![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в результате поменял весь насос. Сегодня утром вышел к машине, бензином прёт и под баком лужа. Ёптыть, опять бак снимать ![]() ![]() ![]() Прежде чем снимать нужно найти откуда течь. Может просто прокладка бензонасоса, или топливопровод прогнил, или хомут на горловине лопнул - всяко может случится, что и без снятия бака исправляется. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в результате поменял весь насос. Сегодня утром вышел к машине, бензином прёт и под баком лужа. Ёптыть, опять бак снимать ![]() ![]() ![]() А может в сгнившей магистрали дело ... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
HandKot |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Прежде чем снимать нужно найти откуда течь. Может просто прокладка бензонасоса, или топливопровод прогнил, или хомут на горловине лопнул - всяко может случится, что и без снятия бака исправляется. А может в сгнившей магистрали дело ... при заглушенной машине течь может только с бензобака. То что в магистрали сразу бы вытекло, т.к под давлением и к утру было бы сухо. Еще проблема из-за защиты бака. Из за неё не видно течи. Хотя сам уже навострился снимать (отжимать) защиту бака без снятия самого бака. Потом отгибал её и смотрел где течет. |
удав |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
появился неожиданно запах бензина в гараже.....посмотрел,бежит бензин в дне бака.
машина была сильно нужна и поэтому ездил неделю так, боясь сильно ![]() вчера снял бак. нижняя половинка бака идеальная, но есть следы точечной сварки снизу (видимо какая -то перегородка внутри приварена) бака...тут и бежит. то есть эту точку сварки от трясло? пришло решение заварить эту микродырочку термо карандашом. но пришлось отказаться от этой идеи. бензонасос достать и пропарить бак проблемно....все болтики люка сильно приржавели и этот геморрой решать не захотелось. поэтому применил пайку. верхняя половина бака вся ржавая.....обработал антикором и покрасил краской "спецназ" на 2 раза. за одним почистил и покрасил трубки идущие по раме в районе бензобака,где скапливается наибольшая влага и грязь. бак поставил на место....завёл подтёков вроде пока нигде не видно. посмотрил как будет дальше ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А дальше будет то же самое. И так пока не надоест бак снимать и ставить.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата А дальше будет то же самое. ![]() ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() Ну когда снизу бака течёт, а денег на новый бак нет, то куда тут денешься? Ездить то нужно. Так, что ничего и не остаётся как снимать и клеить, лудить, паять... Но нужно как можно быстрее искать возможности приобретения нормального бака. На разборках бывают баки в хорошем состоянии и даже почти новые за пол цены. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата На разборках бывают баки в хорошем состоянии и даже почти новые за пол цены. вопрос ещё тот,...... как на такой бак "новый" " нарваться" ? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сначала бак пробил камнями - запаяли, потом под защиту у сливной пробки камень попал и протер дырку - еще запаяли. Поставил 3 мм защиту, на отверстие у пробки - съемную заслонку, шоб не черпать гравий. 2 года - полет нормальный...
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сначала бак пробил камнями - запаяли, потом под защиту у сливной пробки камень попал и протер дырку - еще запаяли. Поставил 3 мм защиту, на отверстие у пробки - съемную заслонку, шоб не черпать гравий. 2 года - полет нормальный... Полет нормальный, похоже, заканчивается. Сначала машина стала много жрать, плохо ехать, греть выхлопную до состояния расплавления пакета на коврике заднего левого пассажира. В сервисе сняли бак - в баке чача, сеточка забита, в фильтре чача, одна форса забита. Очень похоже на то, что в весенний период, когда тепло-холодно, наконденсировалось воды в баке, коррозия с соответствующими последствиями. Ладно, бак ортофосфорной привел в порядок, форсунку и фильтры поменяли. Авто вроде поехало, по пампасам маршрутик отмахал без траблов (небольшое притопление авто через заднюю дверь не в счет ![]() Но в следующую поездку опять началось - ехать надо в гору, а машина не едет, жрет и греется. Маршрут таки прошли, по возвращению поехал к одному спецу-диагносту. Всякие компрессии, зажигания, лямбды и пр. проверил - ОК. Т.е опять именно топливная барахлит. Форсы некогда уже было снимать, отложил на ближайшее будущее, благо есть комплект на замену. А, ну еще он успел промыть чем-то топливную систему. И вот сегодня апогей - звонят на работу соседи: " У Вас бензин с машины херачит струей в палец!" А у нас жара, +38. Пожарные приехали, водой промыли, машину оттащили в сторону от стоянки, аккум отсоединили. Молодцы! К моему приезду Спортяга стоял на газоне и продолжал на него писить бензином. При +38. Я с юбилея, т.е. за руль никак, защита бака не дает определить, в чем трабл. Эвакуатор, в гаражи. Снимаю защиту - из под второй заплаты херачит бенз. Похоже, замечательный "компот" для промывки системы заплатку из какого-то герметика подъел, по жаре всё усугубилось. Вот такие пироги ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Полет нормальный, похоже, заканчивается. Сначала машина стала много жрать, плохо ехать, греть выхлопную до состояния расплавления пакета на коврике заднего левого пассажира. В сервисе сняли бак - в баке чача, сеточка забита, в фильтре чача, одна форса забита. Очень похоже на то, что в весенний период, когда тепло-холодно, наконденсировалось воды в баке, коррозия с соответствующими последствиями. Ладно, бак ортофосфорной привел в порядок, форсунку и фильтры поменяли. Авто вроде поехало, по пампасам маршрутик отмахал без траблов (небольшое притопление авто через заднюю дверь не в счет ![]() Но в следующую поездку опять началось - ехать надо в гору, а машина не едет, жрет и греется. Маршрут таки прошли, по возвращению поехал к одному спецу-диагносту. Всякие компрессии, зажигания, лямбды и пр. проверил - ОК. Т.е опять именно топливная барахлит. Форсы некогда уже было снимать, отложил на ближайшее будущее, благо есть комплект на замену. А, ну еще он успел промыть чем-то топливную систему. И вот сегодня апогей - звонят на работу соседи: " У Вас бензин с машины херачит струей в палец!" А у нас жара, +38. Пожарные приехали, водой промыли, машину оттащили в сторону от стоянки, аккум отсоединили. Молодцы! К моему приезду Спортяга стоял на газоне и продолжал на него писить бензином. При +38. Я с юбилея, т.е. за руль никак, защита бака не дает определить, в чем трабл. Эвакуатор, в гаражи. Снимаю защиту - из под второй заплаты херачит бенз. Похоже, замечательный "компот" для промывки системы заплатку из какого-то герметика подъел, по жаре всё усугубилось. Вот такие пироги ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
![]() ![]() Дело в том запятая что ремонт делал не сам. И точно помню, что вроде хорошо запаянная первая пробоина (а она была у рамы, после скругления дна, в начале вертикальной стенки) начала немного травить. Когда камень под защитой протер еще одну дыру, залепил её холодной сваркой, и только потом опять поехал к спецам. Второй раз они ремонтировали уже обе дыры герметиком, каким точно, не знаю. Но этот герметик два года отлично отходил. Если бы не весенние траблы с ржавчиной и дальнейшими промывкой ядреным составом, герметик бы ходил еще долго, ИМХО. А капитально - это замена на новый. Уже заказал ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Дело в том запятая что ремонт делал не сам. И точно помню, что вроде хорошо запаянная первая пробоина (а она была у рамы, после скругления дна, в начале вертикальной стенки) начала немного травить. Когда камень под защитой протер еще одну дыру, залепил её холодной сваркой, и только потом опять поехал к спецам. Второй раз они ремонтировали уже обе дыры герметиком, каким точно, не знаю. Но этот герметик два года отлично отходил. Если бы не весенние траблы с ржавчиной и дальнейшими промывкой ядреным составом, герметик бы ходил еще долго, ИМХО. А капитально - это замена на новый. Уже заказал ![]() Ну хотя бы варить, паять, но не герметиком. А про новый бензобак отдельная тема. У многих начинаются проблемы с течью именно по швам бака, типа половинки начинают расслаиваться, туда попадает влага, грязь и прочее и делают свое дело. Так вот вчера смотрели с камрадом ЖЫПом новый бак в наличии в магазине нашем местном. Так там эти самые швы с завода как-бы "расслоившиевся"(жутко опечалило нас при цене в в 12500р). Это что же теперь: брать новый бак за такое бабло, да еще варить его по кругу? Да ну нах такое дело... -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Полет нормальный, похоже, заканчивается. Сначала машина стала много жрать, плохо ехать, греть выхлопную до состояния расплавления пакета на коврике заднего левого пассажира. В сервисе сняли бак - в баке чача, сеточка забита, в фильтре чача, одна форса забита. Очень похоже на то, что в весенний период, когда тепло-холодно, наконденсировалось воды в баке, коррозия с соответствующими последствиями. Ладно, бак ортофосфорной привел в порядок, форсунку и фильтры поменяли. Авто вроде поехало, по пампасам маршрутик отмахал без траблов (небольшое притопление авто через заднюю дверь не в счет ![]() Но в следующую поездку опять началось - ехать надо в гору, а машина не едет, жрет и греется. Маршрут таки прошли, по возвращению поехал к одному спецу-диагносту. Всякие компрессии, зажигания, лямбды и пр. проверил - ОК. Т.е опять именно топливная барахлит. Форсы некогда уже было снимать, отложил на ближайшее будущее, благо есть комплект на замену. А, ну еще он успел промыть чем-то топливную систему. И вот сегодня апогей - звонят на работу соседи: " У Вас бензин с машины херачит струей в палец!" А у нас жара, +38. Пожарные приехали, водой промыли, машину оттащили в сторону от стоянки, аккум отсоединили. Молодцы! К моему приезду Спортяга стоял на газоне и продолжал на него писить бензином. При +38. Я с юбилея, т.е. за руль никак, защита бака не дает определить, в чем трабл. Эвакуатор, в гаражи. Снимаю защиту - из под второй заплаты херачит бенз. Похоже, замечательный "компот" для промывки системы заплатку из какого-то герметика подъел, по жаре всё усугубилось. Вот такие пироги ![]() Ну уж от кого, а от Вас, Олег Иваныч, не ожидал такого я услышать. -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ну хотя бы варить, паять, но не герметиком. А про новый бензобак отдельная тема. У многих начинаются проблемы с течью именно по швам бака, типа половинки начинают расслаиваться, туда попадает влага, грязь и прочее и делают свое дело. Так вот вчера смотрели с камрадом ЖЫПом новый бак в наличии в магазине нашем местном. Так там эти самые швы с завода как-бы "расслоившиевся"(жутко опечалило нас при цене в в 12500р). Это что же теперь: брать новый бак за такое бабло, да еще варить его по кругу? Да ну нах такое дело... Пайка в моем случае отходила меньше, чем герметик. Швы не беспокоили, только пробоины и внутренняя коррозия. Цена нового, канеш, не радует, но до пробоин меня все устраивало, поэтому надеюсь, что с нормальной 3 мм защитой новый бак прослужит хотя бы столько, сколько отходил первый бак. Можно, канеш, имея старый бак, сделать его н/ж копию с утолщенным дном. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
В продолжении темы. Приехал новый бак. Очень даже приличный, с антикорром
![]() ![]() Снял старый. Похоже, трещина развивалась под заплатой, или просто два года герметик свои функции неплохо выполнял ![]() ![]() Ну и новый бак с защитой ![]() Сама защита ![]() ![]() На пробке поставил заслонку, шоб не черпать отверстием гравий ![]() Хм, в 3 мм защите вмятина глубиной мм 3 с царапиной глубиной около 1 мм. А если б стояла стандартная защита ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
у нас зимой праздник проводят. народ с горки скатывается на всяких тазиках. там (на днище тазика) тож такие же царапины остаются ![]() -------------------- |
Ферганская 10 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,306 Регистрация: 25-June 15 Пользователь №: 14,267 место дислокации: Москва ![]() |
Я бы залил антикором с всех сторон (кроме внутрянки
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Бак поменял, поменял форсунки на запасные - Спортяга полетел! ТТТ! Ничо под пузом не греется, бензину лишнего не жрет. Снятые форсунки сдавал на чистку/ревизию. Одна была забита процентов на
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
JDIKia44 |
![]()
Сообщение
#60
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 22-December 13 Пользователь №: 12,781 место дислокации: Родина Снегурочки ![]() |
Отчитываюсь: 1. Откинуть сидушку, отключить разъем, натрахаться с четырьмя саморезами из нержавейки. Два из 4 сорвать, но выкрутить. 2. Два сорванных запилить на шлиц. Потом пригодится. 3. Слева направо: разъем, треснувший штуцер БН, из-за которого весь сыр-бор, металлический штуцер обратки. Вопрос - какому Хун-Вей-Бину пришло в голову, что магистраль высокого давленния из пластика, и свободный сток из металла - это офигенная идея??? Проволочная головка - то, чем будет производится зачистка винтов и проблемных зон перед попыткой открутить. Первичные попытки предрекают геморрой! 4. Для восстановления - пример комплекта. Я реально использовал: - Штуцер 1/4" внешняя - елочка 8мм - Штуцер 1/4" внешняя - елочка 10мм - Уголок 90гр. 1/4" внутренняя Брал тут: http://www.pnevmo.ru/ - Прокладка 1" фторопластовая - Фумка Valtec - Винты М4x16, нержавейка. Не менее 8 шт. Брал в Леруа-Мерлен. Также кто-то может использовать дюймовые паронитовые прокладки, шайбы на 12мм. 5. Вывешиваем за опорную площадку справа сзади. В идеале - на подъемнике. Бак держат 3 болта спереди, пром-опора на 4 болтах с хомутом на 1 гайке, 2 болта сзади. Отключаем разъем. Снимаем трубки б/н, обратки, глушим болтами М8. Из под заднего крыла снимаем 3 трубки на коденсатор, глушим болтами М6. Откручиваем конденсатор от заливного патрубка - 1 болт М6 и одна гайка на 6. Пока не снимаем. Из горловины откручиваем 3 болта крепления патрубка, из-под крыла болт М6. Вытаскиваем патрубок сверху, потом снизу из воздушной и топливной трубок. Воздушную я заглушил торцевым ключом на 13, горловину - пакетом и хомутом. Хомуты горловины в помойку, ставим новые оба. Извлекаем патрубок и конденсатор, чистим, моем, подкрашиваем коррозию. Я заменил болт, т.к. он сломался. 6. При откручивании бензобака начинаем спереди. Головка на 14, с удлиннителем и трбой для рычага. 3 болта. Затем - пром-опора. На ней сначала откручиваем гайку хомута на конце. Потом 4 болта крепления к раме. Я оторвал 2 из 4 приварных гаек при отворачивании. В итоге - расфигачил головки болтов болгаркой и добил зубилом. Наконец - с железной щеткой и WD-шкой - два задних болта. Вуаля - бак у нас в руках. Еще два порванных пополам болтика М6 - и защита снята. Болты меняем новыми, новые гайки привариваем на место. Три передних болта - прочность 8.8, остальные - 10.9. Все М10 примерно на 25-30 мм. Там нет мест, где бы лишний сантиметр помешал. 7. Чистим и заливаем WD-шкой все 8 винтиков б/н. Стучим сначала ударной отверткой, потом ставим головку на 7 вокруг каждого и также простукиваем - пытаемся оторвать крышку б/н от поверхности винта. 4 винта удалось выкрутить, 4 сорвало. Сорванные высверливаем сверлом на 4. Снимаем б/н, отключам 2 разъема, откручиваем 2 гаечки крепления поплавка к крышке, откладываем его в прохладное место. Поливаем штуцер и гофру кипятком, стаскиваем. Я использовал любимые стопорные клещи. Достаем моторчик из хомута, откладываем в сторону. 8. Из оставшихся 4 винтиков удалось раскачать и выкрутить еще 1. Оставшиеся 3 - отломать заподлицо, спилить вроверь с гайкой. Керним, сверлим сверлом на 3.2-3.3 мм навылет, подставляя обрезок бутылки, чтобы стружка не падала в бензобак. Снимаем фаску, режем резьбу М4. Остальные резьбы тоже освежаем. Изнутри на бензостойкий герметик вкручиваем винты из нержавейки. Потягиваем до одури, потайные головки встанут колом в металле бака, и, вместе с герметиком, создадут отлично уплотненное крепление. 9. Отмытые детальки. 10. Заклеиваем бумажным скортчем окно бензобака, заматываем все трубки. Чистим железной щеткой и антикорим. Я использовал битумполимерную мастику Kery, в 3 слоя. Заодно почистил и покрасил пром-опору. Пока бак сохнет - занимаемся бензонасосом. 11. Вышибаем пластиковый штуцер изнутри. 12. Зачищаем крышку б/н. Расшлифовываем или высверливаем отверстие до 12 мм. Я использовал бормашинку. Стенки воротничка оказались настолько тонкими, что при протяжке соединения развальцевались в аккуратное отверстие с округлыми краями. Очень удачно. Я собрал соединение на толстый слой фумки, и уплотнение - на фторопластовой шайбе снаружи крышки. Штуцер на 8 - снаружи, на 10 - внутри. Собственно, там все очевидно. 13. Вид снизу на ту самую "юбочку", которую раскатало. 14. Вид в профиль. Потом собираем б/н обратно, ставим поплавок, разъемы. Разогреваем гофру и натягиваем на штуцер. Я на всякий еще хомут добавил. 15. Крышка б/н окрашена серебрянкой. 5 винтов из нержавейки подрезаны по размеру старых. Собираем с графиткой. На 3 торчащих изнутри винта - гаечки. Плавно протягиваем все по очереди за 3-4 круга. Ставим обратно, все тянем, проверяем, наслаждаемся сухостью и правильной работой систем. Клёво!!!!! Попролбую сделать запасную сборку бензонасоса... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |