|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| ghost |
Mar 27 2013, 06:08 PM
Сообщение
#61
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Неисправный двигатель - это само собой. Но в у вас (в России) первая причина - это БЕНЗИН, забодяженный неизвестно какими, а чаще всего недопустимыми (содержащими свинец), присадками! можно подумать у вас бензин из другой бочки.. -------------------- |
| Виктор |
Mar 27 2013, 06:29 PM
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
можно подумать у вас бензин из другой бочки.. В том то и дело, что из "другой бочки"! У нас топливо от наших НПЗ, которые поставляют бензин в Европу. Сейчас уже по ЕВРО 5 собираются выпускать. А ваши НПЗ даже Путин никак не может заставить реконструировать! Так и гонят "советский" бензин. А заправщики от себя добадяживают и дописывают про ЕВРО. И заправки у нас в основном государственные, с госконтролем, и на заправках Лукойла, Славнефти, Татнефти и др. бензин с наших же НПЗ. Из России только сырая нефть. Так что, "разница есть"... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Evol |
Mar 27 2013, 11:51 PM
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
у меня патр конца 2011 года евро3 - думаю в 2013 мало что изменилось ЗМЗ 409.10 Микас 11 датчик BOSCH F00C 267 037 BOSCH 0 280 218 037 PBT-GF-30 Датчик массового расхода воздуха ВАЗ-2112 BOSCH 0 280 218 037 (ссылка) -------------------- |
| 609 |
Mar 28 2013, 08:53 AM
Сообщение
#64
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
BOSCH 0 280 218 037 PBT-GF-30 Датчик массового расхода воздуха ВАЗ-2112 BOSCH 0 280 218 037 (ссылка) http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-20132.html Цитата На УАЗ-3163 до 2007 года были ДМРВ и Bosch 0 280 218 037 и SIEMENS 20.3855 Действительно вазовский. Свою маркировку срисовал непосредственно с датчика, но тут какая-то лажа - в инете нашел только что это может быть маркировкой самого чувствительного элемента -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| Evol |
Mar 28 2013, 09:34 AM
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-20132.html Действительно вазовский. Свою маркировку срисовал непосредственно с датчика, но тут какая-то лажа - в инете нашел только что это может быть маркировкой самого чувствительного элемента Чего с ним делать, я так и не понял По поводу датчика кислорода: При заводе он выдает напряжение 1.22 В, потом машина прогревается и начал тестировать по книжки. Нажал на педальку, довел двигатель до 2000-2500 об/мин. и несколько минут он так работал. Выдаваемое напряжение ДК упала до 0.99-1. Причем постоянно 0.01 ходит то туда то сюда. -------------------- |
| Evol |
Mar 28 2013, 10:07 AM
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Внутри ДМРВ вот так:
![]() А штекер к датчику такой: ![]() 5 Контактов в ряд, только без одного провода. Я так понимаю, у меня стоит пленочный датчик. -------------------- |
| Виктор |
Mar 28 2013, 10:19 AM
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Чего с ним делать, я так и не понял По поводу датчика кислорода: При заводе он выдает напряжение 1.22 В, потом машина прогревается и начал тестировать по книжки. Нажал на педальку, довел двигатель до 2000-2500 об/мин. и несколько минут он так работал. Выдаваемое напряжение ДК упала до 0.99-1. Это однозначно говорит о том, что лямбда мертвая! Цитата Причем постоянно 0.01 ходит то туда то сюда. Только это не понятно. Рабочая лямбда "ходит то туда то сюда" от 0 В до 0,8...0,9 В скачками. А тут какие-то 0,01... Чего с ним делать, я так и не понял Что ты его рассматриваешь со всех сторон?! Как будто любуешься! Ты же прочитал написанное: BOSCH 0 280 218 037. Этим все сказано (написано). Он не ВАЗовский, не ГАЗЕЛевский, ни чей еще! Он просто датчик, БОШевский, который стоит там, где его установили. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Evol |
Mar 28 2013, 10:26 AM
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Это однозначно говорит о том, что лямбда мертвая! Только это не понятно. Рабочая лямбда "ходит то туда то сюда" от 0 В до 0,8...0,9 В скачками. А тут какие-то 0,01... Что ты его рассматриваешь со всех сторон?! Как будто любуешься! Ты же прочитал написанное: BOSCH 0 280 218 037. Этим все сказано (написано). Он не ВАЗовский, не ГАЗЕЛевский, ни чей еще! Он просто датчик, БОШевский, который стоит там, где его установили. Главное чтобы он работал как надо там где его установили -------------------- |
| nonstopex |
Mar 28 2013, 02:02 PM
Сообщение
#69
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
В том то и дело, что из "другой бочки"! У нас топливо от наших НПЗ, которые поставляют бензин в Европу. Сейчас уже по ЕВРО 5 собираются выпускать. А ваши НПЗ даже Путин никак не может заставить реконструировать! Так и гонят "советский" бензин. А заправщики от себя добадяживают и дописывают про ЕВРО. И заправки у нас в основном государственные, с госконтролем, и на заправках Лукойла, Славнефти, Татнефти и др. бензин с наших же НПЗ. Из России только сырая нефть. Так что, "разница есть"... У нас тоже белорусский бензин уважают. |
| Evol |
Mar 29 2013, 09:52 AM
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Эхххх
Не успел я вчера завести машину и проверить.-------------------- |
| Antonio79 |
Mar 29 2013, 10:32 AM
Сообщение
#71
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток |
Эхххх Не успел я вчера завести машину и проверить.А чего сделал? -------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
| Evol |
Mar 29 2013, 10:36 AM
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
А чего сделал? Купил : Датчик кислорода Рем. комплект для форсунок Промывку карбюратора Сделал: Заменил ДК Прочистил форсунки Заменил все резиночки и крышки Собрал систему питания, кроме ДМРВ -------------------- |
| Denverr |
Mar 30 2013, 07:25 PM
Сообщение
#73
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 704 Регистрация: 10-January 10 Из: Подольск Пользователь №: 7,161 место дислокации: Подольск |
Серег! А ты че взял УАЗик!?
-------------------- Jeepoвод
|
| Evol |
Apr 11 2013, 11:24 AM
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Серег! А ты че взял УАЗик!? Да. А закончил я вот на чем: Поменял я ДК, машина все равно глохла. Разобрались с тестированием ДМРВ, протестировали и он выдавал очень большой расход воздуха. Внутренний осмотр показал, что он покрыт масленой пленкой, что не есть хорошо. В итоге поехал за новым ДМРВ. Скинул на сутки клемму аккумулятора, на следующий день заменил. Машина не глохнет, расход воздуха значительно уменьшился. НО ХХ выше 650-700 не поднимаются и поэтому двигатель работает не очень равномерно. Не знаю когда, но планирую снять показания БК и уже дальше ковыряться. -------------------- |
| Evol |
May 5 2013, 09:15 PM
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Возобновлю
Так..... у меня двигатель сосет где то воздух, поэтому и на ХХ он фигово работает. А так же БК показывает что смесь БЕДНАЯ. Абсорбер отключил, отверстие заткнул пальцем. Результатов никаких нет. Дымогенератор пока не получилось сделать. Помогите -------------------- |
| саня тр-тр |
May 6 2013, 12:01 AM
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин |
Возобновлю Так..... у меня двигатель сосет где то воздух, поэтому и на ХХ он фигово работает. А так же БК показывает что смесь БЕДНАЯ. Абсорбер отключил, отверстие заткнул пальцем. Результатов никаких нет. Дымогенератор пока не получилось сделать. Помогите Брызгать - мазать кистью керосином всю х -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
| 709 |
May 6 2013, 08:09 PM
Сообщение
#77
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
Возобновлю Так..... у меня двигатель сосет где то воздух, поэтому и на ХХ он фигово работает. А так же БК показывает что смесь БЕДНАЯ. Абсорбер отключил, отверстие заткнул пальцем. Результатов никаких нет. Дымогенератор пока не получилось сделать. Помогите Ремень ГРМ?Тока не ругайтесь -------------------- |
| Evol |
May 6 2013, 09:22 PM
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
-------------------- |
| Evol |
May 6 2013, 10:33 PM
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Двигатель на холодную работает хуже, чем на горячую. Обороты ниже.
Пробовал найти подсос воздуха. Видео Пока ничего не понял. -------------------- |
| саня тр-тр |
May 6 2013, 10:52 PM
Сообщение
#80
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин |
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 12:05 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |