![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Волшебство! сегодня утром завелась почему-то с первого раза. Три дня льет дождь, к слову. завел, прогрел, поехал, постоял в пробке, еду назад (а дождь всё идёт) - несколько раз загорелся чек. Около дома диагностика скрепкой - показывает 56, 34 ошибки (РХХ), 15 (лямбда), 17 (обратная связь - видимо, тоже лямбда?) брызгаю ВДшкой разъемы, скидываю клемму, накидываю, завожу - пропали ошибки. Именно в дождь, я полагаю, контакт на разъемах слабоват был? и заводилась тогда почему последнюю неделю со 2-3 раза, а сегодня с первого, как надо, сразу вышла на прогревочные 1200 оборотов? ![]() ... У старого Спорта 80% процентов проблем из-за "уставшей" проводки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
вот с чем-чем, а с этим солидарен на 100500 процентов
![]() п. с. вечером вот завелась с третьего раза... прям аж отлегло! ну, думаю, значит всё "нормально" ![]() ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Всем здравствуйте, в очередной раз.
Чек - опять стал одолевать. Появился после поездки Москва - Воронеж, точнее, на обратном пути. Насос - новый, проводка на ДПДЗ - в порядке (нашел плохой контакт в самОй фишке, вылечил), проводка на РХХ и ДТОЖ - в порядке. На холодную так и заводится со второго раза. Изредка - с первого, но сначала ее поколбасит, потом выходит на прогревочные обороты и греется нормально. Иногда можно сразу чуть тронуть педальку - и тогда заведется с первого раза. Оговорюсь: снимаю РХХ, смотрю внутря - он приоткрыт, и если попробовать заслонку подвигать - легко двигается, ну и возвращается в свое приоткрытое положение, пружинит. Так и должен быть, или должен быть закрыт плотно? Далее ![]() Далее: при движении накатом обороты должны падать до тысячи, при остановке - примерно до 800. У меня когда как - иногда так, как нужно, а иногда падают до 1200, а после остановки - до 100, и только потооом плавно спускаются до холостых. Вопросы. куда и что копать? ![]() Может для начала почистить свечи? Мотор масло ест, может загадились. Но периодическая открутка до 3,5-4,5 тысяч вроде как должна спасать от этого. Да и работает-то ровно, 4 цилиндра... -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем здравствуйте, в очередной раз. Чек - опять стал одолевать. ... На холодную так и заводится со второго раза. Изредка - с первого, но сначала ее поколбасит, потом выходит на прогревочные обороты и греется нормально. Иногда можно сразу чуть тронуть педальку - и тогда заведется с первого раза. Оговорюсь: снимаю РХХ, смотрю внутря - он приоткрыт, и если попробовать заслонку подвигать - легко двигается, ну и возвращается в свое приоткрытое положение, пружинит. Так и должен быть, или должен быть закрыт плотно? Так и должно быть! Цитата Далее ![]() Далее: при движении накатом обороты должны падать до тысячи, при остановке - примерно до 800. У меня когда как - иногда так, как нужно, а иногда падают до 1200, а после остановки - до 100, и только потооом плавно спускаются до холостых. Вопросы. куда и что копать? ![]() Может для начала почистить свечи? Мотор масло ест, может загадились. Но периодическая открутка до 3,5-4,5 тысяч вроде как должна спасать от этого. Да и работает-то ровно, 4 цилиндра... Лямбда не при чем! Уверен, что подсосов воздуха нет? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Так и должно быть! Лямбда не при чем! Уверен, что подсосов воздуха нет? так и должно - хорошо, спасибо. Переживал, а подсмотреть не у кого. Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто процентов. Шланг от РХХ до впуска (который под ресивером) был худой, как решето. Поменял, НО не поставил хомут, т. к. подлезть туда как, не снимая рампу или ресивер - не знаю. Опять же, полтора месяца ездил - не сосало оттуда, ЧЕК не загорался. Лазил под капотом с тоненькой трубочкой - слушал, искал подсос - вот вроде нету, а вроде и слышно чего-то как раз оттуда, где хомута нету. Как хомутик туда запихнуть? неужто только рампу ослаблять и отодвигать? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Насчет подсосов - уверен, но.. но не на сто процентов. У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с целостностью и плотностью посадки резиновых шлангов! Цитата Шланг от РХХ до впуска (который под ресивером) был худой, как решето. Поменял, НО не поставил хомут, т. к. подлезть туда как, не снимая рампу или ресивер - не знаю. У этого канала есть продолжение: шланг ПОД впускным коллектором. Это канал подачи воздуха к форсункам. К РХХ он не имеет отношения. К слову, и на форсунках есть изогнутые шланги, подсоединенные к этому каналу. Они, скорее всего, уже пластмассовые. Цитата Опять же, полтора месяца ездил - не сосало оттуда, ЧЕК не загорался. Лазил под капотом с тоненькой трубочкой - слушал, искал подсос - вот вроде нету, а вроде и слышно чего-то как раз оттуда, где хомута нету. Как хомутик туда запихнуть? неужто только рампу ослаблять и отодвигать? Попробуй пружинный хомут! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
У машины в таких годах уже ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы с целостностью и плотностью посадки резиновых шлангов! У этого канала есть продолжение: шланг ПОД впускным коллектором. Это канал подачи воздуха к форсункам. К РХХ он не имеет отношения. К слову, и на форсунках есть изогнутые шланги, подсоединенные к этому каналу. Они, скорее всего, уже пластмассовые. Попробуй пружинный хомут! на форсунки уже ничего не идет - они газельные с переходниками. Канал, идущий на воздушную рампу - заглушен, и шланги новые с хомутами, кроме одного места, про которое сказал. Пружинный не смог впихать туда, шланг ну прям впритирку с рампой. Значит надо её ослабить, или болты совсем выкрутить, и она подвинется. Продолжим значит ковыряния, спасибо! -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
на форсунки уже ничего не идет - они газельные с переходниками. Канал, идущий на воздушную рампу - заглушен, и шланги новые с хомутами, кроме одного места, про которое сказал. Пружинный не смог впихать туда, шланг ну прям впритирку с рампой. Значит надо её ослабить, или болты совсем выкрутить, и она подвинется. Продолжим значит ковыряния, спасибо! Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо на впускной трубе. ... или мы не понимаем друг друга -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Тогда зачем тебе этот шланг? Заглуши дырку прямо на впускной трубе. ... или мы не понимаем друг друга Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т. о. "воздушная рампа", которая подавала воздух на форсунки, стоит просто так, ни с какой стороны не подключенная. Я имел в виду подсос воздуха на том шланге, который идет от РХХ в ресивер, после дроссельной заслонки, в штуцер снизу. Вот туда-то как раз с хомутом и не могу подлезть, не трогая топливную рампу. К слову, утром завелась с первого раза, как должна... Не понимаю. Не могу выявить закономерность. Чек как загорался, так и загорается под нагрузкой, и гаснет, если катиться с отпущенной педалью газа, но на передаче (когда подачи топлива нет). Ну то есть логично, что бедная/богатая смесь, и лямбда об этом сообщает, но как же с этим связан холодный пуск? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т. о. "воздушная рампа", которая подавала воздух на форсунки, стоит просто так, ни с какой стороны не подключенная. Я имел в виду подсос воздуха на том шланге, который идет от РХХ в ресивер, после дроссельной заслонки, в штуцер снизу. ... Какая у тебя система ХХ? ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
cladsl |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Да-да. на впускной трубе дырку именно заглушил, т. о. "воздушная рампа", которая подавала воздух на форсунки, стоит просто так, ни с какой стороны не подключенная. Я имел в виду подсос воздуха на том шланге, который идет от РХХ в ресивер, после дроссельной заслонки, в штуцер снизу. Вот туда-то как раз с хомутом и не могу подлезть, не трогая топливную рампу. К слову, утром завелась с первого раза, как должна... Не понимаю. Не могу выявить закономерность. Чек как загорался, так и загорается под нагрузкой, и гаснет, если катиться с отпущенной педалью газа, но на передаче (когда подачи топлива нет). Ну то есть логично, что бедная/богатая смесь, и лямбда об этом сообщает, но как же с этим связан холодный пуск? дохлый бензонасос))) либо производительности не хватает если десяточный поставил))) точь в точь так было))) выкинул десяточный поставил нормальный и поехала машинка))) а посчёт подсоса побрызгай карбоклинером в то место где считаешь что у тебя подсос и если работа двигателя устаканица то подсос там есть))) если нет то подсоса в том месте нету))) ЗЫ: нормальный бензонасос этот: Bosch 0580454001 ))) |
Matew |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй картинке, но расположен иначе - сзади, у стенки моторного отсека. А штуцер, в который идет воздух - СНИЗУ ресивера, фиг подлезешь
![]() П. С. Наверное, уже пора подпись сделать... П. П. С. cladsl, насос стоит новый, но. До нового стоял старый, давил 2,5, заводилась со второго раза, но - чек не появлялся, более месяца ездил. Потом появляться начал чек, насос поменял, т. к. планировал в любом случае. Каюсь, насос был поставлен САМЫЙ дешевый, который нашел, 620 р., кетайский. Давит как надо, но производительность - не знаю. Как сдохнет - раскошелюсь на БОШа, обещаю ![]() И еще... Такая штука: машина периодически слабенько разгоняется, а периодически - как надо и даже лучше, чем надо. Природу этого явления пока тоже выявить не могу. Надо фильтр поменять топливный опять, чистоты эксперимента ради. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй картинке, но расположен иначе - сзади, у стенки моторного отсека. А штуцер, в который идет воздух - СНИЗУ ресивера, фиг подлезешь ![]() П. С. Наверное, уже пора подпись сделать... П. П. С. cladsl, насос стоит новый, но. До нового стоял старый, давил 2,5, заводилась со второго раза, но - чек не появлялся, более месяца ездил. Потом появляться начал чек, насос поменял, т. к. планировал в любом случае. Каюсь, насос был поставлен САМЫЙ дешевый, который нашел, 620 р., кетайский. Давит как надо, но производительность - не знаю. Как сдохнет - раскошелюсь на БОШа, обещаю ![]() И еще... Такая штука: машина периодически слабенько разгоняется, а периодически - как надо и даже лучше, чем надо. Природу этого явления пока тоже выявить не могу. Надо фильтр поменять топливный опять, чистоты эксперимента ради. вот и у меня новый десяточный стоял))) давил "как надо" но под нагрузкой так же "чек" и как за жопу кто то держит))) тож ёпся подсосы искал да датчики менял))) поставил другой (на патрики идёт) сам удивился))) мало того тот "новый" поставили в четырку четырка то ездит с ним))) так что насос может у тебя и рабочий да не тот))) от патрика около 2-х рублёв стоит))) |
Matew |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
вот и у меня новый десяточный стоял))) давил "как надо" но под нагрузкой так же "чек" и как за жопу кто то держит))) тож ёпся подсосы искал да датчики менял))) поставил другой (на патрики идёт) сам удивился))) мало того тот "новый" поставили в четырку четыреа то ездит с ним))) так что насос может у тебя и рабочий да не тот))) от патрика около около 2-х рублёв стоит))) а ты мне код дал на бошевский, он "от чего"?) вроде полторы тыщи, поменьше чем две ) -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
а ты мне код дал на бошевский, он "от чего"?) вроде полторы тыщи, поменьше чем две ) ну вот он от патрика и есть))) мож и полторы я в магазине для нашемарок брал))) цены то сам знаешь везде разные))) вот почитай если интересно))) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, у меня 8кл. Там сам РХХ - как на второй картинке, но расположен иначе - сзади, у стенки моторного отсека. А штуцер, в который идет воздух - СНИЗУ ресивера, фиг подлезешь ![]() П. С. Наверное, уже пора подпись сделать... Теперь понятно! Удивлен, что у 8-ми клапанника форсунки с "поддувом"! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Теперь понятно! Удивлен, что у 8-ми клапанника форсунки с "поддувом"! ![]() Виктор... Я ничему не удивляюсь. Не удивлюсь, если они были кем-то установлены. Но и не исключаю, что родные ![]() Это ладно... У меня ауди была 88го года, так в ней наверное только блок с головкой родные были ![]() ![]() А подкапотное завтра сфоткаю, только бы не забыть! Кстати, похоже, что нашел причину, по которой заводится с первого раза, уже второй день. В воскресенье полез умышленно ковыряться и искать "косяки" в проводке РХХ ДПДЗ лямбды-блямбды. Нашел обрыв, точнее, "отгнив" одного проводкА в коннекторе ДПДЗ. сделал, снял ДПДЗ, посмотрел - закрытый он, не разберешь. Повертел-покрутил в руках, подсоединил, не ставя, завел, покрутил в нем - обороты меняются, вроде похоже на адекватную работу. поставил назад, клемму скинул, ошибки скинулись. и видимо из-за плохого контакта ДПДЗ и заводилась криво... cladsl, я читал твою тему) давно еще. Тема с насосом актуальна, но - зарплатама нет, насосама нет) так что поездю пока. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Виктор... Я ничему не удивляюсь. Не удивлюсь, если они были кем-то установлены. Но и не исключаю, что родные ![]() насчёт форсунок то правильные стоят и на 8-кл с трубками ставили))) а упоров нет... просто снимали и не поставили))) |
Matew |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
насчёт форсунок то правильные стоят и на 8-кл с трубками ставили))) а упоров нет... просто снимали и не поставили))) Не, я не про защелку, а вот про это: у меня стояли две с вот такой штукой ![]() а две - без этой штуки, т. е. примерно такие ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Всем доброго здравия. Продолжаем интересности!
Проблема-то, в принципе, известная: при движении накатом на нейтралке холостые должны быть в районе 1000 оборотов. У меня - когда как, от 1000 до 1300. Косяк, но! Если педальку на нейтрали нажать-отпустить порезче, то могут вернуться к тысяче. Ну и плюс ко всему - периодически машинка тупит, тысяч до 2,5 оборотов (т.е. на пятой после 95 км/ч появляется подхват), а иногда - разгоняется как надо. ДПДЗ еще не проверял мультиметром, но если его снять и крутить в подключенном виде - обороты увеличиваются, уменьшаются, то есть косвенно - он работает как надо. Ошибки - 15 и 17, т. е. лямбда и обратная связь. (плюс возможно подсос воздуха, скорее всего, прокладку надо между ресивером и впускным менять, слушал тонкой трубочкой - шипит чутка, но при брызгании очистителем карбюратора обороты не поднимаются, что тоже странно) То есть по логике можно предположить, что ДПДЗ неправильно работает, и поэтому богатая/бедная смесь. И тут подумал я - а может просто дпдз физически износился? то есть он на валу дросселя болтается. Такое бывает? ![]() Ну про все разъемы пробрызгать ВДшкой и пропайку жгута в курсе, планирую, ну сначала проверить мультиметром, конечно. А если дпдз исправен и мультиметр выдаст, что всё как надо? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 04:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |