Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится
Виктор
post Oct 17 2013, 11:46 AM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 16 2013, 07:51 PM) *

Не совсем так...
Гы гы... сейчас представил логику вещей согласно твоего высказывания... не правильно я , похоже, вопросы задаю...
Я собрал машину на выходных, теперь подойду к ней только в эти выходные. Есть подозрение, что поврежден один из проводов. ( Когда собирал- один провод жгута был, как бы, переломлен, внутри оплетки, плюнул и не проверил, оставив всё "на авось" ....
На выходных-то проверю, но лучше знать в этом ли причина, или искать ещё что-то... Ведь машина не схватывает-это не просто так... (((
Всем спасибо за ответы.

Если этот провод В ОПЛЕТКЕ, то очень возможно, что это кабель датчика коленвала (стоит на корпусе МКПП, над маховиком, справа). А без этого датчика даже якутские шаманы не заведут двигатель!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 17 2013, 11:52 AM
Сообщение #62


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Цитата(Виктор @ Oct 17 2013, 11:46 AM) *

Если этот провод В ОПЛЕТКЕ, то очень возможно, что это кабель датчика коленвала (стоит на корпусе МКПП, над маховиком, справа). А без этого датчика даже якутские шаманы не заведут двигатель!

так если бы датчик коленвала- искры бы не было


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 17 2013, 12:52 PM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 17 2013, 09:52 AM) *

так если бы датчик коленвала- искры бы не было

На счет искры, точно не знаю! А вот форсунки точно не включатся!
Чтобы проверить работают ли форсунки, на провода, идущие к какой-нибудь форсунке, подключить лампочку, а лучше светодиод (с резистором). Т.о. можно "увидеть" импульсы на форсунках.

У меня две версии твоей проблемы:
1. неправильно установлен ремень ГРМ;
2. где-то сильный подсос воздуха.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 20 2013, 03:37 PM
Сообщение #64


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Всё не заведу... Выдает ошибку- "датчик распредвала" (03).
Вопрос- Как правильно на 8-и клапаннике совместить метки КВ и РВ? На шкиве КВ метку совмещаем с буквой "Т", а на РВ подводим установочный штифт к зубу на голове? Верно?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 20 2013, 03:42 PM
Сообщение #65


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 20 2013, 01:37 PM) *

Всё не заведу... Выдает ошибку- "датчик распредвала" (03).
Вопрос- Как правильно на 8-и клапаннике совместить метки КВ и РВ? На шкиве КВ метку совмещаем с буквой "Т", а на РВ подводим установочный штифт к зубу на голове? Верно?

По-моему, неверно!
Шкив РВ устанавливается на цифру "2".
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 20 2013, 03:51 PM
Сообщение #66


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Так ведь, если снять например шкивок с РВ, его можно обратно как угодно поставить, а штифт он никуда не денеться...
И ещё-
Если буква "Т" на КВ соответствует ВМТ, то клапаны должны быть закрыты, так? При цифре 2 , у меня, открыт клапан в первом цилиндре, а при 1 (штифт попадает) закрыты оба ( впускной уже закрылся)...


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 20 2013, 03:53 PM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 20 2013, 01:51 PM) *

Так ведь, если снять например шкивок с РВ, его можно обратно как угодно поставить, а штифт он никуда не денеться...
И ещё-
Если буква "Т" на КВ соответствует ВМТ, то клапаны должны быть закрыты, так?

Так!
Цитата
При цифре 2 , у меня, открыт клапан в первом цилиндре, а при 1 (штифт попадает) закрыты оба ( впускной уже закрылся)...

Значит шкив РВ надо перевернуть на 180 гр.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 20 2013, 03:59 PM
Сообщение #68


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Цитата(Виктор @ Oct 20 2013, 03:53 PM) *

Так!

Значит шкив РВ надо перевернуть на 180 гр.

В смысле?
Если у меня сейчас РВ стоит на штифте и цифре "1", то нужно поставить на цифру "3"?
И откуда берется эта хренова ошибка ДПРВ?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 20 2013, 04:02 PM
Сообщение #69


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 20 2013, 01:59 PM) *

В смысле?
Если у меня сейчас РВ стоит на штифте и цифре "1", то нужно поставить на цифру "3"?

Утверждать не буду, у меня не было этого движка, но другого варианта я не вижу!
Цитата
И откуда берется эта хренова ошибка ДПРВ?

Эта ошибка указывает на сильную рассинхронизацию КВ и РВ, т.е. неправильное взаимное расположение.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 21 2013, 09:45 PM
Сообщение #70


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Цитата(Виктор @ Oct 20 2013, 04:02 PM) *

Утверждать не буду, у меня не было этого движка, но другого варианта я не вижу!

Эта ошибка указывает на сильную рассинхронизацию КВ и РВ, т.е. неправильное взаимное расположение.

Правильное взаимное расположение только стратоскопом можно "поймать"?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Oct 22 2013, 12:38 AM
Сообщение #71


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 21 2013, 09:45 PM) *

Правильное взаимное расположение только стратоскопом можно "поймать"?

Если двигатель не заводится и нет стробоскопа, то можно так: выкручиваем свечу на 1 цилиндре, свечу в наконечник и на корпус, наносим мелом отметку на коленвале и на крышке (где буква Т), наносим отметку на шестерне распредвала и вставляем в свечное отвертие пробку из бумажки или чего похожего.

При правильной установке ремня и распредвала при прокручивании стартером в такте сжатия на первом цилиндре бумажка выстрелит, совпадут отметки на распредвале и коленвале, проскочит искра. Если метки совпали, искра проскочила, но хлопка не было, то либо разворачивать распредвал на 180, либо (что гораздо проще) менять местами свечные наконечники в 1-3 и 4-2 цилиндрах (обычно порядок работы цилиндров 1-3-4-2, но это надо в книжке уточнить). Если после смены местами свечных наконечников машина хотябы схватывает, то распредвал поворачивать на 180 полюбому и восстанавливать свечные наконечники на свои места.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 22 2013, 10:22 AM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 21 2013, 07:45 PM) *

Правильное взаимное расположение только стратоскопом можно "поймать"?

Не нужен СТРОБОСКОП! Не надо ничего "ловить" и настраивать!
Надо только правильно установить ремень ГРМ!

Еще информации. Может поможет...
Правильное расположение валов: в первом цилиндре поршень стоит в ВМТ (шкив КВ внизу на метке), кулачки распредвала на первом цилиндре смотрят вверх и в стороны от оси.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 22 2013, 12:18 PM
Сообщение #73


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Всё ясно. Всё так и сделаю. Но сначала уточню такую деталь- Я поставил прокладку ГБЦ от мазды 626. У неё есть одно отличие с прокладкой-оригинал. А именно вот в чем-
Это критично?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 22 2013, 02:54 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 22 2013, 10:18 AM) *

Всё ясно. Всё так и сделаю.

И при этом (см. выше) шестерня РВ должна стоять меткой "2" на верхнем репере.
Цитата
Но сначала уточню такую деталь- Я поставил прокладку ГБЦ от мазды 626. У неё есть одно отличие с прокладкой-оригинал. А именно вот в чем-
Это критично?

Нет, это не критично!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 24 2013, 06:03 PM
Сообщение #75


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Один вопрос- На спортейджах "трамблер" ( или как там его правильно), вообще не выставляется?

Цитата(Виктор @ Oct 22 2013, 02:54 PM) *

И при этом (см. выше) шестерня РВ должна стоять меткой "2" на верхнем репере.

Объясни мне раз и на всю жизнь- Зачем именно на "2"? Ведь сам шкивок, можно как угодно на распредвал одеть...


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 24 2013, 10:43 PM
Сообщение #76


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 24 2013, 04:03 PM) *

Один вопрос- На спортейджах "трамблер" ( или как там его правильно), вообще не выставляется?

Нет никакого трамплера! Есть только датчик коленвала. Зажигание не регулируется!
Цитата
Объясни мне раз и на всю жизнь- Зачем именно на "2"? Ведь сам шкивок, можно как угодно на распредвал одеть...

Почему ''как угодно''! Шкив распредвала имеет два положения, отличающиеся на 180 гр.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 28 2013, 07:56 PM
Сообщение #77


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Вообщем нашел я проблему, почему не заводилась... Завел. Работает ровно, без перебоев...
...НО что-то стучит... Тук тук так... металлический звук. На холостых примерно дважды в секунду...
Была надежда.. но при снятии клапанной крышки причина не была выявлена... осмотр пружин\рокеров\кулачков распредвала ничего не дал.
Снова скинул коллекторы и ГБЦ. При детальном осмотре выяснилось, что поршень первого цилиндра, когда он опускается вниз, при нажатии на него чем-либо, "проваливается" миллиметра на 3-4...
Цилиндр как "зеркало", царапин нет.
Шатун? вкладыш? палец? В чем скорее всего причина?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 28 2013, 08:54 PM
Сообщение #78


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



И ещё- запчасти поршневой группы подойдут с мазда 626 двиг FE?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Oct 28 2013, 10:21 PM
Сообщение #79


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(Евгений Сергеич @ Oct 28 2013, 07:56 PM) *

Вообщем нашел я проблему, почему не заводилась... Завел. Работает ровно, без перебоев...
...НО что-то стучит... Тук тук так... металлический звук. На холостых примерно дважды в секунду...
Была надежда.. но при снятии клапанной крышки причина не была выявлена... осмотр пружин\рокеров\кулачков распредвала ничего не дал.
Снова скинул коллекторы и ГБЦ. При детальном осмотре выяснилось, что поршень первого цилиндра, когда он опускается вниз, при нажатии на него чем-либо, "проваливается" миллиметра на 3-4...
Цилиндр как "зеркало", царапин нет.
Шатун? вкладыш? палец? В чем скорее всего причина?

И почему не заводилась то? В чем проблема была? dumai.gif
А по проваливанию поршня: снимать поддон и смотреть крышку шатуна 1 цилиндра, может не была затянута . Если так, то шатунные вкладыши уже однозначно под замену, на первом цилиндре их точно уже раздолбало, ну и шатунную шейку проверять обязательно. Обрыва шатуна скорее всего нет. Дальше смотреть на поршневой палец, его посадочное место в шатуне и поршне. Короче - только вскрытие покажет.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Oct 29 2013, 10:08 AM
Сообщение #80


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Причина, как всегда, была до безумия проста- В спешке, плохо затянул шкив распредвала, вследствие чего, направляющий штырь не плотно зашел в отверстие шкива, его вывернуло и шкивок просто "обходился" на распредвале. Благо у меня этих шкивков было 3 штуки... Поставил новый, выставил метки и сразу завелась.
На выходных буду продолжать разбирать. Поддон открутил, но без снятия переднего моста его не удалось вытащить ни какими силами...
Интересно, подойдут ли запчасти по ШПГ от мазды?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 11:55 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b