать рано. 10 часов непрерывной работы без еды и перерывов... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
........ Как выкручивать последнюю гайку у 4 горшка правильно - так и не понял, хотя смог..... Что то не понятно. Открутить смог, но как откручивать не понял? Как это - ведь открутил же? Что там не так с этой одной гайкой? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
К ней отсутствует какой-бы то ни было доступ. На трещетке - по одному щелчку за движение - вот и весь допустимый диапазон свободы. И все равно эта гнида выкрутилась из башки вместе со шпилькой. А у меня в пальцах выросло по три новых сустава... Чтобы ее выкрутить и потом достойно протянуть - надо снимать рулевой кардан и ГТЦ.
Если коротко - у нас большие проблемы с ремонтопригодностью... |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
К ней отсутствует какой-бы то ни было доступ. На трещетке - по одному щелчку за движение - вот и весь допустимый диапазон свободы. И все равно эта гнида выкрутилась из башки вместе со шпилькой. А у меня в пальцах выросло по три новых сустава... Чтобы ее выкрутить и потом достойно протянуть - надо снимать рулевой кардан и ГТЦ. Если коротко - у нас большие проблемы с ремонтопригодностью... А если ,ослабить подушки ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Наверное дело в отсутствии хорошего подходящего инструмента.
Бывают трещётки для головок и на 24, и на 36, и на 48, и на 72 зуба. Без карданчиков, удлинителей разной длины, головок разной длины конечно приступать к таким работам не стоит. У меня наоборот более проблемно снимается и ставится не выпускной, а впускной коллектор. Именно последний болт с головкой на 12. Подлезть тяжело и нужно подбирать короткие удлинители разной длины с карданчиком. Удлинители со сферическим квадратом - в головке качается и может быть установлен с перекосом. Но всё же можно сделать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Ну в общем после протяжки ГБЦ проблема если и не ушла, то стала намного меньше. Вчера уехал с сервиса без термостата, но, в отличие от прошлых разов, за время поездки патрубок не надулся. Сегодня внедрил на место термостат и пооджигал по району. Патрубок плотный, но не твердый, как раньше. Термостат срабатывал, верхний - теплый, но клапан в крышке так и не открывался, то есть в бачке уровень не поднялся. Пока это всего лишь прогрев и пол-часа отжига, так что пока буду наблюдать клиническую картину.
Скажем из режима зомби авто перешел в режим хроника с стадии стабилизации, и пока можно ездить. Но, я думаю, все равно прокладосы поменять надо будет. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну в общем после протяжки ГБЦ проблема если и не ушла, то стала намного меньше. Вчера уехал с сервиса без термостата, но, в отличие от прошлых разов, за время поездки патрубок не надулся. Сегодня внедрил на место термостат и пооджигал по району. Патрубок плотный, но не твердый, как раньше. Термостат срабатывал, верхний - теплый, но клапан в крышке так и не открывался, то есть в бачке уровень не поднялся. Пока это всего лишь прогрев и пол-часа отжига, так что пока буду наблюдать клиническую картину. Скажем из режима зомби авто перешел в режим хроника с стадии стабилизации, и пока можно ездить. Но, я думаю, все равно прокладосы поменять надо будет. Понудил себя успокоиться? Это коварная полумера. Нужно менять прокладку - она пробита, и обязательно проявит себя ещё гораздо хуже и в самый не подходящий момент. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Ты прав в одном - я таки понудил себя успокоиться. Выдохнуть. Выспаться. Сесть и посчитать.
Позвонил в Автомиг на Авиамоторной. Они закончили переезд и расширили базу. Все прокладки по кругу куплены, они ценник тоже заявили адекватный. Если голова кривая - отвезут в Механику. Кроме того, чтобы два раза не ковырять, думаю стоит сразу и форсунки помыть. Антифриз есть, завтра забираю заказ с маслом (так дешевле) и гоню авто к профессионалам. Из временных плюсов - машина полноценно передвигает себя, меня и барахло без эвакуатора. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ты прав в одном - я таки понудил себя успокоиться. Выдохнуть. Выспаться. Сесть и посчитать. Позвонил в Автомиг на Авиамоторной. Они закончили переезд и расширили базу. Все прокладки по кругу куплены, они ценник тоже заявили адекватный. Если голова кривая - отвезут в Механику. Кроме того, чтобы два раза не ковырять, думаю стоит сразу и форсунки помыть. Антифриз есть, завтра забираю заказ с маслом (так дешевле) и гоню авто к профессионалам. Из временных плюсов - машина полноценно передвигает себя, меня и барахло без эвакуатора. Головку лучше и без "если" шлифовать. Абсолютно прямой она быть не может, раз стояла и работала долго. Может кривизна быть и в допуске - меньше 0,15 мм., тогда и снимать при шлифовке нужно меньше. Важно перед шлифовкой убедиться, что после высота головки останется в допуске - для DOHC не меньше 134,05 мм. Шлифовка - это гарантия более плотного и равномерного прилегания прокладки, а соответственно большая гарантия от пробоя. К тому же это повод, что бы снять валы, рассухарить клапана и проверить их, заменить маслосъёмные колечки на новые, посмотреть износ втулок, проверить гидрокомпенсаторы. То есть сделать полную ревизию головки. Раз уж снимаешь головку, то как этого не сделать при возможности, что бы потому уже опять не мучится? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ага, нормальная прокладка. Особенно уместна после шлифовки головы, ибо прокладка толще и компенсирует снятое при шлифовке. Металл - внутренний слой ![]() И щас в НЗ в гараже есть Сравнил эту прокладку ELRING 540440 со старой. Нет пары отверстий на новой. Критично? Думаю просто просверлить и все. ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Desson |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Отверстия просверлил. Вчера дособирал движок. Завелся с первого раза и не заглох, без ошибок. Единственное, воет сильно что то, скорей всего натяжной подшипник (новый!!). Мне он заранее не нравился. Такой гавно подшипники от GMB.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Desson |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Откатал 7000км (без проблем после первой сборки), снял опять гбц, теперь направляющие впуск клапанов менять.
Что увидел: первые 3 поршня в слабой равномерной копоти, 4й поршень сильно выделяется на их фоне большем количеством копоти. Что смотреть? Еще достал меня клапан циркуляции клапанных газов, через него гонит масло в впуск. Впускной коллектор мокрый в масле, Егр глушил 7000км назад. Клапан менять? Или разобрать в крышке клапанной отбор газов? Кстати после масла лукойл стенки цилиндров были как то смазаны но слабо (на нем ездил до прошлого снятия гбц), а вот с зиг стенка приятно маслянистая на всех цилиндрах. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Desson |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Еще достал меня клапан циркуляции клапанных газов, через него гонит масло в впуск. Впускной коллектор мокрый в масле, Егр глушил 7000км назад. Клапан менять? Или разобрать в крышке клапанной отбор газов? Модернизировал систему отсоса клапанный газов. ![]() Развернул сам клапан в обратную сторону. За счет того, что шланг после клапана вверх идет, масло уже не так много засасывается (я так думаю)). Потом в вазовский фильтр, как отстойник (на фотке видно, уже плещется масло тама и это за 3 дня езды накопилось) и далее в коллектор. В итоге намного меньше стало поступать масло в горшки, соответственно нагара там меньше стало и выхлоп чутка почище стал и расход должен чутка меньше стать (но конечно же это всё мои домыслы))). Но факт, система работает) Да, на фотке трубка с фильтра в коллектор просто не подключена. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
sashamas |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Головку лучше и без "если" шлифовать. Абсолютно прямой она быть не может, раз стояла и работала долго. Может кривизна быть и в допуске - меньше 0,15 мм., тогда и снимать при шлифовке нужно меньше. Важно перед шлифовкой убедиться, что после высота головки останется в допуске - для DOHC не меньше 134,05 мм. Шлифовка - это гарантия более плотного и равномерного прилегания прокладки, а соответственно большая гарантия от пробоя. К тому же это повод, что бы снять валы, рассухарить клапана и проверить их, заменить маслосъёмные колечки на новые, посмотреть износ втулок, проверить гидрокомпенсаторы. То есть сделать полную ревизию головки. Раз уж снимаешь головку, то как этого не сделать при возможности, что бы потому уже опять не мучится? может тут кто ответит ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
709 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Все же какая прокладка подходит идеально без высверливания двух отверстий меж 3 и 4 цилиндрами?
-------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
709 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
От тебя я другого и не ожидал.... ![]() ![]() А конкретно , чё случилось то ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
709 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
![]() ![]() А конкретно , чё случилось то ![]() Есть прокладка Elring,мало того ,что двух отверстий нету,так ещё и кольца красненькие из прокладки выпадывают,чуть заденешь и нет колечка...партсмалл что ли поставить,всего 260 руб,зато в наличии!? Зы:ехал,никого не трогал,заглох на ходу...ремень перескочил,проверил,зубья целые,ремень целый,ролики все на месте,а ремень болтается на шкивах....неужто растянулся так?прокладку меняю заодно-ож в первый цилиндр уходила,6 лет отстояла,тыл 60 пробега,заодно радиатор охлаждения махну- поставлю лузаровский. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Сколько втулок направляющих для установки гбц должно быть?а то у меня одна
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |