![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Парни беда,троит движок,не работает 4 цилиндр,(бензин 16кл.+ газ)Катушка может крякнуть и не работать на один цилиндр?Свечи поменял...
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
если именно на один - то катушка сама по себе скорее всего живая.
скорее провод или наконечник пробивает. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
у меня пробивало наконечник (трещина была) на 4 цилиндре, от этого троило
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Такой же случай был в прошедшей экспедиции по Кольскому-Рыбачьему....
В общем, в нашем случае помогло снятие и промывка форсунок на стенде ультразвуком, т.к. форсунка 3-го цилиндра была засрана. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
prometey52 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 5-October 11 Пользователь №: 10,016 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Такая-же история, после промывки всё Ок...
![]() ![]() Сообщение отредактировал prometey52 - Aug 6 2012, 06:06 PM |
serg34 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
У меня тоже форсунка.
|
kolyzey |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
а если троит только на холодную, при нажатии на педаль газа, когда только завел с утра и сразу поехал ?
Если стрелка темп. немного поднялась - то троения нет. -------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
DJPetjko |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 4-September 11 Пользователь №: 9,893 место дислокации: Латвия, Даугавпилс ![]() |
У меня троило при работе на газе, но только при полностью прогретом двигателе. У газовщиков выяснил что не работает первый цилиндр(только на газе, на бензине всё замечательно). Те сразу сказали менять или провода, или катушку. Пока ждал заказанные провода решил посмотреть на старые(и на ореол свечения в темноте :-) ). Фиг я чего увидел. Оказалось хвалёный БОШ стал выёживаться проехав всего лишь 4-5 т. км
Так что может всё банально? Свеча? |
Daraslav |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
Такой же случай был в прошедшей экспедиции по Кольскому-Рыбачьему.... В общем, в нашем случае помогло снятие и промывка форсунок на стенде ультразвуком, т.к. форсунка 3-го цилиндра была засрана. Помогло, но не на долго. Проехал 1000 км, опять началось, дальше от промывки до промывки проезжал всё меньше, в итоге одна форсунка работать отказалась. В итоге поменял дохлую форсунку, проверил топливную систему, поменял фильтры, перебрал и почистил впускной коллектор, снял почистил рампу- проблема ушла. Но недавно после катания по бродам вернулась, опять троит , опять эта грёбаная 1127 загорелась, что делать пока хз. -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Помогло, но не на долго. Проехал 1000 км, опять началось, дальше от промывки до промывки проезжал всё меньше, в итоге одна форсунка работать отказалась. В итоге поменял дохлую форсунку, проверил топливную систему, поменял фильтры, перебрал и почистил впускной коллектор, снял почистил рампу- проблема ушла. Но недавно после катания по бродам вернулась, опять троит , опять эта грёбаная 1127 загорелась, что делать пока хз. Блин... Вот и у меня похоже, но не в такой степени. Покатался по лужам, затроило... Промыли форсунки - поехало. Сейчас опять чуток подтраивает... Жду что дальше будет, по воде еще много предстоит ездить, два выезда точно в течение месяца впереди... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Скорее всего, лямбду коротит от воды, туда гляньте... да и еще Дмрв проверьте.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Скорее всего, лямбду коротит от воды, туда гляньте... да и еще Дмрв проверьте. На момент глюков лямбда была сухая - разъем лямбды. Я его рассоединил-соединил - воды нет, контакты нормальные, а все как было так и осталось. Сейчас не смотрел. ДМРВ - а как проверить? Ты вроде сам где-то спрашивал, в другой теме ;-) Когда фишку от него отсоединяю - работа движка меняется - знач работает? Или как еще? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну вот Дмрв это самая проблема, чек не загорается, ну у себя то я так и не решил, заменил лямбду ошибок нету, иногда может тряхонуть, грешу на Дмрв, его проверка весьма условна...., еще кстати может ДПДЗ глючить, ну и любимый общий 0 форсунок, под пропайку.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Efes |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-October 12 Пользователь №: 11,119 место дислокации: Москва ![]() |
|
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
а если троит только на холодную, при нажатии на педаль газа, когда только завел с утра и сразу поехал ? Если стрелка темп. немного поднялась - то троения нет. Аналогично. Помимо этого тарблы продолжаются - машину "якорем держут" до 3.600 оборотов. Потом как будто пинка дают. Из ошибок - неисправная лямбда и периодически бедная смесь. Проблемму пока не устранил. 16кл. механика.02г.в. |
Daraslav |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
Ну вот Дмрв это самая проблема, чек не загорается, ну у себя то я так и не решил, заменил лямбду ошибок нету, иногда может тряхонуть, грешу на Дмрв, его проверка весьма условна...., еще кстати может ДПДЗ глючить, ну и любимый общий 0 форсунок, под пропайку. А 0 форсунок ето зелёненькие проводки в жгуте, которые обжаты медью какой то? -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#18
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Всем доброго проблему решили,оказалось не бало питания на форсунку 4 цилиндра!!!Сразу вопрос,а что за пайка на 0 форсунке?Усли с ней что-то нетак как ведет себя двиг,?
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А 0 форсунок ето зелёненькие проводки в жгуте, которые обжаты медью какой то? ДА ИМЕННО ЭТИ ПРОВОДКИ Аналогично. Помимо этого тарблы продолжаются - машину "якорем держут" до 3.600 оборотов. Потом как будто пинка дают. Из ошибок - неисправная лямбда и периодически бедная смесь. Проблемму пока не устранил. 16кл. механика.02г.в. Бедная связь из-за лямбды, было тоже самое замена лямбды помогла, но только на родную, десяточная неделю проработала. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Daraslav |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
ДА ИМЕННО ЭТИ ПРОВОДКИ Бедная связь из-за лямбды, было тоже самое замена лямбды помогла, но только на родную, десяточная неделю проработала. проводки эти уже перепаяны. Отключение лямбды ничего не даёт, практически, с ней лучше даже работает, но троить не перестаёт. -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 11:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |