Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Впускной коллектор, Как снять?
saranchatii
post May 18 2013, 08:15 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Доброго времени! сегодня появилась необходимость заменить газовые шланги (машина с ГБО), старые потрескались. Штуцеры вкручены с нижней стороны впускного коллектора, прикручены хомутами, снять просто так нет возможности.
Пришлось снимать коллектор.
С горем пополам я открутил все гаечки и болтики, коллектор зашевелился, и тут появилась проблема: снизу прикручена трубка, которая проходит за двигателем и идет, кажется, в сторону выпускного коллектора. Может это трубка EGR.
Может кто снимал, какие хитрости? как эту трубку открутить от впускного? Там вроде на ней гайка на 24 что ле sad.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nazar81
post May 18 2013, 10:48 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 169
Регистрация: 3-April 11
Пользователь №: 9,341
место дислокации: Калуга



Цитата(saranchatii @ May 18 2013, 08:15 PM) *

Доброго времени! сегодня появилась необходимость заменить газовые шланги (машина с ГБО), старые потрескались. Штуцеры вкручены с нижней стороны впускного коллектора, прикручены хомутами, снять просто так нет возможности.
Пришлось снимать коллектор.
С горем пополам я открутил все гаечки и болтики, коллектор зашевелился, и тут появилась проблема: снизу прикручена трубка, которая проходит за двигателем и идет, кажется, в сторону выпускного коллектора. Может это трубка EGR.
Может кто снимал, какие хитрости? как эту трубку открутить от впускного? Там вроде на ней гайка на 24 что ле sad.gif


Все правильно, это трубка ЕГР, идет от выпускного коллектора к впускному. Я тоже с ней мучался, но потом решил больше не мучатся, разрезал ее на хрен, и сняв коллектор заглушил ее и поставил назад. На мощностные характеристики и расход топлива ЕГР не влияет лишь экологические требования (топливо при сгорании выделяет меньше вредных веществ если сгорает с частью выпускных газов)


--------------------
Sportаge 95г. BFG M\T, 31x10,5", Т-мах 6500, в заднем мосту LSD.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post May 19 2013, 07:02 AM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(nazar81 @ May 19 2013, 12:48 AM) *

Все правильно, это трубка ЕГР, идет от выпускного коллектора к впускному. Я тоже с ней мучался, но потом решил больше не мучатся, разрезал ее на хрен, и сняв коллектор заглушил ее и поставил назад. На мощностные характеристики и расход топлива ЕГР не влияет лишь экологические требования (топливо при сгорании выделяет меньше вредных веществ если сгорает с частью выпускных газов)


ой, не очень хочется резать... sad.gif хотя, мысли такие посещали. я даже не пойму, какой туда ключ. что-то типа 24 короткого. и вопрос по прокладке между коллектором и блоком - насколько она одноразовая?т в наличии такой прокладки щас нет, ток на заказ, может старую оставить?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 19 2013, 07:33 AM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(saranchatii @ May 19 2013, 09:02 AM) *

ой, не очень хочется резать... sad.gif хотя, мысли такие посещали. я даже не пойму, какой туда ключ. что-то типа 24 короткого. и вопрос по прокладке между коллектором и блоком - насколько она одноразовая?т в наличии такой прокладки щас нет, ток на заказ, может старую оставить?

суешь туда обе руки по самое не балуй biggrin.gif с ключиком обычным на 24, и по малу, переворачивая ключ, левую руку держишь на гранях гайки, помогаешь ключику попасть , кароче по приборам ep.gif
з.ы. ставить бушь (если не заглушишь) коллектор не притягивай, сначала наживи егр
прокл. металлич, мож тонко герметиком измарать


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post May 19 2013, 07:54 AM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(contra @ May 19 2013, 09:33 AM) *

суешь туда обе руки по самое не балуй biggrin.gif с ключиком обычным на 24, и по малу, переворачивая ключ, левую руку держишь на гранях гайки, помогаешь ключику попасть , кароче по приборам ep.gif
з.ы. ставить бушь (если не заглушишь) коллектор не притягивай, сначала наживи егр
прокл. металлич, мож тонко герметиком измарать

а у нас продаются какие-то полурезиновые прокладки-подойдут? dumai.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jun 14 2013, 01:47 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Тоже промучался с этой гайкой, она не на 24 а на 23, я из рожкового на 22 при помощи наждака сделал.
И крутится по чуть-чуть переворачивая ключ. Колектор снимал чтоб отмыть и всверлить штуцера для гбо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 14 2013, 02:13 PM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(korsar_ @ Jun 14 2013, 01:47 PM) *

Тоже промучался с этой гайкой, она не на 24 а на 23, я из рожкового на 22 при помощи наждака сделал.
И крутится по чуть-чуть переворачивая ключ. Колектор снимал чтоб отмыть и всверлить штуцера для гбо.

Лучше, все-таки, купить обычный рожковый ключ на 23 и отрезать от него половину. Таким укороченным ключом удобнее крутить.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jun 14 2013, 03:13 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



согласен полностью но когда уже влез в это то хочется довести до конца и тогда придумывается из того что есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jun 25 2013, 02:22 PM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



А прокладки? Бывают оригинальные металлические, бывают мягкие - какие взять?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 2 2013, 09:16 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Решил новую тему не создавать.


Сегодня добрался поменять прокладки впускного и заодно все вычистить в них. И форсы на чистку отдал. Поменять надо было треснутый шланг тосольный что к масляному фильтру идет. В общем все по ходу что можно и не спеша. Все разобрал снял без проблем, все открутил с первого раза. Трубку эту ключем длинным на 24 открутил тоже без проблем, правда снял топливный фильтр и площадку с массой около акб.

Вопрос такой. Читал где то на форуме, что на нижней половинке впускного есть где то сапун? Если да то может кто покажет на схемке или фоткой...я бы вычистил его утром перед сборкой.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Aug 2 2013, 10:47 PM
Сообщение #11


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
суешь туда обе руки по самое не балуй с ключиком обычным на 24, и по малу, переворачивая ключ, левую руку держишь на гранях гайки, помогаешь ключику попасть , кароче по приборам
з.ы. ставить бушь (если не заглушишь) коллектор не притягивай, сначала наживи егр
прокл. металлич, мож тонко герметиком измарать


В первый раз потратил полдня на снятие, сегодня снял-собрал за два часа с перекурами, пивом и лясами с соседями по ГСК. Во второй раз будет гораздо легче! sorry.gif


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Sep 26 2013, 07:24 AM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



а это, а затягивать как при постановке впускного обратно? в определенной последовательности? dumai.gif
нашел вот это http://automn.ru/kia-sportage/kia-29363-10...m_id2-3447.html
но там прокладка не впускного коллектора, а может выпускного


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 26 2013, 07:28 AM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(saranchatii @ Sep 26 2013, 07:24 AM) *

а это, а затягивать как при постановке впускного обратно? в определенной последовательности? dumai.gif
нашел вот это http://automn.ru/kia-sportage/kia-29363-10...m_id2-3447.html
но там прокладка не впускного коллектора, а может выпускного

нет впускного))) всё там правильно))) внешне прокладки похожи))) я вот даже и не знал правильность очерёдности))) затягивал по принципу от центра к краю)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Sep 26 2013, 07:41 AM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(cladsl @ Sep 26 2013, 09:28 AM) *

нет впускного))) всё там правильно))) внешне прокладки похожи))) я вот даже и не знал правильность очерёдности))) затягивал по принципу от центра к краю)))


где ж там правильно, прокладка впускного коллектора, которая между нижней частью коллектора и самим двигателем, другой формы немного


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 26 2013, 08:00 AM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(saranchatii @ Sep 26 2013, 07:41 AM) *

где ж там правильно, прокладка впускного коллектора, которая между нижней частью коллектора и самим двигателем, другой формы немного

упс тада))) я туда не лазил))) я про ту часть которая сверху рампы))) но болты крутить всё равно также))) и та про которую я говорю хрупкая прокладка))) я герметиком слехка мазал абро красным)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Sep 28 2013, 01:16 PM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(cladsl @ Sep 26 2013, 10:00 AM) *

упс тада))) я туда не лазил))) я про ту часть которая сверху рампы))) но болты крутить всё равно также))) и та про которую я говорю хрупкая прокладка))) я герметиком слехка мазал абро красным)))


Да материал прокладок вроде у обеих одинаковый. Зачем тада герметик? Даже, по-другому поставлю вопрос, нужен герметик или нет?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 28 2013, 03:02 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(saranchatii @ Sep 28 2013, 01:16 PM) *

Да материал прокладок вроде у обеих одинаковый. Зачем тада герметик? Даже, по-другому поставлю вопрос, нужен герметик или нет?

я намазал))) чтоб наверняка))) подсосы не парили чтобы потом))) ну и я старую ж оставлял не менял)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Sep 29 2013, 09:03 AM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(cladsl @ Sep 28 2013, 05:02 PM) *

я намазал))) чтоб наверняка))) подсосы не парили чтобы потом))) ну и я старую ж оставлял не менял)))

А у меня вот тупенький вопрос smile.gif
Я взял новую прокладку, притянул ее, потом пришлось опять снять коллектор. Собирая второй раз оставил эту же прокладку. Машину не заводил, прогревал. Единственное, что стало с прокладкой-после первого притягивания выпуклые колечки сравнялись со всей прокладкой. Сильно страшно? Лучше новую прокладку или можно так оставить? Герметик не мазал.


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 29 2013, 09:14 AM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(saranchatii @ Sep 29 2013, 09:03 AM) *

А у меня вот тупенький вопрос smile.gif
Я взял новую прокладку, притянул ее, потом пришлось опять снять коллектор. Собирая второй раз оставил эту же прокладку. Машину не заводил, прогревал. Единственное, что стало с прокладкой-после первого притягивания выпуклые колечки сравнялись со всей прокладкой. Сильно страшно? Лучше новую прокладку или можно так оставить? Герметик не мазал.

дык заведи да проверь))) так то думаю ничё страшного)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВДВ
post Sep 30 2013, 12:50 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 24-May 11
Пользователь №: 9,572
место дислокации: Киров



Цитата(saranchatii @ Sep 29 2013, 05:03 AM) *

А у меня вот тупенький вопрос smile.gif
Я взял новую прокладку, притянул ее, потом пришлось опять снять коллектор. Собирая второй раз оставил эту же прокладку. Машину не заводил, прогревал. Единственное, что стало с прокладкой-после первого притягивания выпуклые колечки сравнялись со всей прокладкой. Сильно страшно? Лучше новую прокладку или можно так оставить? Герметик не мазал.

Заведи и попробуй. И если не трудно отпишись в сайте по результату. Просто такая же фигня.Но у меня где-то подсасывает. Резинки на форсах поменял на 3 мм толщины, седла форсунок посадил на герметик. Вот грешу на прокладку впускного. Если у вас будет все в норме, то буду искать в другом месте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 12:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b