Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда + ДМРВ = неровные холостые, Не совсем понятные глюки
Matew
post Aug 26 2013, 05:31 PM
Сообщение #21


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



разъем на датчике такой должен быть?
Прикрепленное изображение
если да, то датчик стоит правильный, но неправильный разъем)) неродной видимо. разъем вот такой:
Прикрепленное изображение

а насос, возможно, будет давить в стенку хотя бы 3-3,5 после прочистки. ибо на заведенной давит больше 3. а так да, понятно что 2,5 это мало


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 26 2013, 06:49 PM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 26 2013, 03:31 PM) *

разъем на датчике такой должен быть?
Прикрепленное изображение
если да, то датчик стоит правильный, но неправильный разъем)) неродной видимо. разъем вот такой:
Прикрепленное изображение

Главное, чтобы контакт нормальный был. Подключение проводов не важно.
Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. сопротивление д.б. 300... 500 ом, при +20...25 гр - 2000...3000 ом.
Цитата
а насос, возможно, будет давить в стенку хотя бы 3-3,5 после прочистки. ибо на заведенной давит больше 3. а так да, понятно что 2,5 это мало

"2,5 это мало" - неправильная оценка!
Если из обратки течет, то насос обеспечивает достаточное давление, а регулятор обеспечивает необходимое. По мануалу давление на ХХ д.б. 2,4 Bar с присоединенным вакуумным шлангом, и 2,8...2,9 Bar с отсоединенным шлангом.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 27 2013, 12:24 AM
Сообщение #23


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Виктор @ Aug 26 2013, 06:49 PM) *

"2,5 это мало" - неправильная оценка!
Если из обратки течет, то насос обеспечивает достаточное давление, а регулятор обеспечивает необходимое. По мануалу давление на ХХ д.б. 2,4 Bar с присоединенным вакуумным шлангом, и 2,8...2,9 Bar с отсоединенным шлангом.

есть одно "но" - это достаточное достигается только на заведенной машине, когда напряжение поднялось. а "от аккумулятора" когда - давление маловато, поэтому и заводится не с первого раза, когда холодная. Правильно? полтора года назад это было именно так, ибо - после замены насоса всё стало заводиться как надо


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 27 2013, 10:05 AM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 26 2013, 10:24 PM) *

есть одно "но" - это достаточное достигается только на заведенной машине, когда напряжение поднялось. а "от аккумулятора" когда - давление маловато, поэтому и заводится не с первого раза, когда холодная. Правильно? полтора года назад это было именно так, ибо - после замены насоса всё стало заводиться как надо

Это может указывать и на пониженное напряжение на насосе из-за проводки, в частности, из-за плохого контакта на массу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 27 2013, 10:22 AM
Сообщение #25


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Виктор @ Aug 27 2013, 10:05 AM) *

Это может указывать и на пониженное напряжение на насосе из-за проводки, в частности, из-за плохого контакта на массу.

кстати, да. Месяц-полтора назад всё проверялось-притиралось, но проверять в любом случае буду, ибо прокладку под крышкой насоса тоже надо поменять, заодно и массу сделаю покрепче


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Aug 27 2013, 11:40 AM
Сообщение #26


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(Виктор @ Aug 26 2013, 02:49 PM) *

"2,5 это мало" - неправильная оценка!
Если из обратки течет, то насос обеспечивает достаточное давление, а регулятор обеспечивает необходимое. По мануалу давление на ХХ д.б. 2,4 Bar с присоединенным вакуумным шлангом, и 2,8...2,9 Bar с отсоединенным шлангом.



Мануал мануалом ,но есть еще и тех.характеристики где давление "в стенку" должно быть не менее 4 бар


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 28 2013, 04:23 PM
Сообщение #27


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Виктор @ Aug 26 2013, 06:49 PM) *

Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. сопротивление д.б. 300... 500 ом, при +20...25 гр - 2000...3000 ом.

на холодной машине (примерно 5 часов в тени стояла, мотор и датчик на ощупь холодные, на улице сейчас 18 градусов, как говорит яндекс) сопротивление ДТОЖ - 2,2 КОм. Значит, всё в норме с ним


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 28 2013, 06:57 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 28 2013, 02:23 PM) *

на холодной машине (примерно 5 часов в тени стояла, мотор и датчик на ощупь холодные, на улице сейчас 18 градусов, как говорит яндекс) сопротивление ДТОЖ - 2,2 КОм. Значит, всё в норме с ним

Похоже, в норме.
У старого Спорта 80% процентов проблем из-за "уставшей" проводки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Aug 28 2013, 07:42 PM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



не парте голову у бензанасоса не хватает производительности для первого запуска,много авто было насос вроде качает, а производительность слабая . меняешь и запуск с пол пинка.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 28 2013, 08:51 PM
Сообщение #30


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(RUSлан @ Aug 28 2013, 07:42 PM) *

не парте голову у бензанасоса не хватает производительности для первого запуска,много авто было насос вроде качает, а производительность слабая . меняешь и запуск с пол пинка.

не не, это само собой, я ж говорю - сам так эту проблему и решал, а насос ставил ну не шибко, очень не шибко дорогой)
но слегка потряхивает на холостых, это осталось. совсем-совсем слегка, не мешает, не напрягает, но.. факт) но сначала - масса на насосе, сетка, проверка с чистой сеткой на давление в стенку, замена прокладки под крышкой б/насоса (ну и возможная замена самого насоса)
разъемы, кстати, на ЛЗ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ - брызганы ВДшкой. Но Виктор прав насчет именно старых спортажей - однажды провод от ДТОЖ просто отвалился. Хорошо, что тогда уже знал, что такое диагностика скрепкой, легко достаточно всё определилось. Но проводка - факт, что она очень уставшая.


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Aug 28 2013, 11:50 PM
Сообщение #31


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



я ставлю сименс ,то что на газелях используеться давление в стенку до 7 бар доходит.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 29 2013, 10:27 AM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(RUSлан @ Aug 28 2013, 09:50 PM) *

я ставлю сименс ,то что на газелях используеться давление в стенку до 7 бар доходит.

А смысл? Давление в рампе определяет регулятор.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 29 2013, 10:50 AM
Сообщение #33


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Виктор @ Aug 29 2013, 10:27 AM) *

А смысл? Давление в рампе определяет регулятор.

Смысл:
вот мой насос на заведенной машине, ну то бишь на напряжении 13В, когда генератор работает - давит больше трех. этого достаточно лдя нормальной работы. А на холодной машине когда завожу, на напряжении меньшем - давит не более 2,5, и этого не хватает, чтобы с первого раза завести. Причем даже если предварительно насос принудительно включить - всё равно он накачает только до этих 2,5, и с первого раза не заведется.
Ну и, если я не ошибаюсь и думаю правильно, то чем больше насос в стенку давит, тем больше у него запас по мощности, соответственно по надежности, больше запас по температуре - меньше вероятность, что в жару при малом количестве горючки в баке перегреется


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 29 2013, 12:10 PM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



У насоса две главных характеристики:
1. производительность и
2. давление.
И эти характеристики не сильно взаимосвязаны между собой.
Вот подходящие насосы БОШ с их характеристиками (для сравнения). Подходяшие, прежде всего, по установочным и присоединительным параметрам. Выделен "родной" БОШ.
Прикрепленный файл  _______BOSCH_____Sportage.xls ( 17.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 29 2013, 01:06 PM
Сообщение #35


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Хорошо. следующий вопрос smile.gif
кто какие насосы посоветует?
Ну понятно, что говорят Airtex и Bosch самое крутое.
Но к Бошу почему-то нет доверия.. где их делают сейчас, в Питере?
Кроме этих фирм, какие еще более-менее живучие?
По незнанию еще покупал газельный Бош - отработал месяц, в стенку в итоге давит 2,5 (в багажнике на черный день лежит)
следующим был Krauf 770059W, отработал месяца... три, тоже теперь давит 2,5, но, надеюсь, это всё же из-за сетки. Грязи много в баке ибо


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 29 2013, 03:54 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Aug 29 2013, 11:06 AM) *

Хорошо. следующий вопрос smile.gif
кто какие насосы посоветует?
Ну понятно, что говорят Airtex и Bosch самое крутое.
Но к Бошу почему-то нет доверия.. где их делают сейчас, в Питере?
Кроме этих фирм, какие еще более-менее живучие?
По незнанию еще покупал газельный Бош - отработал месяц, в стенку в итоге давит 2,5 (в багажнике на черный день лежит)
следующим был Krauf 770059W, отработал месяца... три, тоже теперь давит 2,5, но, надеюсь, это всё же из-за сетки.

В нашем лукоморье (Беларусь) в основном пользуют БОШ. Но не российский БОШ! Реально ничего другого достойного нет. Китай и российский БОШ пользуют, в основном, осознано. В экзисте можно выбрать не российский БОШ.
Цитата
Грязи много в баке ибо

А грязь убъет быстро любой насос!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Aug 29 2013, 05:06 PM
Сообщение #37


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(Виктор @ Aug 29 2013, 06:27 AM) *

А смысл? Давление в рампе определяет регулятор.



как вы не можете понять в стенку проверяется производительность насоса чем выше производительность тем быстрее набирает давление . провидите эксперимент подсаженный насос за какое время наберет давление 2.5 и нормальный насос и увидите разницу. я каждый день сталкиваюсь с подобными проблемами.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 31 2013, 01:08 PM
Сообщение #38


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



в очередной раз выкачал из бака литр воды. После последней такой же процедуры заправлялся только на ГАЗПРОМе (в москве, почти всегда на одной и той же заправке). Грязи почти нет, был удивлен) но вода? опять? каждый раз? эт я шо, на таком "бизине" езжу? нормально...
Сетку поменял, благо в запасе была новая.. хотя установленная фактически чистая была. сборку насосную почистил, магнит из старого жесткого диска вынул, на дно бака бросил - авось чем поможет. Насос приговорен к замене по мере поступления зарплаты smile.gif будет уже два "на черный день", которые давят 2,5 атмосферы. Но пока придется поездить так - не только машинка насос хочет, но и мне кушать тоже иногда хочется


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 2 2013, 10:42 AM
Сообщение #39


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



При интенсивном разгоне, например, на третьей передаче, примерно с 3,5 до 4 тыс. оборотов - черный дым smile.gif один раз. То есть если на следующем светофоре сделать так же - ничего не будет.
редко кручу больше трех тыщ, наверное, надо почаще? нагар чтоб очищался хоть немного


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 6 2013, 12:07 PM
Сообщение #40


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Волшебство!
сегодня утром завелась почему-то с первого раза.
Три дня льет дождь, к слову.
завел, прогрел, поехал, постоял в пробке, еду назад (а дождь всё идёт) - несколько раз загорелся чек. Около дома диагностика скрепкой - показывает 56, 34 ошибки (РХХ), 15 (лямбда), 17 (обратная связь - видимо, тоже лямбда?)
брызгаю ВДшкой разъемы, скидываю клемму, накидываю, завожу - пропали ошибки.
Именно в дождь, я полагаю, контакт на разъемах слабоват был?
и заводилась тогда почему последнюю неделю со 2-3 раза, а сегодня с первого, как надо, сразу вышла на прогревочные 1200 оборотов?


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 04:50 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b