Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Опять про высокие обороты xx, высокие обороты xx в р-не 1100 1200
SgtPepper(SPB)
post Mar 3 2013, 09:02 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-February 13
Пользователь №: 11,615
место дислокации: СПБ



Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов.
Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет.
РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский.
ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93.
ДПДЗ новый.
Датчик температуры звониться.
Обжимка пропаяна.

Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 3 2013, 10:55 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 3 2013, 09:02 PM) *

Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов.
Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет.
РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский.
ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93.
ДПДЗ новый.
Датчик температуры звониться.
Обжимка пропаяна.

Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано...

Проверь длительность впуска на форсунках.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
санёк67
post Mar 3 2013, 11:34 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 3-March 12
Пользователь №: 10,121
место дислокации: Ярцево.Смоленская.обл



Цитата(Александр 533 @ Mar 3 2013, 11:55 PM) *

Проверь длительность впуска на форсунках.

у меня тоже схолостыми проблема извени совета не дам.я заказал в интернет магазе али экспрес переходник для киа и адаптэр сканер елм 327 примерно16 баксов и думаю тебе пригодится. dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Mar 3 2013, 11:37 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



У меня сечет глушак прям перед лямбдой, следовательно она видит бедную смесь и автоматом обогащает смесь. Обороты бывают до 1700 доходят на ХХ


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 4 2013, 09:27 AM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(VMA @ Mar 3 2013, 11:37 PM) *
У меня сечет глушак прям перед лямбдой, следовательно она видит бедную смесь и автоматом обогащает смесь. Обороты бывают до 1700 доходят на ХХ

Обогащение смеси не даст повышения оборотов до 1700.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 4 2013, 09:58 AM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 3 2013, 09:02 PM) *
Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов.
Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет.
РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский.
ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93.
ДПДЗ новый.
Датчик температуры звониться.
Обжимка пропаяна.

Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано...


Найти неисправность будет проблематично.
Если ошибки не вылетают, то нужно проверять проводку (искать плохой контакт) датчика температуры, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ с мозгами.
Бывает так, что изоляция провода снаружи целая, а внутри проводник подгнил и превратился в труху, особенно если есть повреждения изоляции. Сопротивление такого проводника немного возрастет и уже истинные показание не будет соответствовать оригинальным, отсюда и повышение оборотов.
При прозвонке лучше пользоваться стрелочным тестером, т.к. мультиметры с пищалкой пищат даже при сопротивлении 20 ом., а это туже много.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SgtPepper(SPB)
post Mar 4 2013, 11:06 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-February 13
Пользователь №: 11,615
место дислокации: СПБ



Цитата(санёк67 @ Mar 3 2013, 11:34 PM) *

у меня тоже схолостыми проблема извени совета не дам.я заказал в интернет магазе али экспрес переходник для киа и адаптэр сканер елм 327 примерно16 баксов и думаю тебе пригодится. dumai.gif

Что позволил определить данный комплекс устройств ? Показывает неисправности датчиков ???
Какого года у Вас Спортяг ?

Сообщение отредактировал SgtPepper(SPB) - Mar 5 2013, 12:28 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 5 2013, 12:05 AM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 3 2013, 05:02 PM) *

Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов.
Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет.
РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский.
ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93.
ДПДЗ новый.
Датчик температуры звониться.
Обжимка пропаяна.

Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано...

А как определил что нет подсоса у меня тоже холостые были завышеные я причину искал и так и не нашол а как то раз полез в то место где бензо шланг к рампе подходит а там рядом тоненькая трубочка вакумная слегка надломлена я ее обрезал и снова надел на штуцер и холостые тутже вернулись в норму
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 5 2013, 12:08 AM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(руслан @ Mar 5 2013, 12:05 AM) *

А как определил что нет подсоса у меня тоже холостые были завышеные я причину искал и так и не нашол а как то раз полез в то место где бензо шланг к рампе подходит а там рядом тоненькая трубочка вакумная слегка надломлена я ее обрезал и снова надел на штуцер и холостые тутже вернулись в норму

У меня уже месяц горит /чек\ - по скрепке "подсос воздуха". Обороты ХХ при этом в норме. И едет хорошо.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SgtPepper(SPB)
post Mar 5 2013, 09:11 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-February 13
Пользователь №: 11,615
место дислокации: СПБ



Цитата(руслан @ Mar 5 2013, 12:05 AM) *

А как определил что нет подсоса у меня тоже холостые были завышеные я причину искал и так и не нашол а как то раз полез в то место где бензо шланг к рампе подходит а там рядом тоненькая трубочка вакумная слегка надломлена я ее обрезал и снова надел на штуцер и холостые тутже вернулись в норму

перекрывая воздухопровод сразу после воздушного фильтра
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 5 2013, 09:21 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Mar 5 2013, 12:08 AM) *

У меня уже месяц горит /чек\ - по скрепке "подсос воздуха". Обороты ХХ при этом в норме. И едет хорошо.

Если подсос воздуха до заслонок изменений ХХ не будет. А вот расход может возрасти и летом движок пыли насосется.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SgtPepper(SPB)
post Mar 5 2013, 11:38 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-February 13
Пользователь №: 11,615
место дислокации: СПБ



Цитата(Yura @ Mar 5 2013, 09:21 PM) *

Если подсос воздуха до заслонок изменений ХХ не будет. А вот расход может возрасти и летом движок пыли насосется.

ну тогда не до заслонок а до датчика массового расхода воздуха...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 7 2013, 06:50 PM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 5 2013, 11:38 PM) *

ну тогда не до заслонок а до датчика массового расхода воздуха...

Нет, от ДМРВ до заслонок.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 7 2013, 09:24 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Mar 7 2013, 06:50 PM) *

Нет, от ДМРВ до заслонок.

Давай считать. К примеру - Датчик МРВ насчитал 30 л. под эту цифру комп. выдал время открытия форсунок. При этом ХХ в норме. Теперь у нас появился "подсос" воздуха (конечно - после ДМРВ !!!). Этот воздух НЕУЧТЕННЫЙ. Из-за него произойдёт обеднение смеси. Что будет с оборотами ХХ ???? Какая ошибка загорится ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Mar 7 2013, 09:44 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



смотреть разъемы. причем гнуть их и контакты смотреть. у меня гулял контакт в клапане холостого хода в фишке. поджал его и нормалек стало.
но сейчас опять беда...
у меня опять до 3штук обороты взрывают иногда...
думал косынка. вскрыли. идеальна. на всякий пропаяли опять.
но ничего не меняется. при зависании бил по клапану - ничего не меняется... подергаешь разъем происходят изменения... странно. контакты все чистые и не гуляют, все поджимали... может уже на клапане контакты стерлись так дико?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 8 2013, 09:46 PM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Mar 7 2013, 09:24 PM) *

Давай считать. К примеру - Датчик МРВ насчитал 30 л. под эту цифру комп. выдал время открытия форсунок. При этом ХХ в норме. Теперь у нас появился "подсос" воздуха (конечно - после ДМРВ !!!). Этот воздух НЕУЧТЕННЫЙ. Из-за него произойдёт обеднение смеси. Что будет с оборотами ХХ ???? Какая ошибка загорится ?

Не все так просто.
Если подсос незначительный то этот неучтенный воздух изменит (уменьшит) количество воздуха проходящего через ДМРВ и изменит время открытия форсунок. Если изменение времени открытия форсунок хватит на сбалансирования оборотов, то изменения ХХ не будет, но чек покажет подсос воздуха.
Если подсос существенный, балансировки оборотов не произойдет, т.к. при большом уменьшении прохождения воздуха через ДМРВ изменится не только время открытия форсунок, но и откроется заслонка РХХ, обороты увеличатся. Вот какую ошибку, в этом случае покажет чек - будут решать мозги. Скорее всего чек покажет несколько ошибок и может даже ругаться на все элементы которые связаны с балансировкой оборотов.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SgtPepper(SPB)
post Mar 10 2013, 01:02 PM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-February 13
Пользователь №: 11,615
место дислокации: СПБ



У меня ошибок вообще никаких не горит...
Еще есть такая тема что датчик скорости на хх дает напряжение 0.3-0.4В, а по идеи должен давать 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 10 2013, 01:05 PM
Сообщение #18


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Подскажите мне по клапану вентиляции картерных газов у меня его нет, почитав мануал из за открытия его на хх двигатель держит обороты 1080-1150 обр., раньше было нормально но до момента как я исправил баг с перегнутым шлангом вентиляции картера обороты были 800. Чем можно заменить его? оригинал блин дорого или ждать долго
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 10 2013, 03:04 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 10 2013, 11:02 AM) *

У меня ошибок вообще никаких не горит...
Еще есть такая тема что датчик скорости на хх дает напряжение 0.3-0.4В, а по идеи должен давать 0.

Датчик скорости выдает импульсы, а не напряжение.

Цитата(Azat @ Mar 10 2013, 11:05 AM) *

Подскажите мне по клапану вентиляции картерных газов у меня его нет, почитав мануал из за открытия его на хх двигатель держит обороты 1080-1150 обр., раньше было нормально но до момента как я исправил баг с перегнутым шлангом вентиляции картера обороты были 800. Чем можно заменить его? оригинал блин дорого или ждать долго

О чем речь!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Mar 10 2013, 03:31 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(Виктор @ Mar 10 2013, 05:04 PM) *

О чем речь!


На авто высокие обороты на хх, чек не горит, стал искать причину подсоса воздуха и пришел к выводу, что заклинил клапан вентиляции картерных газов поз. 2 (по руководству должно быть закрыто на хх)
Изображение
авто брал без него и был перегнут шланг поз. 9
чем можно заменить его (аналог)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 06:37 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b