![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
Пока было холодно, то не обращал на печку внимания. Работала себе, да и ладно.
В последние жаркие дни чувствуется, что воздух из печки намного теплее, чем снаружи. Прямо скажем при неработающем кондиционере это достаточно неприятно. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
или заслонка теплого воздуха до конца не закрывается....либо её повело немного и есть щель!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
или заслонка теплого воздуха до конца не закрывается....либо её повело немного и есть щель! Cкорее - второе. На kia-club некоторые жаловались на нестойкость заслонок к перегреву (на Автоторовских машинах) - ведет их. Но мне кажется, что еще надо учесть - откуда воздух засасывается в систему вентиляции. Я в эти выходные тоже заметил - когда стоишь на месте - из диффузоров идет теплый воздух. А в движении - гораздо холоднее. Видимо, засасываемый воздух успевает нагреваться от перегретых поверхностей автомобиля ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Pinogor |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
Cкорее - второе. На kia-club некоторые жаловались на нестойкость заслонок к перегреву (на Автоторовских машинах) - ведет их. Но мне кажется, что еще надо учесть - откуда воздух засасывается в систему вентиляции. Я в эти выходные тоже заметил - когда стоишь на месте - из диффузоров идет теплый воздух. А в движении - гораздо холоднее. Видимо, засасываемый воздух успевает нагреваться от перегретых поверхностей автомобиля ![]() ![]() ![]() ![]() +1 ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
Кас |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
Сегодня заправил кондиционер. Хорошо! Холодно!
Куда вышел фреон мне не ответили, но сказали, что за семь лет падение давления в системе с 20 Атм до 1 Атм, если не проверять, вещь нормальная. Спорить я не стал, уж очень у нас жарко. Сколько проработает и то хорошо. А что там говорили насчет заслонки. Как до неё добраться и посмотреть? |
flint |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
Сегодня заправил кондиционер. Хорошо! Холодно! Куда вышел фреон мне не ответили, но сказали, что за семь лет падение давления в системе с 20 Атм до 1 Атм, если не проверять, вещь нормальная. Спорить я не стал, уж очень у нас жарко. Сколько проработает и то хорошо. А что там говорили насчет заслонки. Как до неё добраться и посмотреть? в полезных страницах (за рулем) за 2007 г. написано что кондиционер новый заправляют раз в 2-3 года авто 4-6 лет заправляют раз 1-2 года. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
в полезных страницах (за рулем) за 2007 г. написано что кондиционер новый заправляют раз в 2-3 года авто 4-6 лет заправляют раз 1-2 года. на рабочем ФФ 2000г.в. кондей НИРАЗУ незаправлял,работает отлично т.е. +30 минут через 20 в машине можнозамерзнуть ![]() ![]() ![]() -------------------- |
flint |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
на рабочем ФФ 2000г.в. кондей НИРАЗУ незаправлял,работает отлично т.е. +30 минут через 20 в машине можнозамерзнуть ![]() ![]() ![]() сначала можно диагностику сделать. у меня при 20 градусах нормально холодит после 25 на солнце хуже но не жарко . -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
сначала можно диагностику сделать. у меня при 20 градусах нормально холодит после 25 на солнце хуже но не жарко . у меня тож холодит, но если сравнивать с ФФ то наааааамного хужее ![]() -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
"жизнь" фреона в автокондее во многом зависит от того включался ли кондей регулярно ( в т.ч. зимой хотябы раз в месяц минут на 15-20) или только летом в жару.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
"жизнь" фреона в автокондее во многом зависит от того включался ли кондей регулярно ( в т.ч. зимой хотябы раз в месяц минут на 15-20) или только летом в жару. я ТУТ писал недавно ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
flint |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
я в сервисе спрашивал мне сказали температура +10 градусов работа кондиционера считается нормальной просто подъехай и проверь я наверно перед ахтубой замерею -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
я в сервисе спрашивал мне сказали температура +10 градусов работа кондиционера считается нормальной просто подъехай и проверь я наверно перед ахтубой замерею АХТУБА АХТУБА ....... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
А у меня, друзья - следующая проблемка
У меня машинка с климат-контролем древненьким: ползунок регулировки температуры + ползунок скорости вентилятора с режимом Авто. Так вот - одинаковый горячий воздух идёт на всех режимах ползунка температуры, кроме самого крайнего-самого холодного. Получается либо холодно нашей тёплой зимой в машинке, либо жарко... Может кто сталкивался с подобным? -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Таже болячка. Либо моторчик заслонки неправильно работает либо самой заслонке гамон пришел. 1 моторчик я перебирал (со стороны ног водителя. Еще 1 со стороны ног пассажира не удосужился.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#16
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
А у меня, друзья - следующая проблемка У меня машинка с климат-контролем древненьким: ползунок регулировки температуры + ползунок скорости вентилятора с режимом Авто. Так вот - одинаковый горячий воздух идёт на всех режимах ползунка температуры, кроме самого крайнего-самого холодного. Получается либо холодно нашей тёплой зимой в машинке, либо жарко... Может кто сталкивался с подобным? Я вілечил ето - читай http://kia-club.ru/index.php?faq_num=279&id=104&i=2 ссылку подправил ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Это в режиме "Авто". Разговор же про "ручной" режим. Т.е. когда ползунок скорости не стоит в положении "Авто". В этом случае идет либо мак. горячий воздух либо мак. холодный (в крайнем левом положении ползунка температуры). На сколько понимаю, в "ручном" режиме нет обратной связи и просто дурит шаговый двигатель, открывающий заслонку у радиатора печки. Т.е. нет промежуточных положений и заслонка либо открывается полностью, либо полностью закрывается.
Я так понял. Хотя пойду почитаю теорию ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
<B>DimTs</B>
Ну как? Что нам теория говорит? -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Нифига не понял по инструкции и книжке по ремонту.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#20
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Это в режиме "Авто". Разговор же про "ручной" режим. Т.е. когда ползунок скорости не стоит в положении "Авто". В этом случае идет либо мак. горячий воздух либо мак. холодный (в крайнем левом положении ползунка температуры). На сколько понимаю, в "ручном" режиме нет обратной связи и просто дурит шаговый двигатель, открывающий заслонку у радиатора печки. Т.е. нет промежуточных положений и заслонка либо открывается полностью, либо полностью закрывается. Я так понял. Хотя пойду почитаю теорию ![]() А ето не важно в каком режиме авто или ручном у меня и тама и там не работало и біло тоже самое что у тебя. Авто режим отличается от ручного только тем что может уменьшить или увеличить скорость вентилятора, с точки зрения управления заслонкой они работают одинаково. Проблема в блоке управления а не в моторчике, я сначала тоже так думал, разобрал моторчик проверил там переменній резистор он біл в норме. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 04:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |