![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
ВСЁ, купил установил. ![]() ![]() ![]() ![]() Тут как обычно, без приключений не куда. Поздравляю с "зарядкой" ![]() Женя по тому номеру что ты дал, почему то бьется только такой ![]() ![]() P.S. Вот только после замыкания стеклоподъемники перестали работать, все исправно, когда гену потом со старым проводом поставил и завел все заработало,а с отдельным не пашет. Недопонял ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Недопонял Вот и я не понял, ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Apueu |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
нашел тут гену от KIA K2700 2.7 D
Очень похож на наш, только 120 Ампер ![]() Так же есть от Kia bongo и Pregi, но всего 75 Ампер VALEO 600010 Valeo 600765 На Porter 600870 VALEO Очень похож ALW5559 -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
нашел тут гену от KIA K2700 2.7 D Очень похож на наш, только 120 Ампер ![]() Так же есть от Kia bongo и Pregi, но всего 75 Ампер VALEO 600010 Valeo 600765 На Porter 600870 VALEO Очень похож ALW5559 Похож, но бывают тонкости, я тут нашел один, тоже 120, даже по крепежу как наш только насос перевернуть, и все бы не чего только перевернуть его не вышло, там отливка на корпусе и по другому не как покрутил в руках о вернул. ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Напишу и здесь.
Вот у меня проблемм появился. Завожу, лампа гаснет, но зарядки нет (12,3-12.6v) снимал клемму, глохнет ссука., даю обороты, немного появляется, (напомню, у меня дизель), толи свечи берут много толи что, не пойму, затем когда свечи отключились становится 13.9-14.6v заряд идет, но при добавлении потребителей на оборотах все ништяк, а вот на холостом напряжение падает. Что нибудь подскажите? На фишки генератора 2 контакра L.R, один на лампочку, которая при поступлении возбуждения гаснет, а второй по каторому это возбуждение и идет. Или я что то путаю? ![]() ![]() Жду совета ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Напишу и здесь. Вот у меня проблемм появился. Завожу, лампа гаснет, но зарядки нет (12,3-12.6v) снимал клемму, глохнет ссука., даю обороты, немного появляется, (напомню, у меня дизель), толи свечи берут много толи что, не пойму, затем когда свечи отключились становится 13.9-14.6v заряд идет, но при добавлении потребителей на оборотах все ништяк, а вот на холостом напряжение падает. Что нибудь подскажите? На фишки генератора 2 контакра L.R, один на лампочку, которая при поступлении возбуждения гаснет, а второй по каторому это возбуждение и идет. Или я что то путаю? ![]() ![]() Жду совета ![]() С клеммой акб не балуйся, регулятор может вылететь. Лучше со свечей сними напругу и увидишь они ли потребляют. Где измерял напругу без ключа? -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
С клеммой акб не балуйся, регулятор может вылететь. Лучше со свечей сними напругу и увидишь они ли потребляют. Где измерял напругу без ключа? У меня стоит предпускавой подогреватель,так там на дисплее и температуру кажет и напряжение. Сравнивал с ЦЕшкой сходится. А может сие быть из за того что акум подустал емкостьупала и он тупа на себя берет напругу после старта? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А ампераж что генерарор выдает только клещами проверить можно, цешкой нет? В быту только клещи ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Просадка напряжения при включении свечей (дензо) у меня до 11,7-11,9 V при запуске, на холостых (при полностью вытянутой ручке "подсоса") аналогично, по мере прогрева - после набора 1500 об/мин поднимается до 13,8 (вкл печка, и доп. помпа)(кстати , заметил - при включении помпочки "Однорогая" прогревается быстрее). Обороты и вольтаж не меняются до прогрева - по прибору , по 2-е деление . Потом , резкий набор оборотов(2100 ОБ/МИН) и скачок напряжения до 14,1 V . Но при движении с : печкой (на полную) , габаритами, LCD птф и обогревом заднего стекла вольтаж падал до 13,7-13,8 ( вольтметр встроен на место часов, "-" и "+"(с замка зажигания) питания со штатного разъёма , измеряемый "+" с кабеля 2*2,5 мм/см2 для запитки 2х доп прикуривателей и радейки). Но всё енто было
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Ну, в общем результаты разборки дегенератора : 1-статор и ротор в норме(сопротивление по нулям, на корпус не звонятся(проверял мегомметром)), 2- регулятор , диодный мост, сальник, сливной патрубок менять (регулятор шобы було, дм - вылетел 1 диод , сальник - гена со стороны дренажа весь в масле , патрубок окаменел).
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Плюнул на всё ( запчасти на родную гену либо нет вообще, либо цена за 10 кило руб-й
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() . С 19 февраля начался "колхоз" : 1 - замена трубки слива( с\у компрессора кондея, далее дикий мат (снять его я снял , но "мудрый" уборщик его выкинул ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Запуск!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +прибавил обороты ХХ со всей нагрузкой (а то падали сильно) и поменял 80 а на 100 а предохранитель. По эксплуатирую отпишусь ! ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Молодца! Я тоже долго с ним мучался, теперь огонь! ![]() А я так родной натяжитель поставил с некоторой доработкой по совету госпадина П.Ж., тянется болтиком. Ремень у тебя теперь чутка длиньше? У меня 1125 вначале ели натянул,а теперь натяжитель отвел на всю и тока длинны хватает. Хочу длинну подобрать чтоб на прямую с двигателя на гену, а вискин шкив убрать совсем за ненадобнастью. Мож кто в курсе какая длинна нужна? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Натяжитель версия 2.0 установлен
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Натяжитель версия 2.0 установлен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это да. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Честно - ХЗ по ремням . и кондея и гура стояли 900ки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Если честно , работаю автомехаником - но, в основном по тракам . Чем свежее машина , тем веселее
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Если честно , работаю автомехаником - но, в основном по тракам . Чем свежее машина , тем веселее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эт да,новый машин,зверь еще тот Я их боюсь, поэтаму и не покупаю. Чёт у меня полгода выдавал напругу мама не гарюй, а сейчас поменьше дает 14.6 максимум и нагрузку плоховато держит. На потребителях0просадка , что может быть? Щетки провода регулятор? Я кстати пред на 80 оставил, мало, 100 воткнуть?(ген 100) -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 11:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |