![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
//
-------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
6мм. Номинальный ток для меди 10А на 1 кв.мм
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
может ли насос работать лежа "на боку" как аппозитный двигатель ![]() должен ![]() ![]() ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
gendos |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Артем, а чо ты не хочешь ящик глубже сделать?
-------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
там всё пока в состоянии "новой машины" ![]() ![]() ![]() мы тут посмотрели, походу компрессору пофик в каком положении работать.. но теперь возникает ещё вопрос, куда тогда осушитель ставить... ![]() ![]() ![]() Да осушитель в любое свободное место. И компрессор не масляный, ставь хоть вверх ногами! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Evol |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
да схема то простая Вот пример схемы для наглядности.... очень много мелочей ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
скажем эл.манитный клапан на 12В найти не так то посто... везде или только на 24В или на днях закончились
![]() а переходники с ресивера (резьба 22х1.5) на штуцер или быстросъём под пластик продаются .. -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
скажем эл.манитный клапан на 12В найти не так то посто... везде или только на 24В или на днях закончились ![]() а переходники с ресивера (резьба 22х1.5) на штуцер или быстросъём под пластик продаются .. Это я нашел у одного кулибина -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Это я нашел у одного кулибина не, схема правильная, всё так и есть.. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
не, схема правильная, всё так и есть.. Нифига не правильная!!! ![]() ![]() А что, механических (не электрических) обратных клапанов не бывает? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Evol |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Нифига не правильная!!! ![]() ![]() Мелочи жизни. Осушитель после ресивера ставится, да? -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
..Осушитель после ресивера ставится, да? на авто ставится после компрессора, но так как в "этой" конструкции отсутствуют - торм. главный, одно и двух контурные краны, ускорительный, одинар., двойной, тройной защитн. клапана, весы и куча всякой нужной и не нужной гадости ![]() ![]() то ему это ни к чему, конденсат можно сливать иногда, а осушитель нужен чтоб дудка работала, оч., уж она не любит воду ![]() з.ы. в груз. авто даже с навернутыми влагомасло отделителями , в рессиверах куча всякой жидкости. По иномаркам спасают осушители с селикогелем, если правда вовремя менять ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
главное чтобы этот конденсат не замёрз... а он походу замёрзнет, и оттает тока к весне ![]() патаму я и предлагал перед дудкой, в моторном, но это в основном для лета, зимой основной конденсат осядет в рессивере -- как в расширителе -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
патаму я и предлагал перед дудкой, в моторном, но это в основном для лета, зимой основной конденсат осядет в рессивере -- как в расширителе ну ладно... к лету я поставлю .. а то ща холодно, ничего делать неохото.. -------------------- |
aqaneon |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 4-April 11 Из: Щелково, поселок Аничково Пользователь №: 9,344 место дислокации: Москва, ЮЗАО, СЗАО. Щелково, поселок Аничково. ![]() |
Кстати, на всякий случай обрати внимание какого качества провод питания у компрессора. У меня в машине валяется агрессор 80(половина твоего
![]() |
floe13 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
Нифига не правильная!!! ![]() ![]() а надо ли для этой схемы осушитель? в бак (ресивер) в крайнюю точку вварить кранчик и по весне сливать, и по осени тоже можно, я тоже озадачился данным воросом в плане компрессора с ресивером,пару мыслей относительно сабжа: - быстросъем для "пистолета" надо делать в багажнике, там же рядом будет храниться сам пистолет с шлангом что бы лишних дверей и капотов не открывать при подкачке колеса или лодки (или шариков на день независимости))) -Электромагнитный клапан (тот который открывает воздух на гудок) у устанощиков газового оборудования приобрести можно , он как раз на 12 В, а шланги и фитинги в магазине запчастей на камаз), а сами быстросъемы в магазине Lerya Merlin цены низкие там на эти фигни, правда о качестве не скажу ничего)) -ставить датчик давления в салон (особенно зиловский)) как то не по феншую, проще сделать диод , который запитается от нормально открытого контакта (NO) реле давления , то есть давление упало ниже МИНимальной нами установленной велечены, при которой должен включиться компрессор, замыкается контакт NO, подается сигнал на включене насоса, и соответственно загорается диод на приборке (где то в районе кнопки аварийки мне думается его надо ставить) , а как давление дошло до МАКСимума, и насос отключился, то и диод погас, при желании можно и второй зеленый диод сделать , который покажет что давление "не ниже МИН", а сам монометр поставить после обратного клапана, там же в багажнике -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
использовав эту конструкцию пришел к выводу, что постоянное давление там не нужно. Во первых, когда много соединения , Гдето да начинает подтравливать, не сильно, но давление падает . Постоянно будет молотить компрессор. Во вторых, дудка в городе такая не нужна как штатный гудок, люди реально шарахаются от испуга. Если рядом коляска, то не используешь. По этому у меня волговские и китайский гудок с компрессором. Для глухих и тупых конечно 8атм. Сделал все на кнопку, включил и выключил. Для слива воды можно осушитель или кранчик, в зависимости где рессивер, у меня в ящике, поэтому кран не то, геморно вытаскивать. А так класс
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
floe13 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
использовав эту конструкцию пришел к выводу, что постоянное давление там не нужно. Во первых, когда много соединения , Гдето да начинает подтравливать, не сильно, но давление падает . Постоянно будет молотить компрессор. Во вторых, дудка в городе такая не нужна как штатный гудок, люди реально шарахаются от испуга. Если рядом коляска, то не используешь. По этому у меня волговские и китайский гудок с компрессором. Для глухих и тупых конечно 8атм. Сделал все на кнопку, включил и выключил. Для слива воды можно осушитель или кранчик, в зависимости где рессивер, у меня в ящике, поэтому кран не то, геморно вытаскивать. А так класс вот после этого сообщения я как то начинаю задумываться насчет целесообразности этого, все таки опасно блин, какая нибудь бабулька будет рядом инфаркт сткукнет( а делать кучу бибикалок и кучу кнопочек для каждого типа недоумков зарулем тоже не охота, в экстренной ситуации пока решишь что нажать уже поздно будет -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
вот после этого сообщения я как то начинаю задумываться насчет целесообразности этого, все таки опасно блин, какая нибудь бабулька будет рядом инфаркт сткукнет( а делать кучу бибикалок и кучу кнопочек для каждого типа недоумков зарулем тоже не охота, в экстренной ситуации пока решишь что нажать уже поздно будет не знаю у меня стоит рессивер и стоит дудка и обычный клапан электромагнитный в рессивере 3-4 атмосферы, если не сильно нажимать на гудок то отлично, если нажать сильно то очень отрезвляет, да если конечно качать 8 атмосфер в рессивере то это как на фурах... а так норма никого не пугаю особо. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 11:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |