![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сейчас частенько приходится залезать в плотный и глубокий снежок. Посему родился вопрос, какая передача медленнее и мощнее - первая или вторая на понижайке.
авто - бензин, 2.0 литра 16 кл. МКПП. -------------------- |
AGT |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,968 Регистрация: 14-March 08 Из: Кронштадт Пользователь №: 4,710 место дислокации: СПб, Кронштадт ![]() |
Сейчас частенько приходится залезать в плотный и глубокий снежок. Посему родился вопрос, какая передача медленнее и мощнее - первая или вторая на понижайке. авто - бензин, 2.0 литра 16 кл. МКПП. ![]() Все равно, имхо, на пониженной по глубокому снегу лучше. -------------------- На КИА Спортейдж нах и нахY@ стертых куперах!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
да, первая без понижайки и вторая на понижайке.
-------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
вторая на понижайке....по глубокому снегу
![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Женя, это ты реально сказал?
![]() Вообще-то я тоже на второй пониженной езжу, а потом закралась мысль, может это то же самое, что просто первая передача? Вот и хотел узнать про передаточные числа. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Женя, это ты реально сказал? ![]() Вообще-то я тоже на второй пониженной езжу, а потом закралась мысль, может это то же самое, что просто первая передача? Вот и хотел узнать про передаточные числа. реально...про числа ваще не в курсе...но из личного-на второй она лучше идёт.... ЗЫ:не являюсь знатоком ,тока свои ощущения ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
alldn |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Я в прошедшие выходные в деревне хорошо поползал по снегу. Не буксовал, но пробивался с трудом. Снега много нападало, а потом была оттепель. Во время этой оттепели мне решил помочь родственник и проделал колею трактором Беларусь. Продавил глубокую колею до самой травы, а потом опять мороз и все это замерзло. Думал на пузо сяду, но нет, проехал на первой пониженной.
Может и не стоило лезть, но стыдно как-то. Трактор проехал, а я что, хуже? -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я в прошедшие выходные в деревне хорошо поползал по снегу. Не буксовал, но пробивался с трудом. Снега много нападало, а потом была оттепель. Во время этой оттепели мне решил помочь родственник и проделал колею трактором Беларусь. Продавил глубокую колею до самой травы, а потом опять мороз и все это замерзло. Думал на пузо сяду, но нет, проехал на первой пониженной. Может и не стоило лезть, но стыдно как-то. Трактор проехал, а я что, хуже? Главное не бояться, едет пока дверки открываются ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Считайте сами, коли арифметику не забыли...
![]() 1-я передача 3.717:1 2-я передача 2.019:1 Раздатка 1.000/1.981 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо Витя.
По ощущениям действительно так как ты сказал. Первая - 3.717, вторая пониженная 3.999. Получается, что вторая пониженная немного медленнее и мощнее. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Спасибо Витя. По ощущениям действительно так как ты сказал. Первая - 3.717, вторая пониженная 3.999. Получается, что вторая пониженная немного медленнее и мощнее. А если первая пониженная? Ещё медленее и мощнее. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Мощнее конечно, но слишком медленно. При преодолении таких преград хотелось бы иметь некоторый запас инерции. Это позволит прорваться через внезапную засаду или уж сесть так сесть
![]() -------------------- |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Первая - 3.717, вторая пониженная 3.999. Получается, что вторая пониженная немного медленнее и мощнее. Не понял откуда 3,999 получилось. Раздатка преобразует с коэффициентом почти 2 уже преобразованный с коэф. 3,717 крутящий момент (на первой передаче). Соответственно общий коэф. будет (грубо) 3,7х2=7,4 А вообще изначально как-то вопрос был неправильно сформулирован. Ну а если быть совсем точным, то для МКПП будут такие числа: 1 2 3 4 5 МТ 4H 3,717 1,995 1,363 1,000 0,804 МТ 4L 7,363 3,952 2,700 1,981 1,592724 ![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не понял откуда 3,999 получилось. Раздатка преобразует с коэффициентом почти 2 уже преобразованный с коэф. 3,717 крутящий момент (на первой передаче). Соответственно общий коэф. будет (грубо) 3,7х2=7,4 А вообще изначально как-то вопрос был неправильно сформулирован. Ну а если быть совсем точным, то для МКПП будут такие числа: 1 2 3 4 5 МТ 4H 3,717 1,995 1,363 1,000 0,804 МТ 4L 7,363 3,952 2,700 1,981 1,592724 ![]() Вы не поняли. Смотрите внимательно - сравнивается первая прямая - 3,72 с второй пониженной - 3,96. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
АААААА.Дурья моя башка.
![]() ![]() ![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 04:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |