![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
разъем на датчике такой должен быть?
![]() если да, то датчик стоит правильный, но неправильный разъем)) неродной видимо. разъем вот такой: ![]() а насос, возможно, будет давить в стенку хотя бы 3-3,5 после прочистки. ибо на заведенной давит больше 3. а так да, понятно что 2,5 это мало -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
разъем на датчике такой должен быть? ![]() если да, то датчик стоит правильный, но неправильный разъем)) неродной видимо. разъем вот такой: ![]() Главное, чтобы контакт нормальный был. Подключение проводов не важно. Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. сопротивление д.б. 300... 500 ом, при +20...25 гр - 2000...3000 ом. Цитата а насос, возможно, будет давить в стенку хотя бы 3-3,5 после прочистки. ибо на заведенной давит больше 3. а так да, понятно что 2,5 это мало "2,5 это мало" - неправильная оценка! Если из обратки течет, то насос обеспечивает достаточное давление, а регулятор обеспечивает необходимое. По мануалу давление на ХХ д.б. 2,4 Bar с присоединенным вакуумным шлангом, и 2,8...2,9 Bar с отсоединенным шлангом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
"2,5 это мало" - неправильная оценка! Если из обратки течет, то насос обеспечивает достаточное давление, а регулятор обеспечивает необходимое. По мануалу давление на ХХ д.б. 2,4 Bar с присоединенным вакуумным шлангом, и 2,8...2,9 Bar с отсоединенным шлангом. есть одно "но" - это достаточное достигается только на заведенной машине, когда напряжение поднялось. а "от аккумулятора" когда - давление маловато, поэтому и заводится не с первого раза, когда холодная. Правильно? полтора года назад это было именно так, ибо - после замены насоса всё стало заводиться как надо -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
есть одно "но" - это достаточное достигается только на заведенной машине, когда напряжение поднялось. а "от аккумулятора" когда - давление маловато, поэтому и заводится не с первого раза, когда холодная. Правильно? полтора года назад это было именно так, ибо - после замены насоса всё стало заводиться как надо Это может указывать и на пониженное напряжение на насосе из-за проводки, в частности, из-за плохого контакта на массу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Это может указывать и на пониженное напряжение на насосе из-за проводки, в частности, из-за плохого контакта на массу. кстати, да. Месяц-полтора назад всё проверялось-притиралось, но проверять в любом случае буду, ибо прокладку под крышкой насоса тоже надо поменять, заодно и массу сделаю покрепче -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#26
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
"2,5 это мало" - неправильная оценка! Если из обратки течет, то насос обеспечивает достаточное давление, а регулятор обеспечивает необходимое. По мануалу давление на ХХ д.б. 2,4 Bar с присоединенным вакуумным шлангом, и 2,8...2,9 Bar с отсоединенным шлангом. Мануал мануалом ,но есть еще и тех.характеристики где давление "в стенку" должно быть не менее 4 бар -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Проверь сопротивление датчика. При 80...90 гр. сопротивление д.б. 300... 500 ом, при +20...25 гр - 2000...3000 ом. на холодной машине (примерно 5 часов в тени стояла, мотор и датчик на ощупь холодные, на улице сейчас 18 градусов, как говорит яндекс) сопротивление ДТОЖ - 2,2 КОм. Значит, всё в норме с ним -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
на холодной машине (примерно 5 часов в тени стояла, мотор и датчик на ощупь холодные, на улице сейчас 18 градусов, как говорит яндекс) сопротивление ДТОЖ - 2,2 КОм. Значит, всё в норме с ним Похоже, в норме. У старого Спорта 80% процентов проблем из-за "уставшей" проводки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#29
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
не парте голову у бензанасоса не хватает производительности для первого запуска,много авто было насос вроде качает, а производительность слабая . меняешь и запуск с пол пинка.
-------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
не парте голову у бензанасоса не хватает производительности для первого запуска,много авто было насос вроде качает, а производительность слабая . меняешь и запуск с пол пинка. не не, это само собой, я ж говорю - сам так эту проблему и решал, а насос ставил ну не шибко, очень не шибко дорогой) но слегка потряхивает на холостых, это осталось. совсем-совсем слегка, не мешает, не напрягает, но.. факт) но сначала - масса на насосе, сетка, проверка с чистой сеткой на давление в стенку, замена прокладки под крышкой б/насоса (ну и возможная замена самого насоса) разъемы, кстати, на ЛЗ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ - брызганы ВДшкой. Но Виктор прав насчет именно старых спортажей - однажды провод от ДТОЖ просто отвалился. Хорошо, что тогда уже знал, что такое диагностика скрепкой, легко достаточно всё определилось. Но проводка - факт, что она очень уставшая. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#31
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
я ставлю сименс ,то что на газелях используеться давление в стенку до 7 бар доходит.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я ставлю сименс ,то что на газелях используеться давление в стенку до 7 бар доходит. А смысл? Давление в рампе определяет регулятор. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
А смысл? Давление в рампе определяет регулятор. Смысл: вот мой насос на заведенной машине, ну то бишь на напряжении 13В, когда генератор работает - давит больше трех. этого достаточно лдя нормальной работы. А на холодной машине когда завожу, на напряжении меньшем - давит не более 2,5, и этого не хватает, чтобы с первого раза завести. Причем даже если предварительно насос принудительно включить - всё равно он накачает только до этих 2,5, и с первого раза не заведется. Ну и, если я не ошибаюсь и думаю правильно, то чем больше насос в стенку давит, тем больше у него запас по мощности, соответственно по надежности, больше запас по температуре - меньше вероятность, что в жару при малом количестве горючки в баке перегреется -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У насоса две главных характеристики:
1. производительность и 2. давление. И эти характеристики не сильно взаимосвязаны между собой. Вот подходящие насосы БОШ с их характеристиками (для сравнения). Подходяшие, прежде всего, по установочным и присоединительным параметрам. Выделен "родной" БОШ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Хорошо. следующий вопрос
![]() кто какие насосы посоветует? Ну понятно, что говорят Airtex и Bosch самое крутое. Но к Бошу почему-то нет доверия.. где их делают сейчас, в Питере? Кроме этих фирм, какие еще более-менее живучие? По незнанию еще покупал газельный Бош - отработал месяц, в стенку в итоге давит 2,5 (в багажнике на черный день лежит) следующим был Krauf 770059W, отработал месяца... три, тоже теперь давит 2,5, но, надеюсь, это всё же из-за сетки. Грязи много в баке ибо -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хорошо. следующий вопрос ![]() кто какие насосы посоветует? Ну понятно, что говорят Airtex и Bosch самое крутое. Но к Бошу почему-то нет доверия.. где их делают сейчас, в Питере? Кроме этих фирм, какие еще более-менее живучие? По незнанию еще покупал газельный Бош - отработал месяц, в стенку в итоге давит 2,5 (в багажнике на черный день лежит) следующим был Krauf 770059W, отработал месяца... три, тоже теперь давит 2,5, но, надеюсь, это всё же из-за сетки. В нашем лукоморье (Беларусь) в основном пользуют БОШ. Но не российский БОШ! Реально ничего другого достойного нет. Китай и российский БОШ пользуют, в основном, осознано. В экзисте можно выбрать не российский БОШ. Цитата Грязи много в баке ибо А грязь убъет быстро любой насос! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#37
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
А смысл? Давление в рампе определяет регулятор. как вы не можете понять в стенку проверяется производительность насоса чем выше производительность тем быстрее набирает давление . провидите эксперимент подсаженный насос за какое время наберет давление 2.5 и нормальный насос и увидите разницу. я каждый день сталкиваюсь с подобными проблемами. -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
в очередной раз выкачал из бака литр воды. После последней такой же процедуры заправлялся только на ГАЗПРОМе (в москве, почти всегда на одной и той же заправке). Грязи почти нет, был удивлен) но вода? опять? каждый раз? эт я шо, на таком "бизине" езжу? нормально...
Сетку поменял, благо в запасе была новая.. хотя установленная фактически чистая была. сборку насосную почистил, магнит из старого жесткого диска вынул, на дно бака бросил - авось чем поможет. Насос приговорен к замене по мере поступления зарплаты ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
При интенсивном разгоне, например, на третьей передаче, примерно с 3,5 до 4 тыс. оборотов - черный дым
![]() редко кручу больше трех тыщ, наверное, надо почаще? нагар чтоб очищался хоть немного -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Волшебство!
сегодня утром завелась почему-то с первого раза. Три дня льет дождь, к слову. завел, прогрел, поехал, постоял в пробке, еду назад (а дождь всё идёт) - несколько раз загорелся чек. Около дома диагностика скрепкой - показывает 56, 34 ошибки (РХХ), 15 (лямбда), 17 (обратная связь - видимо, тоже лямбда?) брызгаю ВДшкой разъемы, скидываю клемму, накидываю, завожу - пропали ошибки. Именно в дождь, я полагаю, контакт на разъемах слабоват был? и заводилась тогда почему последнюю неделю со 2-3 раза, а сегодня с первого, как надо, сразу вышла на прогревочные 1200 оборотов? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 04:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |