|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Z.A.V. |
Jul 3 2011, 01:06 AM
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 9,343 место дислокации: Москва |
Приветствую, коллеги! Суть насторожившей меня загогулины описана в теме. Приехал сегодня из Углича (4 часа машина ехала без остановки). Сунулся забрать вещи, что лежали за креслом моим сзади слева (типа, в ногах заднего пассажира) - ба! Да там париться можно!
Внимание, вопросы: А ваще это нормально? Весьма ощутимый нагрев пола с левой стороны за водительским (и под ним) сиденьем? И еще: нормально, что пластиковая консоль (где ручник) и рычаг включения ПП тоже далеко не холодные? -------------------- |
| Артём74 |
Jul 3 2011, 01:21 AM
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
Приветствую, коллеги! Суть насторожившей меня загогулины описана в теме. Приехал сегодня из Углича (4 часа машина ехала без остановки). Сунулся забрать вещи, что лежали за креслом моим сзади слева (типа, в ногах заднего пассажира) - ба! Да там париться можно! Внимание, вопросы: А ваще это нормально? Весьма ощутимый нагрев пола с левой стороны за водительским (и под ним) сиденьем? И еще: нормально, что пластиковая консоль (где ручник) и рычаг включения ПП тоже далеко не холодные? вообще то можно было под машинку заглянуть (хоть разок) -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
| Z.A.V. |
Jul 3 2011, 01:43 AM
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 9,343 место дислокации: Москва |
вообще то можно было под машинку заглянуть (хоть разок) Благодарю за ценный совет. Собственно говоря, основная задача моего вопроса, которую я хочу решить для себя, сводится к тому, чтобы понять: ехать ли в сервис, или успокоиться и принять эту неожиданную печку сзади меня как должное (если это особенность этой машины). Вот и все. -------------------- |
| ghost |
Jul 3 2011, 08:59 AM
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
в_ногах у заднего пасажира глушитель вот и греется пол.. у всех так.. ну в районе раздатки тоже истесно греется.. тамж корбка и поток гор воздуха от двигателя... а вот наличие отражателей действительно лучш проверить..
-------------------- |
| himikaliya |
Jul 3 2011, 10:39 AM
Сообщение
#5
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н |
Пол нагреваться не должен, тем более на ходу. Если исправен тепловой экран на банке глушителя, то тепло от него до пола не доходит, т.к. обдувается.
Наверняка экран либо оторван и отсутствует, либо оторван с одной стороны и лежит на банке глушака. У меня он отгнил тысяче на восьмидесятой где то..., правда с одной стороны, и тоже начал греться пол. Проложил между ним и глушителем тонкий лист минваты, и притянул хомутами - жив до сих пор. Если не устранить нагрев - придет пи..ц полу, сгниет за пару зим. -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
| Z.A.V. |
Jul 3 2011, 11:09 AM
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 9,343 место дислокации: Москва |
в_ногах у заднего пасажира глушитель вот и греется пол.. у всех так.. ну в районе раздатки тоже истесно греется.. тамж корбка и поток гор воздуха от двигателя... а вот наличие отражателей действительно лучш проверить.. Спасибо. Пол нагреваться не должен, тем более на ходу. Если исправен тепловой экран на банке глушителя, то тепло от него до пола не доходит, т.к. обдувается. Наверняка экран либо оторван и отсутствует, либо оторван с одной стороны и лежит на банке глушака. У меня он отгнил тысяче на восьмидесятой где то..., правда с одной стороны, и тоже начал греться пол. Проложил между ним и глушителем тонкий лист минваты, и притянул хомутами - жив до сих пор. Если не устранить нагрев - придет пи..ц полу, сгниет за пару зим. Спасибо. Тревожно. -------------------- |
| nikiniki |
Jul 11 2011, 03:50 PM
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
Похожая проблема, только хуже.
Сильно греется пол в ногах у водителя.. Реально жарко становится после длительной езды по трассе. Поднял коврик, там было некоторое количество влаги (возможно с ног позатекала) - так она аж парила сильно. Вроде раньше такого не было. Посмотрел под днищем - под водителем у нас резонатор или катализатор находится? Может как забился и супер греется? Машина гранд, калининград? Так вот - защитный экран на вид цел.. Резинки на которых все это дело (выпускной тракт) висит - вроде тоже целые.. Что еще может быть и что делать? Реально некомфортно... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
| Butafor |
Jul 11 2011, 04:40 PM
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Тоже греется!! Экран в порядке, грешу на полную защиту днища, что теплу уходить некуда.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| nikiniki |
Jul 11 2011, 05:10 PM
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
Тоже греется!! Экран в порядке, грешу на полную защиту днища, что теплу уходить некуда. У меня не полная... только до раздатки, дальше защиты нет. Может туда воздуха не додувает действительно из-за защиты... А все таки, у нас под водителем - это резонатор или катализатор? Думаю, может внутри салона приподнять штатную обшивку и под нее листик другой дополнительной теплоизоляции положить? А то реально жарко. Может ранее не замечал, т.к. на этой машине на дальняк еще не ездил. В выходные прокатился, запарился! На коротком такого не было точно, там как раз у заднего пассажира левого грелось. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
| ghost |
Jul 11 2011, 05:42 PM
Сообщение
#10
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Похожая проблема, только хуже. Сильно греется пол в ногах у водителя.. Реально жарко становится после длительной езды по трассе. Поднял коврик, там было некоторое количество влаги (возможно с ног позатекала) - так она аж парила сильно. Вроде раньше такого не было. Посмотрел под днищем - под водителем у нас резонатор или катализатор находится? Может как забился и супер греется? Машина гранд, калининград? Так вот - защитный экран на вид цел.. Резинки на которых все это дело (выпускной тракт) висит - вроде тоже целые.. Что еще может быть и что делать? Реально некомфортно... мож там где дырка прогорела сверху резонатора или в трубе, и в пол сифонит... -------------------- |
| Артём74 |
Jul 11 2011, 06:11 PM
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
мож там где дырка прогорела сверху резонатора или в трубе, и в пол сифонит... или одна из прокладок сифонит(у меня так было даже с новыми прокладками) -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
| Butafor |
May 16 2012, 11:20 AM
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Подскажите греется сильно пол слева у водителя и у пассажира сзади, все проверил прокладки целые дырок нету, единственное катализатор выбит, он просто пустой, пол грелся и раньше, но не так сильно, как проблему решить, если проклеить пол теплоизоляцией поможет?? думал еще под тепловые экраны положить слой базальтовой ваты, не знаю поможет или нет.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| Артем1976 |
May 16 2012, 11:51 AM
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
Подскажите греется сильно пол слева у водителя и у пассажира сзади, все проверил прокладки целые дырок нету, единственное катализатор выбит, он просто пустой, пол грелся и раньше, но не так сильно, как проблему решить, если проклеить пол теплоизоляцией поможет?? думал еще под тепловые экраны положить слой базальтовой ваты, не знаю поможет или нет. Там штатные экраны между глушаком и кузовом должны быть. Если уже утеряны, лучше что-нибудь проложить (если, конечно, приходится ездить часто на большие расстояния). На счет выбитого ката - пугают, что при таком апгрейде скоро сам глушитель прогорит. Насколько это правда и насколько скоро - не знаю, но себе на место ката пламегаситель поставил -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
| Butafor |
May 16 2012, 12:07 PM
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Да вот в том то и дело, что экраны на месте, а насчет ката у меня внутренности давно развалились, я их просто вытряс и усе,а так есдил с дребезжанием, ниче вроде не прогорало... а пламегаситель где брали и почем??
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| Артем1976 |
May 16 2012, 01:55 PM
Сообщение
#15
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
Да вот в том то и дело, что экраны на месте, а насчет ката у меня внутренности давно развалились, я их просто вытряс и усе,а так есдил с дребезжанием, ниче вроде не прогорало... а пламегаситель где брали и почем?? На сервис приехал, который только глушаками занимается. 20 минут, 2000р вместе с работой и полетел как на крыльях -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
| Butafor |
May 16 2012, 05:29 PM
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Ясно у нас этот ценник 5-6 тыс... пока так поезжу
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| Panzer38 |
May 16 2012, 05:48 PM
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Ясно у нас этот ценник 5-6 тыс... пока так поезжу Но хотя-бы пламягаситель все-таки надо поставить. А лучше - катализатор новый. З.Ы.: А из трубы выхлоп не сильно пахнет без катализатора? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Артем1976 |
May 16 2012, 07:13 PM
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
Ясно у нас этот ценник 5-6 тыс... пока так поезжу У нас 5 штук кат новый, неоригинал, естессно -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
| Butafor |
May 18 2012, 04:53 PM
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Поставил пламегаситель, катализатор нафиг опять рассыпеться.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| nikiniki |
May 18 2012, 05:25 PM
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево |
Но хотя-бы пламягаситель все-таки надо поставить. З.Ы.: А из трубы выхлоп не сильно пахнет без катализатора? У меня не пахнет. Вернее пахнет, но особой разницы я не замечал, пахнет обычно Стоит плямягаситель вместо ката. Ставил прошлой осенью. Только у меня все это проявлялось по другому - у меня сильно грелся пол под водительским сиденьем, прямо под ногами. Тепловые экраны все в норме. Грелось до такой степени, что в кроссовках в машине было некомфортно ноги на пол ставить. Опасался пожара... После вырезания ката и установки пламягасителя все пришло в норму. Сзади при этом ощутимо сильнее греться не стало. Сзади тоже как-то грелось, только это было уже на прошлой машине -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 04:11 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |