Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Кондей, Перебои в работе
Meverick
post Jun 28 2013, 02:52 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-December 12
Пользователь №: 11,336
место дислокации: СПБ



Что то не ладное происходит с кондеем.Включаю-работает,пока еду и даю обороты вроде работает,если останавливаюсь в пробке,на холостых как правило,сам отключается.Короче то включается то выключается.Конкретно,визуально глядя под капот на компрессор,вижу как муфта самопроизвольно выходит из зацепления и так же когда ей вздумается сцепляется.Куда копать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Jun 28 2013, 07:16 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(Meverick @ Jun 28 2013, 02:52 AM) *

Что то не ладное происходит с кондеем.Включаю-работает,пока еду и даю обороты вроде работает,если останавливаюсь в пробке,на холостых как правило,сам отключается.Короче то включается то выключается.Конкретно,визуально глядя под капот на компрессор,вижу как муфта самопроизвольно выходит из зацепления и так же когда ей вздумается сцепляется.Куда копать?

Было такое, долго не мог разобраться что к чему. В итоге с другой машины попробовал переставить панель управления отопителем (это на которой все "крутилки") и кондер заработал, пришлось менять эту панель. Щас все работает.


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Jun 28 2013, 12:11 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Проверь количество хладогена. У меня когда давление слабое было тоже самое


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 28 2013, 12:13 PM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



вообще-то это нормально
кондей молотит не постоянно, чем дальше в синей зоне находится регулятор печки - тем реже он отключается, пытается температуру держать


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meverick
post Jun 28 2013, 05:56 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-December 12
Пользователь №: 11,336
место дислокации: СПБ



Цитата
вообще-то это нормально
кондей молотит не постоянно, чем дальше в синей зоне находится регулятор печки - тем реже он отключается, пытается температуру держать

Регулятор всегда только в крайнем синем положениии
Цитата

Было такое, долго не мог разобраться что к чему. В итоге с другой машины попробовал переставить панель управления отопителем (это на которой все "крутилки") и кондер заработал, пришлось менять эту панель. Щас все работает.

Машина 2006 года,в одних руках.Никогда ничего не колхозили с электрикой,проводкой,консолями,ничего не коротило.Вобщем на это мало похоже.

Цитата
Проверь количество хладогена. У меня когда давление слабое было тоже самое

Проверял.Давление есть,дозаправка не требуется.

Вобщем тут похоже вск крутится вокруг муфты компрессора.Что еще кроме консоли может муфту самопроизвольно рассоединять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Jun 28 2013, 06:04 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(Meverick @ Jun 28 2013, 05:56 PM) *

Машина 2006 года,в одних руках.Никогда ничего не колхозили с электрикой,проводкой,консолями,ничего не коротило.Вобщем на это мало похоже.

Так у меня тоже колхоза никакого не было, однако панелька накрылась. Купил новую все заработало. Ничто ведь не мешает поставить на пробу с заведомо рабочего авто. И убедиться в исправности(неисправности) данной детали.


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Jun 28 2013, 09:30 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Meverick @ Jun 28 2013, 05:56 PM) *

Регулятор всегда только в крайнем синем положениии

Машина 2006 года,в одних руках.Никогда ничего не колхозили с электрикой,проводкой,консолями,ничего не коротило.Вобщем на это мало похоже.
Проверял.Давление есть,дозаправка не требуется.

Вобщем тут похоже вск крутится вокруг муфты компрессора.Что еще кроме консоли может муфту самопроизвольно рассоединять?

ну и какое у тебя там давление!?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Jun 28 2013, 10:23 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Кстати, а какой хладоген льют в систему??? У меня последняя заправка в 2001 была, чую мало его там


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meverick
post Jun 29 2013, 02:30 AM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-December 12
Пользователь №: 11,336
место дислокации: СПБ



Сашок 495
Не знаю.Просто заехал к кондейщику,объяснил ситуацию,попросил проверить.Он апаратуру подключил,все померил.Я говорю может дозаправить надо или чего еще,он вроде грамм 100 накинул и сказал все в порядке.Разводить ему смысла нет,т.к.он видел что я сам готов на заправку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jun 29 2013, 07:55 AM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/03/0015-01.jpg у нас ещё стоит двух уровневый датчик давления может он и вкл. и откл. муфту компрессора? Я на своей в начале лета полностью заправил систему хладогеном но у меня при езде муфта компрессора переодически то вкл. то отключается буквально на секунд пять но воздух холодный всегда( мои мысли таковы что это всё таки двух.уровневый датчик давления)


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meverick
post Jun 29 2013, 03:29 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-December 12
Пользователь №: 11,336
место дислокации: СПБ



gans
Вот,это уже теплее.Надо проверить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wsx28
post Jul 2 2013, 08:44 AM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 2-July 13
Пользователь №: 12,168
место дислокации: Благовещенск



Скорее всего недостаточное кол-во хладогента. Посмотри глазок на фильтре осушителе (рядом с компрессором) при включенном кондере пузырков быть не должно. При низком давлении срабатывает датчик и отключает муфту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jul 2 2013, 09:33 AM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(gans @ Jun 29 2013, 07:55 AM) *

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/03/0015-01.jpg у нас ещё стоит двух уровневый датчик давления может он и вкл. и откл. муфту компрессора? Я на своей в начале лета полностью заправил систему хладогеном но у меня при езде муфта компрессора переодически то вкл. то отключается буквально на секунд пять но воздух холодный всегда( мои мысли таковы что это всё таки двух.уровневый датчик давления)

тоже обратил внимание иногда челкает релюха какая то
"Управляющее реле отключения К/В"

но холодит


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Jul 2 2013, 09:49 AM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Meverick @ Jun 29 2013, 03:29 PM) *
!
gans
Вот,это уже теплее.Надо проверить.

Машина какого года? И какой у тебя поток воздуха хороший или не очень! Может под забит испаритель и там стоит термобалон который рубит компрессор по низкой температуре чтоб обморожения не было! А так цикличность у меня от20 сек и выше, бывают и короткие циклы! Главное чтоб холодил! Но все равно если есть возможность лучше перезаправь.


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 12:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b