![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Что имеем:
- сточенные передние тормозные диски. Пробег более 130 тыс.км. Срок службы - более 6 лет. - ни разу не снимались со ступиц ![]() ![]() Для замены нам понадобится: - новые тормозные диски. Я брал Brembo 09.8546.10. В Экзисте. - новые болты крепления тормозного диска (код K 9983 10 816) - по две штуки на диск, итого - четыре. - как минимум две хоррошие кувалды. - пара деревянных брусков\досок - головки и ключи для снятия суппорта и разборки ступицы - смазка для подшипников ступицы - густая(!) графитная смазка - три-четыре часа свободного времени Итак. 1. снимаем колесо.. ну это понятно ![]() 2. выкручиваем два болта крепления диска к ступице. Практически наверняка этого сделать не удастся. Тогда сверлом на 8 мм безжалостно высверливаем шляпки болтов. ( у нас есть новые болты ![]() (Потом остатки болтов можно выкрутить с обратной стороны, ухватив конец плоскогубцами ![]() ![]() У меня, кстати, с левой стороны пришлось высверливать оба болта. А справой - оба болта легко открутились сами, отверткой. 3. Это ВАЖНО! Не пытайтесь отсоединить тормозной диск прямо на машине!!! Послушайте совета - снимите ступицу с диском в сборе. Заодно сделаете ревизию ступичных подшипников. ![]() ![]() Попытка сбить тормозной диск со ступицы, не снимая ее с машины, только приведет к порче подшипников и приблизит их кончину. Да и неудобно это. 4. Кладем тормозной диск со ступицей на пару брусков (ступица при это должна как-бы висеть между брусков ![]() ![]() ![]() ... и идем пить чай\кофе\пиво\коньяк ... ![]() 5. через пол-часа приходим, кладем одну кувалду ровно на фланец ступицы ![]() и со всей дури херачим по ней второй кувалдой ![]() Первая кувалда, лежащая на фланце, предохранит ступицу от забоев. Пять - семь хороших ударов и ступица отваливается от тормозного диска ![]() ![]() При этом и фланец цел! ![]() 6. Далее очищаем внутренности ступицы от старой смазки. Набиваем новую. Ставим ступицу на ось, ставим и регулируем подшипники. 7. Тщательно промазываем привалочную поверхность нового диска густой(!) графитной смазкой. Это для того, чтобы в следующий раз, возможно, не пришлось " херачить кувалдой" ![]() ![]() Монтируем диск на ступицу. Проверяем любым доступным способом боковое биение диска. Замазываем той же густой графиткой шляпки крепежных болтов и отверстия под болты "отжатия" ![]() ![]() 8. Ставим на место дистанционную шайбу, стопорное кольцо. Монтируем хаб. 9. Одеваем колесо. 10. Наслаждаемся новыми тормозными дисками, не забывая, что первые 100-150 км нельзя тормозить "в пол", пока идет "притирка" тормозов. З.Ы. У меня на обе стороны ушло три с половиной часа ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |