Впускной коллектор, Как снять? |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Впускной коллектор, Как снять? |
saranchatii |
May 18 2013, 08:15 PM
Сообщение
#1
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург |
Доброго времени! сегодня появилась необходимость заменить газовые шланги (машина с ГБО), старые потрескались. Штуцеры вкручены с нижней стороны впускного коллектора, прикручены хомутами, снять просто так нет возможности.
Пришлось снимать коллектор. С горем пополам я открутил все гаечки и болтики, коллектор зашевелился, и тут появилась проблема: снизу прикручена трубка, которая проходит за двигателем и идет, кажется, в сторону выпускного коллектора. Может это трубка EGR. Может кто снимал, какие хитрости? как эту трубку открутить от впускного? Там вроде на ней гайка на 24 что ле -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
nazar81 |
May 18 2013, 10:48 PM
Сообщение
#2
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 3-April 11 Пользователь №: 9,341 место дислокации: Калуга |
Доброго времени! сегодня появилась необходимость заменить газовые шланги (машина с ГБО), старые потрескались. Штуцеры вкручены с нижней стороны впускного коллектора, прикручены хомутами, снять просто так нет возможности. Пришлось снимать коллектор. С горем пополам я открутил все гаечки и болтики, коллектор зашевелился, и тут появилась проблема: снизу прикручена трубка, которая проходит за двигателем и идет, кажется, в сторону выпускного коллектора. Может это трубка EGR. Может кто снимал, какие хитрости? как эту трубку открутить от впускного? Там вроде на ней гайка на 24 что ле Все правильно, это трубка ЕГР, идет от выпускного коллектора к впускному. Я тоже с ней мучался, но потом решил больше не мучатся, разрезал ее на хрен, и сняв коллектор заглушил ее и поставил назад. На мощностные характеристики и расход топлива ЕГР не влияет лишь экологические требования (топливо при сгорании выделяет меньше вредных веществ если сгорает с частью выпускных газов) -------------------- Sportаge 95г. BFG M\T, 31x10,5", Т-мах 6500, в заднем мосту LSD.
|
saranchatii |
May 19 2013, 07:02 AM
Сообщение
#3
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург |
Все правильно, это трубка ЕГР, идет от выпускного коллектора к впускному. Я тоже с ней мучался, но потом решил больше не мучатся, разрезал ее на хрен, и сняв коллектор заглушил ее и поставил назад. На мощностные характеристики и расход топлива ЕГР не влияет лишь экологические требования (топливо при сгорании выделяет меньше вредных веществ если сгорает с частью выпускных газов) ой, не очень хочется резать... хотя, мысли такие посещали. я даже не пойму, какой туда ключ. что-то типа 24 короткого. и вопрос по прокладке между коллектором и блоком - насколько она одноразовая?т в наличии такой прокладки щас нет, ток на заказ, может старую оставить? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
contra |
May 19 2013, 07:33 AM
Сообщение
#4
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
ой, не очень хочется резать... хотя, мысли такие посещали. я даже не пойму, какой туда ключ. что-то типа 24 короткого. и вопрос по прокладке между коллектором и блоком - насколько она одноразовая?т в наличии такой прокладки щас нет, ток на заказ, может старую оставить? суешь туда обе руки по самое не балуй с ключиком обычным на 24, и по малу, переворачивая ключ, левую руку держишь на гранях гайки, помогаешь ключику попасть , кароче по приборам з.ы. ставить бушь (если не заглушишь) коллектор не притягивай, сначала наживи егр прокл. металлич, мож тонко герметиком измарать -------------------- |
saranchatii |
May 19 2013, 07:54 AM
Сообщение
#5
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург |
суешь туда обе руки по самое не балуй с ключиком обычным на 24, и по малу, переворачивая ключ, левую руку держишь на гранях гайки, помогаешь ключику попасть , кароче по приборам з.ы. ставить бушь (если не заглушишь) коллектор не притягивай, сначала наживи егр прокл. металлич, мож тонко герметиком измарать а у нас продаются какие-то полурезиновые прокладки-подойдут? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
korsar_ |
Jun 14 2013, 01:47 PM
Сообщение
#6
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков |
Тоже промучался с этой гайкой, она не на 24 а на 23, я из рожкового на 22 при помощи наждака сделал.
И крутится по чуть-чуть переворачивая ключ. Колектор снимал чтоб отмыть и всверлить штуцера для гбо. |
Panzer38 |
Jun 14 2013, 02:13 PM
Сообщение
#7
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Тоже промучался с этой гайкой, она не на 24 а на 23, я из рожкового на 22 при помощи наждака сделал. И крутится по чуть-чуть переворачивая ключ. Колектор снимал чтоб отмыть и всверлить штуцера для гбо. Лучше, все-таки, купить обычный рожковый ключ на 23 и отрезать от него половину. Таким укороченным ключом удобнее крутить. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
korsar_ |
Jun 14 2013, 03:13 PM
Сообщение
#8
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков |
согласен полностью но когда уже влез в это то хочется довести до конца и тогда придумывается из того что есть.
|
saranchatii |
Jun 25 2013, 02:22 PM
Сообщение
#9
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург |
А прокладки? Бывают оригинальные металлические, бывают мягкие - какие взять?
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
KaZantip |
Aug 2 2013, 09:16 PM
Сообщение
#10
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск |
Решил новую тему не создавать.
Сегодня добрался поменять прокладки впускного и заодно все вычистить в них. И форсы на чистку отдал. Поменять надо было треснутый шланг тосольный что к масляному фильтру идет. В общем все по ходу что можно и не спеша. Все разобрал снял без проблем, все открутил с первого раза. Трубку эту ключем длинным на 24 открутил тоже без проблем, правда снял топливный фильтр и площадку с массой около акб. Вопрос такой. Читал где то на форуме, что на нижней половинке впускного есть где то сапун? Если да то может кто покажет на схемке или фоткой...я бы вычистил его утром перед сборкой. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
oRDoSS |
Aug 2 2013, 10:47 PM
Сообщение
#11
|
рыцарь печального образа Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск |
Цитата суешь туда обе руки по самое не балуй с ключиком обычным на 24, и по малу, переворачивая ключ, левую руку держишь на гранях гайки, помогаешь ключику попасть , кароче по приборам з.ы. ставить бушь (если не заглушишь) коллектор не притягивай, сначала наживи егр прокл. металлич, мож тонко герметиком измарать В первый раз потратил полдня на снятие, сегодня снял-собрал за два часа с перекурами, пивом и лясами с соседями по ГСК. Во второй раз будет гораздо легче! -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
saranchatii |
Sep 26 2013, 07:24 AM
Сообщение
#12
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург |
а это, а затягивать как при постановке впускного обратно? в определенной последовательности?
нашел вот это http://automn.ru/kia-sportage/kia-29363-10...m_id2-3447.html но там прокладка не впускного коллектора, а может выпускного -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
cladsl |
Sep 26 2013, 07:28 AM
Сообщение
#13
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
а это, а затягивать как при постановке впускного обратно? в определенной последовательности? нашел вот это http://automn.ru/kia-sportage/kia-29363-10...m_id2-3447.html но там прокладка не впускного коллектора, а может выпускного нет впускного))) всё там правильно))) внешне прокладки похожи))) я вот даже и не знал правильность очерёдности))) затягивал по принципу от центра к краю))) |
saranchatii |
Sep 26 2013, 07:41 AM
Сообщение
#14
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург |
нет впускного))) всё там правильно))) внешне прокладки похожи))) я вот даже и не знал правильность очерёдности))) затягивал по принципу от центра к краю))) где ж там правильно, прокладка впускного коллектора, которая между нижней частью коллектора и самим двигателем, другой формы немного -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
cladsl |
Sep 26 2013, 08:00 AM
Сообщение
#15
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
где ж там правильно, прокладка впускного коллектора, которая между нижней частью коллектора и самим двигателем, другой формы немного упс тада))) я туда не лазил))) я про ту часть которая сверху рампы))) но болты крутить всё равно также))) и та про которую я говорю хрупкая прокладка))) я герметиком слехка мазал абро красным))) |
saranchatii |
Sep 28 2013, 01:16 PM
Сообщение
#16
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург |
упс тада))) я туда не лазил))) я про ту часть которая сверху рампы))) но болты крутить всё равно также))) и та про которую я говорю хрупкая прокладка))) я герметиком слехка мазал абро красным))) Да материал прокладок вроде у обеих одинаковый. Зачем тада герметик? Даже, по-другому поставлю вопрос, нужен герметик или нет? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
cladsl |
Sep 28 2013, 03:02 PM
Сообщение
#17
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
|
saranchatii |
Sep 29 2013, 09:03 AM
Сообщение
#18
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург |
я намазал))) чтоб наверняка))) подсосы не парили чтобы потом))) ну и я старую ж оставлял не менял))) А у меня вот тупенький вопрос Я взял новую прокладку, притянул ее, потом пришлось опять снять коллектор. Собирая второй раз оставил эту же прокладку. Машину не заводил, прогревал. Единственное, что стало с прокладкой-после первого притягивания выпуклые колечки сравнялись со всей прокладкой. Сильно страшно? Лучше новую прокладку или можно так оставить? Герметик не мазал. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
cladsl |
Sep 29 2013, 09:14 AM
Сообщение
#19
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
А у меня вот тупенький вопрос Я взял новую прокладку, притянул ее, потом пришлось опять снять коллектор. Собирая второй раз оставил эту же прокладку. Машину не заводил, прогревал. Единственное, что стало с прокладкой-после первого притягивания выпуклые колечки сравнялись со всей прокладкой. Сильно страшно? Лучше новую прокладку или можно так оставить? Герметик не мазал. дык заведи да проверь))) так то думаю ничё страшного))) |
ВДВ |
Sep 30 2013, 12:50 PM
Сообщение
#20
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров |
А у меня вот тупенький вопрос Я взял новую прокладку, притянул ее, потом пришлось опять снять коллектор. Собирая второй раз оставил эту же прокладку. Машину не заводил, прогревал. Единственное, что стало с прокладкой-после первого притягивания выпуклые колечки сравнялись со всей прокладкой. Сильно страшно? Лучше новую прокладку или можно так оставить? Герметик не мазал. Заведи и попробуй. И если не трудно отпишись в сайте по результату. Просто такая же фигня.Но у меня где-то подсасывает. Резинки на форсах поменял на 3 мм толщины, седла форсунок посадил на герметик. Вот грешу на прокладку впускного. Если у вас будет все в норме, то буду искать в другом месте. |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 12:47 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |