![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
все одно стучат? а какие ставил гидрики? оригинал. код 0K01G 12 101A по итогам: масло новое 5w30 оригинал давление в норме подозреваю что действительно не доходит давление до ГБЦ (возможно закоксован канал). хочу промыть. кто как считает - пятиминуткой или промывочным маслом? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
оригинал. код 0K01G 12 101A по итогам: масло новое 5w30 оригинал давление в норме подозреваю что действительно не доходит давление до ГБЦ (возможно закоксован канал). хочу промыть. кто как считает - пятиминуткой или промывочным маслом? Выше же обсуждалось. Долговременной промывкой. Которая заливается в масло и машина с ней ездит 200 км. Потом меняется масло и фильтр. Промывочное масло слабое оно толком ничего не отмоет. Пятиминутка наоборот - сильна, и может быстро кокс снять с разных углов и пор, и этот кокс ещё больше забъёт каналы. А долговременная промывка постепенно растворяет отложения и вымывает их основательно, но более щедящим образом. Вот пройдите тест и увидите какую промывку нужно взять - http://liquimoly.ru/use_additive.html -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Трофим |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 379 Регистрация: 6-August 15 Пользователь №: 14,328 место дислокации: Питер ![]() |
А лампа давления сразу гаснет?
Я менял насос если что спрашивай. |
idm80 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Выше же обсуждалось. Долговременной промывкой. Которая заливается в масло и машина с ней ездит 200 км. Потом меняется масло и фильтр. Промывочное масло слабое оно толком ничего не отмоет. Пятиминутка наоборот - сильна, и может быстро кокс снять с разных углов и пор, и этот кокс ещё больше забъёт каналы. А долговременная промывка постепенно растворяет отложения и вымывает их основательно, но более щедящим образом. Вот пройдите тест и увидите какую промывку нужно взять - http://liquimoly.ru/use_additive.html Да, да уже видел спасибо. Думаю именно об этом. Сейчас на масле проехал 400 км менять жалко думаю 1-2 тыс проеду и попробую промыть/поменять -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
А лампа давления сразу гаснет? Я менял насос если что спрашивай. лампа давления как обычно - секунду или чуть меньше. исключения - в сильные морозы может не гаснуть секунд до 10. ну это обычно когда ниже -20 -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Вобщем через 1 тыс км ГК застучали как и прежде (как зингер). Нашел в ГБЦ заглушку, померить давление ГБЦ, вопрос с знающим - она ли это?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
ViNT |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 17-July 15 Пользователь №: 14,294 место дислокации: Воронеж ![]() |
Хотел бы возобновить тему - на днях заменил гидрокомпенсаторы, масло новое, все равно стучат. Давление масла в норме. Если у кого есть подобное отзовитесь. Лечится как нибудь? После покупки авто гидрики стучали постоянно, вылечилось после трёх замен масла с интервалами не более 7 тыс. км. (масла сначала 5-40 потом на 10-40 перешёл - сейчас на нём) с добавлением присадки стоп-шум от Ликви-Молли (её здесь упоминали) в свежее масло и ближе к замене. После этого стучать перестали даже зимой, хотя иногда может после заводки на холодную секунд 10. Но до сих пор наблюдается интересный момент из-за которого мне сложно пропустить замену масла, так как стабильно в районе 7 тыс. гидрики начинают лихо стрекотать и чаще всего на горячем двигателе. Это знак что пора, еду меняю масло и снова тишина до следующих 7 тыс. ![]() И аккуратней с промывками, на себе проверено ![]() https://www.drive2.ru/l/9158447/ |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
У многих здесь, кстати, к семи тысячам с маслом фокусы начинаются. У меня, например, начинает прилично угорать, хотя после замены до 7000 уровень держится без изменений. То ли масло такое, то ли моторы такие, хз.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
У многих здесь, кстати, к семи тысячам с маслом фокусы начинаются. У меня, например, начинает прилично угорать, хотя после замены до 7000 уровень держится без изменений. То ли масло такое, то ли моторы такие, хз. Да, кстати у меня тоже самое было. Зависит от масла - от 6 до 8 тыс. Такое ощущение, что масло вырабатывает свои свойства. Если разливное то к 6 тыс начинается, если фирменное до 8 тыс. Сейчас ситуация немного иная. Началось с того что ГК стали стучать постоянно и громко. Даже не стук а шелест, примерно как ВАЗовская классика + плавающие холостые и плохая тяга. Поменял ГК на новые, ситуация изменилась ровно на тыс км. Сейчас опять стрекочат. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
ViNT |
![]()
Сообщение
#30
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 17-July 15 Пользователь №: 14,294 место дислокации: Воронеж ![]() |
У многих здесь, кстати, к семи тысячам с маслом фокусы начинаются. У меня, например, начинает прилично угорать, хотя после замены до 7000 уровень держится без изменений. То ли масло такое, то ли моторы такие, хз. Ездил на Мобиле, Мотюле и Валволайне-сейчас, на всех -7+ тыс.км. Думаю наверное машинки не молодые и в движках уже довольно срачно, а если масло с неплохими моющими свойствами, то намывает в себя гадости, смазывающие свойства ухудшаются, прокачиваемость, вот и начинают голодать гидрики. Ведь именно на горячую больше стрекотать начинают при приближении замены масла. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ездил на Мобиле, Мотюле и Валволайне-сейчас, на всех -7+ тыс.км. Думаю наверное машинки не молодые и в движках уже довольно срачно, а если масло с неплохими моющими свойствами, то намывает в себя гадости, смазывающие свойства ухудшаются, прокачиваемость, вот и начинают голодать гидрики. Ведь именно на горячую больше стрекотать начинают при приближении замены масла. Есть мнение - всё совсем наоборот. Масло разжижается со временем и увеличиваются потери в зазорах (особенно на горячую, особенно с 5w30). Даже новые гидрики все ставят в бэушную головку - износ головки по гнёздам гидриков никто не учитывает. Есть возможность - сделайте эксперимент: слейте 5w30 и залейте МС-20 или МК- 22 - такого тихого мотора выникогда не видели. Долго ездить не нужно, но понять, что чем больше вязкость - тем меньше утечки можно. В стародавние времена такое масло заливали перед продажей - чтоб мотор "шептал". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
idm80 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Померили давление. Похоже действительно клапан - внизу в месте датчика давление на ХХ 1,9. Вверху на ГБЦ давление 0.2. Вопрос: можно ли просто вытащить этот клапан и ездить без него? Не хочется покупать новый. Тем более мотористы сказали что большинство япов и тем более нашемарок ездит без него.
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
rx4cf |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 11-March 12 Из: Заволжский Саратовской обл. Пользователь №: 10,178 место дислокации: Заволжский ![]() |
хочу сообщить у меня точно такая же проблема внизу в месте датчика давление 0,8 при об.840-860 и 3-4 при 3000 об. температура движка 80гр. прогрева то есть как положено по характеристикам, а на верху на ГБЦ давление 0,2 чуть больше , мерили на таком же спортике на верху в голове там давление было на малых об. 1,2 в чем причина пока не разобрался заказал прокладку ГБЦ буду вскрывать башку. Спортик 2000г 2.0л АКПП
Сообщение отредактировал rx4cf - Sep 22 2016, 12:00 AM |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
хочу сообщить у меня точно такая же проблема внизу в месте датчика давление 0,8 при об.840-860 и 3-4 при 3000 об. температура движка 80гр. прогрева то есть как положено по характеристикам, а на верху на ГБЦ давление 0,2 чуть больше , мерили на таком же спортике на верху в голове там давление было на малых об. 1,2 в чем причина пока не разобрался заказал прокладку ГБЦ буду вскрывать башку. Спортик 2000г 2.0л АКПП Сверху ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
rx4cf |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 11-March 12 Из: Заволжский Саратовской обл. Пользователь №: 10,178 место дислокации: Заволжский ![]() |
заказал новый насос и прокладку под ГБЦ все смотреть надо.
|
rx4cf |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 11-March 12 Из: Заволжский Саратовской обл. Пользователь №: 10,178 место дислокации: Заволжский ![]() |
заменил масленый насос завтра проверю давление отпишусь.
|
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Тожэ хотел менять гидрики. Но движок пришлось делать. Кольца калпочки. Когда снял поддон увидел что остаётся после слива масла самые сливки . отмыл продул распреды и гидрики. 10000 км полёт нормальный
![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Shatalov_Alex |
![]()
Сообщение
#38
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 13-July 15 Пользователь №: 14,288 место дислокации: Зеленоград ![]() |
|
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Ездил с 40 000 км до 250 000 км с стучащими на холодную штуками 3 гидриками.Ничего не делал пока не продал авто.Промывки никакие не лить,в нормальном масле все есть,после 7 тык тоже начинало масло подьедать тогда и менял,но заметил что ликви-молли ест,а вот один раз залил кастрол его не ело,перестал лить кастрол)))).Снимал клапанную износа нет.Друг поменял на новые гидрики и их с утра стало больше греметь)))и не прошло.
Беда если стучат на горячую,тогда менять.А если немного на холодную то ерунда.Послушайте патриоты утром,вот там все совсем плохо. -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
rx4cf |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 11-March 12 Из: Заволжский Саратовской обл. Пользователь №: 10,178 место дислокации: Заволжский ![]() |
Замена насоса принесла повышение давление но не на много прогретый движок 840 об. 0.8 при 3000 об. 3,6, движок работает потише но не то. В выходные будем смотреть компенсаторы и распределительные волы.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 10:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |