![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
СТРАНЫ И ДОРОГИ
Россия М1 (Е30) неплохого качества. На данный момент - глобальные ремонты около Москвы. Белоруссия. Проехали туда\обратно, останавливаясь только на заправки и на «поесть». Та же М1 (Е30). Все на месте - разметка, знаки. Асфальт иногда сменяется чем-то похожим на бетон.... Машин очень мало. На заправках одна проблема - надо сначала оплатить, потом заливать. А т.к. белорусских рублей не было, то приходилось высчитывать, сколько литров войдет на 1000 русских. Цена на бензин по всей трассе одинакова. - литр 92-го стоит 74000 бел. руб. ну или 27 с чем-то по нашему. Однако, принимают и карты и валюту. Где-то в районе Минска едва не сбили аиста, лениво прогуливающегося по обочине и надумавшего взлететь прямо перед машиной, в сторону дороги. Пришлось тормозить буквально юзом.... Вообще аистов в Белоруссии много, надо быть внимательным - они нередко «пасутся» вдоль трассы. Дорога на подъезде к Бресту Аисты прогуливаются совсем близко от машин, по обочинам дороги: На обратном пути ночевали в Бресте в туристическом комплексе «Усадьба Рынькова». За 150 USD вы получаете в свое распоряжение отдельный коттедж на двоих с участком (!!) соток в шесть. С отдельной здоровенной беседкой, мангалом. На участке растут яблони и груши - можно рвать и есть ![]() В коттедже - спальня, душевая\туалет, терраса, спутниковое телевидение, чайник, фен. Халаты, тапочки, полотенца. Можно заказать завтрак «в постель» ![]() В 50-ти метрах протекает речка Лесная - небольшая речушка с песчаным пляжем. Польша. Начитавшись отзывов, был готов к худшему... В реальности.... Да, очень похоже на Россию - те же ремонты, та же придорожная торговля, те же «радары в кустах». А грандиозная пробка в Радоме на обратном пути.... это так похоже.. Тем не менее, даже в пробке, все стоят НА СВОИХ полосах. Никто не лезет по обочине. Да, в Польше «обычные» дороги узкие, с одной полосой на сторону, в населенных пунктах сильная колейность, заплатки на асфальте. Но стоит выехать на автомагистраль, как все резко меняется - скоростная, широкая трасса. Нет ни заторов, ни ограничений 60, 40, 30 ![]() Трасса Е30 а Польше: Ремонты в Польше: Самым коварным участком оказался участок по Варшаве на пути к Германии - там идет грандиозный ремонт по расширению трассы и строительству новых развязок, однако, проехали, не заблудились. ![]() От Варшавы до границы с Германией трасса Е30 платная. Стоят 4 пропускных пункта. На трех из них мы заплатили по 5.5 EUR. Останавливались в гостинце «Рота» в г.Бяла-Подляска сразу после перехода границы. Неплохой уютный отель с хорошей кухней. Обслуживали оперативно. Есть WiFi. Единственное, следует учитывать, что по субботам, практически всегда там проходят всевозможные празднества - свадьбы\корпоративы и т.д. Но переночевать одну ночь - совсем неплохо. Утром, выехав в сторону Варшавы, на трассе обогнали бегунов, участников пробега Москва-Париж. Вот тогда мы единственный раз видели машину местной Польской дорожной полиции ![]() В Польше, со стороны Белоруссии тоже много аистов. Местные их специально привлекают, устраивая искусственные «гнездилища» на высоких столбах. Германия Хваленые автобаны, блин.... и самое большое количество ремонтов на километр пути за всю поездку!! Пару раз из-за ремонтов попадали в многокилометровые пробки. В общей сложности потеряли часа полтора. Однако, там где ремонтов нет, с трафиком все в порядке. Все едут в «своих» полосах. Фуры - исключительно по правой, вылезая на вторую только для обгона. Интересно, что в районах с небольшим трафиком и магистрали по две полосы на сторону, а там, где трафик напряженный - полосность доходить до четырех пяти на сторону. Выходы на трассу с развязки представляют собой полноценную полосу справа, длиной до километра - достаточно, чтобы разогнаться и влиться в поток. При этом никто с магистрали на нее НЕ суется! То же относится к магистралям Австрии, Чехии, Италии. Италия и Чехия. В принципе похожи. Асфальт\бетон различного качества. В Италии столкнулись с «волнообразными» пробками, которые как-бы спонтанно возникали из-за «ничего» и так же саморассасывались. При этом никаких ремонтов и\или аварий замечено не было. А вот времени эти пробки съели много. И тоже по пустой обочине, шириной в целую полосу, НИКТО не ехал!! Все четко стояли и ждали, когда поедем, в своих полосах. Австрия. На пути к Швейцарии началась длиннющим тоннелем и как-то неожиданно закончилась ![]() ![]() На пути их Хорватии в Чехию Австрия «длилась» гораздо дольше, но все равно, это были только автострады. Так что впечатлений особых нет - дорога и дорога. Хорошая, быстрая дорога. Заинтересовал небольшой городок Пойсдорф почти перед самой Чехией..... как-нибудь над в него более основательно заехать... Швейцария. Первое впечатление - какая-то игрушечная страна. Знаки на дороге раза в полтора меньше, чем у нас. Полосы ууузкие. Развязки мееелкие. Я первые минуты на Спортаже чувствовал себя там как на грузовике ![]() ![]() В целом, в Швейцарии есть два, точнее, даже три основных типа дорог: - современные скоростные автомагистрали, для передвижения по которым необходимо купить виньетку. Это широкие дороги с качественным асфальтом и разметкой. Горные перевалы пересекают по длииииным современным тоннелям и мостам. Населенные пункты огибают стороной или пронизывают их насквозь. - обычные асфальтированные дороги, часто очень извилистые, пересекающие ущелья по мостам и взбирающиеся серпантинами на горные перевалы, тянущиеся от деревни к деревне вдоль межгорных низин, ручьев и рек. - дороги, для передвижения по которым нужен исключительно полный привод, хорошая тяга двигателя и очень крепкие колеса. Зачастую это каменистые грунтовки с уклоном градусов 40-50 ![]() ![]() Горные дороги - кошмар для автомобилиста. Хотя это первое впечатление с непривычки. Серпантины с бесчисленным количеством поворотов на 180 градусов, туннели, мосты и эстакады. Дороги узкие. Перепады высот огромные. Первые минуты по горной части был шок - «Как мы тут будем ехать? Машина ВООБЩЕ не тянет!» Потом приноровился. В подъем держал обороты 3-4 тыс. и на более низкой передаче. Вниз - торможение двигателем. Вот тут нас поджидал неприятный сюрприз - трансмиссия Спортажа настолько шумная, что мне, честно говоря, было немного стыдно ![]() Звуки от КПП на спусках, особенно на третьей передаче, были жуткие. И все это среди отвесных скал многократно переотражалось и усиливалось, раздаваясь звучным эхом по окрестностям. Зато от этого был и свой плюс - велосипедисты заблаговременно прижимались к обочине, услышав рычание Спортяги сзади ![]() ![]() ![]() ![]() Очень много мотоциклистов! Со всех стран Европы. Мотоциклы самые разные. Но преобладают хорошие, дорогие круизеры и туристические байки, за рулем которых сидят в буквальном смысле деды в возрасте от 50-ти лет и выше. Велосипедисты в Швейцарии - отдельная тема. Я не ожидал такого обилия велосипедистов на горных серпантинах, упорно ползущих вверх со скоростью улитки на самой низшей передаче... Попадались и целые команды спортсменов в сопровождении автомобилей поддержки. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Более менее окончательный расчет поездки:
Полный пробег: 7101 км Израсходовано топлива: 761 литр Средний расход: 10.7 литра на 100км По России и Белоруссии бензин Аи92 По остальным странам - (аналог нашего Аи95) Всего стоимость поездки: 208 000 руб. из них: - 42 000 - бензин или (в местных валютах): 6192,51 руб. (Россия) 819,12 PLN (Польские злотые) 359,35 Euro 109,08 CHF (Швейцарские франки) 956,67 HRK (Хорватские куны) 962,70 CZK (Чешские кроны) 259 000 б.руб.(Белорусские рубли) (Везде топливо оплачивалось кредиткой....) - 89 000 - бронь отелей - 77 000 - прочее (еда, сувениры, билеты и т.д.) Часть сумм за проживание оплачивалась наличными Евро. Всего израсходовано 1550 EUR. Вот как-то так. З.Ы. Сразу хочу сказать - мы особо не экономили. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Продолжаем отчет.
Швейцария. В Швейцарии у нас было четыре основных цели: В первый день: - Рейхенбахский водопад. Во второй день: - Ронский ледник - Чертов мост - Перевал Сен-Готтард. После пробега Германия - Австрия - Швейцария мы остановились в Городке Флюелен в отеле "Tourist" Кстати, Мерседес напротив Спортяги тоже с московскими номерами ![]() ![]() Первый день в Альпах. В этот день с погодой исключительно повезло. Все время, пока мы путешествовали по горным перевалам, осматривали окрестности Рейхенбахского водопада и ехали к следующему отелю в Альпах, стояла солнечная погода. Но, буквально через полчаса после того, как мы заселились в отель, все вокруг затянуло плотной пеленой облаков и полил дождь, и началась гроза. В этот день мы проехали очень мало (как и было запланировано). В основном, скакали по горам и осматривали окрестности. К обеду доехали до городка Мейрингем и подножия Рейхенбахского водопада. Рейхенбахский водопад находится в небольшом городке Мейрингем в Бернском нагорье (Bernese Oberland), недалеко от озера Бринц (Brienz), в ущелье реки Ааре. Это - главная достопримечательность городка. Этот водопад настолько впечатлил Артура Конан Дойля, что именно это место стало местом гибели знаменитого сыщика Шерлока Холмса. Полная высота водопада - 250 метров. Почти на самый верх водопада можно подняться на фуникулере. Фуникулёр был построен в 1899 году. Зимой 1998-1999 г. были восстановлены 100-летние тележки вагонов, а первоначальное состояние обоих деревянных вагонов было в точности воссоздано по фотографиям 1899 г. В 1999 - 2000 г. был обновлен большой арочный мост, а зимой 2003-04 гг. была наконец установлена новая система управления. И хотя теперь фуникулер водопада Райхенбах оборудован по последнему слову техники и тем не менее остался представителем исторической канатной дороги и не утратил свой исторический колорит. Длина канатной дороги -744 м. Перепад высот - 244 метра. На прогулку по окрестностям водопада у нас ушло часа четыре. На обратном спуске на фуникулере для нас не хватило мест в вагончиках и нас с Аленкой пустили в «кабину машиниста» ![]() ![]() Аленка весь спуск интенсивно крутила всевозможные рукоятки в кабине, а русская часть туристов, а таких оказалась примерно половина пассажиров, всю дорогу шутила по этому поводу... ну вы понимаете .... ![]() ![]() ![]() .... в общем, спустились без происшествий ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Когда заселились в отель - началась гроза, пошел дождь. Пасмурно было до самого утра.
С началом дождя нас поджидал неприятный сюрприз.... Оказывается, местные фермеры в маленьких городках-деревнях во время дождя практикуют вывоз органических удобрений на пастбища А под органическими удобрениями понимается жидкий коровяк !!! Т.е. когда начинается дождь, на поля выезжает трактор с цистерной и начинает разбрызгивать навоз по всем полям, лугам. Это чтобы трава лучше росла. Заодно и танки с отходами опорожняют. А дождь тут же смывает навоз с травы на землю. Получается - трава удобрена и чистая. Но ЗАПАХ!!!! Вот все эти луга опрысканы жидким навозом.... ![]() Похоже, часть навоза попала на машину, т.к. этот «прелестный» запах коровьего навоза преследовал нас еще неделю, до самой Хорватии.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Второй день в Альпах.
Ронский ледник. ![]() Смотровая площадка расположена на высоте 2200 метров над уровнем моря (координаты: 46 град 34,65 мин СШ 8 град. 23,27 минут ВД) ![]() Сам ледник тянется от площадки вверх, на север. Пройти к нему можно за 5 швейцарских франков. Ледник интенсивно отступает, несмотря на попытки замедлить его таяние. В толще ледника прорублены тоннели, по которым можно пройтись. Внутри холодно, как в холодильнике ![]() ![]() Ниже ледника образовалось небольшое ледниковое озеро, в котором плавают настоящие айсберги, отколовшиеся от языка. Вода из озера вытекает высоким водопадом с обрыва. ![]() В этот день мы неоднократно поднимались на высоту более 2000 метров и спускались до 400-500 метров над уровнем моря. ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Еще несколько фоток:
![]() Камни ледником отполированы до блеска: "Годовые" слои ледника: Естественное освещение внутри ледника: Пушистики ![]() Прострел золотистый Сиверсия горная: и горы, горы, горы.... ![]() ![]() выше только облака... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Спасибо Серега, очень подробно
![]() Завидую от всей души ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Не нашлась причина расхода масла? задний сальник или нет? Думаю - сальник. Т.к. - не прокладка клапанной крышки - ее я буквально приклеил. ![]() - не в двигатель. Остается только сальник коленвала. Но это я буду проверять, наверное, уже в следующем году.... На сальник указывает и то, что вокруг дренажного отверстия картера сцепления опять мокро. Значит, масло выкапывает оттуда.... ******************************************************************************** ****** .... продолжаем... Небольшое лирическое отступление на тему WC ![]() В Белоруссии и Польше как-то проблем с этим вопросом у нас не возникало. Всегда можно было зайти на заправках. В Польше также были туалеты вблизи пунктов оплаты по трассе Е30. В Германии ситуация интереснее: Практически на всех заправках туалеты платные (от 50 евро-центов до 2 евро). Однако, есть бесплатная альтернатива - на оборудованных стоянках вдоль автобанов. Такие стоянки есть и в Чехии. В Австрии и Италии таких стоянок нет, зато туалеты бесплатны на заправках. Попадаются, правда, и платные. В Швейцарии самая сложная ситуация - в туалет сходить негде! В буквальном смысле. Оборудованных туалетами стоянок мы не встретили ни одной. Если около стоянки есть какой-нибудь магазин или отель, то туалет, как правило - платный. Сходить «в кустики» не получится за неимением этих самых кустиков выше отметки в полторы тысячи метров ![]() Поэтому пару раз нам пришлось возвращаться, когда в долинах пролетали мимо «интересных» отвороток в сторону от трассы, ведущих «в кусты». По этой причине у нас чуть не сорвалась поездка к «Чертову мосту» т.к. «очень хотелось».... а негде! ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Во!
Еще вспомнил, из "технических потерь" точнее - загадок.... Едмем мы, значит, едем по немецкому автобану.... Скорость где-то в районе 120 км\ч ... И тут я замечаю, что стрелка топливомера показывает почти "ноль", почти лежит горизонтально. А это значит, что в баке осталось литров 20 максимум.... Смотрю на БК - тот показывает что-то больше 35 литров(уж не помню точно...) ![]() ![]() Вспоминаю, что совсем недавно и стрелка топливомера была где-то по-середине шкалы, т.е. как раз должно было быть около 40 литров... С нехорошими предчувствиями останавливаемся на ближайшей парковке... я уже начинаю себя бичевать за то, что не посмотрел бензобак и магистрали..... ![]() ![]() .. лезу под машину.... осматриваем и обнюхиваем буквально каждый сантиметр под днищем.... везде сухо и бензином не пахнет. ![]() Ладно, вроде не течем.... завожу машину и вижу, что топливомер показывает уже гораздо больше - литров на 30 ![]() ![]() ![]() Решаем неспеша доехать до ближайшей заправки и заправиться под завязку, чтобы посмотреть - кто врет - компьютер или указатель топлива в баке. Пока ехали - стрелка топопливомера поднялась и заняла нормальное положение, соответствующее показаниям БК, а ехали мы со скоростью не больше 100 км/ч (это важно!) Заправка показала - врет указатель тополива. БК показывает правильно. И вот так дальше всю дорогу: - от полного бака и до остатка литров в 40 стрелка указателя уровня топлива показывала в соответствии с показаниями БК - от 40 литров и ниже, стоило мне набрать скорость выше 100 км/ч как стрелка топливомера начинала падать. И при скорости около 120 км/ч со временем падала практически на ноль. Стоило мне поехать со скоростью ниже 100 км\ч как стрелка меееееееедленно, но возвращалась в свое нормальное положение. У меня, честно говоря, нет никаких толковых идей по этому поводу... [ясно, я спросила как раз по той же причине, что у нас тоже такое же предположение, буквально сразу после замены он снова начал подкапывать, может быть его стали делать другим размером ![]() Думаю, просто эти сальники очень долго лежали на складах. Вот и задубели. Сомневаюсь, что их делают сейчас.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Чертов мост.
Историческое место. Чёртов мост — так называется место расположения трех мостов над рекой Рейс, недалеко от деревушки Андерматт, в 12 километрах севернее перевала Сен-Готард. В 1230 году, на этом месте был построен первый деревянный мост, который просуществовал до 1707 года. Одновременно, в том же ущелье, в 1595 году был построен первый каменный мост. Существует очень древнее предание, следуя которому, мост был построен самим чёртом. Предание гласит, что жители никак не могли возвести его – то и дело нахлестывал бурный горный поток, и от моста не оставалось и следа. Чёртов мост раньше представлял собой узкую каменную арку, проходящую над ущельем, над бурной горной рекой. С Россией это место связывает тот факт, что в 1799 году, во время прохождения Швейцарского похода во главе с Суворовым, русские войска, проявили героизм в сражении у этого моста. Дорога от деревни Урзерн, вдоль берегов реки Рёйс по направлению к Чёртову мосту проходила через очень узкий тоннель. Этот тоннель — Урзерн-лох, находился под обороной отряда французов. Русские солдаты, под управлением Суворова, сумели обойти Урзерн-Лох по горам и ущелью реки. И, внезапно появившись с обратной стороны тоннеля, разгромили французов. Французские войска, которые находились на другой стороне реки, начали разрушение моста. В 1888 г. чертов мост, простоявший почти три столетия, рухнул в результате землетрясения. Напротив оставшихся руин находится «французская площадка», место разгрома французов. На этом месте теперь расположен мемориал, свидетельствующий о событиях тех дней. В 1830 году, рядом со старым мостом был построен новый, который тоже именовали Чёртов мост. С этого моста как на ладони можно увидеть панораму минувшей битвы. И в 1955 году, возле второго моста, был построен третий, транспортный мост, также именуемый Чёртов. ![]() (Источник Источник: turj.ru) Для сооружения памятника русским воинам (Крест в скале) община Урзерн, не уведомив власти Швейцарии, постановила безвозмездно уступить России земельный участок. С тех пор скала, в которой высечен памятник, небольшая площадка перед ней и ведущая к памятнику дорожка являются территорией России (всего 495 кв.метров) ![]() ![]() Добро пожаловать в Мордорр! Фотографии просто не передают всего того, что ощущаешь, находясь в этом месте.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
охренеть!!!
![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Перевал Сен-Готтард.
![]() Через Сен-Готард русский полководец А. В. Суворов совершил свой знаменитый переход через Альпы - 13 сентября 1799 года наши войска с боем взяли перевал. (Подробнее: http://guide.travel.ru/switzerland/ticino/gotthardpass/) Сейчас перевал можно преодолеть по трем маршрутам: - по проложенному в 1880 году пятнадцатикилометровому тоннелю Маршрут через тоннель был отметен сразу - ну нечего смотреть в тоннеле... Поэтому, собственно, у нас и получилась такая петля: от Вассена на запад через Гадмен, к Мейрингему и Рейхенбахскому водопаду. Оттуда - почти на юг через Гуттанен и мимо ледниковых озер, к Ронскому леднику и от ледника снова на восток, через Реальп на Хоспенталь и Андерматт (к Чертову мосту). А уж от Чертова моста - на сам перевал Сен Готтард. - по «старой» дороге, мощеной булыжником. По этому маршруту находится известная дорога Tremola - дорога не для слабонервных..... - по «новой» асфальтированной дороге через перевал. - по проложенному в 1880 году пятнадцатикилометровому тоннелю Маршрут через тоннель был отметен сразу - ну нечего смотреть в тоннеле... Поэтому, собственно, у нас и получилась такая петля: от Вассена на запад через Гадмен, к Мейрингему и Рейхенбахскому водопаду. Оттуда - почти на юг через Гуттанен и мимо ледниковых озер, к Ронскому леднику и от ледника снова на восток, через Реальп на Хоспенталь и Андерматт (к Чертову мосту). А уж от Чертова моста - на сам перевал Сен Готтард. ![]() На самом перевале установлен памятник работы скульптора Тугаринова. От перевала вниз, к Айроло мы спускались по старой дороге Tremola: Нам куда-то туда.... Вот как она выглядит на экране навигатора..... ![]() ![]() ![]() ![]() Трудяжка ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Во! Еще вспомнил, из "технических потерь" точнее - загадок.... У меня, честно говоря, нет никаких толковых идей по этому поводу... Предполагаю, что подносился механизм поплавка топливомера, а точнее ползунок переменного сопротивления - за счет износа уменьшилось усилие прижима или что-то в этом роде. На большой скорости вибрация повышенная, вот ползунок и "вибрировал" теряя контакт... ![]() Серега, спасибо за отчет!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Очень красиво. Масштабная получилась поездка.
Не тяжело показалось столько ездить? Ведь в "активной" части путешествия отдыха было немного. Не захлестывали впечатления? Еще раз куда-нибудь бы так поехал (в смысле соотношения езда/отдых на месте)? На фото спортяги на перевале замечена камера... ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Очень красиво. Масштабная получилась поездка. Не тяжело показалось столько ездить? Ведь в "активной" части путешествия отдыха было немного. Не захлестывали впечатления? Еще раз куда-нибудь бы так поехал (в смысле соотношения езда/отдых на месте)? Конечно! ![]() Вот уже планирую на следующий год: Если ничего не нагрянет внепланового - Финляндия-Норвегия (мыс Норд Капп) - Россия (Кольский п-ов). Но мои туда вряд-ли согласятся.... ![]() Так что скорее всего - место штурмана будет свободно... На фото спортяги на перевале замечена камера... ![]() ![]() Видео будет.... видео много. С регистратора - почти весь маршрут. На камеру снаружи писал в основном только Альпы - перевалы и серпантины. Надо только собраться с силами и смонтировать.... ![]() Предполагаю, что подносился механизм поплавка топливомера, а точнее ползунок переменного сопротивления - за счет износа уменьшилось усилие прижима или что-то в этом роде. На большой скорости вибрация повышенная, вот ползунок и "вибрировал" теряя контакт... ![]() Может быть... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
castor111 |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 29-August 11 Пользователь №: 9,875 место дислокации: Москва ![]() |
Очень красивые фотки и интересный отчет! Спасибо!
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
. Видео будет.... видео много. С регистратора - почти весь маршрут. На камеру снаружи писал в основном только Альпы - перевалы и серпантины. Надо только собраться с силами и смонтировать.... ![]() Господи, дай Сереге силы!!! Бум надеяться и ждать! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Господи, дай Сереге силы!!! Бум надеяться и ждать! ![]() ![]() лаТна, Борис Васильевич, уговорил - дам ![]() ![]() -------------------- |
Krylan |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
лаТна, Борис Васильевич, уговорил - дам ![]() ![]() Ух и ни фига себе, в какой ранг ты себя возвел ![]() Может и мне чего у тебя попросить ![]() -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
лаТна, Борис Васильевич, уговорил - дам ![]() ![]() Ладно, так и быть - магнитик привезу ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 08:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |