![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
И дальше все как по нотам. Как коллективный разум считает, это правильно? Нет, не правильно. У меня также получилось когда поставил новые свечи DENSO. Поставил назад родные, которые стояли....все нормализовалось. -------------------- |
Jenik |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 12-February 14 Пользователь №: 12,943 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
хотя по логике вещей при увеличении оборотов должни увеличиватся и напряжение и вольтаж. Это не так, напряжение постоянное, оно может немного вырасти (это как регулятор напряжения работает), на сколько я понимаю при повышении частоты вращения "возрастает мощность отдачи" что уменьшает просадку напряжения. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Только одно смущает, стоит вольт метр, и показывает напряжение в сети 12,7, завожу, идет прасадка при накале свечей и старте, до 11,5-11,9, это понятно. Завел, напряжение 12,2-12,4 т.е. подзарядки практически нет. ![]() Напругу вольтметр показывает почти один в один, за исключением того, что напряжение при увеличении оборотов увеличивается, хотя и не так значительно, как при отключенных свечах накала(свечи родные NGK). А вообще конечно такая картина давно угнетает, здесь предложено решение, руки не как не дойдут и ноги тоже ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Напругу вольтметр показывает почти один в один, за исключением того, что напряжение при увеличении оборотов увеличивается, хотя и не так значительно, как при отключенных свечах накала(свечи родные NGK). А вообще конечно такая картина давно угнетает, здесь предложено решение, руки не как не дойдут и ноги тоже ![]() Женя так получилось что у меня два вольтметра, один на подогевателе, второй в прикуривателе. Так вот тот что в прикуривателе показывает на 1-1,5 вольта меньше чем на подогревателе, идет потеря в соединениях и проводах. При отключенных свечах, вольтаж хорошо реагирует на обороты, при 2700-2800 выдает 14,7, а при 800, 14,2-14,4 , генераторщик сказал что это нормально. То что здесь описано, это поднятие напряжения в сети при помощи диода, тока я не понял, это в обход шоколадки, или с ней. А ты руками ногами дойди и нам потом раскажешь как это иметь правельное напряжение. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Так вот тот что в прикуривателе показывает на 1-1,5 вольта меньше чем на подогревателе, идет потеря в соединениях и проводах. ну не настолько, но тоже есть, уже до разъемов добрался в крыле, не могу понять, где идет просадка ![]() То что здесь описано, это поднятие напряжения в сети при помощи диода, тока я не понял, это в обход шоколадки, или с ней. Диод в цепь совместно с регулятором, дабы его и обмануть ![]() А ты руками ногами дойди и нам потом раскажешь как это иметь правельное напряжение. ![]() Мне самому интересно ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
thunder_bird |
![]()
Сообщение
#46
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 8-August 14 Пользователь №: 13,498 место дислокации: Одесса ![]() |
Смотрю, тема заглохла((( уже 4 раз гену ремонтирую, то реле, то мост....Сервисники ничего толкового не подсказывают, мол, принеси схему мы все поставим...Начал копаться по теме...смотрю инфы 0. Теракановский геныч стал?
Сообщение отредактировал thunder_bird - Aug 8 2014, 02:43 AM |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Смотрю, тема заглохла((( уже 4 раз гену ремонтирую, то реле, то мост....Сервисники ничего толкового не подсказывают, мол, принеси схему мы все поставим...Начал копаться по теме...смотрю инфы 0. Теракановский геныч стал? Кто-то ставил, но отчета так и не было ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Тут снова пропала зарядка, случайно заметил, дворники лениво стали ползать, вакурат дождик лил три дня, оказалось оборвало провод на обмотке статора, парни толковые, запаяли и провод на бакситку посадили чтоб не отрывало от нагрузки, только раньше почти всегда 14-14,5 выдовал, теперь, 13,6 без нагрузки, на оборотах 14-14,2, врубаю все что можно, 12,5-12,7. ВСЁ! Скланяюсь к таракановому генератору.
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#49
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Тут снова пропала зарядка, случайно заметил, дворники лениво стали ползать, вакурат дождик лил три дня, оказалось оборвало провод на обмотке статора, парни толковые, запаяли и провод на бакситку посадили чтоб не отрывало от нагрузки, только раньше почти всегда 14-14,5 выдовал, теперь, 13,6 без нагрузки, на оборотах 14-14,2, врубаю все что можно, 12,5-12,7. ВСЁ! Скланяюсь к таракановому генератору. Если не статора а ротора, то у меня така же фигня на двух генах: сама обмотка РОТОРА плохо закреплена на валу и проворачивается: отрываются места пайки выводов.Паять нужно тугоплавким припоем.Тоже делал скрутку и пропаивал-если шибко не гарцевать то нормально. PS недавно прикупил контрактный гену, по номеру и внешнему виду все одинаково, а ротор в вакуумник не полез-шлицы на валу разного калибру, решилось переброской вакуумника. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Если не статора а ротора, то у меня така же фигня на двух генах: сама обмотка РОТОРА плохо закреплена на валу и проворачивается: отрываются места пайки выводов.Паять нужно тугоплавким припоем.Тоже делал скрутку и пропаивал-если шибко не гарцевать то нормально. PS недавно прикупил контрактный гену, по номеру и внешнему виду все одинаково, а ротор в вакуумник не полез-шлицы на валу разного калибру, решилось переброской вакуумника. Да ротора конечно, тоже сделали скрутку и еще бакситкой зафиксировали. Контрактный спортэжовский, я так понял, амперов маловато в родном, а другрй поставить не думал? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#51
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Да ротора конечно, тоже сделали скрутку и еще бакситкой зафиксировали. Контрактный спортэжовский, я так понял, амперов маловато в родном, а другрй поставить не думал? Подожду когда ПростоЖ установит и отпишет очучения ![]() -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Подожду когда ПростоЖ установит и отпишет очучения ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Однако болезнь "гены" Спорта, на Мазде такого не наблюдалось
![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Lans |
![]()
Сообщение
#54
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А этъ хто такая? Ну, смола это ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Lans |
![]()
Сообщение
#56
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Ну, смола это ![]() ![]() Блин... Эпоксидка? ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Блин... Эпоксидка? ![]() ![]() Да уж, много информации в машине-ЗЛО. ![]() работает минут 5-7, на холостом, напряжение начинает рости и доходит до 13,8-14,0 включаю потребители (печка (1-2 положение), габариты, бл.свет, если темно) на холостых 12,8-13,4 тоже при движении 13,9-14,2 Включил все что мог на полную, ясно что в жизни такого и не будет, но, напряжение 12,0 ![]() Явно генератора мало, или загибается по тихому, просто раньше, даже на холостом ниже 14 не падало, на ходу 14,4-14,7 было, аккумулятор заряжался как надо, теперь, зима на носу потребителей больше намного, пробега мало на оборотах, больше в холостую, придется наверно таскать заряжать. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Lans |
![]()
Сообщение
#58
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
![]() Да уж, много информации в машине-ЗЛО. ![]() работает минут 5-7, на холостом, напряжение начинает рости и доходит до 13,8-14,0 включаю потребители (печка (1-2 положение), габариты, бл.свет, если темно) на холостых 12,8-13,4 тоже при движении 13,9-14,2 Включил все что мог на полную, ясно что в жизни такого и не будет, но, напряжение 12,0 ![]() Явно генератора мало, или загибается по тихому, просто раньше, даже на холостом ниже 14 не падало, на ходу 14,4-14,7 было, аккумулятор заряжался как надо, теперь, зима на носу потребителей больше намного, пробега мало на оборотах, больше в холостую, придется наверно таскать заряжать. Тоже, поначалу, как поставил вольтметр, паниковал. На холостых ![]() Под нагрузкой ![]() И, тадам! На аккумуляторе, соответственно. На холостых ![]() Под нагрузкой ![]() Имхо, дело не в генераторе, а в силовом кабеле, который идёт в салон. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У меня разница между салоном и аккумом в 0,2В, а показания примерно, как у Андрея, чуть ниже. Все разьемы от гл.предохранителей до замка зажигания проверил, ничего "криминального" не нашел
![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
У меня разница между салоном и аккумом в 0,2В, а показания примерно, как у Андрея, чуть ниже. Все разьемы от гл.предохранителей до замка зажигания проверил, ничего "криминального" не нашел ![]() ![]() ![]() Женя, а может масса теряет, как то мерил рядом на массе напруга больше чем на вольтметре, хочу почистить и засолидолить, лишним не будет. ИМХО. ![]() Щас уже похолодало, как заводиться, в смысле с пол оборота или с второго, третьего раза? И как по времени греются свечи, ответь здесь или в теме по свечам черкни. ![]() Тоже, поначалу, как поставил вольтметр, паниковал. На холостых ![]() Под нагрузкой ![]() И, тадам! На аккумуляторе, соответственно. На холостых ![]() Под нагрузкой ![]() Имхо, дело не в генераторе, а в силовом кабеле, который идёт в салон. Так завтра замерю у себя и отпишу. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |