|  Дребезжит внизу, Непонятный дребезг | 
| Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! | Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. | Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. | 
|   | 
|  Дребезжит внизу, Непонятный дребезг | 
| Guto |  May 2 2013, 11:04 AM 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб  | Прошу совета. Дребезжит чего-то. Гдето внизу на низких оборотах, преимущественно. Защита вроде нормально притянута, выпускная её не касается. Проявляется не всегда. Жена говорит, что изредка создаётся впечатление, что раздолбанная Газель подъезжает. В чём может быть причина? 1. Сцепление (подъеденное и от вибрации дребезг). 2. Выпускная (сечёт на стыках). Звук выхлопа, кстати, не очень. 3. Подушки двигателя и трансмиссии. 4...... Вобщем, куда копать и с чего начать? | 
| 609 |  May 2 2013, 06:16 PM 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
|  Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный  | Вобщем, куда копать и с чего начать? Ну начать, наверное, с того, что завести двигатель. Потом заехать на эстакаду - поребрик - пень - или никуда не заезжать ели лифтован хорошо Потом залезть под машину Потом послушать-пощупать-подергать я б так сделал -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания. (с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие  Ищу по форуму. Дорого. | 
| Guto |  May 2 2013, 09:54 PM 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб  | Ну начать, наверное, с того, что завести двигатель. Потом заехать на эстакаду - поребрик - пень - или никуда не заезжать ели лифтован хорошо Потом залезть под машину Потом послушать-пощупать-подергать я б так сделал Этот этап уже позади. Правда я его по осени реализовал, но толи осеннее настроение помешало, толи ещё чего, так ни к чему и не пришёл. Наверно надо снова всё повторить. Самое обидное, что звук "плавающий". То есть, то нет. Ну да ладно, спосибо за внимание. Появится конкретика. обязательно Ещё задам вопросы. | 
| Desson |  May 3 2013, 09:21 PM 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
|  Обитатель грязи!        Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород  | Прошу совета. Дребезжит чего-то. Гдето внизу на низких оборотах, преимущественно. Защита вроде нормально притянута, выпускная её не касается. Проявляется не всегда. Жена говорит, что изредка создаётся впечатление, что раздолбанная Газель подъезжает. В чём может быть причина? 1. Сцепление (подъеденное и от вибрации дребезг). 2. Выпускная (сечёт на стыках). Звук выхлопа, кстати, не очень. 3. Подушки двигателя и трансмиссии. 4...... Вобщем, куда копать и с чего начать? У меня так было когда каким-то образом крепление, глушителя и катализатора к раме, вылезло из аммортизационных резинок, и катализатор иногда задевал защиту. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1.. Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | | 
| chisto_evgen |  May 3 2013, 09:28 PM 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
|  Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область  | Дребезжит при движении? Предположим- колодки, а плавающий дребезг потому как на тормоз нажимаешь- исчезает. | 
| Guto |  May 3 2013, 11:36 PM 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб  | Спасибо. Нет, это не подходит. Во-первых, дребезг не при торможении, а во-вторых, колодки поменяны месяц назад. Дребезг при движении на оборотах до 1500-1700. Может и дальше есть, но уже не слышу. Звук такой, как будто чегото не докручено и стучит металл о металл. Сегодня, напимер, весь день тихо. | 
| chisto_evgen |  May 3 2013, 11:59 PM 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
|  Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область  | Когда скобки ослабевают, колодки дребезжат при движении, а при торможении наоборот молчат. Ну да ладно, вариант второй хабы, если ручные)))) | 
| gans |  May 4 2013, 08:35 AM 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк  | У меня тоже дребежало на небольших оборотах причина была в том что до меня катализатор выбили а внутри осталось кольцо металлическое.Оно там переодически то клинило то свободно перемещалось. Пришлось снимать и мощными отвёртками его доставать. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней | 
| Guto |  May 4 2013, 09:07 AM 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб  | У меня тоже дребежало на небольших оборотах причина была в том что до меня катализатор выбили а внутри осталось кольцо металлическое.Оно там переодически то клинило то свободно перемещалось. Пришлось снимать и мощными отвёртками его доставать. Ага. Вот это уже интересней. В каком состоянии мне достался катализатор - не знаю, но лямбда время от времени выдаёт ошибку (кстати, ошибка датчика кислорода Банк 1, это лямбда до, или после?). Можно предположить, что с катализатором нечто подобное. Спасибо. Буду ревизию выпуска проводить. | 
| gans |  May 4 2013, 09:32 AM 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк  | Ага. Вот это уже интересней. В каком состоянии мне достался катализатор - не знаю, но лямбда время от времени выдаёт ошибку (кстати, ошибка датчика кислорода Банк 1, это лямбда до, или после?). Можно предположить, что с катализатором нечто подобное. Спасибо. Буду ревизию выпуска проводить. Моя авто с одной л/з ошибок нету.Если у вас там кольцо осталось то отвёрткой его согните прямо внутри бочки катализатора.Оно сплющется и можно доставать. Я кольцо достал быстро дольше снимать и ставить катализатор. Удачи. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней | 
| 609 |  May 4 2013, 09:37 AM 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
|  Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный  | если за выхлопную систему говорить, часто отваливается у ката задний фланец. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания. (с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие  Ищу по форуму. Дорого. | 
| gans |  May 4 2013, 09:56 AM 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк  | если за выхлопную систему говорить, часто отваливается у ката задний фланец. Нет фланцы как не странно даже без ржавчины. У нас в городе реагентами не сыпят дороги, шлаком посыпают. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней | 
| Drumd |  May 4 2013, 10:07 AM 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
|  expeditioners    Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск  | Прошу совета. Дребезжит чего-то. Гдето внизу на низких оборотах, преимущественно. Защита вроде нормально притянута, выпускная её не касается. Проявляется не всегда. Жена говорит, что изредка создаётся впечатление, что раздолбанная Газель подъезжает. В чём может быть причина? 1. Сцепление (подъеденное и от вибрации дребезг). 2. Выпускная (сечёт на стыках). Звук выхлопа, кстати, не очень. 3. Подушки двигателя и трансмиссии. 4...... Вобщем, куда копать и с чего начать? Когда машину только купил было периодически дребезжание на холостых оборотах, долго искал. Нашел сцуку - щуп АКПП долбился, отогнул чуть всторону больше неслышал, но тут механка. А сейчас новая напасть, крайний патрубок глушителя проржавел попалам разломился, так теперь глушак по днищю так барабанит, снаружи правда неслышно, зато в салоне...... -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. | 
| Andrey832 |  May 4 2013, 12:32 PM 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
|  Обитатель грязи!        Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino  | Проверь хомут крепления выпускной около двигателя,- внешне практически незаметно, но резонанс на низких оборотах бывает. Лечится просто,- болт отпустить и в зазор забить старый вкладыш коленвала. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично. +7 916 607 3858 | 
| gans |  May 4 2013, 01:26 PM 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк  | Проверь хомут крепления выпускной около двигателя,- внешне практически незаметно, но резонанс на низких оборотах бывает. Лечится просто,- болт отпустить и в зазор забить старый вкладыш коленвала. Ничего себе просто не у всех есть старые вкладыши от коленвала  -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней | 
| Panzer38 |  May 4 2013, 09:01 PM 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
|  Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | Может дребезжать какой-нибудь из тепловых экранов: - на катализаторе - на трубе между катализатором и глушителем - на самом глушителе Может дребезжать (уже писали) кронштейн крепления выхлопной к КПП -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. | 
| Andrey832 |  May 4 2013, 09:10 PM 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
|  Обитатель грязи!        Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino  | Ничего себе просто не у всех есть старые вкладыши от коленвала  Ну не обязательно от нашего... В любом сервисе в мусорке... Можно что-нибудь подобное,- ну, например, согнуть полоску меди или латуни... Главное- понять, что хомут не рассчитан на коррозионный износ. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично. +7 916 607 3858 | 
| Guto |  May 4 2013, 11:24 PM 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб  | Рябята, спасибо! Не ожидал такого бурного отклика. Теперь последовательно буду искать по описанным выше местам. Щуп, наверно - нет. у меня механика а остальное проверю. | 
| Panzer38 |  May 5 2013, 12:58 PM 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
|  Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | Рябята, спасибо! Не ожидал такого бурного отклика. Теперь последовательно буду искать по описанным выше местам. Щуп, наверно - нет. у меня механика а остальное проверю. Кстати, если дребезжит на низких оборотах, значит, это что-то большое. У меня еще дребезжал лист защиты КПП - казалось тоже, что защита "нормально притянута", а потом выяснилось, что одна из гаек открутилась буквально на пол-оборота.  -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. | 
| кот базилио |  May 27 2013, 03:49 PM 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
| Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской  | у меня дребезг исходит изнутри хабов.ручные.не знаю с чего начинать.вал шруса свобдно болтается в ступице | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 08:35 AM | 
|  |   |   |   |    | 
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |