![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
![]() Кто менял пыльник (на картинке - 3), расскажите про нюансы. В книжке по ремонту ничего по этой операции нету. У меня замена получилась такой: вытолкнул поршень нажатием на педаль тормоза, одел на него новый пыльник и аккуратно заправил один край пыльника в выточку в суппорте. Потом выкрутил ниппель (на рисунке - 10) и потихоньку затолкал поршень обратно, выпустив воздух и немножко тормозухи через выкрученный ниппель. А непонятки у меня такие: при торможении машину вправо-влево не ведёт, но когда останавливаешься полностью и отпускаешь педаль тормоза, чувствуется легкий удар в руль. Тормоза пока не прокачивал - думаю, дело не в этом. Криво поставить колодки тоже не мог, слишком сложно это. Ну и чтобы два раза не бегать: куда именно ставится резинка 8 (см. картинку вверху)? На поршне выточка только одна, ближе к колодкам. За эту выточку держится пыльник. |
kolyzey |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
может не по теме - но спрошу, поршень цилиндра должен от руки утапливаться на снятом цилинде ? А то поставил цилиндры - после 40 км пробега от дисков можно прикуривать
-------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
может не по теме - но спрошу, поршень цилиндра должен от руки утапливаться на снятом цилинде ? На всех машинах монтирвкой утапливал. А то поставил цилиндры - после 40 км пробега от дисков можно прикуривать Это норма для дисковых тормозов. В магистрали всегда есть остаточное давление, а механизма отвода колодок нет как класса. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kolyzey |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
так реально сменить пыльник тормозного поршня ?
-------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
так реально сменить пыльник тормозного поршня ? Это норма для дисковых тормозов. В магистрали всегда есть остаточное давление, а механизма отвода колодок нет как класса. Позволю себе не согласиться - нет никакого остаточного давления - это противоречит принципу работы вакуумного усилителя тормозов. Поршень сам отводится немного назад после снятия ноги с педали (так устроено уплотнительное кольцо у поршня - оно не только давление высокое держит, но и немного деформируется при движении поршня к колодкам, а потом обратно, при сбросе давления. Небольшое, у всех имеющееся биение диска сразуже распихивает колодки на некоторое расстояние от диска. Иначе их бы съедало со страшным перегревом за 50 км (примерно) Пыльник сменить, как 2 пальца обо....ать. Снять колодки, потом поменять пыльник, и обратно колодки поставить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Desson |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
я менял уплотнительное кольцо 8 (сальник) и пыльник.
если присмотреться то в тормозном цилиндре видно углубление, в нем и находиться сальник. а вообще на картинке не правильно указан порядок следования, сначала 8,5,3. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Yura |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Пыльник сменить, как 2 пальца обо....ать. Снять колодки, потом поменять пыльник, и обратно колодки поставить. Сегодня смотрел колодки и обнаружил, что в одном месте вылез пыльник тормозного цилиндра. Пробовал загнать пыльник обратно но ничего не получилось, а хотелось бы поставить новый. Неужели придется вынимать поршень. Получается, что поршень предохраняет пыльник от вылезания из цилиндра. Или я ошибаюсь? И что за пружинное кольцо? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Тоже менял пыльник, без снятия поршня ну никак не получается его загнать в канавку. У меня рестайловый
такой как на верхней картинке колечек пружинных там нет. Интересует вопрос с пальцем, на одном из них есть проточка примерно в 10мм и у меня там намотана фум лента, подскажите что там должно быть. Сообщение отредактировал korsar_ - Jun 3 2013, 01:29 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 05:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |