![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Пырик - если сотый гена , лучше 95А , 5А запаса живучести регулятора и ДМ , можно и 100А. Если память мне не изменяет , то кратковременно ДМ должен держать до 30% свыше паспортной нагрузки(пиковая мощность)
![]() ![]() ![]() Тут посчитал - все потребители у меня потянули на 74.6 Вампира - т.е. гена по зиме работал постоянно на грани (выяснил , что старый гена не 60 а 75А) - и вуэля : жаркое из гены. Поэтому все доп приблуды , запитываю напрямую от батарейки. Если падение напруги при включении основных нагрузок сильное , то всё таки стоит провести ревизию подкапотному БП. Но самый простой способ определения работоспособности гены - ДВС прогрет , на ХХ , последовательно включаем основные потребители, потом доп потребители, и контролируем вольты, и падение ХХ , если ХХ падает до границы стабильности работы дизеля , то гена "тянет" ![]() П.С. - В электрике не бывает -"глюков", бывает ху....й "контакт". ![]() ![]() ![]() П.С. П.С. ТОка нужно заправить "нормальную соляру" ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Родной гена со штатной то электрикой тянул на пределе, и постоянно по тихому гробил аккум. Что касаемо ХХ то они живут у меня своей жизнью не поддающийся логике
![]() ![]() кондей включил, обороты поднимаются. А бывает наоборот потребители душат мотор, т.е. включил все и ХХ упал. Полтергейст прям какой то. При всем включеном пред в БП не греется. Значит тянет. Цитата П.С. - В электрике не бывает -"глюков", бывает ху....й "контакт". Ну, несоглашусь ![]() Чуть отойду от темы, не далее как вчера, (машина полностью прогрета, пол дня катал) стою, и вдруг чтото как защелкает, будто что то овткрутилось отломалось с вебрирует в рвйоне бардачка, я полез щупаю, все на месте, пошарил, а это рэле свечей, трещит, вот что ему надо? смотрю на вольтметр просадки нет. Заглушил, завел, все пропало. ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Родной гена со штатной то электрикой тянул на пределе, и постоянно по тихому гробил аккум. Было тоже самое!
![]() ЭЭЭ - чем и где вольтаж измеряешь!!???? Релюшка свечей летом устроила пулемётную серенаду - вылечил зачисткой контактов самой реле и блока управления ими (слегка все пины позеленели , и джаржавелли минуса ![]() Кстати говоря - на укрофорумах находил инфу : У "спортяг" очень плохая связь "массы" кузова и ДВС (большая просадка напряжения). Можить там стоит покопать!?? ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Родной гена со штатной то электрикой тянул на пределе, и постоянно по тихому гробил аккум. Было тоже самое! ![]() ЭЭЭ - чем и где вольтаж измеряешь!!???? Релюшка свечей летом устроила пулемётную серенаду - вылечил зачисткой контактов самой реле и блока управления ими (слегка все пины позеленели , и джаржавелли минуса ![]() Кстати говоря - на укрофорумах находил инфу : У "спортяг" очень плохая связь "массы" кузова и ДВС (большая просадка напряжения). Можить там стоит покопать!?? ![]() ![]() У меня стоит БЕНАР, предпускавое, там пульт управления, на нем время, температура движка, и вольтметр, показывает в принципе точно, разбег в пол вольта бывает когда нагрузка, а так один в один с цэшкой, температура парой подвирает, но я думаю из затого что котел стоит выше мотора и соответственно запаривается при высокой температуре, а датчик в котле. Массу, когда стартер снимал, зачистил основательно, потеря есть, но небольшая. Да, с контактами у нас в машине жопа, сейчас вот пошла сырость на дороге и начинаются глюки. Опять надо чистить, брызгать, шивелить. И так каждый год. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Чесно говоря , у меня мех ТНВД . Выяснил ,что тахометр работает от насоса !!???, а не от гены!.
![]() ![]() ![]() По х....м контактам - "глючат" задние стеклоподъёмники и задний "дворник" - лечить времени не хватает. Но мля знаю куды залезть(разъёмы в районе левое стойки -выше салонного БП) и тоже с права. -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Чесно говоря , у меня мех ТНВД . Выяснил ,что тахометр работает от насоса !!???, а не от гены!. ![]() ![]() ![]() По х....м контактам - "глючат" задние стеклоподъёмники и задний "дворник" - лечить времени не хватает. Но мля знаю куды залезть(разъёмы в районе левое стойки -выше салонного БП) и тоже с права. Глючат всмысле глючат или вообще нефурычат? У меня задний дворняжка прошлым летом умер,так думал уже моторчик под замену,а нет провод в на выходе из задней стойки переломился. Вот опят с геной начались проблеммы. Стал постепенно но неотвратимо терять в зарядке, т.е. раньше выдавал 14.4, когда больше когда меньше, нагрузку держал на ура, потом стал выдавать 13.6-13.9 потом 13-13.2 потом 12.6,а теперь все, перестал вообще, снял потащу в ремонт, Что за напасть ![]() Вот тоже реле свечей пулиметит,что реально почистил контакты и прошло? надо залезть. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Именно глючат
![]() ![]() ![]() По релюшки свечей - да, почистил всё , и всё прошло ! ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Ну вот пришло тяпло и был выяснен любопытный факт : температурная коррекция вольтажа в сорентовском генераторе есть (вольтаж снизился до 14, 4 и держится даже при включении всех основных(ДЛЯ зимних , тёмных условий) потребителей , просадка десятка вниз, десятка вверх)).
Так что , испытания продолжаются - главное выгнать моль "медянку" из однорогой ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А, я еще весной от Соренты воткнул на 110А ![]() ![]() "Не долго музыка играла", как только нагревается двиг зарядка пропадает напрочь, поставил пока родной, буду разбираться ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
"Не долго музыка играла", как только нагревается двиг зарядка пропадает напрочь, поставил пока родной, буду разбираться ![]() Тоже при проседании зарядки грешил на нагреев , пока онная совсем не пропала. Снял и потащил спецам, вердикт- мост диодный под замену, регулятор со щетками тоже и до кучи оба подшипника, генератор брал то не новый, и там ктото уже руки приложил. Вообщем попал на бабосы. Теперь опять как молодой. Только один вопрос волнует, на стенде у них, генчик выдовал 14.4 четко, а на машине и 14.6-14.8 бывает, не подполил бы опять чего. И еще заметил что при нормальном токе генератора снижается расход топлива. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Зохан |
![]()
Сообщение
#171
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
И еще заметил что при нормальном токе генератора снижается расход топлива. ![]() Скорее, при замененных подшипниках генератора)) ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну, ток конечно тут не при чем, но выдаваемое генератором нормативное напряжение позволяет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, а не нести нагрузку на двигатель по его постоянной подзарядке.
![]() ЗЫ хотя я особой экономии не заметил ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну, ток конечно тут не при чем, но выдаваемое генератором нормативное напряжение позволяет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, а не нести нагрузку на двигатель по его постоянной подзарядке. ![]() ЗЫ хотя я особой экономии не заметил ![]() Так, а я про что ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
"Не долго музыка играла", как только нагревается двиг зарядка пропадает напрочь, поставил пока родной, буду разбираться ![]() При нагреве генератора (а может и другая причина) пропадало возбуждение гены, замена реле регулятора его "вылечила", теперь едем опять с нормальным напряжением заряда ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
При нагреве генератора (а может и другая причина) пропадало возбуждение гены, замена реле регулятора его "вылечила", теперь едем опять с нормальным напряжением заряда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
"Только один вопрос волнует, на стенде у них, генчик выдовал 14.4 четко, а на машине и 14.6-14.8 бывает, не подполил бы опять чего." - после запуска 15.1 , 15.2 в после прогрева - 14.7(Чем длительнее поездка , тем заметнее снижение вольтажа зарядки(больше часа - до 14.0 - 14.1. Потом и до 13.8 может снизиться - без потери мощности ). А спалить ??? шо нибудь , ну можно - но ; Большинство автопотребителей рассчитываются на предел 17-18 вольт(батарейки при этом напряжении уже давно "кипят" - выделяя "вонизм" который можно "унюхать" даже с заложенным носом( Неповторимый запах )) далее срабатывает Встроенная защита от перенапряжения(Если не сэкономил производитель
![]() ![]() ![]() Как показала моя практика - 12вольтовые , переваривают до 17 вольт без последствий; 24вольтовые - до 35 вольт. ![]() ![]() ![]() Как то , так! ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#177
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Подскажите, пожалуйста, если я правильно понял, этот генератор можно поставить с минимальными переделками, как сделал Женя?
https://ravta.ru/catalog/generator_1/generator_25/ вот картинка ![]() В описании указано, что от "хундая терракана". -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Подскажите, пожалуйста, если я правильно понял, этот генератор можно поставить с минимальными переделками Да, вроде похож. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#179
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Спасибо! Попробуем поставить. Если получится сделаю фото.
-------------------- |
Зохан |
![]()
Сообщение
#180
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Купил генератор. Начал установку.
![]() Сначала снимаем обгонную муфту. ![]() Для этого нужна специальная головка. ![]() На этом генераторе на валу отсутствует внутренний шестигранник, поэтому снимаем вакуумный насос и пытаемся удерживать вал за шлицы. ![]() Скажу сразу, что это бесполезно, даже в тисках через алюминиевые проставки, удалось открутить эту муфту только частично разделав её болгаркой. Заметьте, на НОВОМ! генераторе. ![]() Вакуумный насос можно развернуть как угодно - болты расположены под 120 градусов. ![]() Верхний патрубок вакуумника был безжалостно обрезан, а тонкие патрубки заплющены молотком ![]() Примеряем на место ![]() шкив от родного генератора почти подходит. Но без токаря не обойтись. Придётся снимать 5мм. Фото проточенного шкива выложу позже. Шкив пока в работе. Нижняя часть генератора располагается так. ![]() На фото видно расстояние между плюсовой клеммой и выхлопным коллектором, в предположительном положении генератора при натянутых ремнях. Вид снизу: патрубки подачи и слива масла находятся в нормальном положении. ![]() Старый натяжитель ремней не подойдёт. ![]() ![]() ...поэтобу был создан "новый", даже с натяжителем ![]() ![]() На этом пока работы приостановлены. Ждём токаря. У родного генератора я вычислил распиновку клемм. S и L. А вот на новом генераторе никаких обозначений нет. ![]() В интернете есть такая картинка -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |