![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Shaman |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 19-May 11 Пользователь №: 9,552 место дислокации: Рязань ![]() |
Вопрос к гуру
![]() Сообщение отредактировал Shaman - Jun 14 2011, 03:12 PM |
pavel51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 16-December 10 Из: Мурманск Пользователь №: 8,844 место дислокации: Мурманск ![]() |
Вопрос к гуру ![]() на мой взгляд засада может быть с прикипевшими гайками которые держат коллектор, есть опасность сломать шпильки на которые они прикручены... прокладки там металлические, у меня лежат новые на днях тоже буду менять вместе с коллектором(старый коллектор с трещинами) =) отпишусь по результату -------------------- KIA Sportage 1999 АКПП, бензин, 128 л.с Кореец (USA)
Продажа и Настройка Раций и Радиостанций в г. Мурманске |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
будешь менять прокладку - не забудь клемму "+" снять, чтоб феерверков не видеть от защитного кожуха и плюсового контакта генератора. У себя на днях менял выпускной коллектор, а за компанию и прокладки. Открутилось всё без проблемм. Машина была заглушена и спустя минут 15 начал разбор...
|
Валяй |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Добрый день. Как снять выпускной
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Добрый день. Как снять выпускной ![]() Менял весной. Никаких проблем - ничего не мешало ![]() Покажи фотку - что именно мешает -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Валяй |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Менял весной. Никаких проблем - ничего не мешало ![]() Покажи фотку - что именно мешает Воот оно. ![]() А вы генератор не снимали? В верх ни как даже кожуз не лезет. ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Делать надо на хорошо остывшей машине - чтобы ничего не сорвать.
1) Снимаешь гофру впускного коллектора, возможно MAF (не помню). Я делал это одновременно с заменой свечек, так что впускной коллектор тоже был снят. Одновременно с этим менялись все приводные ремни, так что вентилятор (у меня его нету вместе с кронщтейном) и кожух вентилятора (у меня в него внедрен электро) тоже отсутствовали ![]() 2) Откручиваешь кожух (4 болта). Ножницами по металлу (чтобы не возиться отстыковывать лямбду) делаешь в нем снизу прорезь к отверстию провода, через прорезь выводишь провод 3) Нехитрыми движениями (надо повозиться) вытакиваешь кожух. Я его (с учетом сделанно прорези) снимал на полностью собранной машине, есть положение, в котором он легко вытаскивается. 4) Залить все WD-хой - гайки выпускного коллектора и три гайки на катализаторе (до них достать сложно, доступ сверху). 5) Куришь полчаса 6) Начинаешь все отворачивать - без фанатизма. У меня вместо двкх гаек коллектора выкрутились две шпильки из блока. Так их потом и вкрутил ![]() Вынуть коллектор труда не составило. Больше возился чтобы поставить - лучше вдвоем, одному сложно постаить кат - его надо втыкать из-под машины, но гайки накручивать сверху. Сперва прикрутить катализатор а потом завести коллектор на шпильки у меня не получилось ![]() А так - никаких проблем ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Валяй |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Делать надо на хорошо остывшей машине - чтобы ничего не сорвать. 1) Снимаешь гофру впускного коллектора, возможно MAF (не помню). Я делал это одновременно с заменой свечек, так что впускной коллектор тоже был снят. Одновременно с этим менялись все приводные ремни, так что вентилятор (у меня его нету вместе с кронщтейном) и кожух вентилятора (у меня в него внедрен электро) тоже отсутствовали ![]() 2) Откручиваешь кожух (4 болта). Ножницами по металлу (чтобы не возиться отстыковывать лямбду) делаешь в нем снизу прорезь к отверстию провода, через прорезь выводишь провод 3) Нехитрыми движениями (надо повозиться) вытакиваешь кожух. Я его (с учетом сделанно прорези) снимал на полностью собранной машине, есть положение, в котором он легко вытаскивается. 4) Залить все WD-хой - гайки выпускного коллектора и три гайки на катализаторе (до них достать сложно, доступ сверху). 5) Куришь полчаса 6) Начинаешь все отворачивать - без фанатизма. У меня вместо двкх гаек коллектора выкрутились две шпильки из блока. Так их потом и вкрутил ![]() Вынуть коллектор труда не составило. Больше возился чтобы поставить - лучше вдвоем, одному сложно постаить кат - его надо втыкать из-под машины, но гайки накручивать сверху. Сперва прикрутить катализатор а потом завести коллектор на шпильки у меня не получилось ![]() А так - никаких проблем ![]() Спасибо большое. Я тоже думал что чудес не бывает открутил кожух туда сюда поболтал и призадумался)) ![]() |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Спасибо большое. Я тоже думал что чудес не бывает открутил кожух туда сюда поболтал и призадумался)) ![]() У меня как-то всё проще было, только щуп маслянный вынул и гофру с воздушного фильтра снял. На всякий противопожарный сними клемму "+" а то феерверк может быть при задевании клеммы генератора. |
Grey |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
сегодня буду повторять ваш опыт комрады.
Сломался глушитель, начал снимать что бы варить удобнее было, сломал все три (!) шпильки, что за напасть... почистил, залил, без фанатизма крутил, и сломал, ну ладно бы одну, а то все три... сделал вывод что шпильки плохие. Сегодня сниму коллектор, высверлю, заменю шпильки, и поставлю сразу гайки бронзовые. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Grey |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Итак. опосля процедуры, небольшой писмьменный отчет.
Для удобства работы был демонтирован расходник воздуха с его трубопроводом, и вынут маслянный щуп. Отверстия были заткнуты тряпками. Тепловой экран коллектора снялся на ура. Без каких либо тыканий и заморочек. Единственно неудобно откручивать болт со стороны моторного щита. небольшой рожковый ключик самое то. Накидная гайка трубопровода для отвода паров с последующим дожигом в катализаторе (ключ 22) открутилась тоже без проблем. Откручивается из под машины. Гайки крепления коллектора к головке блока удивительно удобны для откручивания. Исключения Близжайшая к моторному щиту гайка. Часть коллектора со сломаными шпильками была помещена в обрезок пластиковой бутылки и заполненна ВДшкой на несколько часов. После отмоканя, обломок одной шпильки вывернулся плоскогубцами, а во второй было просверлено отверстие и забит райбер. Выкрутилась не то что бы легко, но терпимо. Чугун и сталь хорошее сочетание. новые шпильки купил в УАЗовском отделе. Бронзовые гайки на М10х1.5 тоже. Резьба кстати, на родных гайках М10.15, гайки крепления коллектора к головке М10х1.25 и первое флянцевое соединение после компенсатора гайки с резбой М10.1.25. Коллектор также как и его и его тепловой экран вынимаются из моторного отсека легко. Главное найти правильный угол. Варил флянец электросваркой. Очень понравилось, варится очень неплохо, я бы даже сказал замечательно, главное все очистить от накипи. Маленькая болгарочка с щеткой рулит. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Валяй |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
подтверждаю слова 609.
Все снелось без проблем только тепловой экран пришлось долго туда сюда тыкать , но он вынулся и резать под лябду отвестие не пришлось- тепловой экран короткий и провод лямбды через него не проходит. |
33layers |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
Часть коллектора со сломаными шпильками была помещена в обрезок пластиковой бутылки и заполненна ВДшкой на несколько часов. После отмоканя, обломок одной шпильки вывернулся плоскогубцами, а во второй было просверлено отверстие и забит райбер. Выкрутилась не то что бы легко, но терпимо. Чугун и сталь хорошее сочетание. Мне нужно совершить подобную операцию по извлечению длинной одломанной шпильки, вопрос что такое райбер и как он выглядит? Гугл дал очень странную информацию про какие-то буровые скважины -------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
709 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Сегодня ехал себе спокойно ,ни с того ни с сего появился шум такой неприятный из-под капота,в гараже совершенно случайно обнаружил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну да ладно:начались (как любят говорить на форуме здесь)танцы с бубнами-два дальних отверстия под шпильки в итоге без резьбы...бегом в магазин,беру ремонтные шпильки,метчикодержатель(чудоВЕЩЬ оказывается ![]() Даже если этот болт поставили до БОШа,то там уж могли они его заменить,поставить ремшпильки в конце концов-ну мля и специалисты ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... и это спецы типа,проходящие обучение в крупных автоцентрах(в рекламе так написано) ![]() ... Даже если этот болт поставили до БОШа,то там уж могли они его заменить,поставить ремшпильки в конце концов-ну мля и специалисты ![]() ![]() Ты не прав, товарищъ! Все специалисты работают только в автосервисах и в автосервисах работают только специалисты! ![]() Чтобы в этом убедится, через это надо пройти! ![]() p.s. это не я утверждаю, а реклама! ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
709 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ты не прав, товарищъ! Все специалисты работают только в автосервисах и в автосервисах работают только специалисты! ![]() Чтобы в этом убедится, через это надо пройти! ![]() p.s. это не я утверждаю, а реклама! ![]() ![]() Я чуток недопонял ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я чуток недопонял ![]() ![]() ![]() ![]() Sorry! "Тонкий" английский юмор! ![]() Думаю, многие и приходят сюда на форум досыта "наевшись" сервисов с их "специалистами". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
709 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Sorry! "Тонкий" английский юмор! ![]() Думаю, многие и приходят сюда на форум досыта "наевшись" сервисов с их "специалистами". Понял ![]() Сорри за флуд:уже во второй раз от БОШа подляна-первый раз со стартером была-писал уже. ![]() -------------------- |
Водитель |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 27-June 12 Пользователь №: 10,724 место дислокации: Клин.Московская обл. ![]() |
Братцы помогайте.Между резонатором и глушителем накрылась прокладка,что на двух шпильках.Не могу открутить фланец,и грел и ВДешкой проливал,не помогает.Ну это ладно скорее всего скручу их нафиг и высверлю,поставлю болты.Вопрос вот в чём Прокладку долго ждать,если заказывать.Может от наших отечественных какая нибудь подойдёт?
![]() -------------------- Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
|
Водитель |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 27-June 12 Пользователь №: 10,724 место дислокации: Клин.Московская обл. ![]() |
Я её победил
![]() -------------------- Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 12:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |