![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не совсем так... Гы гы... сейчас представил логику вещей согласно твоего высказывания... не правильно я , похоже, вопросы задаю... Я собрал машину на выходных, теперь подойду к ней только в эти выходные. Есть подозрение, что поврежден один из проводов. ( Когда собирал- один провод жгута был, как бы, переломлен, внутри оплетки, плюнул и не проверил, оставив всё "на авось" .... На выходных-то проверю, но лучше знать в этом ли причина, или искать ещё что-то... Ведь машина не схватывает-это не просто так... ((( Всем спасибо за ответы. Если этот провод В ОПЛЕТКЕ, то очень возможно, что это кабель датчика коленвала (стоит на корпусе МКПП, над маховиком, справа). А без этого датчика даже якутские шаманы не заведут двигатель! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Если этот провод В ОПЛЕТКЕ, то очень возможно, что это кабель датчика коленвала (стоит на корпусе МКПП, над маховиком, справа). А без этого датчика даже якутские шаманы не заведут двигатель! так если бы датчик коленвала- искры бы не было -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
так если бы датчик коленвала- искры бы не было На счет искры, точно не знаю! А вот форсунки точно не включатся! Чтобы проверить работают ли форсунки, на провода, идущие к какой-нибудь форсунке, подключить лампочку, а лучше светодиод (с резистором). Т.о. можно "увидеть" импульсы на форсунках. У меня две версии твоей проблемы: 1. неправильно установлен ремень ГРМ; 2. где-то сильный подсос воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Всё не заведу... Выдает ошибку- "датчик распредвала" (03).
Вопрос- Как правильно на 8-и клапаннике совместить метки КВ и РВ? На шкиве КВ метку совмещаем с буквой "Т", а на РВ подводим установочный штифт к зубу на голове? Верно? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всё не заведу... Выдает ошибку- "датчик распредвала" (03). Вопрос- Как правильно на 8-и клапаннике совместить метки КВ и РВ? На шкиве КВ метку совмещаем с буквой "Т", а на РВ подводим установочный штифт к зубу на голове? Верно? По-моему, неверно! Шкив РВ устанавливается на цифру "2". ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Так ведь, если снять например шкивок с РВ, его можно обратно как угодно поставить, а штифт он никуда не денеться...
И ещё- Если буква "Т" на КВ соответствует ВМТ, то клапаны должны быть закрыты, так? При цифре 2 , у меня, открыт клапан в первом цилиндре, а при 1 (штифт попадает) закрыты оба ( впускной уже закрылся)... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так ведь, если снять например шкивок с РВ, его можно обратно как угодно поставить, а штифт он никуда не денеться... И ещё- Если буква "Т" на КВ соответствует ВМТ, то клапаны должны быть закрыты, так? Так! Цитата При цифре 2 , у меня, открыт клапан в первом цилиндре, а при 1 (штифт попадает) закрыты оба ( впускной уже закрылся)... Значит шкив РВ надо перевернуть на 180 гр. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Так! Значит шкив РВ надо перевернуть на 180 гр. В смысле? Если у меня сейчас РВ стоит на штифте и цифре "1", то нужно поставить на цифру "3"? И откуда берется эта хренова ошибка ДПРВ? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В смысле? Если у меня сейчас РВ стоит на штифте и цифре "1", то нужно поставить на цифру "3"? Утверждать не буду, у меня не было этого движка, но другого варианта я не вижу! Цитата И откуда берется эта хренова ошибка ДПРВ? Эта ошибка указывает на сильную рассинхронизацию КВ и РВ, т.е. неправильное взаимное расположение. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Утверждать не буду, у меня не было этого движка, но другого варианта я не вижу! Эта ошибка указывает на сильную рассинхронизацию КВ и РВ, т.е. неправильное взаимное расположение. Правильное взаимное расположение только стратоскопом можно "поймать"? -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Правильное взаимное расположение только стратоскопом можно "поймать"? Если двигатель не заводится и нет стробоскопа, то можно так: выкручиваем свечу на 1 цилиндре, свечу в наконечник и на корпус, наносим мелом отметку на коленвале и на крышке (где буква Т), наносим отметку на шестерне распредвала и вставляем в свечное отвертие пробку из бумажки или чего похожего. При правильной установке ремня и распредвала при прокручивании стартером в такте сжатия на первом цилиндре бумажка выстрелит, совпадут отметки на распредвале и коленвале, проскочит искра. Если метки совпали, искра проскочила, но хлопка не было, то либо разворачивать распредвал на 180, либо (что гораздо проще) менять местами свечные наконечники в 1-3 и 4-2 цилиндрах (обычно порядок работы цилиндров 1-3-4-2, но это надо в книжке уточнить). Если после смены местами свечных наконечников машина хотябы схватывает, то распредвал поворачивать на 180 полюбому и восстанавливать свечные наконечники на свои места. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Правильное взаимное расположение только стратоскопом можно "поймать"? Не нужен СТРОБОСКОП! Не надо ничего "ловить" и настраивать! Надо только правильно установить ремень ГРМ! Еще информации. Может поможет... Правильное расположение валов: в первом цилиндре поршень стоит в ВМТ (шкив КВ внизу на метке), кулачки распредвала на первом цилиндре смотрят вверх и в стороны от оси. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Всё ясно. Всё так и сделаю. Но сначала уточню такую деталь- Я поставил прокладку ГБЦ от мазды 626. У неё есть одно отличие с прокладкой-оригинал. А именно вот в чем-
Это критично? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всё ясно. Всё так и сделаю. И при этом (см. выше) шестерня РВ должна стоять меткой "2" на верхнем репере. Цитата Но сначала уточню такую деталь- Я поставил прокладку ГБЦ от мазды 626. У неё есть одно отличие с прокладкой-оригинал. А именно вот в чем- Это критично? Нет, это не критично! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Один вопрос- На спортейджах "трамблер" ( или как там его правильно), вообще не выставляется?
И при этом (см. выше) шестерня РВ должна стоять меткой "2" на верхнем репере. Объясни мне раз и на всю жизнь- Зачем именно на "2"? Ведь сам шкивок, можно как угодно на распредвал одеть... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Один вопрос- На спортейджах "трамблер" ( или как там его правильно), вообще не выставляется? Нет никакого трамплера! Есть только датчик коленвала. Зажигание не регулируется! Цитата Объясни мне раз и на всю жизнь- Зачем именно на "2"? Ведь сам шкивок, можно как угодно на распредвал одеть... Почему ''как угодно''! Шкив распредвала имеет два положения, отличающиеся на 180 гр. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Вообщем нашел я проблему, почему не заводилась... Завел. Работает ровно, без перебоев...
...НО что-то стучит... Тук тук так... металлический звук. На холостых примерно дважды в секунду... Была надежда.. но при снятии клапанной крышки причина не была выявлена... осмотр пружин\рокеров\кулачков распредвала ничего не дал. Снова скинул коллекторы и ГБЦ. При детальном осмотре выяснилось, что поршень первого цилиндра, когда он опускается вниз, при нажатии на него чем-либо, "проваливается" миллиметра на 3-4... Цилиндр как "зеркало", царапин нет. Шатун? вкладыш? палец? В чем скорее всего причина? -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
И ещё- запчасти поршневой группы подойдут с мазда 626 двиг FE?
-------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Вообщем нашел я проблему, почему не заводилась... Завел. Работает ровно, без перебоев... ...НО что-то стучит... Тук тук так... металлический звук. На холостых примерно дважды в секунду... Была надежда.. но при снятии клапанной крышки причина не была выявлена... осмотр пружин\рокеров\кулачков распредвала ничего не дал. Снова скинул коллекторы и ГБЦ. При детальном осмотре выяснилось, что поршень первого цилиндра, когда он опускается вниз, при нажатии на него чем-либо, "проваливается" миллиметра на 3-4... Цилиндр как "зеркало", царапин нет. Шатун? вкладыш? палец? В чем скорее всего причина? И почему не заводилась то? В чем проблема была? ![]() А по проваливанию поршня: снимать поддон и смотреть крышку шатуна 1 цилиндра, может не была затянута . Если так, то шатунные вкладыши уже однозначно под замену, на первом цилиндре их точно уже раздолбало, ну и шатунную шейку проверять обязательно. Обрыва шатуна скорее всего нет. Дальше смотреть на поршневой палец, его посадочное место в шатуне и поршне. Короче - только вскрытие покажет. -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Причина, как всегда, была до безумия проста- В спешке, плохо затянул шкив распредвала, вследствие чего, направляющий штырь не плотно зашел в отверстие шкива, его вывернуло и шкивок просто "обходился" на распредвале. Благо у меня этих шкивков было 3 штуки... Поставил новый, выставил метки и сразу завелась.
На выходных буду продолжать разбирать. Поддон открутил, но без снятия переднего моста его не удалось вытащить ни какими силами... Интересно, подойдут ли запчасти по ШПГ от мазды? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 11:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |