Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Удары при включении передачи АКПП
someone
post May 3 2011, 04:20 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игорь34
post May 3 2011, 04:37 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 31-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,692
место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28



Цитата(someone @ May 3 2011, 04:20 PM) *

Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать? dumai.gif

Такая же фигня. пробовал регулировать тормоза не помогло. попробуй сделать качка три педалью тормоза как удар мягче будет? мне помогает, попробую еще колодки задние заменить может поможет , хотя они еще и ничего.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport94
post May 3 2011, 04:40 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 6-February 11
Из: Очаково
Пользователь №: 9,086
место дислокации: Москва



Цитата(someone @ May 3 2011, 12:20 PM) *

Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать? dumai.gif

Смотри прежде вмего трос кик-дауна, если коробка не электронная. У меня аж пробуксовывала при включении драйв-реверс, в сервисе коробку сразу приговорили, дескать фрикционы долбят,а оказалось трос залип biggrin.gif biggrin.gif Нашел сам в гараже.


--------------------
Кореец ржавел, но не сдавался....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 3 2011, 04:40 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(someone @ May 3 2011, 03:20 PM) *

Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать? dumai.gif

Именно удар или толчок?
От температуры жижи зависит (прогретая коробка или холодная)?
У меня при D и R толчки. Пока не разбирался, но думаю, что это фигово, где-то что-то внутри АТ подизношено


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 04:42 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(игорь34 @ May 3 2011, 04:37 PM) *

Такая же фигня. пробовал регулировать тормоза не помогло. попробуй сделать качка три педалью тормоза как удар мягче будет? мне помогает, попробую еще колодки задние заменить может поможет , хотя они еще и ничего.



"Накачивать" педаль пробовал - не помогает, без изменений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игорь34
post May 3 2011, 04:43 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 345
Регистрация: 31-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,692
место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28



Цитата(Артем1976 @ May 3 2011, 04:40 PM) *

Именно удар или толчок?
От температуры жижи зависит (прогретая коробка или холодная)?
У меня при D и R толчки. Пока не разбирался, но думаю, что это фигово, где-то что-то внутри АТ подизношено

у меня холодную почти тихо. а на ходу все переключения идеальны.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 04:43 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Sport94 @ May 3 2011, 04:40 PM) *

Смотри прежде вмего трос кик-дауна, если коробка не электронная. У меня аж пробуксовывала при включении драйв-реверс, в сервисе коробку сразу приговорили, дескать фрикционы долбят,а оказалось трос залип biggrin.gif biggrin.gif Нашел сам в гараже.



Тросик недавно подтягивал - наоборот у меня растянулся кик-даун не хотел включаться иногда. Пока не подтянул все тоже самое было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport94
post May 3 2011, 04:45 PM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 6-February 11
Из: Очаково
Пользователь №: 9,086
место дислокации: Москва



Цитата(игорь34 @ May 3 2011, 12:37 PM) *

Такая же фигня. пробовал регулировать тормоза не помогло. попробуй сделать качка три педалью тормоза как удар мягче будет? мне помогает, попробую еще колодки задние заменить может поможет , хотя они еще и ничего.

На нормальной коробке никаких ударов быть не может, хоть вообще на тормозе не держи! (у меня уже пятая машина с автоматом-были японцы-праворуки 1.5-2.5л. и американцы 4.0-5.9л.) Зажимая тормоза просто нагружаем трансмиссию, и пинок меньше чувствуется, на спортяге ездил без заднего контура(оторвал об корягу)-никаких рывков не было... dumai.gif


--------------------
Кореец ржавел, но не сдавался....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 04:47 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Артем1976 @ May 3 2011, 04:40 PM) *

Именно удар или толчок?
От температуры жижи зависит (прогретая коробка или холодная)?
У меня при D и R толчки. Пока не разбирался, но думаю, что это фигово, где-то что-то внутри АТ подизношено



Дело не в АТ т.к. проворачивает только задний кардан на полном тоже, притом если крутить за задний кардан передний крутиться с ним одновременно без люфта.

Т.е. проблема где-то

соединение с дифом/ диф , возможно тормоза, полуоси - я так думаю dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport94
post May 3 2011, 04:48 PM
Сообщение #10


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 6-February 11
Из: Очаково
Пользователь №: 9,086
место дислокации: Москва



Цитата(someone @ May 3 2011, 12:43 PM) *

Тросик недавно подтягивал - наоборот у меня растянулся кик-даун не хотел включаться иногда. Пока не подтянул все тоже самое было.

Подтягивать надо аккуратно-перетянешь НА 1-2 ММ !! и будет долбить, проверено, лучше пусть чуть позже даун-шифт сработает, имхо...


--------------------
Кореец ржавел, но не сдавался....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 04:50 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Sport94 @ May 3 2011, 04:45 PM) *

На нормальной коробке никаких ударов быть не может, хоть вообще на тормозе не держи! (у меня уже пятая машина с автоматом-были японцы-праворуки 1.5-2.5л. и американцы 4.0-5.9л.) Зажимая тормоза просто нагружаем трансмиссию, и пинок меньше чувствуется, на спортяге ездил без заднего контура(оторвал об корягу)-никаких рывков не было... dumai.gif



а вот и может - т.к. если бы коробка била она бы и в передний кардан била...

Цитата(Sport94 @ May 3 2011, 04:48 PM) *

Подтягивать надо аккуратно-перетянешь НА 1-2 ММ !! и будет долбить, проверено, лучше пусть чуть позже даун-шифт сработает, имхо...



на растянутом тросе тоже самое было dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport94
post May 3 2011, 04:54 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 6-February 11
Из: Очаково
Пользователь №: 9,086
место дислокации: Москва



Цитата(someone @ May 3 2011, 12:47 PM) *

Дело не в АТ т.к. проворачивает только задний кардан на полном тоже, притом если крутить за задний кардан передний крутиться с ним одновременно без люфта.

Т.е. проблема где-то

соединение с дифом/ диф , возможно тормоза, полуоси - я так думаю dumai.gif

Кстати при подтертых фрикционах включение происходит медленнее, а мотор в ходовом положении(D или R) поддает газу(программно) ,и возможно, успевает чуть раскрутиться....(эффект как будто чуть газ поджал при включении) Люфты в трансмиссии проверить легко подняв заднее колесо(одно) и проворачивать его влево-вправо руками, лучше с ямы...


--------------------
Кореец ржавел, но не сдавался....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 04:57 PM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Sport94 @ May 3 2011, 04:54 PM) *

Кстати при подтертых фрикционах включение происходит медленнее, а мотор в ходовом положении(D или R) поддает газу(программно) ,и возможно, успевает чуть раскрутиться....(эффект как будто чуть газ поджал при включении) Люфты в трансмиссии проверить легко подняв заднее колесо(одно) и проворачивать его влево-вправо руками, лучше с ямы...


Включает передачи быстро, аж самому хочется как-то по медленней рычаг переключать smile.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport94
post May 3 2011, 05:00 PM
Сообщение #14


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 6-February 11
Из: Очаково
Пользователь №: 9,086
место дислокации: Москва



Цитата(someone @ May 3 2011, 12:47 PM) *

Дело не в АТ т.к. проворачивает только задний кардан на полном тоже, притом если крутить за задний кардан передний крутиться с ним одновременно без люфта.

Т.е. проблема где-то

соединение с дифом/ диф , возможно тормоза, полуоси - я так думаю dumai.gif

В передке конструктивно большие люфты(шрузовое соединение, подвеска чулка на сайлентблоках, так что подключение передка не всегда меняет ситуацию, все люфты можно выбрать если на асфальте на полном приводе чуть (1м) прокатиться напр. вперед, т.е. нагрузить все люфтящие сочленения, и тогда подергать Д и Р dumai.gif

Цитата(someone @ May 3 2011, 12:57 PM) *

Включает передачи быстро, аж самому хочется как-то по медленней рычаг переключать smile.gif

Ну я уже ХЗ sad.gif А холостые в норме? Если около 1000, то может и из-за этого...


--------------------
Кореец ржавел, но не сдавался....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 05:01 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Sport94 @ May 3 2011, 04:59 PM) *

В передке конструктивно большие люфты(шрузовое соединение, подвеска чулка на сайлентблоках, так что подключение передка не всегда меняет ситуацию, все люфты можно выбрать если на асфальте на полном приводе чуть (1м) прокатиться напр. вперед, т.е. нагрузить все люфтящие сочленения, и тогда подергать Д и Р dumai.gif



Я под машиной лежал смотрел когда переключали - передний кардан стоит на месте, задний проворачивает где-то на пол оборота. Субъективно удар происходит где-то в заднем мосту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post May 3 2011, 05:17 PM
Сообщение #16


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(someone @ May 3 2011, 01:01 PM) *

Я под машиной лежал смотрел когда переключали - передний кардан стоит на месте, задний проворачивает где-то на пол оборота. Субъективно удар происходит где-то в заднем мосту.

Увеличенный люфт в хвостовике.


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 05:24 PM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(krid @ May 3 2011, 05:17 PM) *

Увеличенный люфт в хвостовике.



Это что? Это как ? Это где? Для особо сообразительных пожалуйста растолкуйте B200.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post May 3 2011, 05:32 PM
Сообщение #18


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(someone @ May 3 2011, 01:24 PM) *

Это что? Это как ? Это где? Для особо сообразительных пожалуйста растолкуйте B200.gif

ну что тут объяснять,может износ подшипника или регулировка нарушена,почитай тему Петра на предмет ремонта редуктора,там все популярно расписано.По идее если не гудит редуктор,лучше туда не лезть,тем более самому.


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 05:51 PM
Сообщение #19


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(krid @ May 3 2011, 05:32 PM) *

ну что тут объяснять,может износ подшипника или регулировка нарушена,почитай тему Петра на предмет ремонта редуктора,там все популярно расписано.По идее если не гудит редуктор,лучше туда не лезть,тем более самому.


редуктор не гудит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post May 3 2011, 08:19 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



есть у кого еще мысли?

для того чтобы подтянуть гайку на хвостовике достаточно откинуть кардан?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 01:37 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b