![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного? возможно РХХ чудит ))) а прогретый как себя ведёт???))) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного? Думаю, проблема в форсунках. Как их мыли? Еще один вариант: ДТОЖ или его проводка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
idm80 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
возможно РХХ чудит ))) а прогретый как себя ведёт???))) РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично. Думаю, проблема в форсунках. Как их мыли? Еще один вариант: ДТОЖ или его проводка. мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично. да сам датчик))) был такой случай недавно в моей практике но тока всё наоборот было))) на холодную на холостых и на малой нагрузке работал как часы))) с прогревом и пробегом 10-15 км начинал чудить (и троил и почихивал) на холостых и низких оборотах))) на холостых практически глох))) работал движок тока при "педпль в пол" ))) причём как танк пёр ))) замена всё вылечила))) я писал где-то об этом))) раз прогретый работает то версия с форсунками ф топку))) дело не в них))) |
idm80 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
да сам датчик))) был такой случай недавно в моей практике но тока всё наоборот было))) на холодную на холостых и на малой нагрузке работал как часы))) с прогревом и пробегом 10-15 км начинал чудить (и троил и почихивал) на холостых и низких оборотах))) на холостых практически глох))) работал движок тока при "педпль в пол" ))) причём как танк пёр ))) замена всё вылечила))) я писал где-то об этом))) http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...MPI-DOHC;%20%29 на схеме №3 - это он? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
нет))) это ДПДЗ))) РХХ разные на рестайлах и дорестайлах))) щас фотки добавлю))) посмотри какой твой))) ![]() ![]() я менял рестайле))) ты тока попроси у кого сначала чтоб попробовать))) дорестайл который аще цена ужас))) рестайл подешевле))) схема дорестайл №3 схема рестайл №10 |
idm80 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
нет))) это ДПДЗ))) РХХ разные на рестайлах и дорестайлах))) щас фотки добавлю))) посмотри какой твой))) ![]() ![]() я менял рестайле))) ты тока попроси у кого сначала чтоб попробовать))) дорестайл который аще цена ужас))) рестайл подешевле))) схема дорестайл №3 схема рестайл №10 угу понял, у меня есть знакомый на спортаже попробую поменяться на день. результаты отпишу )) спасибо! -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу? один идёт на мозги по нему регулируеца впрыск в зависимости от температуры))) второй в панель приборов на индикатор температуры))) ЗЫ: ещё как вариант контакт мож где пропадает но обычно такое при нагревании происходит у тебя же наоборот))) пошевели все разъёмы и провода до каких дотянешься при работающем двигателе))) вдруг да повезёт))) ЗЫ: а аще в первую очередь надо бы пошевелить все разъёмы и провода которые на глаза попадуца при заведённом двигателе))) возможно контакт где то пропадает))) нечасто но помогает ))) я всегда так делаю када не знаю с чего начать))) потом и мысли как то работать сами начинают в нужную сторону))) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично. Оставь РХХ в покое! Он не виноват! Цитата мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу? Мытье без снятия - это только для самоуспокоения! Эффекта максимум на 10%. Без снятия имеет смысл мыть чистые форсунки в плане их профилактики. Но, похоже, это не твой случай. Цитата ДТОЖ какой именно их каж два? Двухконтактный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
idm80 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Оставь РХХ в покое! Он не виноват! Мытье без снятия - это только для самоуспокоения! Эффекта максимум на 10%. Без снятия имеет смысл мыть чистые форсунки в плане их профилактики. Но, похоже, это не твой случай. Двухконтактный. но если датчик температуры, диагностика бы выявила некорректную температуру ОЖ, смотрели ноутом -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
но если датчик температуры, диагностика бы выявила некорректную температуру ОЖ, смотрели ноутом наврятли бы что-то выявили.... Только сервисные программы могут видеть показатели работы различных датчиков. Снимать его надо, нагревать и мерить сопротивление. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
наврятли бы что-то выявили.... Только сервисные программы могут видеть показатели работы различных датчиков. Снимать его надо, нагревать и мерить сопротивление. а по мне и новый воткнуть не больших денех стоит да и не он дык пусть валяеца про запас мало ли чё))) а то придёца бегать-искать-заказывать-ждать))) |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
а по мне и новый воткнуть не больших денех стоит да и не он дык пусть валяеца про запас мало ли чё))) а то придёца бегать-искать-заказывать-ждать))) Так можно полмашины поменять и в запас положить ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Так можно полмашины поменять и в запас положить ![]() ![]() можно и пол машины))) и именно так и делают в сервисах после диагностики))) а в итоги толку ноль и деньги на ветер))) я же подчеркнул так сказать именно недорогую деталь))) если не уверен и дорого лучше с донора снять и попробовать сначала а потом уж покупать))) у самого уже ЗИПа набралось благодаря диагнозам этих е ![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
можно и пол машины))) и именно так и делают в сервисах после диагностики))) а в итоги толку ноль и деньги на ветер))) я же подчеркнул так сказать именно недорогую деталь))) если не уверен и дорого лучше с донора снять и попробовать сначала а потом уж покупать))) у самого уже ЗИПа набралось благодаря диагнозам этих е ![]() Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине). -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине). Вот поэтому я например себе купил бортовой комп с возможностью читать и сбрасывать ошибки и диагностический адаптер для ноута, чтобы посмотреть параметры, которые бортовой комп отобразить не может. И прилично уже на диагностике работы движка денежку сэкономил, не мотаясь по сервисменам. помалёху сам всё вкуриваю))) И это правильно, свою машину надо знать ![]() В качестве предположения: а может дурит обжимка на проводе, который к датчику температуры идет? -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине). то есть ты другой пробовал???))) В качестве предположения: а может дурит обжимка на проводе, который к датчику температуры идет? как вариант тоже может быть))) ![]() ![]() ![]() ![]() вот фоты где искать))) где то они на форуме есть))) надеюсь за плагиат меня не напнут))) |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине). Виктор написал - форсунки. И, если они заливают, то мыть только с их снятием. И то, не факт, что поможет. У самого была похожая проблема. При оборотах за 2т троение практически не ощущалось. Промывка винсом давала результат на пару километров. Вскрытие показало, что три форсунки мёртвые... -------------------- |
idm80 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Виктор написал - форсунки. И, если они заливают, то мыть только с их снятием. И то, не факт, что поможет. У самого была похожая проблема. При оборотах за 2т троение практически не ощущалось. Промывка винсом давала результат на пару километров. Вскрытие показало, что три форсунки мёртвые... Если действительно так то х@#ево.. Есть способ их продиагностировать? Донора нет, а новые стоят никак не дешево (( -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 11:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |