![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Всем привет.
Тема такая- купил головку, почистил, помыл... а как дошло дело до установки впускного коллектора наступил ступор. Память, оказалось, вещь не постоянная и я совсем забыл какую трубку куда подсоединять... Помогите пожалуйста фотками , желательно процесса сборки и установки Впускного коллектора. Ну и советы, конечно, не помешают... Нужно бы по-уму сразу всё сделать... -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Всем привет. Тема такая- купил головку, почистил, помыл... а как дошло дело до установки впускного коллектора наступил ступор. Память, оказалось, вещь не постоянная и я совсем забыл какую трубку куда подсоединять... Помогите пожалуйста фотками , желательно процесса сборки и установки Впускного коллектора. Ну и советы, конечно, не помешают... Нужно бы по-уму сразу всё сделать... а ты сам сфоткай что у тебя есть ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
а ты сам сфоткай что у тебя есть ![]() ![]() ![]() ![]() У меня всё есть... Только до-кучи его нужно собрать... -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() У меня всё есть... Только до-кучи его нужно собрать... ну и как ты представляешь это? вставь форсунки на свои места, на них топливную рампу, фишки, топливные трубки. дальше коллектор, клапан егр. подключи трубки....понял ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
ну и как ты представляешь это? вставь форсунки на свои места, на них топливную рампу, фишки, топливные трубки. дальше коллектор, клапан егр. подключи трубки....понял ![]() ![]() А то.... -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
топливную рампу вставляешь во впускной коллектор. резинки ток на форсунках смажь чем-нить, чтоб легко входили. потом рампу болтами притягиваешь к коллектору. далее одеваешь прокладку на шпильки, торчащие из блока. прокладку над новую. можно шкуркой проитисть ко коллектору и двигателю, чтоб прокладка лучше легла. позади двигателя прям в щита между моторным отсеком и салоном идет трубка ЕГР. ее для удобства нада монтажкой немного в сторону отвести и монтажку зафиксировать, чтобы было удобноее одевать коллектор на шпильки. коллектор одел, потом снял монтажку и вставил трубку ЕГР в отверстие коллектора.
болты для притягивания коллектора к двигателю советую брать новые, в любом магазине. я старые срывал пару раз при установке коллектора. потом притягиваешь трубку егр, там ключ на 22 или 24, подлезть очень неудобно, но можно. удобнее обрезанным ключом. на трубки топливные советую взять калиновские быстросъемы топливные, он по 50 рублей штука. бывают угловые и прямые. и вместо родных топливных шлангов обычные бензостойкие купить. в след раз будет удобнее эти быстросъемы снимать, наши родные овно из особенностей ниче больше назвать не могу. все вроде понятно, ток нужно внимательно везде заглядывать, чтоб поставить все на место. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
топливную рампу вставляешь во впускной коллектор. резинки ток на форсунках смажь чем-нить, чтоб легко входили. потом рампу болтами притягиваешь к коллектору. далее одеваешь прокладку на шпильки, торчащие из блока. прокладку над новую. можно шкуркой проитисть ко коллектору и двигателю, чтоб прокладка лучше легла. позади двигателя прям в щита между моторным отсеком и салоном идет трубка ЕГР. ее для удобства нада монтажкой немного в сторону отвести и монтажку зафиксировать, чтобы было удобноее одевать коллектор на шпильки. коллектор одел, потом снял монтажку и вставил трубку ЕГР в отверстие коллектора. болты для притягивания коллектора к двигателю советую брать новые, в любом магазине. я старые срывал пару раз при установке коллектора. потом притягиваешь трубку егр, там ключ на 22 или 24, подлезть очень неудобно, но можно. удобнее обрезанным ключом. на трубки топливные советую взять калиновские быстросъемы топливные, он по 50 рублей штука. бывают угловые и прямые. и вместо родных топливных шлангов обычные бензостойкие купить. в след раз будет удобнее эти быстросъемы снимать, наши родные овно из особенностей ниче больше назвать не могу. все вроде понятно, ток нужно внимательно везде заглядывать, чтоб поставить все на место. Это ясно. Спасибо. Я рампу и не снимал с коллектора. Он у меня со всем шмурдяком вместе снят. Вопрос больше всего касается трубок, которые снизу подходят. Как-бы их местами не перепутать... И ещё- Есть одна трубка, металлическая, ровная, с двумя "ушами" с отверстиями для крепления. С обеих сторон этой металлической трубки одеты короткие шланги, один ровный, второй изогнутый. Никак не могу вспомнить куда её крепить... С фото проблемы.. Машину я вижу только ночью, не каждый день (работа мать её...), да ещё и фоткать нечем.. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Это ясно. Спасибо. Я рампу и не снимал с коллектора. Он у меня со всем шмурдяком вместе снят. Вопрос больше всего касается трубок, которые снизу подходят. Как-бы их местами не перепутать... И ещё- Есть одна трубка, металлическая, ровная, с двумя "ушами" с отверстиями для крепления. С обеих сторон этой металлической трубки одеты короткие шланги, один ровный, второй изогнутый. Никак не могу вспомнить куда её крепить... С фото проблемы.. Машину я вижу только ночью, не каждый день (работа мать её...), да ещё и фоткать нечем.. егр ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
-------------------- |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=30221 тут посмотри , может вспомнишь!
-------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Это ясно. Спасибо. Я рампу и не снимал с коллектора. Он у меня со всем шмурдяком вместе снят. Вопрос больше всего касается трубок, которые снизу подходят. Как-бы их местами не перепутать... И ещё- Есть одна трубка, металлическая, ровная, с двумя "ушами" с отверстиями для крепления. С обеих сторон этой металлической трубки одеты короткие шланги, один ровный, второй изогнутый. Никак не могу вспомнить куда её крепить... С фото проблемы.. Машину я вижу только ночью, не каждый день (работа мать её...), да ещё и фоткать нечем.. так это может трубка системы охлаждения? ![]() она крепится по нижнему краю коллектора, кажется. уши соответствуют креплениям коллектора, одно ухо, кажется, надевается на шпильку, торчащую из блока, а второе притягивается болтом. вроде так. ток вот по шлангам не помню, один точно изогнутый, идет к переди (на картинке его видно), а вот сзади шланг (как мне кажется) тоже изогнутый, к печке идет... ![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Цитата по-моему, не ошибаюсь... Не ошибаешься. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Спасибо всем. Буду разбираться...
Все фотки для 16-и клапанника. У меня восьми... -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Спасибо всем. Буду разбираться... Все фотки для 16-и клапанника. У меня восьми... скажи поконкретнее, что сфоткать - у меня тоже 8кл -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
скажи поконкретнее, что сфоткать - у меня тоже 8кл да всё, что под впускным коллектором. Дальше разберусь... ) -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Это ясно. Спасибо. Я рампу и не снимал с коллектора. Он у меня со всем шмурдяком вместе снят. Вопрос больше всего касается трубок, которые снизу подходят. Как-бы их местами не перепутать... И ещё- Есть одна трубка, металлическая, ровная, с двумя "ушами" с отверстиями для крепления. С обеих сторон этой металлической трубки одеты короткие шланги, один ровный, второй изогнутый. Никак не могу вспомнить куда её крепить... С фото проблемы.. Машину я вижу только ночью, не каждый день (работа мать её...), да ещё и фоткать нечем.. Мне кажется, это трубка обратки! с одной стороны - короткий шланг, на регулятор давления как раз, с другой - в бак. и на ней у меня болтается хрень, которой она прикручивается, типа петельки-хомутика под болт. Говоришь, у тебя с двумя ушами - возможно и у меня с двумя, просто второе не вижу. Трубка эта какого диаметра? Ну если топливная, то оно сразу видно, тонкая, на ней куски шлангов. Охлаждение толще, вроде (фотки сейчас пока нет возможности выложить, на работе кабель не нашел чтоб скинуть) вот. масляный фильтр слева снизу, для ориентира. И трубка с проушиной, прикручена снизу вверх... надеюсь, понял) ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Привет. Как выставить зажигание? Тоесть при положении поршня первого цилиндра в ВМТ на какой цифре должен стоять шкив распредвала?
Какие клапаны должны быть открыты и какие закрыты? -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#18
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Скачай книжку, там всё написано на какую цифру ставить.
По теме - вот фотка моего впускного коллектора. Трубок самый минимум, т.к. ЕГР и адсорбер выкинуты, они нафиг не нужны. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=22345 -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 10:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |