Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Звон при переключении передачи, что это?
wolf77
post Oct 1 2013, 11:07 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 227
Регистрация: 27-February 09
Пользователь №: 5,994
место дислокации: Чебоксары



Собственно вопрос в шапке. При переключении передачи часто, но не всегда, отчетливо слышен звонкий бздиньк. Что это может быть? Обращался по этому вопросу к официалам - говорят нормально всё. Но вчера заезжал к мужикам в гаражи, так они сразу обратили внимание.


--------------------
Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 1 2013, 11:12 AM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Для начала сними карданы, сначала задний, потом передний.
И проверь состояние крестовин.
Карданы - полые стальные трубы. Щелчки от умирающих крестовин отдаются очень звонко.
А щелкают они как раз при переключении передач (смене нагрузки).

Ну и подразбитое шлицевое соединение кардана тоже весьма звонко дает о себе знать.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Oct 1 2013, 06:04 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Мой задний кардан звенит именно шлицевым.....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Oct 2 2013, 04:46 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



При осмотре карданов родилась такая идея. Так как передним карданом практически не пользовались, то на нем шлицевое целое. Соответственно, если с него взять внешнюю обойму шлицевого вместе с фланцем и крестовиной и заменить местами с задним.. Пройдет такой фокус? Балансировка собъется? Или они отдельно отбалансированы?


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Oct 2 2013, 07:23 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(Виктор_19 @ Oct 2 2013, 03:46 PM) *

При осмотре карданов родилась такая идея. Так как передним карданом практически не пользовались, то на нем шлицевое целое. Соответственно, если с него взять внешнюю обойму шлицевого вместе с фланцем и крестовиной и заменить местами с задним.. Пройдет такой фокус? Балансировка собъется? Или они отдельно отбалансированы?

Если им не пользовались,то скорее всего шлицевому пришел маленький зверек.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Oct 2 2013, 07:56 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(mexas @ Oct 2 2013, 11:23 PM) *

Если им не пользовались,то скорее всего шлицевому пришел маленький зверек.

Смотрел сегодня - он вообще как новый...... Люфта нет. Шприцевание показало отсутствие ржи и грязи в нем. Смазка чистая выходила....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 2 2013, 09:50 PM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор_19 @ Oct 2 2013, 04:46 PM) *

При осмотре карданов родилась такая идея. Так как передним карданом практически не пользовались, то на нем шлицевое целое. Соответственно, если с него взять внешнюю обойму шлицевого вместе с фланцем и крестовиной и заменить местами с задним.. Пройдет такой фокус? Балансировка собъется? Или они отдельно отбалансированы?


Не надо огород городить!

Карданы балансируются "в сборе". Т.е. если соберешь один из двух, то балансировка наврняка собъется. ... ну, есть вероятность, что и повезет. wink.gif

Кстати, а какие у тебя карданы? Корейские (с квадратными фланцами) или белорусские (с круглыми фланцами)?

Если корейские, то наверняка у них разная конструкция. Да и разобрать задний (корейский) кардан, не сломав его, вряд-ли удастся.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Oct 3 2013, 10:55 AM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Panzer38 @ Oct 3 2013, 01:50 AM) *

Не надо огород городить!

Карданы балансируются "в сборе". Т.е. если соберешь один из двух, то балансировка наврняка собъется. ... ну, есть вероятность, что и повезет. wink.gif

Кстати, а какие у тебя карданы? Корейские (с квадратными фланцами) или белорусские (с круглыми фланцами)?

Если корейские, то наверняка у них разная конструкция. Да и разобрать задний (корейский) кардан, не сломав его, вряд-ли удастся.

Карданы корейские (квадратные фланцы). На вид эти короткие части монописуальны абсолютно (длина, диаметр....). Неужели длинную часть кардана не балансируют отдельно от короткой, а потом в сборе?
В чем сложности разборки корейского кардана? Просто мечюсь между покупкой нового, либо заменой крестовин и этой короткой части на старом....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 3 2013, 11:15 AM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Опосля покатушек по средненьким говнам несколько раз проявился звонкий "бздыньк" на включении второй передачи, в момент подведения сцепления. Потом пропал.. Долго репу чесал. Порешал, что "хороший стук всегда вылезет".
Мужики, спасибо огромное, в выходные полезу смотреть крестовины кардана.
Заодно посмотрю, не надо ли карданы "расхаживать".
З.Ы. В какой-то теме читал, что подходят крестовины от Шнивы. Подтвердите, пожалуйста, или опровергните. =)


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Oct 3 2013, 11:21 AM
Сообщение #10


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Виктор_19 @ Oct 3 2013, 10:55 AM) *

Карданы корейские (квадратные фланцы). На вид эти короткие части монописуальны абсолютно (длина, диаметр....). Неужели длинную часть кардана не балансируют отдельно от короткой, а потом в сборе?
В чем сложности разборки корейского кардана? Просто мечюсь между покупкой нового, либо заменой крестовин и этой короткой части на старом....

Поменяй пока крестовины, делов на пару часов. Прошприцуй сами карданы. Если ты пишешь, что карданы в норме, то зачем их менять.
А ради эксперимента, попробуй более плавно сцепление отпускать. Вот увидишь, "бздынька" не будет. Все, наверно, через это проходили. У меня так было на обоих Спортах, если педаль сцепления чуть резче отпустить, есть звук, если плавно, то все тихо. И я считаю это нормой.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Oct 3 2013, 11:25 AM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(m@loy @ Oct 3 2013, 03:21 PM) *

Поменяй пока крестовины, делов на пару часов. Прошприцуй сами карданы. Если ты пишешь, что карданы в норме, то зачем их менять.
А ради эксперимента, попробуй более плавно сцепление отпускать. Вот увидишь, "бздынька" не будет. Все, наверно, через это проходили. У меня так было на обоих Спортах, если педаль сцепления чуть резче отпустить, есть звук, если плавно, то все тихо. И я считаю это нормой.

Тогда меняю крестовины. В шлицевом на заднем люфт имеется.... Подумаю насчет замены коротких частей местами переднего и заднего кардана. Помечу как стояли, попробую переднюю на задний примерить. Если будет лучше - отвезу на балансировку кардан.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Oct 3 2013, 11:27 AM
Сообщение #12


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 3 2013, 11:15 AM) *

Опосля покатушек по средненьким говнам несколько раз проявился звонкий "бздыньк" на включении второй передачи, в момент подведения сцепления. Потом пропал.. Долго репу чесал. Порешал, что "хороший стук всегда вылезет".
Мужики, спасибо огромное, в выходные полезу смотреть крестовины кардана.
Заодно посмотрю, не надо ли карданы "расхаживать".
З.Ы. В какой-то теме читал, что подходят крестовины от Шнивы. Подтвердите, пожалуйста, или опровергните. =)

Для начала определи, какие у тебя карданы стоят, корейские или белкардовские(на корейцах фланцы квадратны, на белкардах-круглые). На белкард подходят от МОСКВИЧА 412(информация 100%-себе ставил, уже год прошел-полет нормальный), насчет шнивовских точно не скажу. А на корейцах свои крестовины GMB GUMZ9.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 3 2013, 11:35 AM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Еще раз спасибо, карданы белкардовские, уже лазал-смотрел по весне.
Значит, будем-с ковырять на выходных.
Еще момент. Белкардовские карданы без маслёнки, насколько мне известно, есть какой-то способ их прошприцевать для профилактики?
Соответствующая тема ответа на вопрос не даёт, там только про корейские.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Oct 3 2013, 11:59 AM
Сообщение #14


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 3 2013, 11:35 AM) *

Еще раз спасибо, карданы белкардовские, уже лазал-смотрел по весне.
Значит, будем-с ковырять на выходных.
Еще момент. Белкардовские карданы без маслёнки, насколько мне известно, есть какой-то способ их прошприцевать для профилактики?
Соответствующая тема ответа на вопрос не даёт, там только про корейские.

Снимаешь кардан, поставив предварительно метки на фланцах с обеих сторон. Потом на самом кардане возле шлицевого ставишь метки на обеих частях. После этого разъединяешь кардан(если конечно не закис в шлицах) на две половинки. Набиваешь туда смазки и собираешь обратно по меткам. Можешь, кстати, сразу поставить пыльник резиновый на шлицевоеСайт


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 3 2013, 12:26 PM
Сообщение #15


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 3 2013, 11:35 AM) *

Еще раз спасибо, карданы белкардовские, уже лазал-смотрел по весне.
Значит, будем-с ковырять на выходных.
Еще момент. Белкардовские карданы без маслёнки, насколько мне известно, есть какой-то способ их прошприцевать для профилактики?
Соответствующая тема ответа на вопрос не даёт, там только про корейские.

Белкардовские карданы тоже могут быть РАЗНЫЕ !!!!
Там с какого-то года стали применять полимерное покрытие шлицевого соединения.
Ему в принципе пофиг смазка и шприцевание - оно не ржавеет. B228.gif
Такое шлицевое надо периодически разъединять и промывать как следует (и потом слегка смазывать). Иначе набившаяся грязь протирает это полимерное покрытие. А вот в этом случае - кардан на выброс.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 3 2013, 12:33 PM
Сообщение #16


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Panzer38, спасибо, тему про полимерное покрытие курил вдумчиво, матерился.
Буду мастрячить пыльники в комплексе всей подготовки к зиме.
Крестовины переднего-заднего белкарда не отличаются, всё от 412 москвича ставятся?


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 3 2013, 12:47 PM
Сообщение #17


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 3 2013, 12:33 PM) *

...Крестовины переднего-заднего белкарда не отличаются, всё от 412 москвича ставятся?


Да. все одинаковые.

Цитата(Виктор_19 @ Oct 3 2013, 11:25 AM) *

Тогда меняю крестовины. В шлицевом на заднем люфт имеется.... Подумаю насчет замены коротких частей местами переднего и заднего кардана. Помечу как стояли, попробую переднюю на задний примерить. Если будет лучше - отвезу на балансировку кардан.

Если карданы корейские, то ... :

Передний кардан:
Прикрепленное изображение

Задний кардан:
Прикрепленное изображение


Присмотрись к шлицевому и, как говорится, - почувствуйте разницу. B228.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Oct 3 2013, 06:37 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Блин. У меня карданы корейские.... Но немного не такие как на фото. Шлицевое одинаковое.... У меня крестовины с прессмасленками. Старого образца видимо. Шлицевое на обоих толстое, как на первом фото с передним карданом...


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 6 2013, 08:49 PM
Сообщение #19


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Итого: за выходные поменяны крестовины на обоих карданах, сделаны пыльники шлицевого соединения из пыльника рулевой рейки от какой-то нашемарки, вроде восьмерочного.
Карданы расхаживать не пришлось, всё в норме.
Родные крестовины, по ходу пьесы, не менялись и не шприцевались с момента схода авто со стапелей..
Пропала целая гамма звуков, сопровождавших переключение передач. Никогда бы не подумал, что крестовины ответственны не только за "бздыньк", но еще и за кучу других звуков.
Доволен, однако.

Будем продолжать готовиться к зиме..
Спасибо всем ответившим.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Oct 6 2013, 08:55 PM
Сообщение #20


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 6 2013, 08:49 PM) *

Итого: за выходные поменяны крестовины на обоих карданах, сделаны пыльники шлицевого соединения из пыльника рулевой рейки от какой-то нашемарки, вроде восьмерочного.
Карданы расхаживать не пришлось, всё в норме.
Родные крестовины, по ходу пьесы, не менялись и не шприцевались с момента схода авто со стапелей..
Пропала целая гамма звуков, сопровождавших переключение передач. Никогда бы не подумал, что крестовины ответственны не только за "бздыньк", но еще и за кучу других звуков.
Доволен, однако.

Будем продолжать готовиться к зиме..
Спасибо всем ответившим.

Ну вот, а то собирался карданы менять. Нужно всегда пробовать менее радикальные меры для начала. А поменять весь агрегат всегда успеется smile.gif


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 12:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b