Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Неровно работает двигатель на холодную, При холодном пуске троит
idm80
post Jul 21 2013, 12:24 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 21 2013, 12:26 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(idm80 @ Jul 21 2013, 12:24 PM) *

Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного?

возможно РХХ чудит )))
а прогретый как себя ведёт???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 21 2013, 01:11 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(idm80 @ Jul 21 2013, 10:24 AM) *

Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного?

Думаю, проблема в форсунках. Как их мыли?
Еще один вариант: ДТОЖ или его проводка.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Jul 21 2013, 01:39 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(cladsl @ Jul 21 2013, 12:26 PM) *

возможно РХХ чудит )))
а прогретый как себя ведёт???)))


РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично.


Цитата(Виктор @ Jul 21 2013, 01:11 PM) *

Думаю, проблема в форсунках. Как их мыли?
Еще один вариант: ДТОЖ или его проводка.


мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 21 2013, 01:46 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(idm80 @ Jul 21 2013, 01:39 PM) *

РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично.


да сам датчик))) был такой случай недавно в моей практике но тока всё наоборот было))) на холодную на холостых и на малой нагрузке работал как часы))) с прогревом и пробегом 10-15 км начинал чудить (и троил и почихивал) на холостых и низких оборотах))) на холостых практически глох))) работал движок тока при "педпль в пол" ))) причём как танк пёр ))) замена всё вылечила))) я писал где-то об этом)))

раз прогретый работает то версия с форсунками ф топку))) дело не в них)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Jul 21 2013, 02:07 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(cladsl @ Jul 21 2013, 01:46 PM) *

да сам датчик))) был такой случай недавно в моей практике но тока всё наоборот было))) на холодную на холостых и на малой нагрузке работал как часы))) с прогревом и пробегом 10-15 км начинал чудить (и троил и почихивал) на холостых и низких оборотах))) на холостых практически глох))) работал движок тока при "педпль в пол" ))) причём как танк пёр ))) замена всё вылечила))) я писал где-то об этом)))


http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...MPI-DOHC;%20%29

на схеме №3 - это он?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 21 2013, 02:12 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(idm80 @ Jul 21 2013, 02:07 PM) *

нет))) это ДПДЗ)))
РХХ разные на рестайлах и дорестайлах))) щас фотки добавлю))) посмотри какой твой)))
Прикрепленное изображение рестайл
Прикрепленное изображение дорестайл
я менял рестайле))) ты тока попроси у кого сначала чтоб попробовать))) дорестайл который аще цена ужас))) рестайл подешевле)))

схема дорестайл №3
схема рестайл №10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Jul 21 2013, 02:29 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(cladsl @ Jul 21 2013, 02:12 PM) *

нет))) это ДПДЗ)))
РХХ разные на рестайлах и дорестайлах))) щас фотки добавлю))) посмотри какой твой)))
Прикрепленное изображение рестайл
Прикрепленное изображение дорестайл
я менял рестайле))) ты тока попроси у кого сначала чтоб попробовать))) дорестайл который аще цена ужас))) рестайл подешевле)))

схема дорестайл №3
схема рестайл №10


угу понял, у меня есть знакомый на спортаже попробую поменяться на день. результаты отпишу )) спасибо!


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 21 2013, 02:56 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(idm80 @ Jul 21 2013, 01:39 PM) *


мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу?

один идёт на мозги по нему регулируеца впрыск в зависимости от температуры))) второй в панель приборов на индикатор температуры)))
ЗЫ: ещё как вариант контакт мож где пропадает но обычно такое при нагревании происходит у тебя же наоборот))) пошевели все разъёмы и провода до каких дотянешься при работающем двигателе))) вдруг да повезёт)))


ЗЫ: а аще в первую очередь надо бы пошевелить все разъёмы и провода которые на глаза попадуца при заведённом двигателе))) возможно контакт где то пропадает))) нечасто но помогает ))) я всегда так делаю када не знаю с чего начать))) потом и мысли как то работать сами начинают в нужную сторону)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 21 2013, 07:52 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(idm80 @ Jul 21 2013, 11:39 AM) *

РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично.

Оставь РХХ в покое! Он не виноват!
Цитата
мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу?

Мытье без снятия - это только для самоуспокоения! Эффекта максимум на 10%. Без снятия имеет смысл мыть чистые форсунки в плане их профилактики. Но, похоже, это не твой случай.
Цитата
ДТОЖ какой именно их каж два?

Двухконтактный.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Jul 21 2013, 10:31 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Виктор @ Jul 21 2013, 07:52 PM) *

Оставь РХХ в покое! Он не виноват!

Мытье без снятия - это только для самоуспокоения! Эффекта максимум на 10%. Без снятия имеет смысл мыть чистые форсунки в плане их профилактики. Но, похоже, это не твой случай.

Двухконтактный.


но если датчик температуры, диагностика бы выявила некорректную температуру ОЖ, смотрели ноутом


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Jul 21 2013, 10:37 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Цитата(idm80 @ Jul 22 2013, 01:31 AM) *

но если датчик температуры, диагностика бы выявила некорректную температуру ОЖ, смотрели ноутом

наврятли бы что-то выявили.... Только сервисные программы могут видеть показатели работы различных датчиков. Снимать его надо, нагревать и мерить сопротивление.


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 21 2013, 10:49 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Никола Болт @ Jul 21 2013, 10:37 PM) *

наврятли бы что-то выявили.... Только сервисные программы могут видеть показатели работы различных датчиков. Снимать его надо, нагревать и мерить сопротивление.

а по мне и новый воткнуть не больших денех стоит да и не он дык пусть валяеца про запас мало ли чё))) а то придёца бегать-искать-заказывать-ждать)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jul 22 2013, 12:34 AM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(cladsl @ Jul 21 2013, 10:49 PM) *

а по мне и новый воткнуть не больших денех стоит да и не он дык пусть валяеца про запас мало ли чё))) а то придёца бегать-искать-заказывать-ждать)))

Так можно полмашины поменять и в запас положить biggrin.gif а вот нормальная диагностика в итоге все равно приведет к нужному результату и сэкономит хорошую денежку! et.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 22 2013, 03:09 AM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Irbis76 @ Jul 22 2013, 12:34 AM) *

Так можно полмашины поменять и в запас положить biggrin.gif а вот нормальная диагностика в итоге все равно приведет к нужному результату и сэкономит хорошую денежку! et.gif

можно и пол машины))) и именно так и делают в сервисах после диагностики))) а в итоги толку ноль и деньги на ветер))) я же подчеркнул так сказать именно недорогую деталь))) если не уверен и дорого лучше с донора снять и попробовать сначала а потом уж покупать))) у самого уже ЗИПа набралось благодаря диагнозам этих е sensored.gif ых диагностов))) ни ногой больше к ним))) помалёху сам всё вкуриваю)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Jul 22 2013, 09:33 AM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(cladsl @ Jul 22 2013, 03:09 AM) *

можно и пол машины))) и именно так и делают в сервисах после диагностики))) а в итоги толку ноль и деньги на ветер))) я же подчеркнул так сказать именно недорогую деталь))) если не уверен и дорого лучше с донора снять и попробовать сначала а потом уж покупать))) у самого уже ЗИПа набралось благодаря диагнозам этих е sensored.gif ых диагностов))) ни ногой больше к ним))) помалёху сам всё вкуриваю)))



Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине).


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jul 22 2013, 10:52 AM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(idm80 @ Jul 22 2013, 09:33 AM) *

С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине).

Вот поэтому я например себе купил бортовой комп с возможностью читать и сбрасывать ошибки и диагностический адаптер для ноута, чтобы посмотреть параметры, которые бортовой комп отобразить не может. И прилично уже на диагностике работы движка денежку сэкономил, не мотаясь по сервисменам.

Цитата(cladsl @ Jul 22 2013, 03:09 AM) *

помалёху сам всё вкуриваю)))

И это правильно, свою машину надо знать B162.gif

В качестве предположения: а может дурит обжимка на проводе, который к датчику температуры идет?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 22 2013, 12:37 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(idm80 @ Jul 22 2013, 09:33 AM) *

Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине).

то есть ты другой пробовал???)))
Цитата(Irbis76 @ Jul 22 2013, 10:52 AM) *

В качестве предположения: а может дурит обжимка на проводе, который к датчику температуры идет?

как вариант тоже может быть)))

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


вот фоты где искать))) где то они на форуме есть))) надеюсь за плагиат меня не напнут)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Jul 22 2013, 01:17 PM
Сообщение #19


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



Цитата(idm80 @ Jul 22 2013, 09:33 AM) *

Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине).

Виктор написал - форсунки. И, если они заливают, то мыть только с их снятием. И то, не факт, что поможет.
У самого была похожая проблема. При оборотах за 2т троение практически не ощущалось. Промывка винсом давала результат на пару километров. Вскрытие показало, что три форсунки мёртвые...


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Jul 22 2013, 08:55 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(ЧАО @ Jul 22 2013, 01:17 PM) *

Виктор написал - форсунки. И, если они заливают, то мыть только с их снятием. И то, не факт, что поможет.
У самого была похожая проблема. При оборотах за 2т троение практически не ощущалось. Промывка винсом давала результат на пару километров. Вскрытие показало, что три форсунки мёртвые...



Если действительно так то х@#ево.. Есть способ их продиагностировать? Донора нет, а новые стоят никак не дешево ((


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 11:30 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b