Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прошивка мозгов
Rager
post Aug 3 2007, 11:45 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Постил в топик про электронику, но ответов нету. sad.gif
Здесь вроде бы будет тоже в тему.
Хочу поставить более свежую оригинальную прошивку. Говорят, есть более свежая, чем 95 года. Добавляет 10 лс и уменьшает расход (это главное). А то 10-11 л по трассе и 15-16 л по городу летом без кондиционера - многовато.
Можете кто-нить на почту выслать?
1995 г.в., 2.0i DOHC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 4 2007, 12:49 AM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Rager @ Aug 3 2007, 11:45 PM) *

....
Хочу поставить более свежую оригинальную прошивку. Говорят, есть более свежая, чем 95 года. ...


И кто говорит??

Кстати, есть информация, что некоторые варианты ЭБУ Спортажа - не перепрограммируемые h365g.gif



Кстати, да - есть другая прошивка.
Где-то в И-нете видел.
Но там ребята чуть ли не из Австралии выписывали микросхему с прошивкой и перепаивали ее вместо оригинальной .... dumai.gif
... что-то в этом роде. 1111480105.gif

Ну и вот еще - информация к размышлению:

http://forum.kia-club.ru/about6727.html

и, собственно, сам процесс: (и последствия wink.gif )

http://sportage.narod.ru/Faq/Common/FChip.htm

А вот - еще : http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData

Яндекс рУлит!! B162.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Aug 4 2007, 09:43 PM
Сообщение #3


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



прошелся по ссылкам...улыбнуло слегка.

Rager,
А откуда инфа про то что 95 и 2006 г.в разные прошивки...
и они взаимозаменяемы?
ведь на спортажах менялись и КХХ, и лямбды 2 ставили...


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Aug 5 2007, 02:56 AM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



У меня вопрос не в том, чтобы снять еще кобыл с движка, а в том, чтобы снизить расход. IMHO не может расход на двух одинаковых машинах различаться на несколько литров (11 и 15 по городу) при одинаковом стиле вождения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор66
post Aug 5 2007, 02:09 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 1-February 07
Пользователь №: 2,549



Фирма Упсолют конкретно Спортаж-1 не прошивала (звонил). А за прошивку просят 400 Е B228.gif
И, кажется, расход после прошивки ещё и растёт!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Aug 5 2007, 07:20 PM
Сообщение #6


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата(Rager @ Aug 5 2007, 02:56 AM) *
У меня вопрос не в том, чтобы снять еще кобыл с движка, а в том, чтобы снизить расход. IMHO не может расход на двух одинаковых машинах различаться на несколько литров (11 и 15 по городу) при одинаковом стиле вождения.

11литров по городу ? Сказки!
И потом Почему сразу прошивка...?
Может стоит форсунки почистить,свечи поменять, бензонасос протестить по давлению,да в конце концов колеса накачать)))

Тотже катализатор, и отсуцтвие оного сказывается на расходе!

Почему сразу прошиться то?



--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Aug 5 2007, 11:31 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(kostetik @ Aug 5 2007, 07:20 PM) *

Может стоит форсунки почистить,свечи поменять, бензонасос протестить по давлению,да в конце концов колеса накачать)))

Форсунки промывал на сервисе, там же делал диагностику - давление после бензонасоса в норме.
Свечи новые, прошли 4500 км.
За давлением в колесах слежу - 2.0 по кругу.

Катализатор буду смотреть, как только до ямы доберусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 6 2007, 12:14 AM
Сообщение #8


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Rager @ Aug 3 2007, 11:45 PM) *

....
10-11 л по трассе и 15-16 л по городу летом без кондиционера - многовато.
....


А что! - При скорости 120 - 140км/ч на трассе расход как раз 10-12 л на сотню. А вот при 90-110 км/ч - уже 9-10 литров. B228.gif

Может стоит немного сбавить пыл? biggrin.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Aug 6 2007, 09:46 AM
Сообщение #9


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



У меня вместо ката стоит турбинка, резина Купер Рейн-Мастер. Мож поэтому и получается такой небольшой расход (7.8-8 л. по трассе при 110-120 км/ч и 12 по городу). Замерял неоднократно.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Aug 6 2007, 10:05 AM
Сообщение #10


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



турбина? в смысле дизелек чтоль?
тогда какой ката нафиг...да и понятно, что дизель экономичнее.


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Aug 6 2007, 10:33 AM
Сообщение #11


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



НЕ, у мня обычный FE Dohc. "Турбинка" - кусок трубы, врезаемый вместо катализатора. Внутри имеет лепестки, обеспечивающие дополнительное разряжение в выпускном тракте.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rager
post Aug 6 2007, 09:58 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Цитата(DimTs @ Aug 6 2007, 10:33 AM) *

НЕ, у мня обычный FE Dohc. "Турбинка" - кусок трубы, врезаемый вместо катализатора. Внутри имеет лепестки, обеспечивающие дополнительное разряжение в выпускном тракте.

Сегодня заехал на яму и постучал по катализатору. Звук - примерно как по чайнику с водой.
Надо ехать на Рославльскую за турбинкой. dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 9 2007, 09:16 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Народ!
Отговорите меня от "глупой" затеи.
Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000).
Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше...
Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается.
Вот и думаю все, думаю... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Nov 9 2007, 11:29 PM
Сообщение #14


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Nov 9 2007, 10:16 PM) *

Народ!
Отговорите меня от "глупой" затеи.
Последнее время не дает покоя мысля о том чтобы прошить "мозги" своему Спорту. Не на предмет добавления коней и крутящего момента (на динамику не жалуюсь), а сделать эластичней работу мотора на нижних оборотах (до 2000).
Просто, не покидает ощущение, что при разгоне движок работает как-то натужно, чувстуются какая-то резковатая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. По-моему это слишком раннее зажигание. Хотелось-бы по-мягше...
Побродил по форумам - ничего толком, особо никто Спортами не занимается.
Вот и думаю все, думаю... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


Виктор!
Если есть ощущение,что зажигание слишком раннее -значит используется топливо с низким октановым числом. Если 92,то попробуй 95, 98. Будет разница -делай выводы.
А менять прошивку для уменьшения угла опережения - дурное дело,жрать будет больше, ведь на рабочий цикл останется меньше времени, и топливо не будет сгорать эффективно.
А как следствие - субьективно будешь больше давить на газ.
Я разное перепробовал.Применял присадку CASTROL -мотор работал мягче. Ремень на зуб переставлял,
чтобы изменить фазы,потом все вернул назад - японцы все скушали и выкакали до нас,снимаю шляпу.
Но наиболее эффективно двиг. работает на пропан-бутане (окт.число 100-105 в завис. от состава газа).
Сделал вывод - мотору нужно чистое высокооктановое топливо.Тогда он работает наиболее эффективно. B020.gif

ЗЫ. http://wwwboards.auto.ru/kia/16666.html


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Nov 10 2007, 01:37 AM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Да есть у меня ета прошивка. Юзаю ее уже 4 года. На расход влияет очень мало - около пол литра на сотню. Прибавка мощности чувствуется. Но она подходит только на машині 97,98 года. Смотреть на блок управления, если там k01w, то можно ставить иначе работать не будет. Если у кого такая, могу поделится. Еще для уменьшения расхода советую поставить електровентилятор вместо вискомуфті, весь віхлоп переделать на прямоток. Но все равно больше 1л со всем етим не секономиш, хотя машина будет ехать лутше. Есть еще один способ, правда мной он не проверялся (подозреваю что и он даст около пол литра) - заменить насос ГУРа на електрический от соренто, но пока нет у меня донора, если у вас где такое можно достать дерзайте или я готов рискнуть за имением оного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 10 2007, 12:00 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brat po razumu @ Nov 9 2007, 10:29 PM) *

Виктор!
Если есть ощущение,что зажигание слишком раннее -значит используется топливо с низким октановым числом. Если 92,то попробуй 95, 98. Будет разница -делай выводы.
А менять прошивку для уменьшения угла опережения - дурное дело,жрать будет больше, ведь на рабочий цикл останется меньше времени, и топливо не будет сгорать эффективно.
...
Сделал вывод - мотору нужно чистое высокооктановое топливо.Тогда он работает наиболее эффективно. B020.gif

ЗЫ. http://wwwboards.auto.ru/kia/16666.html

Заливаю только 92. Где-то читал что Спорт и расчитан на 92-95...
Японцев я уважаю, но оптимальность в этом деле - понятие субъективное и относительное. В разумных пределах, конечно!
У меня тоже была практика езды на газу. Полностью разделяю твое мнение о газе.
Но часто приходится пользоваться багажником, поэтому не могу установить в нем балон...


Цитата(pgrin @ Nov 10 2007, 12:37 AM) *

Да есть у меня ета прошивка. Юзаю ее уже 4 года. На расход влияет очень мало - около пол литра на сотню. Прибавка мощности чувствуется. Но она подходит только на машині 97,98 года. Смотреть на блок управления, если там k01w, то можно ставить иначе работать не будет. Если у кого такая, могу поделится. Еще для уменьшения расхода советую поставить електровентилятор вместо вискомуфті, весь віхлоп переделать на прямоток. Но все равно больше 1л со всем етим не секономиш, хотя машина будет ехать лутше. Есть еще один способ, правда мной он не проверялся (подозреваю что и он даст около пол литра) - заменить насос ГУРа на електрический от соренто, но пока нет у меня донора, если у вас где такое можно достать дерзайте или я готов рискнуть за имением оного.

У меня машина 98 года, "мозги" BOSCH Motronic 0261204047 k01w DOHC.
Расскажи, пожалуйста, подробней о прошивке (под что она делалась) и опыте ее использования.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Nov 10 2007, 11:21 PM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Прошивка дает прибавку 15л.с. и она реально чувствуется. Ездю на 92 бензине в целях економии, хотя производитель рекомендует использовать 95 или 98. Также он рекомендует поставить фильтр k&n, что я и сделал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Nov 11 2007, 12:18 AM
Сообщение #18


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(pgrin @ Nov 11 2007, 12:21 AM) *

Прошивка дает прибавку 15л.с. и она реально чувствуется. Ездю на 92 бензине в целях економии, хотя производитель рекомендует использовать 95 или 98. Также он рекомендует поставить фильтр k&n, что я и сделал.


Двиг-ль SPORT ,16 клап. есть 118 и 128 л.с. (наверное зависит от прошивки?)
Степень сжатия -отношение полного обьема цилиндра к обьему камеры сгорания -9,2:1.
При такой степ.сжатия можно использовать бензин с октан.числом (по исслед.методу) -А92.

(А по моторному методу это 85-87.По моторному методу бензин испытывают на установке,кот. представляет собой одноцилиндровый поршневой двигатель в котором можно изменять степень сжатия до начала возникновения детонации.
Та степень сжатия при кот. двиг-ль работает еще без детонации и есть октановое число по моторному методу.
Поинтерисуйтесь какая степ. сжатия на двигателях 2101-07.
Я вам отвечу - 8,5:1. Там нет датчика детонации и процессора,кот. регулирует опережение зажигания и спроектирован он был под бензин АИ93 (читай -85).

Кроме того двиг-ль SPORT имеет датчик детонации, сигнал с которого делает зажигание позже.
Так,что двиг-ль из строя не выйдет.
Беда в другом. В качестве бензина. У нас продают А92,А95,А98 и А95-евро.
Так вот в прошлом году у меня на VW при морозе в 25 градусов на А95 (нашем) были проблемы с запуском. А на А95-евро холодный двиг-ль заводился сразу.
Вот вам теория и суровая практика!
Мы хотим,чтобы наш мотор выдавал все свои Л.С (кВТ)-ы, а для этого ему нужно то топливо под которое он спроектирован, и не даить его уменьшением угла опережения зажигания из за некачественного бензина.

Написал,так ,вобщих чертах.Не вдаваясь в особ.работы двиг-ля в критических режимах.
СПЕЦИАЛИСТЫ! ПРОФЕССИОНАЛЫ! поправьте,если что не так!
1111480105.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 11 2007, 12:32 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pgrin @ Nov 10 2007, 10:21 PM) *

Прошивка дает прибавку 15л.с. и она реально чувствуется. Ездю на 92 бензине в целях економии, хотя производитель рекомендует использовать 95 или 98. Также он рекомендует поставить фильтр k&n, что я и сделал.

А кто производитель прошивки (если не секрет)?
Как оцениваешь работу двигателя при разгоне и оборотах до 2000?
Фильтр k&n я ставил по причине о которой я рассказывал в теме "Машина не тянет". Но после этого у меня вылезла проблема - погнало масло и под сальника каленвала. После установки штатного фильтра течь масла прекратилась. Оказалось, что при установке фильтра k&n перестает работать контур отсоса картерных газов между клап. крышкой и воздушн. трактом из-за более низкого разрежения в впускном тракте, которое дает фильтр k&n.
Для решения этой проблемы необходимо увеличить пропускную способность жиклера установленного в шланге.
А теперь, наконец, вопрос: сталкивался ли ты с такой проблемой? B020.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 11 2007, 01:18 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brat po razumu @ Nov 10 2007, 11:18 PM) *

Двиг-ль SPORT ,16 клап. есть 118 и 128 л.с. (наверное зависит от прошивки?)
Степень сжатия -отношение полного обьема цилиндра к обьему камеры сгорания -9,2:1.
При такой степ.сжатия можно использовать бензин с октан.числом (по исслед.методу) -А92.
...
Вот вам теория и суровая практика!
Мы хотим,чтобы наш мотор выдавал все свои Л.С (кВТ)-ы, а для этого ему нужно то топливо под которое он спроектирован, и не даить его уменьшением угла опережения зажигания из за некачественного бензина.

Написал,так ,вобщих чертах.Не вдаваясь в особ.работы двиг-ля в критических режимах.
СПЕЦИАЛИСТЫ! ПРОФЕССИОНАЛЫ! поправьте,если что не так!
1111480105.gif

Постоянно, когда затрагивается эта тема, звучат подобные общие рассуждения. И во всем многоголосьи редко можно услышать мнение специалиста (числу которых я себя скромно не отношу). Где-то, однажды, я прочитал одно мнение по этому поводу, с которым трудно не согласится. Оно было о том, что массовое производство как таковое, куча требований по экологичности и другим нормам, ориентирование на среднего потребителя, учет разных условий эксплуатации, запасы по надежности с точки зрения гарантий и т.д. и т.п., не дают возможности производителю "выложить" все что может двигатель. Поэтому всегда остается возможность корректировки настроек двигателя под конкретные условия эксплуатации и конкретного водителя. Что, собственно, и делается с помощью чип-тюнинга.
Кстати, существует мнение специалистов чип-тюнинга о том, что в японско-корейских двигателях возможности чип-тюнинга гораздо меньше ( к чести японцев), чем в немецких.
Поэтому, при условии нормального состояния двигателя, использования нормального топлива, и вообще, нормального отношения к машине, считаю что чип-тюнинг всегда возможен, а иногда и полезен, в разумных пределах разумеется.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 07:11 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b